Какое масло лить в вариатор Аутлендер?

Тема: OUT III: Масло вариатора Mitsubishi Outlander III. Вариаторная жидкость и ее аналоги. Аналоги жижи вариатора. Аналоги масла CVT Mitsubishi Outlander III.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

OUT III: Масло вариатора Mitsubishi Outlander III. Вариаторная жидкость и ее аналоги. Аналоги жижи вариатора. Аналоги масла CVT Mitsubishi Outlander III.

Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе? Результат опроса. Не забудьте проголосовать
При выборе масла в вариатор обратите внимание на тип применяемого масла, указанного на масляном щупе вариатора (CVT). #post383274
В 2012-2013 г.г. на автомобили Mitsubishi Outlander III (2013-2014MY) заливалось масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 . C 2014 года в вариаторы Mitsubishi Outlander III (2015-2020MY) заливается вариаторная жидкость Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 .
В соответствии с руководством по эксплуатации, с середины 2013 г., на автомобиль Mitsubishi Outlander III (2014-2020MY) рекомендуемой жидкостью для бесступенчатого вариатора (CVT) является – Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 , цвет от зеленого до синего (голубого) оттенка

Производитель масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4: ENEOS / JX Nippon Oil & Energy USA, Inc. Данные по маслу с сайта производителя: ENEOS ECO CVT Fluid
Производитель масла Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4: Idemitsu . Марка не определена #post360311

В том случае, если в официальном дилерском центре отсутствует жидкость нового поколения – CVTF-J4, для Вашего автомобиля может быть применима жидкость CVTF-J1. CVTF-J1 и CVTF-J4 можно смешивать! #post261280
Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 тоже самое масло что и Nissan NS-3

Масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 можно приобрести в розлив со своей тарой у ОД или через магазины по коду/артикулу:
MZ320185 , емкость 1 л
MZ320261 , емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4
MZ320262 , емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4
MZ320288 , емкость 1 л
MZ320289 , ведро 20 л
MZ320290 , бочка 200 л

Аналоги CVTF-J4 Fluid. Аналоги CVTF NS3 Fluid. Аналоги масла для вариатора Mitsubishi Outlander III (2013-2020MY). Аналоги масла для вариатора Mitsubishi Outlander IV
Свойства жидкостей CVT оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов, которые, в свою очередь, различаются поколениями. Так, например, не все производители современных автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля — Mitsubishi Motors Genuine CVT Fluid CVTF-J4 или Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4

На данный момент, самыми оптимальными аналогами вариаторной жидкости являются:

    Nissan NS-3 , вариаторного типа, CVT NS-3, минеральное (для машин 2013- по н.в. г.в.) #post35784
    код 999MP-NS300P , емкость 1 л
    код KLE53-00004 , емкость 4 л
    код KE909-99943 , емкость 5 л FLUIDE, канистра пластик, емкость 5 л
    код KLE53-00002 , емкость 20 л
    код KE909-99943R , емкость 20 л

Nissan NS-3 вышло на замену NS-2 и по характеристикам соответствует DIA QUEEN CVTF-J4 . Масло NS-3 и DIA QUEEN CVTF-J4 — одинаковое и взаимозаменяемое!
Разница между вариаторами жижами NS-2 и NS-3 #post404724

трансмиссионное вариаторное масло Idemitsu #post362680
Idemitsu multi СVTF , код 30041107746 , емкость 4л — старая упаковка (из Вьетнама)
Idemitsu СVTF , код 30455013746 , емкость 4 л — новая упаковка (из Сингапура)
Idemitsu CVTF , код 30455013520 , емкость 20 л

ENEOS ECO CVT FLUID (соответсвует характеристикам CVTF-J4 (NS-3)
Сертификат на масло (DataSheet). Смотреть/Скачать

  • Подробный список аналогов жижи для вариатора Nissan NS-3 и DIA QUEEN CVTF-J4 #post399224
    Про вариаторную жижу Ravenol #post399207
    Масла других производителей заливать не рекомендуется! Были случаи выхода из строя КПП! РЕКОМЕНДАЦИЯ К ПРОЧТЕНИЮ
  • Замена масла в вариаторе (CVT6) Mitsubishi Outlander III 2013-2015MY. Заправочные объемыТема для обсуждения
    Замена масла в вариаторе (CVT8) Mitsubishi Outlander III 2015-2020MY. Заправочные объемыТема для обсуждения

    Последний раз редактировалось Балу; 16.03.2020 в 22:29 . Причина: upd_

    Масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер: какое лить, как поменять

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 относится к базовой процедуре планового обслуживания транспортного средства. Вариаторы как разновидность трансмиссии стали использоваться сравнительно недавно, но быстро приобрели популярность. При условии своевременного грамотного обслуживания они отличаются надежностью, могут прослужить дольше заявленного срока. Заменять масло можно своими силами, важно соблюдать инструкцию, правильно выбирать трансмиссионную жидкость, делать предварительные промывки.

    Когда менять масло в вариаторе Мицубиси Аутлендер 3

    Автомобильная коробка вариаторного типа – более сложный, чем механика, агрегат, но в последние годы чаще устанавливают именно ее. Вариатор капризнее обычного автомата, требует грамотного профессионального обслуживания. Плюс трансмиссии – при должном уходе она прослужит долго, ломаться особо не будет.

    Заменить масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 можно собственноручно. Нужно следовать инструкции, выполнять работы не спеша. В Outlander XL установлен японский узел JF011FE от Джэтко, выносливый и популярный. Его можно встретить на автомобилях разного производства.

    Периодичность замены масла в вариаторе Аутлендер 3 устанавливает производитель. Оптимальный интервал – каждые 70-90 тыс. км. Возможно, процедуру придется проводить чаще. На необходимость внепланового обслуживания указывают такие признаки:

    • вибрации появляются в районе вариатора без видимых на то причин;
    • машина во время движения троит;
    • стандартная динамика разгона резко изменилась;
    • в коробке вариатора Аутлендера 3 постоянно что-то тарахтит;
    • возникли сложности с переключением передач Митсубиси.

    Насторожить должны пробуксовки на ровных трассах. Любой из упомянутых выше симптомов является тревожным знаком, требует проведения обслуживания. Срочная замена масла поможет решить проблему, предотвратит появление более серьезных поломок.

    Масло в вариатор Mitsubishi Outlander производитель в ходе эксплуатации не требует заливать вообще. Но это условие нужно понимать с оговорками. Во-первых, реальный пробег машин в РФ далек от сотни км, на которую рассчитано транспортное средство по заводской инструкции. Во-вторых, если Аутлентдер Мицубиши постоянно эксплуатируется в сложных условиях, обслуживание игнорировать нельзя. Кроме того, они должны быть более частыми в сравнении со стандартным интервалом.

    Какое масло в вариаторе Мицубиси Аутлендер 3

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер предусмотрена планово с интервалом в 85-95 тыс. км или после появления таких тревожных признаков:

    • при перемещении по ровному асфальтовому покрытию ТС буксует;
    • в районе трансмиссионного селектора в автосалоне ощущаются вибрационные колебания, которые могут носить постоянный или временный характер;
    • из трансмиссии раздаются скрежетания, другие посторонние звуки;
    • КПП рычага переключать стало сложно.

    Данные признаки дают о себе знать в разных моделях Мицубиши различными способами, многое зависит от правильности обслуживания, условий эксплуатации трансмиссионной жидкости. В среднем масло перезаливают не реже, чем каждые 90-120 тысяч км, чаще можно.

    Масло в коробку вариатор Митсубиси Аутлендер лучше брать оригинальное. Идеальный тип смазки – Диа Квин CVTF-J1. Такой продукт разрабатывали для JF011FE коробок, которыми в базовой версии оснащены Аутлендеры 3. Применять другие масла автоконцерн не советует. На форумах автомобилисты пишут о том, что для вариатора нормально подходят трансмиссионные жидкости Мотюль. Главное выбирать продукты высокого уровня качества, поскольку низкопробная смазка может вывести из строя вариатор, другие узлы Мицубиси.

    Сколько масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер 3

    Для Mitsubishi Outlander XL замена масла в вариаторе обойдется в районе 11 тыс. рублей. Масла нужно 12 л, канистра 3 л стоит около 3.5 тыс. рублей. На СТО дополнительно нужно будет заплатить специалистам за работу. Если есть желание сэкономить, делать нужно все собственноручно.

    Замена масла в вариаторе Outlander 3

    Замена масла в вариаторе Аутлендер 2008 – процедура не сложная, а скорее кропотливая. Ее можно выполнить своими руками, не обращаясь на СТО. Для проведения работ нужно подготовить:

    • ключи, рассчитанные на 19 и 10, удобно использовать изделия с головками;
    • 12 л свежего масла;
    • уплотняющую часть для монтажа на поддон;
    • новую рабочую шайбу для пробочной части поддона (когда старую использовать по объективным причинам уже нельзя);
    • очиститель для поддона (подойдет и ацетон);
    • воронка для залива;
    • канцелярский острый нож или специальная отвертка с наконечником-крестовиком;
    • тару для слива отработки.

    Порядок смены масла вариатора Аутлендер 2:

    1. Мотор прогреть до 75 градусов (плюс-минус) – достаточно просто проехаться на машине минут 10, чтобы достичь нужных показателей. Чем горячее смазка, тем она лучше выходит из коробки передач автомобильного вариатора на Митсубиси Аутлендер 3.
    2. Загнать авто на эстакаду либо обычную яму для осмотра.
    3. Залезть под днище авто, найти картерную защиту и демонтировать ее – достаточно скрутить пару винтов в передней части, и защиту легко будет убрать. Остальные болты следует ослабить, прикрывающие части аккуратно отодвинуть вперед и демонтировать.
    4. Найти пробку для сливного отверстия на вариаторе. Поставить лейку, использовать для фиксации проволочные детали либо готовые стяжки. По мере фиксации лейки скрутить пробку отверстия слива. Заранее подставить емкость, в которую будет собираться отработка.
    5. Подождать, пока вытечет смазка – на этот процесс уходит в среднем около получаса. Из системы вытекает минимум 6 л смазочной жидкости.
    6. Пробку отверстия слива закрутить снова, вторую лейку, если она есть, закрепить внутри отверстия, чтобы проверить показатель уровня смазки. Достать щуп и посмотреть, сколько именно жидкости вытекло во время слива. Аналогичный объем нужно будет потом залить снова.
    7. Завести мотор, подождать до его полного прогрева. Сделать переключение режимов поочередно. На каждом рабочий рычаг нужно будет задержать около 30 секунд. Повторить по кругу от 3 раз.
    8. Остановить двигатель, провести слив смазки снова. Из системы должно будет выйти примерно 6 л жидкости.
    9. Открутить болты, которые крепят поддон. При снятии конструкции нужно соблюдать предельную осторожность, поскольку в поддон попадает масло. Если есть сильные загрязнения, присутствуют продукты износа, нужно промыть изделия специальной жидкостью, ацетоном. Магниты после завершения процедуры нужно тщательно прочистить.
    10. Снять старый фильтр, очистить расходный материал.
    11. Убрать с поддона с применением ножа остатки старого уплотнительного материала. Резиновые части повторно использовать нельзя. Другую прокладку нужно будет крепить на герметизирующий состав.
    12. Заменить фильтр, закрепить магнитные элементы, вернуть поддон обратно, надежно закрутить болты, завинтить пробку слива.
    13. Залить в КПП свежее масло – с учетом объемов жидкости, которые были слиты ранее. Норма в 12 л является относительной, всегда нужно дополнительно проверять уровни, следить за отсутствием недоливов, переливов, поскольку вредны оба варианта.
    Читайте также  Как нужно вести себя при заносе на переднем приводе?

    На этом замену масла в вариаторе Аутлендер 2012 можно считать завершенной. Останется запустить силовой агрегат, сделать ряд переключений рычага КПП, посмотреть, как все работает. Уровень содержания смазки проверяют щупом. Если он недостаточный, нужно сделать дозалив жидкости в вариатор Митсубиси Аутлендер 3.

    Как проверить уровень масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер 3

    Чтобы проверить уровень масла в вариаторе Аутлендер, удобно использовать расположенный в КПП щуп. Для начала диагностики достаточно завести двигатель, прогреть автомобиль до стандартных рабочих температур. Масло станет не таким вязким, и выйдет получить более точные данные проверки. Затем щуп нужно извлечь из вариатора и оценить уровень жидкости. Меток две – это «хот» и «колд». В норме при прогретом моторе смазка должна быть в районе первой, можно немного ниже.

    Масло для CVT Mitsubishi Outlander 3 нужно использовать качественное – продукт низкого уровня чреват теми же проблемами для автомобиля, что езда при недоливе. Оба фактора приводят к тому, что постоянное трение трансмиссионных деталей изнутри возрастает, компоненты КПП начинают изнашиваться раньше времени. В итоге могут забиваться каналы, возникают сложности с переключением рабочих режимов, коробка дает рывки, толчки, то есть функционирует некорректно. Самое негативное последствие отсутствия своевременной замены смазки – полная поломка агрегата.

    Заключение

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 – базовая процедура программы обслуживания транспортного средства. Проводить ее можно своими силами, если есть время, желание, место, необходимый инструмент. Объем заливки масла – 12 л, желательно при выборе ориентироваться на советы производителя. Перед применением новой жидкости нужно слить старую, сделать промывку вариатора.

    Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

    Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

    Как часто нужно менять масло?

    Контроль уровня и необходимый объем

    Как заменить масло своими руками?

    Инструменты и материалы

    Последствия несвоевременной замены

    Видео «Наглядное пособие по смене смазки»

    Комментарии и Отзывы

    Как часто нужно менять масло?

    Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

    Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

    • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
    • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
    • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
    • возникают сложности с переключением рычага КПП.

    Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

    Выбор масла

    Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

    В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

    Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

    Контроль уровня и необходимый объем

    Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото. Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD. На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

    Месторасположение щупа для контроля уровня

    Как заменить масло своими руками?

    Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

    Инструменты и материалы

    Перед заменой подготовьте:

    • гаечные ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи-головки;
    • свежее масло для залива в вариатор, потребуется около 12 литров;
    • уплотнитель для установки на поддон;
    • новую шайбу для установки в пробку поддона, если старая деталь износилась или повреждена;
    • очистительное средство для поддона, чтобы удалить из него продукты износа, можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
    • воронку;
    • канцелярский нож либо отвертка с крестовым наконечником;
    • емкость, куда вы будете сливать старую смазку.

    Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.

    Пошаговая инструкция

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:

    1. Двигатель машины прогревается до 70 градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки передач.
    2. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду.
    3. Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее надо демонтировать. Для снятия выкрутите два винта спереди. Другие болты ослабляются, после чего защита отодвигается вперед и демонтируется.
    4. После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе надо установить лейку, для фиксации используйте стяжки или проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. Предварительно под нее надо подставить емкость для сбора «отработки».
    5. Подождите, пока из вариатора Митсубиси Аутлендер не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется не менее 30 минут. В общей сложности из системы выйдет около шести литров смазочного вещества.
    6. Пробку сливного отверстия закрутите обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько жидкости вышло из системы при сливе, вам потребуется залить аналогичный объем.
    7. Заведите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс надо повторить несколько раз.
    8. Остановите двигатель и еще раз выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
    9. Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте аккуратны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывается ацетоном или специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
    10. Выполните снятие старого фильтра очистки расходного материала.
    11. Удалите с поддона канцелярским ножом остатки старого уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новую прокладку надо зафиксировать на герметик.
    12. Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
    13. Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее жидкости.
    14. Запустите силовой агрегат. Выполните манипуляции с переключением рычага КПП.
    15. Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в трансмиссию.

    Цена вопроса

    Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полноценной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно, процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10500 рублей. От 2 до 5 тысяч рублей могут попросить на СТО за выполнение услуги, если вы решите доверить замену специалистам.

    Читайте также  Для чего нужен распределительный вал?

    Последствия несвоевременной замены

    Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы. Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

    Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки — полный выход из строя агрегата.

    Видео «Наглядное пособие по смене смазки»

    Канал Гараж-Регион 51 опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены расходного вещества в вариаторной коробке передач Аутлендера.

    Масла в вариатор для Mitsubishi Outlander

    по ремонту Mitsubishi Outlander

    Я лил Idemitsu 30455013746, уже 10 тысяч проехал без нареканий.

    На пробеге в 129 т.км, практически сразу как купил машину, решил поменять жижу в вариаторе. Выбор пал на Idemitsu CVTF, так как такую уже заливал в Outlander в такой же варик и остался доволен.

    Прошло 37.000 с прошлой замены. Счетчик натикал 3700. Масло опять Ravenol. Замена обеих фильтров. Внутри все оказалось очень чистым. Никакой стружки. Мизер налета. Машина даже шустрее поехала)).

    У меня Outlander 2,4 4WD, 2012 года, Японец, стоит масляный радиатор, на щупе J-4. По совету залил NS-2, прошивка блока управления CVT заводская 8631B133 0А — не обновлялась. Первые впечатления такие: коробка стала работать «мягче», при переключении в R и D исчезли толчки, переключение происходит плавно, давление и температура масла в норме.

    Масло брал idemitsu cvtf 12 литров. Варик чувствует себя прекрасно.

    Масло слилось черное, даже цвет не смог определить, но куплено было красное, слилось 6 л, менял оба фильтра, пока вопросов нет к вариатору работает как часы, надеюсь так и будет ещё долго продолжаться…

    Масло в вариатор, в оригинале, как раз идемитсу, себе лил и всё хорошо.

    Напишите свой отзыв о маслах в вариатор

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    13 октября 2021, 17:11

    Проголосовал ЗА масляный фильтр Базальт на странице рейтинга

    13 октября 2021, 17:11

    У диска сцепления TRIALLI только 10 голосов! Рекомендуете?

    13 октября 2021, 17:10

    13 октября 2021, 17:10

    У распылителей форсунки DOMINANT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    13 октября 2021, 17:09

    У комплектов сцепления OEM Chevrolet только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    13 октября 2021, 17:08

    У рулевых тяг FENOX только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    13 октября 2021, 17:07

    OEM Lada (АвтоВаз)

    13 октября 2021, 17:06

    13 октября 2021, 16:58

    У ДХА NEW GALAXY только 15 голосов! Рекомендуете?

    13 октября 2021, 16:51

    В авторейтинге автомобильных компрессоров для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

    13 октября 2021, 16:44

    У жидкого ключа KERRY только 15 голосов! Рекомендуете?

    Land Rover Range Rover

    13 октября 2021, 16:26

    В авторейтинге рулевых реек для Land Rover Range Rover участвует уже 10 производителей!

    13 октября 2021, 16:24

    В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Tiguan участвует уже 15 производителей!

    13 октября 2021, 14:49

    Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

    13 октября 2021, 14:22

    На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

    13 октября 2021, 13:33

    Проголосовал ЗА втулки стабилизатора CS20 на странице рейтинга

    13 октября 2021, 12:30

    Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

    13 октября 2021, 11:45

    На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

    13 октября 2021, 11:16

    На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.

    13 октября 2021, 10:43

    Ага. Как же на росии сделан?! Отжали у Украины завод,поставили «.ru» и теперь страна производитель росия. А .

    13 октября 2021, 08:03

    В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!

    13 октября 2021, 07:40

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    13 октября 2021, 06:51

    В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

    13 октября 2021, 00:10

    12 октября 2021, 18:33

    Что тут много говорить, лью масло TCL 5w30 уже давно. И по качеству к маслу вопросов нет. Пробовал разные марки для свое .

    12 октября 2021, 18:21

    Как сейчас подушка поживает? Есть смысл брать? .

    12 октября 2021, 18:20

    Как сейчас подушка поживает? Есть смысл брать? .

    12 октября 2021, 16:40

    Пришло время менять масло в моей машинке. На просторах интернета посмотрела немалое количество брендов масел. По цене-ка .

    12 октября 2021, 16:40

    У меня раньше не было особо предпочитаемой фирмы по маслу. То одно брал, то другое, что-то было чуть лучше, что-то не оч .

    12 октября 2021, 16:13

    У глушителя Asso уже 150 голосов!

    12 октября 2021, 14:29

    12 октября 2021, 03:45

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 октября 2021, 21:15

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Краска для суппортов

    11 октября 2021, 05:16

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    10 октября 2021, 03:14

    Проголосовал ПРОТИВ термостатов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

    8 октября 2021, 15:37

    Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Автолампы
    • Шаровая опора
    • Видеорегистратор
    • Сайлентблоки
    • Стойки стабилизатора
    • Антифриз
    • Магнитола
    • Салонный фильтр
    • Полироли
    • Пружины подвески
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Радиатор охлаждения
    • Лобовое стекло
    • Радар-детектор
    • Рулевые наконечники
    • Ступица
    • Рычаг
    • Воздушный фильтр
    • Ремень ГРМ
    • Пыльник ШРУС
    • Антидождь
    • Герметики
    • Коврик
    • Домкрат
    • Ароматизатор
    • Дефлекторы
    • Упоры капота
    • Брызговики
    • Подкрылки
    • Детское автокресло
    • Масло АКПП
    • Автосигнализация
    • Автомобильный компрессор
    • Жидкость омывателя
    • Втулки стабилизатора
    • Накладки
    • Рейлинги
    • Автоодеяло
    • Опорный подшипник
    • Мойка высокого давления
    • Чернители
    • Пламегаситель
    • Зарядное устройство
    • Тормозной суппорт
    • Секретки
    • Масло в вариатор
    • Подрулевой шлейф

    ТОП производителей масел в вариатор для Mitsubishi Outlander

    Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Outlander делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масел в вариатор из таких стран как: Япония, Германия .

    В октябре 2021 года в рейтинге масел в вариатор для Mitsubishi Outlander на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

    Какие масла в вариатор выбрать для Mitsubishi Outlander?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение IDEMITSU. 57% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались масла в вариатор RAVENOL — 14%.

    Замыкает тройку фирма OEM Nissan с результатом в 14% голосов.

    В общем рейтинге масел в вариатор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. IDEMITSU получили 3 место, оценка PR — 95. Учитываются данные из 15 отзывов и 46 голосов.
    2. RAVENOL заняли 4 место, с оценкой PR — 88. На основе из 15 отзывов и 54 голоса.
    3. OEM Nissan — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

    Другие запчасти для Mitsubishi Outlander

    Выяснив, какие масла в вариатор предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Outlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Амортизаторы Avantech — 6% голосов.
    • #1 Тормозные диски Ashika — 10% голосов.
    • #1 Тормозные колодки NiBK — 11% голосов.
    • #1 Моторное масло LIQUI MOLY — 7% голосов.
    • #1 Шины Kormoran — 11% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Outlander среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

    Mitsubishi Outlander один из самых популярных внедорожников японского производства. Свою популярность модель заслужила благодаря хорошим ходовым качествам, комфортностью при езде и надежностью. Начиная с 2012 года начался выпуск третьего поколения Аутлендеров. Версии с моторами объемом 2,0 и 2,4 л оборудуются вариаторами, а с двигателем 3,0 л — АКПП. Вариаторы набирают все большую популярность и устанавливаются на большое количество автомобилей. Сегодня они намного надежнее, чем еще несколько лет назад.

    Читайте также  Как залить масло в передний редуктор нива 2121?

    Но надежность, которую заложили конструкторы, сводится на нет, если вариатор вовремя не обслуживать. Обслуживание заключается в своевременной смене масла. В этой процедуре нуждаются все агрегаты автомобиля, в которых оно содержится. Смазка необходима для создания защитного слоя, снижающего влияние трения деталей во время работы.

    • Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

    Способ узнать почему горит CHECK!

    С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

    1 Аутлендер 3 — когда менять масло в вариаторе

    Со временем смазка стареет и теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Согласно установленной компанией Митсубиси периодичности, масло в вариаторе Аутлендер 3 должно меняться каждые 90000 км пробега. Производитель вариаторов JATCO рекомендует это делать каждые 30–45 тысяч километров. Но на самом деле нужно учитывать тот факт, что на масло пагубно влияют экстремальные условия, такие как повышенная температура. Такое происходит, когда вариатор работает с большими нагрузками.

    Пока действует гарантия официального дилера, предпочтительнее все ТО проходить у него. Стоимость услуг у официалов очень высокая, поэтому большинство автовладельцев по истечении гарантийного срока стараются обслуживаться на сторонних СТО. А те, кто разбирается в автомобилях на высоком уровне, избегают по максимуму случаи стороннего вмешательства. Многие работы по техническому обслуживанию Аутлендера можно сделать своими руками. К такой работе относится и замена масла в вариаторе.

    Несмотря на то, что принцип замены смазки в вариаторе и автоматической коробке передач сходны для разных автомобилей, для каждой модели есть свои отличия.

    Для начала нужно определиться с моментом смены масла. Можно ждать указанного производителем пробега, по достижении которого следует это делать. Но если есть другие показания к смене, то не стоит с этим затягивать. К признакам того, что замена смазки необходима относятся:

    • непрозрачное или даже темное масло;
    • наличие посторонних примесей.

    Выявляются эти признаки при обычном контроле уровня и состояния масла, который каждый автовладелец должен делать периодически на любом автомобиле. Для этого просто нужно вытащить щуп, определить уровень жидкости и вытереть его о белую салфетку.

    2 Выбор масла – рекомендации производителя

    Когда замена жидкости в вариаторе стала неизбежной, нужно запастись всем для этого необходимым. Основная составляющая – это масло. Производитель рекомендует применять в вариаторе Аутлендер масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Заправочный объем согласно инструкции по эксплуатации 7,1 л. Как известно, сама корпорация Mitsubishi не выпускает смазки. Указанную жидкость для вариаторов производит для нее компания Idemitsu. Если покупать масло именно этого производителя, то называется оно Idemitsu CVTF. Какое заливать, оригинал или аналог – выбирать вам.

    • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

    Объем, который необходим для частичной замены вариаторной жидкости, равняется 4,5-5 литров, для полной замены — 15–18 литров.

    ВАЖНО ЗНАТЬ!

    У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…

    3 Подготовка к замене – необходимые материалы

    Для замены жидкости дополнительно понадобятся:

    • масляный фильтр теплообменника и уплотнительное кольцо к нему;
    • прокладка сливной пробки поддона;
    • прокладка поддона картера вариатора;
    • сетчатый фильтр грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
    • емкость для слива жидкости;
    • сухая ветошь;
    • набор инструментов;
    • очиститель карбюратора или что-либо подобное.

    Все артикулы деталей нужно определять из каталога по вин-коду вашего автомобиля. Это связано с тем, что на Митсубиси Аутлендер 3 ставились несколько моделей вариаторов в зависимости от привода машины (2WD или 4WD) и объема двигателя. Некоторые из них устанавливались и на Митсубиси Лансер.

    Это максимальный список всего, что необходимо для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Что именно понадобится, автовладелец решает сам, когда определит перечень работ.

    4 Выполнение работ

    Перед тем как приступить к процессу замены вариаторной жидкости, рекомендуется прогреть ее до рабочей температуры. Для этого можно совершить небольшую поездку. Все последующие работы выполняются на яме. Поэтому автомобиль нужно загнать на нее и поставить ровно в горизонтальном положении. Теперь можно снять защиту картера, чтобы открылся доступ к вариатору.

    Частичная замена смазки

    Для того чтобы слить старое масло, нужно вывернуть пробку из картера поддона. Должно вылиться около 6 л жидкости. И еще почти 2 литра останется в поддоне. Поэтому, чтобы по максимуму избавиться от изношенного масла, нужно снять поддон. Он крепится на 20 или 21 болт, в зависимости от модели вариатора. Делать это следует с осторожностью, так как может вылиться еще горячее масло и оставить на коже ожоги.

    Сняв поддон, можно увидеть фильтр грубой очистки. Обычно он серебристого цвета, прикручен на 3 болта. Открутив их, можно снять и сам фильтр. Внутри него стоит сетка, грязь с которой следует убрать очистителем карбюратора. В идеальном случае, если уж до него добрались, то лучше поменять расходник на новый. Магниты, которые находятся на фильтре, следует очистить от загрязнений и установить на новый фильтрующий элемент. При установке свежего фильтра уплотнительное кольцо необходимо смазать вариаторной жидкостью.

    Когда фильтр установлен на место, можно монтировать поддон. Прокладка применяется только новая, кладется ровно, чтобы отверстия на ней и на поддоне совпадали. Любые повреждения прокладки не допускаются. Если вы решили сделать частичную замену масла, то сразу устанавливайте новую прокладку сливной пробки. Если же полную, то используйте пока старую.

    Далее следует заменить фильтр в теплообменнике (маслоохладителе). Для этого сначала нужно открутить его крышку и вытащить старый фильтрующий элемент. Устанавливаем новый фильтр, промазываем уплотнительное кольцо маслом для вариатора и ставим крышку маслоохладителя на прежнее место.

    Теперь можно приступить к заливке свежей жидкости. Делается это через заливную трубку при помощи воронки. Достаточность определяется по щупу. Смело заливайте тот объем жидкости, который был слит. Если после этого масло не достает до отметки Cold, то доливайте, пока это не произойдет.

    На этом частичная замена вариаторного масла закончена. Если же решено произвести полную замену, то нужно выполнить еще несколько этапов работы.

    Полная замена – дополнительные этапы

    Следует завести мотор и дать ему поработать вхолостую 1–2 минуты. По прошествии этого времени нужно поработать селектором передач, пройдя все возможные положения, и затем установить ручку в положение «P» или «N». Заглушите мотор, слейте масло через отверстие в поддоне и залейте свежее, как описано выше.

    Снова заведите мотор, дайте агрегатам прогреться и поработайте селектором. Затем слейте немного масла через поддон для оценки его состояния. Если оно все еще грязное, то придется снова его полностью слить и заменить свежим. Повторять это следует, пока жидкость не будет чистой.

    Когда масло залито, нужно плотно установить щуп и завести машину. Теперь можно проехаться, чтобы вариатор и жидкость в нем прогрелись. После остановки нужно снова вытащить щуп и проверить уровень масла. Он должен быть между метками на интервале Hot. Если же он ниже, то необходимо долить жидкость до нужного уровня.

    Очень важно, чтобы уровень жидкости в вариаторе был не больше и не меньше положенного. Если ее будет меньше, то насос вместе со смазкой начнет гонять по системе воздух. Будет происходить окисление и перегрев масла. Также возможны задержки переключения передач, пробуксовка ремня вариатора, тормоза и фрикциона.

    Если жидкости будет больше необходимого уровня, то она начнет вспениваться из-за излишнего давления в системе. В итоге появятся те же проблемы, что и при низком уровне масла. Кроме этого, вспененная масса будет поступать в вентиляционное отверстие картера вариатора, и в результате возникнет ее утечка.

    После замены масла в вариаторе можно произвести обнуление счетчика деградации жидкости в вариаторе CVT (oil degradation level). Его еще по-другому называют «Счетчик старения масла». Эта процедура необязательна, к тому же требует наличия специального оборудования и программного обеспечения.

    Замена масла в вариаторе процедура необходимая. Выполнить ее можно самостоятельно, так как не требуется особых навыков. Но прежде чем выполнять такую работу, нужно изучить теоретически все моменты и оценить свои силы.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: