Какое масло заливать в коробку автомат ауди а4?

Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)

Если Вы стоите перед выбором масла в АКПП Ауди А4 — то на этой странице мы постараемся разложить по-полочкам все возможные оригинальные продукты, а так же аналоги для данного автомобиля, расскажем о допусках и о том, как провести все работы своими силами.

Замена масла в АКПП Audi A4 (B8 и другие кузова) должна выполняться по установленному производителем регламенту, с использованием подходящей для типа «коробки» смазывающей жидкости.

Выбор жидкости для АКПП Audi A4 зависит от типа «коробки»:

  • Автомат – ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI.
  • Автомат – AG 01N (4 передачи): G052162A2.
  • Автомат – ZF 6HP19A (6 передач): 4014835732797.
  • Автомат – ZF 8HP55A (8 передач) : ZF Parts S671090312.
  • Механика – HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: G052516A2.
  • DSG-7 (DL501) (S-Tronic) : G 052 529 A2.
  • DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).

Подходящее масло в АКПП Ауди А4

Масло в ZF5HP19 (5 передач)

Трасмиссионное масло в АКПП VAG

Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic

Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом

Трансмиссионная жидкость DSG

Трансмиссионная жидкость ATF

Т рансмиссионная жидкость MTF

Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4

Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:

  • Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров.
  • A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
  • А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
  • A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.

Сопутствующие элементы:

  • Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
  • Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
  • Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.

Мультитроник (вариатор) 0AW:

  • Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
  • Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
  • Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
  • Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
  • Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.

DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:

  • Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.

Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах.

Периодичность замены масла

Масло в АКПП Ауди А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.

У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4

Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:

  1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  2. Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
  3. Переведите селектор в положение «Паркинг».
  4. Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.

Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно.

Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно

Инструкция для вариатора (мультитроник 01J):

  1. Открутите сливную пробку.
  2. Дождитесь, пока масло стечет.
  3. Закрутите пробку.
  4. Откройте пробку заливную.
  5. Вкрутите туда штуцер запорного крана.
  6. Долейте масло по регламенту.
  7. Поставьте селектор КПП в режим P.
  8. Запустите двигатель.
  9. Проверьте уровень масла, долейте.
  10. Закрутите пробку.

Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто.

Замена масла в вариаторе 0AW (A4 2009год)

АКПП ZF5HP19 (5 передач)

АКПП ZF8HP55A (8 передач)

DSG DL501 (S-Tronic)

Масло для АКПП Audi A4

Ауди А4 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1994 года. Машина является преемником Ауди 80, а первое поколение А4 представляло собой обновленную версию 80-й модели. В отличие от заднеприводных конкурентов, А4 имеет передний привод, а система 4WD предлагается для самых дорогих версий. Всего произведено пять поколений А4, а с 2019 года выпускается обновленная модификация А4 5-го поколения. Ближайшими конкурентами являются БМВ 3 серии, Мерседес С-класса, Вольво S60, Ягуар X-Тайп и другие компактные модели премиум-класса. Нынешняя версия А4 доступна только с роботизированной КПП в сочетании с турбированными двухлитровыми моторами мощностью 150, 190 или 249 л. с.

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП автомобиля Ауди А4 составляет 80 тыс. км. Данный регламент можно сократить до 60 тыс. км, если высока вероятность преждевременного старения масла, что особенно актуально в суровых условиях использования. Речь идет о частых поездках по грунтовым и пыльным дорогам, в светофорных пробках и т. д. Резкие переключения передач, буксировка тяжелых грузов и активная езда – все это негативно сказывается на качестве смазочного материала, который нуждается в срочной замене. В испорченном состоянии масло имеет характерные признаки: помутнение, потемнение, низкий уровень или наличие металлической стружки. Кроме того, на необходимость замены указывают пробуксовки автомата на затяжных подъемах или невозможность перейти с Р или N на любую передачу.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Ауди А4

Первое поколение B5, 1996-2000

А4 первого поколения является обновленной версией Ауди 80 последнего поколения. Автомобиль выделялся обтекаемым дизайном и продвинутым оснащением, которого не было у сравнительно бюджетной 80-й модели. Одноименные седан и универсал предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 л (101-170 л. с.). Изначально был доступен передний привод, а в 2002 году начались продажи топовой версии с фирменной системой Quattro 4×4. При этом на вершине семейства находился полноприводный S4 с 2,7-литровым мотором, который развивал 265 л. с. благодаря двойному турбонаддуву. Двигатели агрегатировались с механической или автоматической КПП.

Масло в АКПП: объем – 9.0-9,5 литра при полной замене; 4,5-5,5 литра при частичной замене

Второе поколение B6, 2000-2004

А4 2-го поколения получил новую дизайнерскую концепцию и презентабельный внешний вид. В целом, автомобиль напоминал уменьшенную копию бизнес-седана Ауди А6. Так, дизайн экстерьера А4 выделялся хромированной окантовкой бокового остекления, новыми передними фарами и фирменной решеткой радиатора. Качество отделки интерьера и оснащение перешли на новый уровень. К тому же, значительно возросла безопасность благодаря инновационным конструктивным изменениям. Помимо седана и пятидверного универсала, в семействе А4 появился двухдверный кабриолет. Как и раньше, машина имела передний или полный привод, а также оснащалась широкой моторной гаммой с мощностью до 255 л. с. В перечне доступных КПП, помимо АКПП и МКПП, появился вариатор.

Масло в АКПП: объем – 9.0-9,5 литра при полной замене; 4,5-5,5 литра при частичной замене

Третье поколение B7, 2004-2008

А4 третьего поколения стал больше и комфортнее, однако в техническом плане это была модернизированная версия предшественника. Тем не менее, машина получила заметные изменения в дизайне экстерьера: более раскосые фары, массивную решетку радиатора с фирменной клетчатой текстурой, новый бампер и колесные диски большей диагонали. Изменений в салоне тоже было предостаточно, но они были направлены в первую очередь на улучшение оснащения и качества материалов. Третье поколение А4 имело десять двигателей (пять бензиновых и столько же дизелей), а на вершине располагалась модификация RS4 с 420-сильным V8 объемом 4,2 литра с непосредственным впрыском. Ауди А4 B7 стал последним автомобилем в семействе, который массово оснащался полноценной гидромеханической АКПП, а в последующих поколениях А4 основными КПП будут вариатор и «робот» (в 4-м поколении автомат был доступен только для двух моторов: 3.0d 239 л. с. и бензинового 3.2 л 265 л. с.).

Читайте также  Почему айфон не видит флешку?

Масло в АКПП: объем – 9.0-9,5 литра при полной замене; 4,5-5,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение B8 (2007-2015)

Благодаря длине кузова 4700 мм Ауди А4 4-го поколения стал представителем D-класса. К тому же, машина получила колесную базу 2808 мм (раньше было 2648 мм), а также рекордный в классе объем багажного отделения. При виде в профиль машина выделяется заниженным и динамичным силуэтом, а спереди автомобиль выглядит внушительно за счет массивной решетки радиатора, нового бампера и строгой головной оптики со светодиодными секциями. В списке оборудования были доступны трехзонный климат-контроль, мультимедийная система MMI с 10 динамиками, бесключевой запуск, люк в крыше, ксеноновый свет и т. д. Внесение изменений в конструкцию автомобиля позволило снизить вес (минус 10% в сравнении с предшественником) и оптимизировать межосевую развесовку ради улучшения управляемости и курсовой устойчивости на любых скоростях. Моторная гамма А4 В8 состояла из широкого семейства новых бензиновых и дизельных ДВС, которые работали с МКПП или вариатором, тогда как автомат сохранился только для бензинового мотора 3.2 л и дизеля 3.0 л.

Масло в АКПП: объем – 9.0-9,5 литра при полной замене; 4,5-5,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Ауди А4

Оригинальное

Для АКПП Ауди А4 рекомендуется фирменное масло с оригинальными спецификациями Volkswagen. Необходимый допуск зависит от модели «автомата»:

  • AG 01N (4 передачи) – G052162 A2
  • ZF5HP19FLA (5 передач) – G052162 A2
  • ZF 6HP19A (6 передач) – G055 005 A2
  • ZF 8HP55A (8 передач) – G060 162 A2

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Ауди А4 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volkswagen). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел. Например, подойдет минеральная жидкость Dexron III для машин предыдущих лет выпуска, либо более современное синтетическое масло Dexron VI для автомобилей последних модельных годов. Этот смазочный материал имеет комплекс полезных свойств, обеспечивающих надежную работу коробки в любых низко- и высокотемпературных условиях.

Замена масла в КПП Audi A4 (Ауди А4): автомате, механике, вариаторе

Масло для АКПП Ауди А4, механической коробки, вариатора нужно заменять с заданной периодичностью. Процедуру проводят специализированные сервисы, можно ее выполнить и своими силами. Самостоятельное обслуживание помогает экономить деньги. Следуя инструкции, работу сделает даже неопытный водитель.

Зачем и когда нужно менять масло в коробке

Масло в КПП Ауди А4 Б5, других моделей с течением времени склонно к износу, требует периодической замены. Оптимальный интервал проведения работ составляет каждые 60 тыс. км, но при повышенных нагрузках, низком качестве дорог его сокращают. Определить неисправность можно по коробке, изменению ее поведения. Если передачи едва переключаются, есть удары, пробуксовки, обслуживание проводят как можно скорее.

Рекомендованные производителем Ауди 80-100 тыс. км нельзя отнести к российским реалиям. Дороге в стране плохие, поэтому сервисные работы нужно проводить чаще. Дополнительно смазку регулярно проверяют на предмет загрязненности, состояния.

Работа Ауди А4 во многом зависит от своевременности и правильности обслуживаний

Замена масла в АКПП Ауди А4

Коробка автомат надежная, долговечная, сложностей в обслуживании не представляет. Главное – проводить работу согласно регламенту.

Какое масло лить в коробку автомат Ауди А4

Для замены масла в АКПП Ауди А4 Б8 опционально брать оригинальный продукт – это VAG VW ATF. Смазка обеспечивает безотказность агрегата, имеет высокую цену. Если нужен аналог достойного уровня, но подешевле, можно присмотреться к Мобил LT71141 либо Эссо ATF LT71141. Стандарт – SAE/API.

Объем масла в коробке

Объем АКПП Ауди А4 составляет около 5 л. Более точные значения можно получить при смене и калибровке уровней.

Замена масла в коробке Audi A4

Замена масла АКПП Ауди А4 Б7 предполагает строгое соблюдение последовательности действий. Коробку каждый раз обычно не промывают, но по возможности делать это нужно. До начала работ машину загоняют на подъемник, заводят мотор. После селектор фиксируют в положении Типтроника. Начиная с первой передачи поочередно переключают до более высоких, пока не дойдут до максимальных. При каждом новом подключении нужно делать легкое ускорение. Аналогичные манипуляции проводят в обратной последовательности.

Этапы замены масла в АКПП Ауди А4 b8:

  1. Установить автомобиль на площадке, подготовленной для работ. Обязательно должен быть нормальный доступ к АКПП. Под коробку подставить емкость, куда потечет отработка.
  2. Открутить пробку АКПП, слить масло – вытекает около 5 л. Следует соблюдать осторожность, чтобы не получить ожог.
  3. Открутить поддон на АКПП, удалить магнитную стружку, налет, дно обезжирить.
  4. Заменить фильтр и кольцо уплотнения, вернуть поддон на место, закрутить болты.
  5. Снять болт с отверстия контроля, залить новую жидкость шприцем либо специальной трубкой.
  6. Вливать новую жидкость АТФ, пока она не начнет вытекать через отверстие. Номинальный объем при заливе – около 4,5 л.
  7. После завершения залива завести мотор, дать ему хорошо поработать, после повысить обороты до 2.5 тыс. Измерить температуру смазки в системе с применением бортового компьютера, значение не должно быть более 40 градусов. От температуры зависит уровень жидкости, так что любые отклонения крайне нежелательны.
  8. Двигатель при обслуживании АКПП не выключать, продолжать доливать жидкость – пока она не потечет из отверстия контроля. Закрутить пробку залива АКПП, заменить прокладку.
  9. Нажатием на педаль тормоза переключать передачи, на каждой делать паузу пару секунд.

Двигатель при пустой коробке АКПП запускать категорически запрещено.

Проверка уровня масла в АКПП Ауди А4

Для коробки мультитроник проверки делать проще всего. Машину загоняют на ровную подготовленную площадку, после запускают мотор, коробку нагревают до 30 градусов (проверить температуру поможет сканер), выкручивают пробку. При нормальном уровне смазка в АКПП должна немного вытекать, если ничего не течет, делают долив.

Если смазка сильно изменила свойства, делать долив нет смысла

Замена масла в АКПП вариаторе Ауди А4

Основной принцип обслуживания вариатора такой же, как для АКПП. Но стоит учитывать определенные различия.

Какое масло лить в коробку вариатор Ауди А4

Смазку для замены рекомендовано использовать ту, что указывает в техническом руководстве производитель. Это позволит избежать преждевременно выхода из строя двигателя, трансмиссии, износа деталей. Кроме оригинала, применяют аналоги вроде Мотур, Равенол, Фуш Титан. Главное для вариатора – соответствие класса и вязкости.

Объем масла в вариаторе

Объем вариатора составляет 1.8 л. Для процедуры замены смазку рекомендовано брать с запасом. Если промыв нужен полный, берут двойной объем.

Замена масла в вариаторе Ауди А4

Самостоятельное обслуживание вариатора особых сложностей не представляет, главное – предельно точно следовать инструкции. Этапы работ:

  1. Прогреть коробку с мотором – для этого проезжают 5 км. Так масло станет менее вязким, без проблем стечет в подготовленную емкость.
  2. Выставить машину на горизонтальную поверхность, перед поднять с помощью домкрата.
  3. Скрутить пробку, подставить в месте слива вариатора емкость для приема отработки. Чтобы свернуть пробку, используют ключ с 6 гранями на 8, действуют очень аккуратно. Это поможет не повредить крепежи, предотвратит ожоги (нельзя допускать контакта горячей смазки при замене и кожи рук).
  4. Если масла совсем мало, удобно использовать для лучшего слива домкрат. Найти пробку залива, свернуть ее.
  5. Залить в картер вариатора новое масло шприцем или любым другим способом. Работать лучше всего через область под капотом.

Замена смазки в вариаторе практически завершена – нужно будет только влить новую трансмиссию, избегая переливов. Тест системы делают на прогретом автомобиле.

Читайте также  Сколько тонн зерна входит в камаз?

Проверка уровня масла

Вариатор будет корректно работать только при условии своевременного обслуживания и тщательного ухода. Уровень смазки в вариаторе нужно регулярно проверять – процедура эта простая, быстрая, поможет избежать многих проблем.

Для теста уровня трансмиссии внутри вариатора авто выставляют на ровной площадке, выжимают сцепление, ручной тормоз фиксируют. Обязательно дают машине постоять пару минут, чтобы масло перестало циркулировать. Крышку горловины залива на вариаторе открывают, оценивают уровень жидкости. Масло должно быть в области под крышкой. Можно использовать щуп, отвертку либо стержень. Долив, если он необходим, делают с применением шприца или воронки. После процедуры тестирование всегда проводят повторно.

Замена масла в МКПП Ауди А4

Механическая коробка МКПП в Ауди А4, как и АКПП, вариатор, требует регулярных плановых обслуживаний. У ТО МКПП есть ряд особенностей.

Какое масло лить в механическую коробку

Рекомендации производителя при выборе учитывать очень желательно. Для МКПП Ауди подойдет не любая смазка. Тот вариант, который не отвечает текущим стандартам, не обеспечит узлу максимальный срок службы. Качество расходников для МКПП определяет комфорт, эффективность вождения, безопасность на дорогах.

Если дорогой оригинал не подходит, можно поискать аналог. Главное, чтобы заменитель имел вязкость 75W85 либо 75W90.

Объем масла в механике

Объем МКПП 1.6 л. Для промыва системы берут еще около 1 л смазки дополнительно. Можно делать залив в МКПП без предварительной подготовки.

Замена масла в коробке Ауди А4

Этапы замены смазки в МКПП Ауди А4:

  1. Прогреть мотор и коробку, проехав на эстакаду, 5 км будет достаточно. Масло прогреется, станет менее вязким, приобретет текучесть.
  2. Выставить машину на ровную горизонтальную площадку, перед поднять домкратом. Примерно 1.5 л вещества из МКПП вытечет в подготовленную емкость.
  3. Скрутить пробку, подставить емкость для слива отработки из МКПП. У машины крепление оси шестерни, сливного отверстия своеобразные, что нужно учесть при проведении работ. Для сворачивания пробки берут ключ на 8 с 6 гранями, работать максимально аккуратно, поскольку смазка горячая. В тех случаях, когда масла очень мало, применяют домкрат. Он позволит слить остатки смазочного вещества.
  4. Вывернуть пробку залива снизу – отличить залив и слив легко, использовать ключ на 12.
  5. С применением шприца залить в картер подготовленный заранее состав. Удобнее всего добраться до цели через капот. Нужна специальная трубка – ее надевают на канистру, залив.
  6. Влить новое масло, объем брать тот же, что ранее стек из МКПП. Переливов и недоливов в МКПП строго избегать.

Желательно прогнать машину несколько километров и снова проверить уровень в МКПП. Так удастся получить максимально точную картину.

Как проверить уровень масла

Качество работы МКПП будет зависеть во многом от соблюдения правил обслуживания. Проверки уровня покажут количество, качество смазки в системе. При обнаружении посторонних примесей, сильном изменении рабочей трансмиссией оттенка нужно будет сделать полную замену.

Для теста уровня трансмиссии в МКПП перед обслуживанием машину выставляют на горизонтально расположенную ровную поверхность или яму, после выжимают сцепление, фиксируют ручной тормоз в оптимальной позиции. До финальной оценки машине дают немного постоять (так результаты по МКПП будут точными).

Заключение

Масло для АКПП Ауди А4, как и смазка для МКПП, вариатора, не служат бесконечно. Каждые 60 тыс. км (в среднем) нужно делать замену рабочей жидкости. Работы особых сложностей не представляют, их можно выполнить своими силами. Регулярно рекомендовано проверять содержание смазки в системе МКПП, АКПП, вариатора.

Audi A4 масло для АКПП

Audi A4 впервые была представлена в 1994 году. Первое поколение данного автомобиля использует в качестве основы платформу Volkswagen Group B5 (PL45), применяемую в четвертом поколении Volkswagen Passat. Как и многие другие модели Ауди новый автомобиль предлагался в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Модель была подвергнута рестайлингу и в 1997 году была продемонстрирована на Франкфуртском моторшоу. В результате рестайлинга автомобиль получил новые задние фонари, измененные фары, ручки дверей и многие другие элементы. 30-ти клапанный двигатель 2.8 V6 был заменен 12-ти клапанным 2.8 V6. Модияицированная версия quattro в базовой комплектации получила 2.5 литровый турбодизель, обладающий максимальной мощностью в 148 лошадиных сил. В 1999 году на конвейер была поставлена еще одна модификация – RS4 Avant, доступная только в кузове универсал.

Под капот автомобиля устанавливали:

  • 1.6 литровый двигатель с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый двигатель с мощностью в 123 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый двигатель с мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый двигатель с мощностью в 163 лошадиные силы;
  • 2.6 литровый двигатель с мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый турбированный двигатель с мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый турбированный двигатель с мощностью в 376 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый двигатель с мощностью в 172 лошадиные силы;
  • 2.8 литровый двигатель с мощностью в 190 лошадиных сил.

Из дизельных были предложены двигатели объемом 1.9 литра и 2.5 литра. Их мощность варьируется в пределах от 74 лошадиных сил и до 148 лошадиных сил.

Моторы комплектовались пятиступенчатой и шестиступенчатой механической коробкой передач или же четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатым автоматом ZF 5HP19.

В 2000 году дебютировало второе поколение. Для него производитель применил платформу Volkswagen Group B6 (PL46). Первое время производства данный автомобиль был доступен только в кузове седан, но в 2001 году появился и пятидверный универсал Avant. Новое поколение имеет ряд электронных систем, обеспечивающих улучшенную управляемость, а следовательно и безопасность автомобиля. К таким системам отностятся: Bosch ESP 5.7, ABS, EBD и прочее. В 2003 году помимо основных кузовов в серийное производство была запущена версия кабриолет, имеющая под капотом 4.2 литровый шестицилиндровый силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров. Данный двигатель способен развить номинальную мощность на выходе в 339 лошадиных сил. Также необходимо отметить и комплектации, а именно спортивную версию Ultra Sport. Здесь новая отделка интерьера, установлено рулевое колесо “S line”, передний и задний спойлер, боковые юбки и 18-ти дюймовые колесные диски, встречающиеся в модификации RS4. Вся линейка предлагаемых для данного поколения двигателей состоит из следующих моторов:

  • 1.6 литровый агрегат с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый агрегат с мощностью в 148 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый турбированный агрегат с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный агрегат с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый агрегат с мощностью в 134 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый агрегат с мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый агрегат с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый агрегат с мощностью в 217 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый агрегат с мощностью в 339 лошадиных сил.

Среди дизельных агрегатов моторы объемом от1.9 литра и 2.5 литра, мощностью от 99 лошадиных сил и до 178 лошадиных сил.

Представление третьего поколения состоялось в 2004 году. Как и предшественник, новый автомобиль использует совершенно иную платформу – Volkswagen Group B7 (PL46). Также с предыдущим поколением этот автомобиль объединяет наличие тех же электронных систем и некоторых других элементов. Кстати о системах, вместо Bosch ESP 5.7 здесь используется Bosch ESP 8.0. В плане внешности модель перенесла следующие изменения: были установлены новые передние фары и задние фонари, кузов получил немного измененную форму кормы, а решетка радиатора теперь переходит от капота до низа бампера, но с капотом все же она не соединена. Потребители могли выбрать новую модель в кузовах четырехдверный седан, пятидверный универсал, а также двухдверный кабриолет. Модифицированная версия RS4 была оснащена системой quattro, обеспечивающей постоянный полный привод. Эта система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Через некоторое время система quattro была добавлена и в модификацию Audi S4. Что касается двигателей, то производитель оснащал автомобиль:

  • 1.6 литровым бензиновым двигателем с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым бензиновым двигателем с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым бензиновым двигателем с мощностью в 128 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым бензиновым двигателем с мощностью в 197 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым бензиновым двигателем с мощностью в 217 лошадиных сил;
  • 3.2 литровым бензиновым двигателем с мощностью в 252 лошадиные силы;
  • 4.2 литровым бензиновым двигателем с мощностью в 339 лошадиных сил;
  • 4.2 литровым бензиновым двигателем с мощностью в 414 лошадиных сил.
Читайте также  Где находится номер двигателя Skoda Octavia A5?

Линейка дизельных моторов включает объемы 1.9, 2.0, 2.5, 2.7 и 3.0 литра. Их мощность составляет от 113 лошадиных сил и до 230 лошадиных сил.

Все вышеперечисленные силовые установки работаю в паре с одной из нескольких КПП, среди которых: пятиступенчатая МКПП, шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП с типтроником или же семиступенчатая коробка передач с мультитроником.

В 2007 году на Франкфуртском моторшоу широкой публике была представлена новая генерация данного автомобиля. Изначально модель предлагалась в кузове седан, но с весны 2008 года был добавлен вариант с пятидверным кузовом универсал. Четвертое поколение базируется на платформе Volkswagen Group B8 (MLB/MLP). Стандартная версия послужила для создания таких улучшенных модификаций, как Audi A4L и Audi A4 allroad quattro. Первая модификация отличается удлиненной колесной базой, когда вторая располагает системой полного привода. Техническая составляющая автомобиля имеет довольно большое количество вариаций, в которых присутствуют:

  • 1.8 литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в 118 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в 158 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в 208 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в 222 лошадиные силы;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 268 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 328 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый двигатель с мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый двигатель с мощностью в 444 лошадиные силы.

Из дизельных двигателей производитель предложил 2.0, 2.7 и 3.0 литровые агрегаты, имеющие мощность от 118 лошадиных сил и до 237 лошадиных сил.

В зависимости от комплектации и установленного двигателя, автомобиль мог быть оснащен: шестиступенчатой механикой, шестиступенчатым автоматом с типтроником, восьмиступенчатым автоматом, а также семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и восьмиступенчатой коробкой передач с мультитроником.

В 2015 году на платформе Volkswagen Group B9 (MLB/MLP) производитель построил пятое поколение. Здесь присутствуют все те же модифицированные версии Audi A4L и Audi A4 allroad quattro, а также кузова четырехдверный седан и пятидверный универсал Avant. Дизайн новинки стал еще более спортивным и современным, а в интерьере появились более качественные материалы отделки и звукоизоляции. На замену прежним двигателям пришли новые силовые установки, среди которых:

  • 1.4 литровый двигатель с мощностью в 184 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 249 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 349 лошадиных сил;
  • 2.9 литровый двигатель с мощностью в 444 лошадиные силы.

Среди турбодизельных имеются моторы с объемом в 2.0 литра и 3.0 литра. Для первых мощность варьируется от 120 лошадиных сил и до 187 лошадиных сил. Мощность вторых составляет 215 лошадиных сил и 268 лошадиных сил.

Варианты трансмиссий для этого поколения включают в себя шестиступенчатую механическую КПП, семиступенчатую автоматическую КПП, ну и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Какое масло заливать в коробку автомат ауди а4?

Выбор жидкости для АКПП Audi A4 зависит от типа «коробки»: Автомат – ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI. Автомат – AG 01N (4 передачи): G052162A2.

Какое масло заливать в акпп Ауди а4 б5?

Какое масло лить в АКПП Ауди А4 Б6

Масло в АКПП Ауди А4 Б5 сам производитель рекомендует только оригинальное. Оно и неудивительно, так как торговля сопутствующими расходными материалами составляет хорошую долю дохода компаний. Оригинальным для автоматических трансмиссий Ауди является VAG VW ATF.

  1. Как работать с нивелиром
  2. Как работает коробка автомат
  3. Автоматическая трансмиссия что это
  4. Как переключать передачи на автомате
  5. Сколько литров масла в двигателе
  6. Как поменять масло в мотоблоке
  7. Сколько масла в двигателе мотоблока
  8. Сколько масла в кпп газель 5 ступка
  9. Сколько масла в редукторе

Какое масло заливать в акпп Ауди а4 б6?

Автомобиль Audi A4 B6 2001 года с дизелем 2.5 оснащался 5-ступенчатой автоматической трансмиссией 5HP19FLA (01V). Для данной АКПП подойдет масло — VAG G052162A2 или Mobil1 LT71141. Полный объем — 10,5 л.

Какое масло в коробку Ауди а4 б8?

Масло трансмиссионное 7DSG (1 л.) для Audi A4 B8 после 2011 Производитель: VAG (Volkswagen AG)- оригинал.

Какое масло лить в коробку Ауди а4 б8?

Какое масло лить в коробку автомат Ауди А4

Для замены масла в АКПП Ауди А4 Б8 опционально брать оригинальный продукт – это VAG VW ATF.

Сколько масла в коробке Ауди а4 б7?

Сколько масла заливать в АКПП Audi A4

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 2.4 9
2002, 2003, 2004 2.5 9
1995, 1996, 1997 2.6 5.4
2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2.8 4.8

Как проверить уровень масла в коробке автомат на ауди а4?

Чтобы проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач Ауди А4 3-го поколения, ставим авто над ямой в строго горизонтальном положении. Запускаем мотор и даем ему поработать на холостых оборотах. При этом кондиционер и отопитель нужно выключить. Прогреваем масло до 30–35 градусов (можно к…

Сколько литров масла в коробке Ауди а4?

Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:

Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров. A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене. А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.

Как часто менять масло в Ауди?

Согласно предписаниям Audi следует менять масло каждые 15 000 км или минимум один раз в году.

Как проверить уровень масла в акпп Ауди а4 b7?

Прогреваем масло до 30–35 градусов (можно контролировать в VAG COM). Снимаем шумоизоляцию и откручиваем контрольный болт на картере коробки. Если уровень в норме, то должно выступить около 5 мл жидкости или больше. Меняем контрольный болт и закручиваем его моментом 20 Нм.

Как проверить уровень масла в Мультитронике?

Проверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива. То есть, на теплой коробке (важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка B. Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл. Если слилось существенно больше, значит был перелив.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: