Какое масло заливать в акпп мерседес W212?

Замена масла в АКПП Мерседес W212 – прихоть или необходимость?

Мерседес W212 – это представительский седан четвертого поколения, который выпускался серийно с 2009 по 2016 год.

Для этого автомобиля предусматривалось три варианта трансмиссий, среди которых был шести- и семиступенчатый автомат. Это наиболее популярные коробки для этого кузова. Но чтобы автоматическая трансмиссия прослужила долго, нужно вовремя производить ее техническое обслуживание.

Одна из таких операций – это замена масла. Об этом мы сегодня и поговорим.

Для чего нужна замена масла в АКПП Мерседес W212?

Масло в автоматической коробке является рабочей жидкостью. Благодаря ей производится передача крутящего момента от двигателя на коробку, а далее на приводы колес.

Работает масло в АКПП под определенным давлением, которое создается насосом. С годами данная жидкость впитывает в себя продукты выработки. Это металлическая стружка от фрикционов и других элементов трансмиссии. Частично она оседает на стенках фильтра. Но элемент не способен на 100 процентов задержать в себе данную стружку. Если вовремя не производится замена масла в АКПП Мерседес W212, продукты выработки просто забьют каналы в КПП. Это может привести к перегреву рабочей жидкости и переключению трансмиссии в аварийный режим.

Грязное масло мешает полноценной работе АКПП. На панели приборов загораются лампы с ошибками (коды можно причитать в ходе компьютерной диагностики через K-Line адаптер). Это основные ситуации, которые возникают при несвоевременной замене масла на Мерседесе.

Как подобрать масло на замену?

Подбирается АТФ-жидкость исходя из рекомендаций производителя. Так, для каждой КПП есть свой лист допуска. Для автоматических трансмиссий Мерседес w212 рекомендуется использовать масло № А 0019896803. Аналогов не предусматривается.

Какой объем жидкости используется в автоматической КПП 212-го Мерседеса? В зависимости от типа трансмиссии, заправочный объем может оставлять от 7,3 до 9 литров. Но это не значит, что для замены нужно приобретать именно этот объем. Специалисты утверждают, что на замену уходит около 12-15 литров АТФ-жидкости. Почему так, рассмотрим ниже.

Замена масла в АКПП Mercedes W212: технологический процесс

Некоторые автовладельцы производят самостоятельную (частичную) замену масла. Но это не совсем правильно. Дело в том, что весь объем жидкости невозможно вылить из гидротрансформатора.

Около половины останется в КПП, и неважно, под каким углом стоит автомобиль. Поэтому для долгой и продолжительной работы рекомендуется использовать полную замену масла. Но такое возможно только на СТО, с применением специальной аппаратуры.

Для полной замены используют переносной, либо стационарный стенд, внутри которого заливается некоторый объем масла. В данном агрегате есть емкость и для отработанной жидкости. Работает аппарат от сети 220 Вольт. Также аппарат имеет шланги с переходниками для подключения к авто разных моделей.

Процесс замены

Итак, как производится данная процедура на СТО? Автомобиль загоняется в бокс и подключается к аппарату прокачки. Специалисты соединяют шланги с радиатором охлаждения АТФ-жидкости. расположен он возле радиатора ДВС, в передней части автомобиля. Далее в аппарат заливается определенный объем нового масла. Затем специалист запускает агрегат (процедура производится на неработающей АКПП). Рычаг трансмиссии переводится в режим «Нейтраль».

Далее аппарат самостоятельно будет замещать старое масло новым. На агрегате есть индикаторы, по которым мастер может определить состояние АТФ-жидкости на входе и выходе. Изначально отработанное масло будет черного оттенка. Спустя 5 минут работы жидкость полностью замещается на новую. Оба шланга (они имеют прозрачную оболочку) приобретут красный оттенок. Полностью прокачать и промыть систему девятью литрами масла очень трудно.

Суммарный объем жидкости, который уходит на замену, – около 15 литров. Причем перед подключением аппарата специалисты сливают часть старой жидкости и заливают такой же объем новой (через щуп АКПП). Работы производятся на подъёмнике. Через щуп заливается примерно 4 литра жидкости (столько же сливается и с поддона). Таким образом, полная замена масла в АКПП Mercedes W212 делается по алгоритму замещения старого масла новым под давлением.

По окончанию работ специалисты отсоединяют трубки аппарата от радиатора и спускают автомобиль с подъемника.

Фильтр

Немаловажный этап замены – это установка нового фильтра в АКПП. На современных автоматах используется двухслойный фетровый очиститель. Он находится в поддоне трансмиссии. В отличие от старых фильтров, где стружка удерживалась магнитом, фетровый является расходным материалом. Он не подлежит промывке и меняется целиком. Устанавливается новый фильтр сразу после слива старой жидкости.

Почему нельзя промывать такой элемент? Данный фильтр имеет двухслойную конструкцию, где грязь (в том числе продукты выработки) задерживается в тонких порах. Они впитывают в себя все отложения и не дают им далее проникнуть в элементы АКПП.

Когда нужно менять фильтр? Это нужно делать при каждой замене масла. Специалисты знают этот нюанс и обязательно уведомят владельца о дополнительных работах при полной замене масла. На стоимости процедуры это не существенно отобразится. А вот ресурс трансмиссии увеличится однозначно.

Мерседес W212: замена масла в коробке и результат для автомобиля

После процедуры полной замены масла владельцы отмечают следующие особенности:

  • Налаживается работа автоматической трансмиссии. Переключения передач производятся без долгих задержек.
  • Коробка больше не греется при движении без нагрузок.
  • При переключении режимов (Паркинг, Драйв и Нейтраль) трансмиссия больше не пинается.
  • Коробка не переходит в аварийный режим.
  • Машина не дергается на ходу при переходе на повышенную передачу.

Но стоит отметить, что при серьезных поломках на Мерседес W212 замена масла в коробке ситуацию может и не поменять. Это может быть неисправность с насосом либо изношенный пакет фрикционов. В запущенных случаях наблюдаются проблемы с гидротрансформатором. Такое возможно при длительном пробеге (более 250 тысяч) или замена масла в коробке W212 была произведена несвоевременно. В таком случае коробку нужно детально диагностировать.

Заключение

Автоматическая коробка передач, как и двигатель, нуждается в регулярном обслуживании. Это замена масла в АКПП W212 и фильтров. Не стоит прибегать к частичной замене АТФ-жидкости. Процедура должна выполняться на специализированном аппарате, под давлением. Только так можно гарантировать полную замену рабочей жидкости. Эта операция значительно продлит срок службы автоматической трансмиссии.

Масло для АКПП 722.6

Автоматическая коробка передач 722.6 — первая в истории Мерседес АКПП с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора.

Это одна из самых распространенных автоматических коробок переключения передач в свое время и устанавливалась на все автомобили Mercedes — от С-класса W202 до S-Klasse и даже на Maybach.

Лист допуска масла для АКПП 722.6 — масло A001 989 68 03

Цвет масла — красный. Используется масло в АКПП 5-й, 6-й и 9-й серий. Не допускается использование масла А001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 на кузовах W168, W414, W169, W245.

Изначально это масло создавалось для АКПП AMG Sprintshift для SL65 AMG Black Series, так как в ней вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление — отсюда и название «MB 236.14 ATF NAG2VSport». Масло получилось настолько удачным, что было решено заменить все предыдущие масла на новое.

Читайте также  Сколько баллов дают за план по обществознанию?

Масло A001 989 2103, изначально созданное для использования в АКПП 722.6 в конце 1995 года, позже было признано морально устаревшим и заменено сперва на А001 989 4503 (лист допуска 236.12) (к слову, в некоторых коробках 6-й серии масло 236.12 с момента выхода в серию коробок 722.9 долгое время использовалось параллельно маслу А001 989 2103 и лишь потом, в начале 2008 года, заменило полностью лист допуска 236.10); затем, в конце 2008 года — на А001 989 6803 (лист допуска 236.14).

Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом-предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12) — согласно WIS документ SI00.40-P-0014A

Сейчас масло А001 989 2103 хоть и выпускается, но заливается только в АКПП 722.7 на W168 и для использования в раздаточных коробках W163 W210. Согласно документа BF27.00-P-1000-01C (WIS), для использования в АКПП шестой серии допускается только масло из листа допуска 236.14 с каталожным номером А001 989 6803. C тех пор, как на конвейере стали заливать 001 989 6803 резко сократилось число поломок АКПП в гарантийный период. Сложно напрямую это связать только с переходом на новое масло — тут имеет место и доработанная конструкция и усовершенствованное ПО блока управления, но и умалять эффект от масла тоже не стоит.

Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом-предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12). Т.е. получается, что А001 989 68 03 мешается и с 21-м и с 45-м маслом, при этом между собой последние два масла смешивать не допускается.

Перечень продуктов, имеющих допуск по листу 236.14:

Наименование Производитель
MB 236/14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 Daimler AG, Германия
Aral Getriebeoel ATF M14 Aral Aktiengeselschaft, Германия
Fuchs Titan EG ATF 134 Fuchs Petrolub AG, Германия
Mobil ATF134 Exxon Mobil Corporation, США
Motul ATF134 Motul Aubervilles, Франция
OMV ATF M Plus OMV Refining&Marketing GmbH, Австрия
Q8 Auto 25 Kuwait National Petroleum Co, Кувейт
Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, Англия
Shell Spirax S6 ATF134M Shell International Petroleum Company, Англия
Tutela Transmission Starfluid 7S Petronas Lubricants Int, Малайзия
Valvoline Synpower ATF134 The Valvoline Company, США
Lukoil ATF Synth M14 LLK-International, Россия

Масло меняется при пробеге 50 000 — 60 000 км. При этом меняется прокладка поддона, масляный фильтр, медное кольцо пробки поддона и, если есть пробка на гидротрансформаторе, ее алюминиевое кольцо. Пробка щупа АКПП опломбирована. С завода ставят пломбу черного цвета, в запасные части поступает пломба коричневого цвета. Деталь одноразовая и для снятия заглушки с трубки пломбу приходится ломать. Во всех автомобилях, оборудованных АКПП 722.6 маслоизмерительный щуп отсутствует. Щуп является специальным инструментом, который имеется на сервисных станциях или продается (номер для заказа W140 589 15 21 00). Контроль или корректировка уровня масла должны осуществляться только на специализированных станциях технического обслуживания Mercedes Benz. Уровень в АКПП первоначально выставляется по шкале «25 о С» на щупе, потом проверяется при температуре масла 80 градусов на заведенном двигателе в положении селектора выбора передач «P» или «N». Температуру масла измеряют с помощью диагностического прибора SD по действительным значениям (правда этот параметр можно увидеть только когда селектор стоит в положениях «R» или «D»). Причем щуп — общий для всех автомобилей, оснащенных АКПП 722.6 — от SLK в 170 кузове — до Майбаха. Щуп очень длиный и вставляется в измерительную трубку до упора концом измерительного наконечника в дно поддона, при этом изрядная часть троса с ручкой продолжает «торчать» над измерительной трубкой (она же является заправочной «горловиной»).

Какое масло заливать в акпп мерседес W212?

Пытаюсь определить масло и объем.
У меня коробка 722 906 10 556101 16г.в. — это же уже допуск 236.15?

Простите, еще не ориентируюсь тут. А где найти расшифровку ВИН?

Приветствую всех.
Чтобы больше в темах не задавать лишних вопросов, пытаюсь разобраться в ФАКах.
Но без них пока не обходится((

Разобралась, что моя коробка с номером 722 906 10 556101, есть 722.9.
1.

Масло для АКПП 722.9 , а так-же 3,4,5 и 6ой серии.
какое масло заливать в шестые коробки
В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска с кодом A89, за исключением агрегатировки с 629
Любые вопросы — СКОЛЬКО И КАКОЕ ЛИТЬ МАСЛО — БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ, а автор этих вопросов будет подвергаться репрессиям

надеюсь, мои вопросы под репрессии не попадают))

Расшифровку ВИН сделала. Там та же инфа, что мне дал Arch в теме «Уточняем комплектацию», за что ему больше спасибо — пытаюсь разобраться, как этим оперировать.
Заранее благодарю.

Подскажите пожалуйста. Имеем е200 212 кузов 2012 год коробка 7г троник

Масло используется из допуска 236.15, коды его нашел. Но. Нахожусь сейчас в грузии, пошел к местному дилеру мерседеса официальному. мне продали масло a000989690511aulw . На канистре написан допуск 236.15 как раз. Но по коду по форуму вообще не нашел про него упоминания. Можно ли его лить? Тут просто оно что то очень дешево по сравнению с нашими московскими официалами стоит

Александр1313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр1313
Найти ещё сообщения от Александр1313

Подскажите пожалуйста. Имеем е200 212 кузов 2012 год коробка 7г троник

Масло используется из допуска 236.15, коды его нашел. Но. Нахожусь сейчас в грузии, пошел к местному дилеру мерседеса официальному. мне продали масло a000989690511aulw . На канистре написан допуск 236.15 как раз. Но по коду по форуму вообще не нашел про него упоминания. Можно ли его лить? Тут просто оно что то очень дешево по сравнению с нашими московскими официалами стоит

Александр1313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр1313
Найти ещё сообщения от Александр1313

Добрый день всем !

подскажите , пока не разобрался совсем

722.905 W 7 C 700 какое масло лить ? не нашел в списке 905 машина w166 6.3 m157

В VIN номере код А89 есть /с пониженным трением/

Lorinser208
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lorinser208
Найти ещё сообщения от Lorinser208

Чтобы больше ни у кого не возникало вопросов по поводу какое масло заливать в шестые коробки : в WIS есть документ BF27.00-P-1000-01C , в котором теперь однозначно написано : только масло А001 989 68 03. Все !
Без вариантов . Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек , который не читает документы и предписания завода , т.е. не специалист .
Имеем в сухом остатке : в коробки 722.6, 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] .

после номера указать объём. например код 10 .

от романофф: добавлю, что в 5ые коробки так-же рекомендовано теперь только это масло. а так как 5ые коробки это то-же самое, что и 3, а 3ие как 4ые — то и в них можно и нужно лить это масло.

Читайте также  В чем разница между механической и автоматической коробкой передач?

В неоригинале это масло ( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] ) выпускают под следующими брэндами-названиями:

Aral Getriebeöl ATF M14
Fuchs TITAN ATF 4134
LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600
LUKOIL ATF SYNTH M 14
Mobil ATF 134
MOTUL ATF 236.14
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S
Valvoline SYNPOWER ATF 134


В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска с кодом A89, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] . Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.

A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME

Масло для вариатора ( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] ) выпускается ледующих брендов помимо оригинала:


A0019894603 оригинал. после номера указать объём. например код 10 .

Fuchs Titan ATF CVT
Shell CVT Fluid 0282

Масло с допуском [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] (722.7 коробки) — идёт следующих типов:

A0019892103 оригинал. после номера указать объём. например код 10 .

Shell SPIRAX S4 ATF 3403

Любые вопросы — СКОЛЬКО И КАКОЕ ЛИТЬ МАСЛО — БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ, а автор этих вопросов будет подвергаться репрессиям

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W212 E-klasse

Серийное производство четвертого поколения легковых автомобилей премиального Е-класса Mercedes Benz W212 началось в 2009 году и продолжалось вплоть по 2016 года. Пройдя через плановый рестайлинг, автомобили данной линейки обзавелись приличным арсеналом бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания объемом от 1.8 до 5.5 литров. При этом, обслуживая данные автомобили, стоит понимать, что масло Мерседес W212 E-класс обладает индивидуальными заводскими допусками, которые помогают автовладельцу приобрести более качественную продукцию, не причинящую вреда двигателю внутреннего сгорания их транспортного средства.

  • Бензиновые двигатели: M 271 DE 18 AL, M 271 DE 18 , M 274 DE 20 AL , M 272 KE 30 , M 274 DE 20 AL , M 276 DE 35 , M 272 E 35 , M 272 DE 35 , M 276 DE 35 , M 278 DE 46 LA , M 273 KE 55 , M 157 DE 55 LA.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA.

Допуски масел Мерседес W212

Масло в бензиновый двигатель Mercedes Benz W212

Допусков масла для бензиновых двигателей Мерседес W212 всего два. Это MB229.3 и MB229.5. И, если спецификация MB229.3 подходит не для всех моторов данной линейки, то допуск MB229.5 является универсальным и предусматривает применение моторных масел Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Valvoline SynPower 5W40 и ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 абсолютно во всех бензиновых двигателях этой серии.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Моторное масло Мерседес W212 дизель 2.1

На автомобили Mercedes Benz W212 устанавливался лишь один дизельный двигатель OM 651 DE 22 LA, обладающий объемом в 2.1 литр. Соответственно, обслуживая данный агрегат, необходимо подбирать моторное масло с допусками MB229.31 или MB229.51. Данные спецификации были разработаны немецкими инженерами специально для дизелей, поэтому моторные масла с этим допуском отлично справляются со своими задачами. При этом допуск MB229.31 является более ранним, который позже заменила актуальная спецификация MB229.51. Из доступных в продаже масел можно выделить оригинальное Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или же аналоговое MANNOL Diesel TDI 5W-30, VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Mercedes Benz W212 масло в двигатель 1.8 бензин

В двигатели M 271 DE 18 AL и M 271 DE 18, имеющие объем в 1.8 литров и устанавливаемые на Мерседес W212, автопроизводитель рекомендует заливать моторные масла, имеющие допуск MB229.3 или MB229.5. Сервисные центры во время обслуживания немецких автомобилей заливают в данные двигатели масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Вы же в свою очередь можете приобрести их не менее качественные аналоги CASTROL Edge 0W-40 или Aimol Pro Line 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Масло для Мерседес W212 2.0 бензин

Двухлитровый двигатель M 274 DE 20 AL Mercedes Benz W212 в своей работе предпочитает моторные масла, которые обладают спецификациями MB229.3 или MB229.5. Поэтому смело льем в этот мотор масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, TOTAL Quartz 9000 5W-40, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Мерседес Е200 масло

Учитывая тот факт, что модели Mercedes Benz W212 E200 немецкий автопроизводитель оснащал двигателями M271 и M274 объемом 1.8 и 2.0 литров, про которые мы уже говорили ранее, то и выбрать для них масло не составит труда. Опираясь на заводские спецификации MB229.3 или MB229.5, смело приобретаем моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, CASTROL Magnatec 5W-40, RAVENOL HCL 5W-30.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Мерседес W212 какое масло лить в бензиновый мотор 3.5

Бензиновые агрегаты M 276 DE 35, M 272 E 35, M 272 DE 35 и M 276 DE 35 Mercedes Benz W212, имеющие объем 3.5 литров, также, как и многие их бензиновые собратья, в своей работе использую моторные масла с допуском MB229.3 или MB229.5. Соответственно, к приведенным ранее оригинальным маслам Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и их аналогам, можно добавить Motul 6100 Synergie+ 5W40 и Lotos Synthetic PLUS 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 103728

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: WF-K102Y00-0H0

Объем масла Мерседес W212

  • 1.8L(M 271 DE 18 AL, M 271 DE 18) — 5.5 литров масла
  • 2.0L(M 274 DE 20 AL) — 7 литров масла
  • 2.1L(OM 651 DE 22 LA) — 6.5 литров масла
  • 3.0L(M 272 KE 30, M 274 DE 20 AL) — 8 литров масла
  • 3.5L(M 276 DE 35, M 272 E 35, M 272 DE 35, M 276 DE 35) — от 6.5 до 8 литров масла
  • 4.7L(M 278 DE 46 LA) — 8.5 литров масла
  • 5.5L(M 273 KE 55, M 157 DE 55 LA) — 8.5 литров масла
Читайте также  Как подключить Xbox 360 Slim к старому телевизору?

Когда менять моторное масло Mercedes Benz W212

Интервал замены моторного масла в двигателе Мерседес W212 зависит от установленного на ваш автомобиль двигателя внутреннего сгорания и составляет 15 либо 25 тысяч километров. Но при этом стоит понимать, что на самом деле такие расстояния в наших условиях моторное масло попросту не выхаживает. Нередко автовладельцы вынуждены его менять уже на пробеге 7-10 тысяч километров.

Проверка уровня моторного масла Mercedes Benz W212

Уровень масла в двигателе Мерседес W212 проверяется следующим образом:

  • автомобиль ставится на горизонтальную поверхность без наклонов
  • масло в моторе прогревается, после чего ему необходимо дать остыть 5-10 минут
  • контрольный щуп очищается от старого масла
  • производятся замеры, обращая внимание на расположение частичек масла на щупе

Некоторые модели данной линейки оборудованы электронным щупом, что позволяет получить информацию об уровне масла в моторе не покидая салон транспортного средства.

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес W212

Есть несколько способов замены масла в двигателе Mercedes Benz W212. А именно вакуумный без поднятия машины, и всемизвестный механическим, предусматривающим слив отработки через нижнее сливное отверстие мотора. Какой из них выбрать, решать только вам!

Вакуумная замена масла Мерседес W212

Замена масла Мерседес W212 2.0

Вакуумная замена масла Мерседес W212 3.0

Какое масло заливать в акпп мерседес W212?

MB-Info.ru Защита авторских прав Реклама на сайте Обратная связь

last update 20.09.12 16:55

www.MB-Info.ru © 2012

Масла для автомобилей Mercedes Benz тип 212

объем масла,л

Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км

212.005/205 ( с DPF )

651.925 6.5

212.005/205 ( без DPF)

651.925 6.5

212.202 ( с DPF )

651.910 6.5

212.202 ( без DPF)

651.910 6.5

212.282 ( с DPF )

651.912/922 6.5

212.282 ( без DPF)

651.912/922 6.5

212.020/024/025/220/224/225 ( с DPF )

642.850 8.0

212.020/024/025/220/224/225 ( без DPF)

642.850 8.0

212.021/023 ( с DPF )

642.852 8.0

212.021/023 ( без DPF)

642.852 8.0

212.089/289 ( с DPF )

642.856 8.0

212.089/289 ( без DPF)

642.856 8.0

212.093/293 ( с DPF )

642.858 8.0

212.093/293 ( без DPF)

642.858 8.0

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 272 , 273 , 276 , 278 и 157 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .

2) заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01 ; в случае использования масла других производителей из листа допуска 229.5 допускается использовать только масла 0W-40 , 5W-40 ;

3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км : топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы , что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN ( эти масла плохо противостоят окислению ) ;

4) межсервисный интервал для дизелей ОМ642 и ОМ651 , эксплуатируемых в России — только 10000 км ( без разницы — с сажевым фильтром DPF или без оного , на маслах LowSAPS или «обычных» маслах ) ;

5) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011A от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц — межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России — 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей — 15000 км ;

6) допускается использовать только масла из ряда 0W-40 , 5W-40 из листа допуска 229.5 ;

7) автомобили с самого начала выпуска имеют систему Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Для адаптации к стране эксплуатации в систему вводится коэффициент ( косвенно его можно узнать из карты данных , т.н. код К15 — тот , который как раз и применяется для России — означает межсервисный интервал 15000 км) ;

** DPF — DieselPartikelFilter — сажевый фильтр . Автомобили с DPF имеют в карте данных код 474 ;

2. Система гидроусилителя руля

Для типа 212 существует два варианта рулевого управления :

привычная нам рулевая рейка , шланги , насос , приводимый через ремень . В этой системе используется уже ставшее привычным нам масло A001 989 2403 из листа допуска 345.0 . Заправочная емкость системы — порядка 0,8 литра ;

электрический усилитель руля ( в заводских документах также называется EPS = Electric Power Steering ) . Автомобили с таким устройством имеют в карте данных код 211 ( не путать с системой ASD . На типах 140 и 124 код 211 действительно означал наличие системы ASD . Начиная с 2009 года код 211 = электроусилитель в системе рулевого управления ) . Отмечу , что в этом случае насос усилителя напрочь отсутствует , равно как и бачок . И жидкости в системе нет н и к а к о й ! Уровень проверять тоже не надо , менять в плане рабочих жидкостей вообще нечего .

3. Автоматическая коробка передач

1) для АКПП автомобилей выпуска до 21.06.2010 допускается использовать только масла из листа допуска 236.14 ;

2) для АКПП автомобилей выпуска с 22.06.2010 допускается использовать только масла из листа допуска 236.15 ;

3) масла из листов допуска 236.14 и 236.15 несмешиваемы между собой . Для визуального отличия АКПП под масло 236.15 выштамповки на поддонах имеют овальную форму . См. документ ;

4) интервал замены масла в АКПП — однократно при пробеге 50000 км или через 3 года ;

5) интервал замены масла в АКПП — каждые 125000 км или раз в пять лет для автомобилей с АКПП 722.9 NAF2-FE+ ( автомобили с 7-ступенчатой АКПП 722.9 и двигателями М271 , М276 , М278 , ОМ642 , ОМ651 выпуска с 22.06.2010 года ;

6) для АКПП 722.6 допускается использовать только масла из листа допуска 236.14 ;

4. Механическая коробка передач

1) допускается использовать только масла из листа допуска 235.10 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 2603 ) ;

2) периодичность замены масла в мех.КПП нигде не установлена , т.е. агрегат считается необслуживаемым , масло — вечным ;

5. Раздаточная коробка

Отдельной заправочной емкости и собственного картера раздаточная коробка на типе 212 4Matic не имеет , т.к. соединена картерами с АКПП.

6. Редуктор переднего моста

для всех типов 212.08/28/09/29 допускается использовать масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 3303 ) . Заправочный объем редуктора переднего моста — 0,6 литра . Замена масла в редукторе переднего моста на типе 212 в рамках технического обслуживания не предусматривается ( только при замене или ремонте агрегата ) ;

7. Редуктор заднего моста

Диаметр ведомой шестерни в главой паре , мм

Заправочный объем ,л

Примечания

212 за исключением типов 212.074/077/274/277 с кодами 030 или 471

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: