Какое масло заливать в редуктор моста на квадроцикл?

Как правильно выбрать масло для редукторов и коробок передач квадроциклов

Даже человек далекий от техники в курсе, что в редукторы и КП необходимо заливать специальное трансмиссионное масло. Мало того, что «трансмиссионка» существенно более вязкая, нежели лубрикант моторный, так она обладает еще и целым набором присадок, защищающих узлы, ответственные за передачу и увеличение крутящего момента от движка к колесам. Однако если посмотреть на линейку трансмиссионных масел для квадроциклов, то от изобилия запросто можно впасть в ступор. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, какая «трансмиссионка» нужна именно вашему мотовездеходу.

У механиков по ремонту квадроциклов наиболее популярным считается трансмиссионное масло с вязкостью 75W90. Оно подходит для большинства «квадриков» и заливается как в передние и задние редукторы, так и в коробки передач. Производители квадроциклов STELS, CFmoto, «Русская механика», BRP, Yamaha, Suzuki, Honda и многие другие рекомендуют для своей техники масло именно с этой вязкостью

И зимой, и летом

В продуктовой линейке Liqui Moly есть синтетическое трансмиссионное масло для мототехники Motorbike Gear Oil 75W-90. Эта смазка в некотором смысле универсальная: она всесезонная, а значит подходит для трансмиссий и мотоциклов, и скутеров, и квадроциклов, и снегоходов. Продукт создан на базе — внимание, трудное слово — полиальфаолефинов и специальных присадок, благодаря которым масло не меняет свои свойства ни при отрицательных температурах, ни при повышенных, в том числе ударных нагрузках. Оно обладает так называемой термоокислительной стабильностью и устойчивость к старению: то есть интервал между заменами существенно выше, чем у других производителей масел с аналогичной вязкостью.

Впрочем, редукторы квадроциклов находятся, в некотором смысле, на передовой войны вездехода с бездорожьем. Водные броды — неизменный атрибут практически любой поездки на ATV, и как раз редукторы первыми принимают на себя удар. В теории этот узел — что передний, что задний — представляют собой вполне герметичную систему, из которой не вытекает масло, и в которую не попадает H2O. Но есть слабое звено в виде армированных манжет (в простонародье — сальники).

Когда квадроцикл долгое время едет по сухой поверхности, редукторы неизбежно нагреваются, и стоит только стремительно въехать в холодную воду, как внутри редуктора образуется разрежение, и через сальники вода засасывается внутрь. Нет, не подумаете, что редуктор до краев наполняется водицей — в него попадает несколько миллилитров, но и этого достаточно, чтобы изменить цвет и свойства масла. Ну а уж если у вас сальники «сопливят» (это всегда можно определить по маслянистому пятну вокруг редуктора), то при взятии водных преград редуктор нахлебается воды вдоволь.

Кофе с молоком

Именно поэтому после каждой поездки рекомендуется откручивать заливные пробки редукторов и обыкновенной коктейльной соломинкой проверять состояние масла. В идеале смазка должна быть золотисто-прозрачной. Если же она мутноватая или почерневшая, «жижу» обязательно нужно поменять. Ну а коли субстанция в редукторе на вид похожа на густой кофе с молоком, то знайте — это эмульсия. И здесь, перед тем как залить новое масло, нужно обязательно несколько раз промыть редуктор. В качестве жидкости для промывки используйте быстрый очиститель спрей Schnell-Reiniger от Liqui Moly. Это средство абсолютно безопасно для сальников и резиновых уплотнителей, прекрасно вымывает все густые маслянистые отложения и обезжиривает поверхности.

Помните, что если своевременно не избавиться от эмульсии в редукторе, то это приведет к быстрому выходу из строя подшипников и разрушению всего узла. Разумеется, необходимо установить и причину появления эмульсии.

Как уже говорилось ранее, вода может попасть через сальники при резком изменении температуры (в этом случае масло лишь слегка почернеет); через текущие сальники (тут воды в редуктор попадает много и «трансмиссионка» из золотисто-прозрачной жидкости превратиться в «кофе с молоком»); через порванный дренажный шланг (резиновая «гармошка» в верхней части редуктора, которая при увеличении давления внутри узла расширяется и предохраняет тем самым сальники от выдавливания); трещины в корпусе редуктора.

Без тормозов

Мы уже сказали, что трансмиссионных масел для ATV — великое множество. И это неспроста. Взять, к примеру, квадроцикл Suzuki King Quad, в передний редуктор которого можно заливать 75W90. А вот если это же маслице плеснуть в задний редуктор, то «квадрик» останется без тормозов! Дело в том, что в заднем мосте «Кинг Куада» находятся тормозные колодки, перестающие выполнять свой функционал, когда на них попадает масло, отличное от рекомендаций изготовителя. Именно по этой причине в задний редуктор нужно лить особый лубрикант. Из того ассортимента, что предлагает немецкий бренд Liqui Moly, для заднего редуктора Suzuki King Quad идеально подходит минеральное трансмиссионное масло Motorbike Axle Oil ATV 10W-30. Эта «трансмиссионка» имеет строго нормированный коэффициент трения для оптимальной работы фрикционных муфт и подходит для круглогодичного использования.

Разряд, еще разряд

Имеет свои особенности и трансмиссия мотовездеходов Polaris. Так, например, подключение переднего моста происходит посредством электромагнитной муфты, установленной в переднем редукторе. Узел требует, чтобы залитое в передок масло было токопроводящим. Влей сюда что-то другое — и выход узла из строя лишь вопрос времени.

Именно поэтому, прежде чем покупать трансмиссионку для своего «внедорожного коня», советуем ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции, как правило, подробно изложены вязкостные и температурные характеристики масел, а также разного рода допуски. Ну а в фирменных магазинах Liqui Moly вы всегда подберете именно то масло, которой полностью соответствует рекомендациям производителя вашего мотовездехода.

Особенности замены масла в редукторе

Многие квадроциклисты задаются вопросом как поменять масло в редукторе квадроцикла . И правильно, данная процедура немало важна для продления жизни трущимся частям квадра. Также необходимо учитывать и знать какое масло заливать в редуктор квадроцикла.

КОМУ ИНТЕРЕСНО ЧИТАЕМ:

Как часто менять масло

Желательно данную процедуру проводить совместно с обновлением маслица в двигателе, то есть при обкатке каждые 500 километров, в дальнейшей эксплуатации не реже через 1000. Допускается использование данной техники и до 1500 км без обслуживания, но пеняйте на себя в случае недолгой работы деталей.

Какое масло следует использовать

Лучше всего следовать советам инструкции по эксплуатации и маркировку брать там, но вот что сказали в принципе создатели данной техники, следующее высказывание было переведено на русский со слов ведущего специалиста конструкторского отдела завода производителя квадроциклов CFMOTO.

« CFMOTO рекомендует использовать в редукторах масла: трансмиссионное (80W90) и моторное (15W40). Кто сомневается, подтверждаем, что при проведении испытаний, в ряде случаев моторное масло показало себя гораздо лучше чем трансмиссионка при температурах ниже +7 С, в других случаях разница между ними незначительна.»

Так что думайте сами уважаемые читатели, чему вы отдадите предпочтение, а мы приступим непосредственно к самой процедуре замена масла в редукторе квадроцикла .

Читайте также  Как сбросить на заводские настройки Hikvision?

Весь процесс не займет у вас много времени, так что если хотите продлить жизнь своему квадрику, не пренебрегайте и сделайте всё что необходимо (особенно катается тех, кто любит порезвиться с повышенными нагрузками).

Замена масла в редукторе квадроцикла на примере stels 800

Откручиваем сливную пробку ключём или головкой на 12 в переднем редукторе

Сливная пробка в заднем находится здесь

Также необходима замена в хвостовике, слив которого находится здесь

Объём заливаемой жидкости в каждом квадрике разный, поэтому следует обратиться к инструкции вашей машины.

РЕШИЛ НЕМНОГО ДОПОЛНИТЬ СТАТЬЮ

данный пост будет продолжаться и отображать

Замену масла в редукторе квадроцикла CF MOTO CF500 A basik

Во-первых, что нам понадобиться:

  • масло, в этот раз купил трансмисионое вязкостью 80W 90

  • и шприц, стоимость которого составляет 350 рублей, не пожалейте денег очень удобно, купите сразу, так как менять масло в редукторе квадроцикла придется часто

Приступим к делу!

начнем с переднего, откручиваем заливную пробку с левой стороны квадроцикла и сливную снизусливаем масло и тем временем чтоб не просто стоять и ждать идем назад и делаем тоже самое

откручиваем заливную, которая находится здесьи сливнуюсливаем масло и заливам новое с помощью нашего шприца, что повторяем все спереди!чуть не забыл, не забудьте очистить пробку от мелких металлических частиц которые прилипли к магниту на пробкеуровень заливаемого масла должен соответствовать уровню заливной пробки!
ну вот и всё! замена масла в наших редукторах квадроцикла CF MOTO CF 500 A basik закончена

Какие масла заливать в квадроцикл

Чтобы снизить трение и охладить трущиеся поверхности, в двигателе, КПП и редукторах циркулирует масло. Периодически его нужно менять — поскольку старое теряет вязкость, загрязняется примесями. Владельцу нужно знать, какое масло заливать в квадроцикл — иначе можно испортить технику.

Подойдет ли автомобильное масло?

Нет, не подойдет.

Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:

  • работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
  • у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
  • у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
  • испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).

Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:

  1. Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
  2. Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.

Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.

Правила выбора масла для разных систем

Масла для «квадриков» отличаются по:

  1. Назначению — для трансмиссии или для мотора.
  2. Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
  3. Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.

Смазки требуют такие узлы:

  1. Двигатель.
  2. Коробка переключения передач.
  3. Редукторы заднего и переднего мостов.

Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.

Для КПП

Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.

Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.

Для двигателя

Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).

В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.

Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:

  • 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
  • 5W30 или 5W40 – для зимы.

Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.

НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).

Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».

Для редукторов переднего и заднего мостов

Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:

  • трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
  • моторное (15W40).

При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.

Когда менять?

Замену можно проводить:

  1. По мере загрязнения.
  2. По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
  3. После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
  4. После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
  5. В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.

Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.

Примерная стоимость масел разных производителей

На российском рынке встречается продукция таких производителей:

  1. Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
  2. Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
  3. Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
  4. Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
  5. Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
  6. Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
  7. Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.
Читайте также  Что делать если в доме запах горелой проводки?

Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.

И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.

Выбор масла для зимы (видео)

Не экономьте на том, что вам служит. Смазочные материалы для квадроциклов

Благодаря особенностям конструкции и компактному размеру квадроцикл способен решать широчайший спектр задач – от прогулок и туризма до работ в подсобном хозяйстве или лесничестве. Именно поэтому популярность этих машин растёт, а производители неустанно расширяют и обновляют модельный ряд. Но, как и любой технике, квадроциклу необходимо своевременное и качественное обслуживание, а учитывая большое количество оригинальных и высоконагруженных узлов, правильный выбор смазывающих материалов становится залогом безотказной и долговечной службы.

Особенности выбора

Чтобы правильно подобрать масло, нужно следовать рекомендациям производителя и учитывать конкретные условия эксплуатации. В отличие от остальной мототехники квадроциклы работают на любых грунтах и в любое время года, а значит, масла для агрегатов должны иметь свою оригинальную рецептуру, рассчитанную на высокие нагрузки и жёсткие условия. Не лишним будет напомнить, что квадротехника в отличие от автомобилей может иметь меньший объём картера, что заметно снижает срок службы масла, а следовательно, оно должно обладать более высокой стойкостью к окислению и термостабильностью.

Что будет, если использовать автомобильное масло

Многие владельцы до сих пор уверены, что обычные автомобильные масла подойдут и для мототехники, мол, какая разница. Однако это мнение ошибочно. Двигатель квадроцикла работает в более экстремальных режимах и при более высоких температурах, а значит, масло не должно чрезмерно разжижаться при нагреве, иначе это приведёт к закоксовке поршневых колец, заметному угару и ускорит поломку мотора.

Масла для мотоциклов

Моторы квадроциклов по своим техническим характеристикам наиболее близки к мотоциклетным. Поэтому и виды масел у них практически идентичны. Их разделяют по типу моторов – для двухтактных и для четырёхтактных. Но двухтактные двигатели – это, скорее, экзотика. Их используют либо на маленьких и детских квадриках, либо в серьёзном спорте, где вес и отдача значительно важнее ресурса. На абсолютном большинстве квадроциклов сегодня стоят четырёхтактные двигатели (одно- и двухцилиндровые), и сходство с автомобильными маслами ограничивается типами основы – синтетическая, HC-синтетическая, полусинтетическая и минеральная. Минеральная и полусинтетическая базы (так же как и масла на их основе) наименее востребованы из-за неспособности долгое время выдерживать повышенные нагрузки. Единственный их плюс – цена. Масла на HC-синтетической основе обладают улучшенными характеристиками, устойчивы к окислению и по сравнению с минеральными имеют больший запас живучести. Кроме того, их плюсом является возможность эксплуатации в зимний период. Это безоговорочные лидеры рынка смазывающих материалов для мототехники.

Особенности зимней эксплуатации

Для эксплуатации при отрицательных температурах желательно использовать масла с хорошими низкотемпературными свойствами. Они должны иметь HC-синтетическую или синтетическую основу. Использовать минералку или полусинтетику тоже можно, но нужно учитывать, что на сильном морозе их прокачиваемость заметно снижается и может пострадать двигатель. Вообще, квадроцикл, как и любую технику, необходимо подготовить к зиме: сменить технические жидкости, проверить и зарядить аккумулятор, обработать силиконом резинки и провода.

Масла и продукты для эксплуатации квадроциклов

При выборе масла желательно ориентироваться на проверенных производителей. Например, с маслами Liqui Moly можно быть абсолютно уверенным в качестве, поскольку вся продукция компании изготавливается на собственном заводе в немецком Ульме. Технические специалисты особенно рекомендуют обратить внимание на масла, разработанные для ATV и UTV.

НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 – специальный продукт для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплениями и вариатором «мокрого» типа. Оно обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды и пыли.

НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil 5W-50 – специальный продукт, обеспечивающий максимальную защиту и производительность классических ATV и тяжелонагруженных UTV. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам оно прекрасно подойдёт для зимы.

Минеральное трансмиссионное масло Motorbike Axle Oil ATV 10W-30 используется для редукторов и муфт подключения переднего привода квадроциклов. Оно всесезонно, подходит для стандартных и сложных условий, включая отрицательные температуры. Снижает трение, износ и экономит топливо.

Трансмиссионное масло Motorbike Gear Oil VS 75W-140 – 100 % синтетическое трансмиссионное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для редукторов и коробок передач квадротехники. Разработано для экстремальной эксплуатации, в том числе очень низких температур. Хорошо переносит ударные нагрузки, снижает трение, износ и уменьшает шумы при работе.

При этом в ассортименте Liqui Moly представлены не только масла, но и смазки для техобслуживания, а также средства косметики для ухода за навесными элементами: спортивная тормозная жидкость Brake Fluid Race для тормозных систем, испытывающих перегревы из-за частых и интенсивных торможений в спортивных режимах и при езде в горах; очиститель Schnell-Reiniger для обезжиривания и очистки деталей от масляных и жировых загрязнений; бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray для контактных зон, в которых присутствуют пластиковые или резиновые детали; очиститель мотоциклов Motorbike Cleaner, удаляющий загрязнения и придающий элегантный внешний вид; средство ухода за кожей Motorbike Leder-Kombi-Pflege на водной основе с натуральным пчелиным воском и многое другое. Так что, если хотите, чтобы техника служила вам верой и правдой, не экономьте на смазочных материалах. Ну или по крайней мере не слишком экономьте.

Масло для квадроцикла

  1. Особенности и характеристики
  2. Обзор типов
  3. Популярные бренды
  4. Какое лучше заливать?
  5. Замена масла

В механизме всех транспортных средств, как и в квадроцикле происходят процессы трения. Для того чтобы узлы и компоненты агрегата не изнашивались слишком быстро, требуется постоянно менять масло.

Особенности и характеристики

Квадроцикл, как и мотовездеход на сегодняшний день является довольно популярным видом техники. Эти агрегаты нуждаются в своевременном и регулярном обслуживании. Применение качественного и правильного смазочного материала считается залогом безотказной и длительной службы транспорта.

Масло для квадроцикла необходимо для снижения трения и охлаждения трущихся поверхностей в моторе, КПП, редукторе.

Его периодическая замена необходима по причине того, что старое становится менее вязким и загрязненным всевозможными примесями. Каждый владелец транспорта должен знать об особенностях вещества, так как неправильный подход к заливке масла может попросту испортить технику. Смазывать необходимо следующие виды узлов:

  • мотор;
  • коробку передач;
  • редуктор заднего и переднего моста.

Обзор типов

Обычно в инструкции к квадроциклу есть информация о наиболее подходящем для него масле. В основу смазочной продукции входит само вещество, а также пакет присадок. При этом у каждого из компонентов есть определенные функции.

По своей основе масла делят на следующие виды:

  • Минеральные. Данные вещества производят из нефтепродуктов, у них обычно доступная стоимость. У этой разновидности масла небольшая текучесть, поэтому они нуждаются в частой замене. Минеральный продукт считается отличным вариантом для квадроцикла с небольшим пробегом, ведь у такого транспорта смазочный материал не будет вытекать по микротрещинам.
Читайте также  Как переключить магнитолу пионер на Аукс?

  • Синтетические масла имеют искусственную основу. Этот текучий состав способен качественно защитить механизм от трения, а также быстрого износа. У данного продукта высокая стабильность, поэтому он не нуждается в частых заменах. Высокие показатели текучести способствуют быстрому распространению системой, а также проникновению в каждый из ее участков. Помимо вышеперечисленных преимуществ у синтетического масла есть недостаток – это высокая стоимость.

  • Полусинтетические продукты содержат в себе характеристики как минеральных, так и синтетических масел. Благодаря высоким показателям стабильности, этот вид смазки имеет более низкую стоимость в отличие от синтетического вида.

Популярные бренды

На рынке представлен широкий ряд масел для квадроциклов, среди которых можно выделить наиболее востребованные бренды. К примеру, продукция Liqui Moly считается одной из самых качественных, она изготавливается в Германии. Линейка масел предлагает потребителю приобрести различные специальные смазочные материалы, которые рассчитаны на нагрузку в разных эксплуатационных условиях.

  • Масло ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 является моторным синтетическим продуктом и подходит для техники с 4 – х тактным двигателем. Вещество характеризуется стойкостью к окислению, проникновению пыли и влаги. ATV 4T Motoroil 5W-50 является специальным продуктом, который способствует надежной защите и производительности машины во время обычных и сложных условий.

  • Motorbike Axle Oil ATV 10W-30 – это качественный продукт трансмиссионного типа для редуктора и муфты. Это всесезонное масло подходит для использования в стандартных и тяжелых эксплуатационных условиях, в том числе и во время мороза. Применение данного продукта способно уменьшить изнашиваемость и трение деталей квадроцикла. Ко всему прочему это масло помогает экономить топливо.

  • Синтетическое масло Motorbike Gear Oil VS 75W-140 – это масло является стопроцентным трансмиссионным смазочным материалом, который используется как для редуктора, так и для коробки передач. Всесезонное вещество отлично подходит для применения в тяжелых условиях и при минусовой температуре воздуха. Оно имеет возможность снижать ударную нагрузку, трение, изнашиваемость, шумность во время работы агрегата.

  • Спортивная тормозная жидкость Brake Fluid Race применяется обычно для тормозной системы, которая испытывает перегревы во время работы. Масло рекомендовано для применения в горной местности в спортивном режиме.
  • Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray – это смазка, которая применяется для нанесения в контактных зонах с пластиковыми или резиновыми деталями. Масло способно защитить элементы квадроцикла от пересыхания и влияния ультрафиолетовых лучей.

Какое лучше заливать?

Все владельцы квадроциклов обязаны знать, какое масло зимой или в другое время года залить в двигатель, редуктор. Как и в автомобиле в данном виде транспорта может присутствовать как механическая, так и автоматическая коробка передач. В этот элемент квадроцикла нужно заливать только специальный трансмиссионный продукт. Моторное масло не подходит для коробок передач, так как не имеет присадок для сцеплений.

Масло для двигателя стоит подбирать в соответствии с количеством тактов в его работе – а именно 2- х или 4 – х тактный.

В настоящее время преобладают квадроциклы с 4 – х тактными моторами. В этом случае можно использовать продукт от любого производителя с такими характеристиками вязкости:

  • для теплого времени года 10W40 или 15W40;
  • для холодного времени года 5W30 или 5W40.

Для редуктора квадроцикла подойдут такие смазочные материалы:

  • 75W90, 85W90 для морозной погоды, для теплой – 75W140;
  • 15W40 – моторный.

Замена масла

Часто ли нужно менять масло в квадроцикле 150 куб. см, этот вопрос волнует многих владельцев данного агрегата. Замена проводится по мере загрязнения, по рекомендации изготовителя техники, после покупки нового агрегата. Согласно советам профессионалов, данную процедуру стоит проводить вместе с заменой маслофильтра. Новый смазочный материал заливают после того как проведена обратная сборка, а агрегат просушен.

Владельцы квадроциклов должны помнить, что в случае правильной эксплуатации, они смогут продлить срок службы своей техники.

Как правильно заливать мало в квадрацикл, смотрите в видео.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: