Какое масло залито в Октавия а7 с завода?

Какое масло заливать в двигатель Skoda Octavia A7?

Для Вас является актуальным вопрос: какое масло необходимо заливать в двигатель Шкода Октавия в кузове А7? Вы попали на нужную страничку. На сегодняшний день на автомобиль устанавливается несколько типов двигателей, начиная от 1.4 и 1.8 TSI, заканчивая атмосферными, вечными 1.6. Давайте разберемся в допусках.

Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. И несмотря на бурные дискуссии мы настоятельно рекомендуем придерживаться официальной позиции концерна, а ниже на странице Вы можете ознакомиться с выдержкой из технической инструкции о спецификации, объеме и интервале смены рабочей жидкости.

Skoda Octavia A7 – рестайлинговая версия третьего поколения автомобилей данной линейки, производство которой стартовало в 2012 году и длится до сегодняшнего времени. Перед большинством автовладельцев стала дилемма – какое масло лить в Шкоду А7? Ведь с 2014 года после обновлений на рынке появились абсолютно новые с технологической стороны автомобили, оснащенные атмосферными двигателями серии EA211 с индексом CWVA. Отметив тот факт, что производители используют масло торговой марки Castrol (Special Plus) с вязкостью 5W40. Это качественное синтетическое масло, предназначенное для легковых автомобилей. Его также можно приобрести в канистрах под логотипом Volkswagen, принадлежащему их общему бренду.

Подходящее масло по допуску Шкода Октавия А7

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Большинство владельцев Октавии А7, приобретя этот автомобиль с салона, уже после первого техосмотра производят полную замену родного моторного масла на альтернативные синтетики (Shell, Mobil).

Если говорить о том, какое масло лучше для Skoda Octavia A7, то предпочтение стоит отдать следующим продуктами:

  • Castrol (EDGE Professional LL);
  • Shell (Helix Ultra/Helix Extra);
  • Mobil1 (ESP Formula);
  • Motul (8100 X-Clean/VW Specific);
  • Longlife 3.

Собственно говоря, можно использовать и другие моторные масла с соответствующим допуском (502 или 504) и вязкостью 5W30/40 или OW30/40.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Skoda Octavia A7 — сколько масла в двигателе (объем)

  • 1.2 TSI (CBZB) – 4.0 л;
  • 1.4 TSI (CGGA) – 3.2 л;
  • 1.4TSI (G052167M2) – 4.0 л;
  • 1.6 MPI (BSE) – 4.5 л;
  • 1.8 TSI (CDAA) – 4.5 л;
  • 1.9 TSI (BLS) – 4.3 л;
  • 2.0 TDI (CLCA) – 4.6 л.

Следовательно, количество масла на Шкоду Октавию А7 не превышает 5 литров, а значит для полной замены будет вполне достаточно одной 5-и литровой канистры. Для двигателей объемом 1.2, 1.4, 1.6 литра, мощность до 150 сил используют масло с допуском VW 502. Для более мощных моделей рекомендованный допуск VW 504/505/507. Чем больше мощность, тем выше показатель износа жидкости, а, соответственно, и допуск масла будет выше.

Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.

Какое масло в Шкоде Октавия А7 1.8 турбо?

Советуем выбрать для двигателя 1.8 Шкоды Октавии А7 премиальное масло по листу допуска VW 504/507, например Shell Helix Ultra 5W30 или Castrol EDGE Professional. Так же неплохим вариантом является Motul Specific или Motul 8100, но ценник соответствует стоимости оригинального продукта Volkswagen.

Какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия А7 1.6 бензин?

Выбор для бензинового мотора с объемом 1.6 довольно велик. Вы можете использовать масла с допуском 502/505 так и 504/507.

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Из аналогов можно рассмотреть такие продукты, как:

  • Shell Helix HX8 Synthetic
  • MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
  • MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30.

Двигатель 1.2 бензин (FSI, TSI)

Для мотора 1.2 советуем присмотреться либо к оригинальным маслам 507 допуска (G052195M2), либо:

  • Shell Helix Ultra Е 5-30;
  • Ravenol HCL 5-30.

Какой интервал замены?

Что касается интервала замены масла в двигателе Шкоды А7, то все зависит от выбранного вами допуска моторной жидкости. К примеру, стандартное масло с допуском 502 меняют раз в году или после 15 000 км. Ну а масло допуска 504 меняют в два раза реже – раз в 2 года или через 30 000 км.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Шкода Октавия А7 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Вам потребуются: моторное масло, воронка, ветошь.
На автомобилях с турбированным двигателем 1.2TSI, 1.4TSI, 1.8TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе.

Замена масла в Шкода Октавия А7

Расскажем Вам о замене масла в двигателе Шкода Октавия А7, на примерах данных видео:

Двигатель 1.4 TSI

Сброс межсервисного интервала (сброс замены масла, прохождения ТО)

Какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия А7

Skoda Octavia A7 – современный лифтбек среднего класса, весьма популярный на российском рынке. На машину наблюдается высокий спрос, что подтверждает ее высокое качество и надежность. Однако многие автомобилисты недовольны высокой стоимостью обслуживания Skoda Octavia A7. Поэтому неудивительно, что российские владельцы предпочитают обслуживать машину самостоятельно, особенно если закончилась гарантия на автомобиль. Здесь речи не идет о каких-то сложных процедурах типа ремонта коробки передач или ДВС. Как ни странно, на фоне этих сложных работ не менее важной будет и выбор качественного масла для двигателя Skoda Octavia. Этот вопрос сейчас достаточно актуален, и заслуживает особого внимания.

Читайте также  Для чего нужен датчик массового расхода воздуха?

С чего начать

Перед тем, как выбирать первый попавшийся бренд и слушать маркетинговые уловки продавцов-консультантов, для начала необходимо изучить инструкцию по эксплуатации от Skoda Octavia A7. В первую очередь владельца автомобиля должны интересовать параметры и определенные допуски, на которые нужно ссылаться при выборе подходящей жидкости. Например, для бензинового двигателя 1.6 спецификация моторного масла должна выглядеть следующим образом: WV501 01, VW502 00. Исходя из этих данных, можно приобрести жидкость любого известного бренда.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Рекомендуемое масло

Skoda Octavia A7 сходит с заводского конвейера с залитым маслом Castrol EDGE. Это наилучший вариант для данной модели. Согласно статистике, такое масло предпочитают порядка 43% владельцев автомобилей Skoda. Рассматриваемая жидкость имеет бензино-атомные характеристики, которые идеально подходят практически для всей моторной линейки Skoda Octavia.
Кроме того, при выборе подходящей жидкости нужно учитывать номерной знак, по которому можно определить соответствие шероховатости поршневых колец. Если соответствия нет, это может привести к преждевременному износу поршневых колец, и в итоге придется делать капитальный ремонт силовой установки. Это достаточно трудоемкий процесс, который вряд ли осилит неопытный владелец.

Почему Castrol

На это есть множество причин. Продукция этого производителя максимально подходит под характеристики двигателей Skoda Octavia A7. Но здесь тоже есть важные нюансы. Например, у Castrol есть определенные температурные параметры. Но в любом случае, для уверенности в качестве продукции на упаковке изделия надо обратить внимание на соответствующие маркировки: ACEA А3/В4, а также API SL/CF. Исходя из эти сведений, можно выделить масло с подходящими параметрами: например, Castrol EDGE 0W40 A3/B4 .

Сколько заливать

Объем оригинального масла, заливаемого в двигатель Skoda Octavia A7, составляет 4,5 литра. Обратим внимание, что жидкость следует заливать постепенно. Если будет перезалив, то это может привести к нежелательным последствиям, вплоть до взрыва под воздействием высокой температуры в летнее время года. В связи с этим сперва надо залить около 4 литров, а потом уже смотреть по обстоятельства. Можно вверху оставить пустое пространство, которое впоследствии наполнится холодным воздухом. Этот воздух, в свою очередь, будет циркулировать и охлаждать компоненты двигателя.

Аналоги

В двигатель Skoda Octavia A7 не рекомендуется заливать масло от другого производителя, ведь это приведет к смешиванию обоих жидкостей. В результате свойства только что залитого масла не будут реализованы в полной мере. У каждой жидкости есть свои параметры, допуски, вязкость и т. д. В связи с этим компания Skoda допускает возможность заливки другого масла (не Castrol), но только если оно соответствует параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации. Для большей уверенности лучше протестировать масло другого производителя, или почитать отзывы о нем.

Список лучших производителей масел:

Castrol, Mobil, Лукойл, Shell, ZIC, Роснефть.

Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7?

Дилемма 21 века: Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия А7? В 2014 году на авторынки стала поступать обновленная линейка автомобилей Шкода Октавия А7 с атмосферными двигателями 1.6 MPI. Теперь движок принадлежал серии EA211 и получил индекс CWVA.

Его особенные характеристики кроются в следующем:

  1. Облегченный алюминиевый цилиндровый блок
  2. Модель охлаждения двухконтурная
  3. Исключены интеркулер, ТНВД, компрессор
  4. Наличие поршней повышенного диаметра
  5. Установлена система распределительного впрыска

Откуда такой отменный аппетит?

Но при ответе на частый вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7?», важны иные особенности, а именно:

  • Маленькая тостота поршневых колец
  • Небольшая масса поршней
  • Небольшая высота поршней

Благодаря такому облегчению силового агрегата и сокращению размеров некоторых деталей, уменьшается трение внутри, что в свою очередь приводит к экономии бензина и минимизации вредных веществ в выхлопах. Все было бы хорошо, когда бы ни было так грустно. В связи с возникновением больших просветов между составными мотора, увеличивается «масложор».

Вместе с тем «хрупкая» цилиндропоршневая группа хуже справляется с усиленными нагрузками, располагая к особым требованиям к качеству потребляемой смазки. ЦПГ перегревается при «стрессовых» условиях, компрессионный аппарат и маслосъемные кольца хуже справляются с работой и смазочной жидкости в цилиндр попадает значительно больше. При сгорании нагар оседает на горшке и поршневых юбках.

Как сократить расход?

Несколько очевидных правил, без которых владельцу агрегата линейки EA211 не обойтись:

  1. Периодически проверять уровень смазки в цилиндре. И незамедлительно обращаться в сервис, при его скором падении. Однако помните, немецкий концерн предупреждает, что расход моторной смазки в этом моторе один литр на 1000 км. Поэтому вроде как 4л на 4000-5000 км это норма.
  2. Исключите стрессовые режимы для своего железного коня – пробки, резкая езда в жаркую погоду
  3. Меняйте смазочную жидкость исходя из отработанных моточасов и фактического состояния. Дабы не производить постоянно сложных вычислений по расчету часов, полагайтесь на данные бортового компьютера. Или разделите пробег с последней мены смазки на среднюю скорость передвижения. Если показатель равен или выше 300 моточасов – пора поменять. В России, с ее «экстремальными» условиями это примерно 7-10 тыс. км. пробега
  4. Пользуйтесь смазками с улучшенными чистящими свойствами и небольшой способностью к угарным отложениям. А еще лучше, рассмотрите варианты рекомендованных производителей

Кстати, о рекомендациях. Задав вопрос производителю: Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7? Получите внятный ответ – зависит от интенсивности использования авто:

  1. Допуск 502 Менять один раз за год или каждые 15 000км. Оригинальное: Special Plus 5w-40. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-40, Шелл Хелиакс Ультра5W-40, Мобил1 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN 5W
  1. Допуск 504. Менять один раз в 2 года или каждые 30 000 км. Оригинальное: Longlife III 5W-30. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-30, Шелл Хелиакс Ультра Экстра 5W-30, Мобил1ESP Формула 5W-30, Мотул8100 X-CLEAN+ 5W-30

Отметим, что чем реже Вы планируете замену смазки силового агрегата, тем более текучей при высоких температурах она должна быть и менее вязкой. Так предполагается, что при использовании более вязкого нефтепродукта, которое образует толстую пленку на деталях, необходимо чаще его модифицировать. А при использовании менее вязкой жидкости, но спецификации 504, замена может осуществляться реже.

Немного о допусках

Читая статьи и отзывы на тему «Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7», нельзя не обратить внимание на частый спор между допусками 502 и 504. Кроме того, цена на смазку с этими разными показателями в рамках одного производителя может розниться в разы. В чем же разница между ними. Стоит ли слепо следовать советам производителя?

Разрешение 504, в отличие от 502 предусматривает:

  1. Повышенную совместимость с системами очистки выхлопных газов за счет пониженных показателей зольности
  2. Лучшее предотвращение отложений на поршнях и на фильтрах
  3. Качественная защита от износа (до 400 моточасов при трудных условиях вместо 250 моточасов для 502)
  4. Синтетическая база (улучшенные зимние характеристики)
Читайте также  Где стоит тормозной цилиндр?

Однако минусы 504 спецификации перед 502 тоже имеются:

  1. Чувствителен к некачественному топливу, тяжелым условиям эксплуатации (поездкам «газ-тормоз», короткие путешествия, работа в мороз в холостую, пыльная местность и т.д.)
  2. Ограниченные показатели вязкости (только 0w30/5w30)
  3. Испаряемость менее 11% (против 16% у 502) – чем выше испаряемость, тем меньше угар
  4. Малозольная рецептура с низким щелочным числом

Пьедестал лучших

Из всего изложенного можно сделать вывод, что выбирая смазку для рассматриваемого автомобиля можно заливать как 502 разрешение, так и 504 в зависимости от производителя, и по какому принципу готовы жить вы:

  1. Менять чаще (каждые 7-10 тыс. км), но брать дешевое.
  2. Менять реже (каждые 15-30 тыс. км), но брать дорогое.

При условии, что к смазке-помощнице автовладельцы предъявляют одни требования – обеспечение достойной защиты деталей на межсменный период, устойчивость к зимним приключениям, приемлемая цена, допуск 502 более чем подходящий. На наш непрофессиональный взгляд, основанный на собственном опыте и мнении нескольких сот автолюбителей, лучше предпочесть моторное масло спецификации 502, и переливать его каждые 7000 км.

Оптимальными по цене и качеству будут марки:

Addinol Super Power MV 0537

Шелл HX-8 Синтетик

Ликва Моли Спешел LL

Если же вы не сторонник часто лазить под капот, или решили перестраховаться, особенно в зимний период, то выбирайте спецификацию 504 и марки:

  1. Amsoil European Car Formula
  2. Тотал Квартц INEO Long Life
  3. Шелл Хеликс Ультра ECT
  4. Ликва Моли Топ Тек 4200
  5. Кастрол Edge LL
  6. SsangYong
  7. Зик XQ TOP

И теперь за Вами ответ: «А какое масло заливаете в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия А7 Вы?». Сравнивайте, экспериментируйте, дерзайте!

Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

ChiPer

Админ
  • 24 Дек 2017
  • #1
  • Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)

    Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

    Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

    Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

    Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.

    Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA предписывает следующее:

    На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

    Раньше в России существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:

    • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
    • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

    Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

    Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 — специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:

    Тут возникает некий диссонанс, потому как дилеры и представители концерна продолжают заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.

    Вот пример: Какое масло залито в двигатель 1.4 TSI (CZCA) c завода для автомобилей российской сборки? На этот вопрос мы получили ответ от горячей линии Шкода. Спасибо @Faenzo , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:

    В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA более жидкое масло 0w-30, но всё же с допуском VW 502.00.

    Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

    Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.

    В идеале, в России следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
    Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

    • Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
    • Elf Evolution 900 FT 0w-30
    • Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
    • G-Energy F Synth 0w-30
    • Lukoil Genesis Special 0w-30
    • Mobil 1 FS 0w-30
    • Motul 8100 X-Max 0w-30
    • Shell Helix Ultra 0w-30
    • Total Quartz 9000 Energy 0w-30
    Читайте также  Как найти AirPods через андроид?

    Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
    Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.

    Шкода Октавия А7 масло для двигателя

    Шкода Октавия А7 – автомобиль гольф-класса, пришедший на смену предыдущей Октавии в кузове А5 (2004-2013). Машина образца 2013 года по-прежнему была доступна в кузовах лифтбек и универсал. Кроме того, еще предлагали кросс-исполнение Scout с увеличенным клиренсом (+3 см). Третье поколение Octavia спроектировано на платформе MQB и получило два варианта подвески: для обычных исполнений предлагали полузависимую ходовую, а для заряженных модификаций была предусмотрена многорычажка. Более того, позже стала доступна и адаптивная подвеска.

    На российский рынок Октавию А7 поставляли с бензиновыми двигателями TSI объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л (105-180 л. с.), а также еще предлагали 150-сильную версию 2.0 на тяжелом топливе. Моторы агрегатировались с механикой или роботом DSG. Исполнение с двигателем 1.8 имело опциональный полный привод. В 2014 году компания Шкода выпустила базовую модификацию 1.6-литровым атмосферником российского производства. Данную модель, пришедшую на смену 1.2 турбо, агрегатировали с МКПП или шестиступенчатой АКПП. «Заряженная» Октавия А7 RS оснащалась только бензиновым турбомотором мощностью 220-230 л. с. В 2016 году автомобиль был модернизирован, а в 2019-м вышло четвертое поколение Octavia.

    Сколько масла в двигателе автомобиля Шкода Октавия А7

    Третье поколение А7, 2012-2019

    Октавия А7 представляет собой автомобиль гольф-сегмента, по габаритам близкий к среднеразмерному классу. Ведь длина модели впервые превысила 4,6 метра, в результате чего машина приблизилась к более флагманской модели Supereb 2008 года (у нее было 4838 мм). Что касается внешности, в сравнении с предшественником автомобиль приобрел более выразительный и статусный дизайн, выполненный в строгом спортивном стиле без излишеств. Разработчики снова подняли на новый уровень качество материалов и набор оборудования, причем уже в базовом исполнении.

    Так, самая доступная Октавия получила датчик дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением, охлаждаемый перчаточный ящик и полный электропакет, включая подогрев сидений. Среди доступных опций можно выделить 8-дюймовую мультимедийную систему Columbus, DVD, винчестер на 64 гб, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод сидений с памятью и т. д. В плане безопасности машина удостоилась максимальной 5-звездочной оценки по итогам краш-тестов EuroNCAP.

    Бензиновые двигатели 2013-2017

    • 1.2 105 л. с. CJZA, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
    • 1.4 140 л. с. CHPA, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
    • 1.4 150 л. с. CHPB, CZDA, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
    • 1.4 150 л. с. CHPA, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 150 л. с. CWWA, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
    • 1.8 180 л. с. CJSA, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
    • 1.8 180 л. с. CJSB, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
    • 2.0 220 л. с. CHHB, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
    • 2.0 230 л. с. CHHA, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

    Дизельные двигатели 2013-2017

    • 2.0 143 л. с. CRVC, объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API – CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
    • 2.0 150 л. с. CKFC, CRMB, объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API – CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40

    Какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия А7

    Оригинальное

    В двигатель Skoda Octavia A7 последних лет выпуска лучше заливать фирменную жидкость Volkswagen с допусками 504.00 и 502.00 для бензиновых двигателей, а также 507.00 и 505.00 – для дизельных версий. Вязкость SAE необходимо подбирать исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, преимущественно зимой рекомендуется 0W-40, 0W-30, 0W-50 или 5W-30. Летом подходит 20W-40 или 25W-50, а для круглогодичной эксплуатации можно порекомендовать всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Для Skoda Octavia A7 первых лет выпуска можно подобрать альтернативное масло известных брендов, таких как Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, еще важное значение имеет допуск API, который подбирают в зависимости от года выпуска авто и типа ДВС. Например, для Skoda Octavia А7 2013 года (третье поколение) рекомендуется чистая синтетика SAE 10W-40 API-SM. Для практически новых машин после 2017 года выпуска подойдет синтетика APi-SN. Что касается дизельных моделей, в данном случае подойдет жидкость с характеристиками CI-4 и CJ для машин 2013 и 2017 г. в. Соответственно. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для двигателей Skoda Octavia А7.

    • Motul 8100 X-Cess 5W-40
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-40
    • Castrol Edge FST LL 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40
    • Ravenol VollSynth Turbomotor VST 5w-40.

    Отзывы

    Константин, Московская область. Машиной доволен с и с точки зрения дизайна, и управляемости. Автомобиль на все случаи жизни, он еще долго будет актуален. У меня дорестайлинговая версия 2014 года, выбрал именно такую по той причине, что мне не нравится дизайн головной оптики в модели образца 2018 года. Единственным минусом Октавии является жесткая подвеска, не адаптированная к нашим дорогам. Зато управляемость выше всяких похвал.

    Игорь, Томск. Езжу на Октавии третьего поколения с 2019 года. Машина с двигателем 1,4 150 л. с. и роботизированной коробкой передач. Трансмиссия работает без перебоев спустя 30 тыс. км. У меня довольно напряженный график из-за частых загородных поездок, поэтому быстро наматываю пробег и есть возможность испытать трансмиссию и двигатель так сказать на пределе.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: