Какое трансмиссионное масло залить в Славуту?

Замена масла в коробке передач славуты

В механической коробке передач следует заменять масло либо через 90 000 км. либо через 7 лет эксплуатации. Если автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то замену трансмиссионной жидкости проводят через 60 000 км. либо через 6 лет использования.

Сколько нужно заливать масла в коробку передач?

Объём механической коробки передач — 2,8 литра

Объём автоматической коробки передач — 5,4 литра

Какое масло нужно заливать в коробку передач?

Для механической КП — не ниже API GL-4, SAE 75W-85W либо 75W-90

Для автоматической КП — рабочая жидкость ATF SP-III

Ниже рассказано как поменять масло в механической коробке передач, замену в автоматической коробке лучше проводить в сервисе.

Перед заменой рекомендуется проехать немного на автомобиле, чтобы разработанное и тёплое масло лучше стекало. Ставим авто на яму или на подъёмник. Находим в моторном отсеке масляный щуп, масло заливается через его отверстие. Щуп имеет жёлтую заметную головку, но из-за налипшей грязи его можно не заметить. Точка доступа к щупу показана на фото красной точкой. Перед тем как достать щуп рекомендуется очистить его и прилегающую область от грязи. Извлекаем аккуратно щуп, следим чтобы грязь не попала в отверстие КПП.

После чего находим пробку сливного отверстия КПП

Подставив ёмкость для сбора отработанного масла, отворачиваем пробку ключом «на 23»

Чтобы масло полностью слилось, нужно подождать некоторое время. Проверьте шайбу сливной пробки — если она сильно износилась, замените её. Заверните пробку на место.

Далее понадобится специальный шприц для заливки чистого масла, либо чистый шланг с воронкой. В зависимости от того какое приспособление для заливки масла в КП у вас имеется, может потребоваться снять корпус воздушного фильтра для удобства доступа. Заливаем масло в коробку передач

После того как масло залито, подождите несколько минут и проверьте уровень масла с помощью щупа.

замена масла в КПП

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться 1 2011-08-28 20:57:54

    Автор: славутян вновьприбывший Зарегистрирован: 2011-08-28 Приглашений: 0 Сообщений: 1 Уважение: Позитив: Автомобиль: славута Последний визит:

Поделиться 2 2011-09-05 13:54:18

    Автор: vipajka заслуженый славутянин Откуда: Кременчуг Зарегистрирован: 2008-06-28 Приглашений: 0 Сообщений: 170 Уважение: Позитив: Пол: Мужской Возраст: 46 Автомобиль: Славута-1,2 Последний визит:

«Таврия»: Разбираем коробку передач

«За рулем» №6-99 Сергей ГОРБОНОСОВ

Делать это приходится, если в коробке ощущаются повышенный шум и стук, затруднено включение и переключение передач , обнаружена утечка масла. Однако к такой объемной работе приступают не сразу. При возникающих трудностях с переключением передач сперва надо отрегулировать привод управления коробкой, воспользовавшись руководством по ремонту и эксплуатации. Если это не поможет, то снять и разобрать сам механизм привода управления и лишь в последнюю очередь приниматься за коробку. Причем полная или частичная ее разборка диктуется характером неисправностей.

У попавшей к нам “Таврии” подтекало масло в месте стыка картера сцепления с двигателем и слышался шум в коробке, когда рычаг переключения находился в нейтральном положении. К тому же не работал спидометр. Очевидно, течь была связана с негерметичностью манжеты ведущего вала коробки передач, а вот источник шума предстояло определить вскрытием.

Трос привода спидометра и сам прибор оказались исправны. Замена ведомой шестерни – вала привода – ничего не изменила. Оставалось одно: поменять изношенную ведущую шестерню, а заодно оценить износ деталей: подшипников, шеек вала, зубьев шестерен.

Для этого требуются динамометрический ключ, ключи “на 10”, “12”, “13”, “14”, “17”, “27”, отвертки – обычные и ударная, щипцы , молоток, выколотка – медная или алюминиевая.

Переборку выполняем на столе, оборудованном тисками; работать лучше вдвоем. Масло из коробки слили, перед тем как снять ее с автомобиля. Предварительно очистив коробку от грязи металлической щеткой, кладем ее на стол картером сцепления вниз.

Замена масла в КПП Славута

В КПП “Славуты” допускается заправка трансмиссионных жидкостей вязкость которых 75W-90 — 80W-90 и классом GL-4. Если в среде эксплуатирования температура не падает за -20 С, то рекомендуется заправлять 80W-90. В противном случае синтетика или полусинтетика вязкостью 75W90. Однако в жаркий летний период 75W-90, возможно шумная работа КПП. Заливать с показателем 80 не рекомендуется, эта вязкость уж больно жидкая для КПП запорожца. В идеале конечно приобрести минералочку Hypoid-Getriebeoil TDL SAE 80W-90 GL4/5, но проблемка в том, что продаётся только в канистрах по 20л — 120$ или вообще в бочках. Но не редки случаи продажи этого масла на розлив. Кстати есть вариант полусинтетики Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5, цена за 1 литр — 9$ . В добавок к этому маслу, если есть лишние деньги, можно прикупить пару тюбиков антифрикционной присадки LiquiMoly Getriebeoil Additiv, цена за 1 шт. — 4$ , это плодотворно повлияет на работу КПП. Для замены масла потребуется около 2,5 литра.

Сам процесс замены в коробке Славуты следующий:

ЗАЗ Sens › Бортжурнал › Замена масла в КПП

Пробег подбирается к 6 тыс. Дошла очередь сменить масло в КПП. Понятно, в идеале давно надо было, но все никак не мог выделить свободную копейку. И вот свершилось. В пятницу, после работы заехал в автомагазин, купил масло и ревитализант для КПП. Раздумий по-поводу выбора масла у меня небыло. Лучше ХАДО, может быть только ХАДО, тем более для КПП МеМза.

Утром в субботу проснулся, на дворе дождь… Боевой настрой менять масло пропал…, т.к. гараж то у меня есть, но яма в нем отсутсвует…, и ввиду того, что гараж, он же и склад и еще много чего…, короче, автомобиль в него заезжает чуть ли не боком, и места для ремонта нет. По-этому обслуживание всех моих нынешних и предидущих авто происходит на улице возле гаража. Однако взвесив все за и против, зарядившись пивком, все таки было принято решение менять масло.

Теперь по сути: поддомкратив авто, было снято переднее левое колесо, для удобства работы подготовлено «спальнное место» , подготовлена емкость для сбора отработанного масла и направляющий желоб непосредственно для его слива.

Вот так это выглядело до

И понеслась: предварительно согнутый из оцинковки направляющий желоб для слива масла я вставил между картером КПП и защитой моторного отсека, направив его в емкость. ЗАЩИТУ СНИМАТЬ НЕ НАДО! как все пишут. Нет, можно и снять, но зачем делать лишнюю работу, тем более, если нет ямы…

Откручиваем верхнюю заливную пробку, видим, что масла в КПП много, на автозазе не поскупились, залили как положено, «выше крыши»

У тебя ламборджини?

-обычное трансмиссионное масло и не палить бабло.

Нет. Таврия 2003г.в. 33600 км пробега

В моторе синтетика от Мобил, в кпп тоже синтетика. И вот когда в морозы владельцы «Ламборджини» соса. курили бабук я запускал двигло с трех оборотов

Машина изначально получала качественные импортные расходники и пока ни разу не подвела. И дальше говно лить не собираюсь.

А экономия. ну давайте посчитаем.

1. Масло в моторе замена раз в 7-15 тыс. км. Прикиньте какой промежуток времени этот пробег занимает у Вас, раскидайте разницу в стоимости масел на день и ощутите экономию. Или взять за 250-300 грн 4литра хорошего масла или какой то бутор за 100 грн.

Читайте также  Для чего нужны реснички на фары?

2. Замена масла в кпп намного реже. 30 000 или 60 000 км. Считаем разницу аналогично.

З.Ы. Если советовать такой бутор, то зачем лить хороший бензин и жаловатся на плохой? Если провести аналогию с едой то это = жрать мивину с сосисками по 13 грн/кг и запивать это вином урожая 1917 года.

Подпись нарушала правила форума .

Замена масла в коробке передач уаз

Замена масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло. Рекомендуем совместить эту операцию с заменой масла в раздаточной коробке .

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с керосином или дизельным топливом и заворачиваем пробку заливного отверстия.

Включив первую передачу, пускаем двигатель на 2–3 мин.

Полностью сливаем промывочное масло . Очищаем еще раз пробку сливного отверстия и заворачиваем ее.

Масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным маслом в объеме 1 л .

Какое трансмиссионное масло лучше? Ищем идеал для механики

Механическая коробка передач как на иномарках, так и на отечественных авто долговечна. Простота конструкции и внушительный запас прочности позволяют этому узлу при правильном обслуживании и регламентных нагрузках отрабатывать до конца срока службы авто. Ниже выясним, какое трансмиссионное масло лучше для МКПП и по каким критериям можно оценить качество того или иного смазочного материала для механических коробок.

Критерии оценки трансмиссионных масел для МКПП

Стандартные масла для механических коробок передач имеют два основных показателя, по которым и определяется их способность работать в тех или иных узлах трансмиссии: класс масла по API и вязкость. Это наиболее часто встречаемые параметры в классификации трансмиссионных масел.

Механическая трансмиссия, по сути, это набор высоконагруженных зубчатых передач, валы которых вращаются в подшипниках качения. Управляющие механизмы, кулиса и вилки, нагружены гораздо меньше. Поэтому какого-то особого акцента на их смазывании не делается, так как любой трансмиссионной смазки для нормальной работы этих механизмов обычно бывает достаточно.

Также в механических коробках передач важную роль играет исполнение синхронизаторов. Суть работы синхронизатора – выровнять частоту вращения сопрягаемых шестерней перед зацеплением. Если шестерни вращаются с разной скоростью, создать их зацепление на ходу проблематично. Обычно выход из строя синхронизаторов характеризуется тугим включением передач с характерным металлическим скрежетом.

Синхронизатор работает просто. Перед сопряжением шестерней, при переключении передач, сначала поверхность синхронизатора соприкасается с боковой поверхностью одной из шестерней и за счёт сил трения выравнивает частоту вращения обоих зубчатых колёс. После этого шестерни входят в зацепление легко и без посторонних звуков. Но если в масле будет слишком много антифрикционных присадок, то синхронизатор начнёт скользить по боковой поверхности шестерни. Скорость вращения не будет выравниваться. Коробка начнёт работать со сбоями.

Получается, что трансмиссионные масла должны удовлетворять следующим критериям в максимальной степени:

  • защищать нагруженные зубчатые передачи от износа и задиров;
  • эффективно смазывать подшипники качения;
  • не препятствовать работе синхронизаторов и других узлов управления;
  • длительное время исполнять свои функции.

Чем выше в качественном плане совокупность этих оценочных критериев, тем лучше трансмиссионное масло.

Лучшие трансмиссионные масла

Тенденция с трансмиссионными маслами на самом деле довольно проста: чем выше стоимость масла, тем оно лучше защитит МКПП от износа и тем дольше прослужит. Однако не стоит забывать, что подбирать масло нужно строго того класса и той вязкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем авто и которые соответствуют климатическим условиям.

Например, масла категорий GL-3 и GL-4 (практически полный аналог отечественных ТМ-3 и ТМ-4) рекомендованы для синхронизированных МКПП, в которых при наличии гипоидного зацепления в главной передаче нагрузки не превышают 2500 МПа и 3000 МПа соответственно.

Более технологичные смазки GL-5 и GL-6 (ТМ-5 и ТМ-6) способны защитить эффективнее сами зубчатые зацепления и подшипники, но несовместимы с некоторыми синхронизированными МКПП.

Сложно оценить качество работы трансмиссионного масла для МКПП в краткосрочном периоде, так как интервалы замены зачастую превышают 60-80 тысяч км. Поэтому ниже перечислим производителей трансмиссионных масел, о которых хорошо отзываются автовладельцы:

  • Shell;
  • Elf;
  • Fuchs;
  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • Motul;
  • Mannol.

Среди отечественных производителей в лидерах традиционно Gazpromneft, Лукойл и Роснефть.

Лучшее трансмиссионное масло для ВАЗ

Кратко рассмотрим лучшие трансмиссионные масла для автомобилей производства АвтоВАЗ.

  1. ZIC. Этот корейский производитель смазочных материалов уверенно завоёвывает рынки РФ, особенно в сообществе владельцев автомобилей ВАЗ. Среди трансмиссионных масел автомобилисты хорошо отзываются о синтетике G-FF класса GL-4. Это масло подходит для коробок как классических моделей (от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107), так и для более поздних, семейств «Самара», ВАЗ-2110 а также «Самара-2» (ВАЗ-2114). В более свежие модели ВАЗ подойдёт синтетика G-F TOP класса GL-4/5.
  2. Agip. Этот малоизвестный производитель нравится большинству владельцев ВАЗов с механической коробкой. Масло хоть и относится полусинтетике, но, судя по отзывам автомобилистов, хорошо отрабатывает даже в коробках относительно современных моделей, таких как Гранта и Приора. Трансмиссионное масло Agip Rotra выпускается в широком спектре вязкостей, но наибольшим спросом пользуются варианты 75W-90 и 75W-80, которые оптимальны для средней и северной полосы РФ. В регионах с более тёплым климатом используются густые смазки.

  1. Лукойл. Пожалуй, самый известный в РФ производитель трансмиссионных масел для отечественных авто. Лукойл ТМ-5 класса GL-5 и с вязкостью 85W-90 чаще других используется для Нивы. Также Лукойл рекомендуют заливать и владельцы других моделей ВАЗов. В кругах автомобилистов есть мнение, что это масло оптимально по соотношению цена/качество.
  2. Газпромнефть. Сейчас ориентируется по большей части на выпуск трансмиссионных масел для автоматов, однако в продаже по-прежнему немало и простых смазок для МКПП. В интернете нередко встречаются отзывы от владельцев Калин, которые в положительном ключе говорят об этих маслах.
  3. Роснефть. Масла линейки Kinetic Hypoid не только имеют официальное одобрение ПАО «АвтоВАЗ», но и собрали немало положительных отзывов от автовладельцев. Автомобилисты отмечают более мягкое переключение передач и сохранение текучести масла в условиях низких температур, что упрощает начало движения в зимний период.

Отрицательные отзывы о трансмиссионных маслах в основном связаны с неправильно подобранной вязкостью или классом, а также просрочкой замены.

Замена Масла В Коробке Славута

ЗАЗ Sens ›Бортжурнал› Замена масла в трансмиссии

Пробег до 6 тысяч. Пришло время менять масло на КПП. Конечно, в идеале это заняло много времени, но все равно не удавалось выделить ни копейки. И так случилось. В пятницу после работы я остановился в автосалоне, купил масло (естественно XADO, 75W-90, синтетику, проверенную версию на двух предыдущих автомобилях) и ревитализатор для коробки передач. Я не думал о выборе масла. Лучше, чем XADO, может быть, только XADO, особенно для контрольной точки MeMza.

В субботу утром я проснулся, во дворе шел дождь. поменять масло ушел. потому что у меня есть гараж, но в нем нет ям. и потому что в гараже тоже есть склад и многое другое. короче, машина едет почти сбоку, а места нет для ремонта. Вот почему все мои нынешние и предыдущие автомобили обслуживаются вне гаража. Однако взвесив все за и против, загруженный пивом, все же было решено поменять масло.

Читайте также  Сколько масла в 150 кубовом скутере?

Теперь по существу: подключив машину, это было снят спереди левое колесо, для удобства причал (мокрый, мокрый край), емкость для сбора отработанного масла и прямой желоб непосредственно для его сушки (подробнее об этом подробнее).

Вот как это выглядело раньше

И все началось: я предварительно вставил желоб для гальванизации масла, чтобы слить масло между корпусом коробки передач и кожухом моторного отсека, направив его в бак. НЕ ЗАЩИЩАЙТЕ! как все пишут. Нет, вы можете удалить его, но зачем делать лишнюю работу, особенно если ям нет.

Отключаем верхнюю пробку заливной горловины, видим, что на КПП много масла, они не скупились на АвтоЗАЗе, залили правильно, через крышу

С первыми каплями масла я пришел к выводу, что замена масла была не напрасной. Черный поток.

Уровень упал, откручиваем сливную пробку. На домкрате я опустил машину настолько низко, насколько это было возможно, чтобы уклон вернулся к стоку, и, наконец, пришло время пить его снова!

Замена масла в пункте пропуска ЗАЗ 1103 СЛАВА

Это видео описывает и показывает, как добавить масло в коробка Телец передач. Ремонт машин. Телец ремонт.

Замена масла в коробке передач. Таврия Славута. и дано

Плановое обслуживание замена масла и фильтры в Таврии.Хвалить каждые 7-10 тыс. км.

Масло сливают около 3 часов. Я ждал, пока даже капля не остановилась. Тем временем, уничтожая пиво, он снова изучал свою новую машину. Я натолкнулся на такую ​​деталь. Еще в 2005 году я был счастливым обладателем автомобиля «Славута», у которого была такая ЖК-коробка передач, как моя Сенка, и так, менял масло в Славуте я помню, что уплотнительные кольца на заглушках были медными. Через 8 лет ММ обнищал.

По мелочи, но позор.

Так выглядел процесс слива масла

Затем были подготовлены методы между пивом заливка масла

И так масло слито. Вот что мы имеем:

Черное масло, больше похожее на нигрол, представляет собой металлические включения. И вопрос в том, что, если бы все было ясно в отношении включений, происходил процесс октавы коробки передач, но масло. могло ли оно так потемнеть за неполные 6000 миль? Что за хрень они там наливают?

Тогда все в обратном порядке: подключите машину, чтобы получить больше масла, то есть я подниму домкрат до конца. Мы закручиваем сливное отверстие. Мы вставили воронку шланг в наполнитель, и это началось

Процесс заливка масла продержался около часа через тонкий участок впускного шланга. Чуть более 2 литров. По своему опыту я знаю, что этого недостаточно из-за особенностей коробки передач MeMza. Было решено добавить еще более медленные разрезы.

Клеул на 12,5!, Подчеркиваю, что 12 не подходит, 13 крутится (пришлось испортить новый ключ на 12, перерезав глотку напильником), включить респиратор. Расположен в верхней части коробки передач, от рулевой колонки. Так выглядит дыхательный аппарат.

Не удалось сфотографировать дыхательный аппарат.

Примерно 400 грамм, примерно, через вентиляционное отверстие.

В конце процесса наполнения в заливную горловину вводили ревитализирующий шприц.

Масло заливает, веер вкручивается, опоры колес, я СЧАСТЛИВ!

Я очень хотел попробовать результаты работы, но количество пива не позволило.

Одометр был сфотографирован на память.

Это все о процессе замены.

Теперь о результатах: я проехал 150 км после заполнения бревна после замены масла. Чувствую себя довольным! Зубчатые колеса плавно перемещаются; коробка начал работать тише, тише !, с замедлением двигателя, OH MIRAC, эффект ускоренного электропоезда исчез (этот звук очень напоминал электропоезд).

Доливка масла в коробку передач ЗАЗ Сенс, заливаем масло в КПП без ямы и подъёмника

На автомобиле ЗАЗ Сенс используется трансмиссия от Таврии и Славуты. Кстати, многие запчасти ZAZ Sens подходят к этим авто. Данная модель КПП имеет маркировку МеМЗ 317. Производитель этой трансмиссии рекомендует производить замену сервисной жидкости на отметке 2000 (км) пробега, то есть сразу после периода обкатки. В дальнейшем трансмиссионное масло необходимо менять по мере необходимости.

Специалисты придерживаются мнения, что оптимальной периодичностью замены коробочной смазки ЗАЗ Сенс является 50 000 – 60 000 (км) пробега. Разумеется, много чего зависит и от самого масла. Как правило, некоторые производители сервисных жидкостей для трансмиссии указывают на таре оптимальный пробег для замены смазки .

Характерной особенность коробки скоростей МеМЗ 317, которую использует автомобиль ZAZ Sens, является отсутствие съемного поддона картера. Днище трансмиссии в данном авто слито с самим корпусом. Эта модификация КПП является лишь частично обслуживаемой . В трансмиссии предусмотрены отверстия для слива и залива масла, но нет контрольного щупа, по которому можно быстро и легко определять уровень трансмиссионной смазки.

Автор видеоролика наглядно показал, как осуществить доливку трансмиссионной смазки.

Пошаговая инструкция, как долить масло в КПП ZAZ Sens

С ростом пробега автомобиль ЗАЗ Сенс начинает все больше и больше потреблять трансмиссионную смазку. Коробочное масло уходит в основном через сальники полуосей. Опытные водители в курсе, что дефицит трансмиссионного масла приводит к достаточно быстрому выгоранию зубчатых зацеплений и подшипниковых узлов КПП.

Чтобы не допустить масляного голодания трущихся пар в трансмиссии, необходимо регулярно контролировать и доливать коробочную смазку. Специалисты рекомендуют производить сервис коробки ZAZ Sens 2 раза в год: весной и осенью (перед наступлением холодов).

Как точно определить, что пора долить масло в КПП

На корпусе трансмиссии МеМЗ 317 есть специальная резьбовая заглушка. Она находится в торцевой части, рядом с местом стыковки левой оси ШРУСа. Данное отверстие имеет двойное назначение. Оно является одновременно и маслозаливным, и контрольным. Месторасположение заглушки отмечено на фото ниже.

Там же, только ниже, находится еще одна заглушка, через нее можно производить слив старого трансмиссионного масла.

Для определения уровня масла необходимо открутить верхнюю заглушку. Если еще на стадии откручивания из контрольного отверстия начало идти масло, то уровень смазки в трансмиссии является удовлетворительным. В этом случае доливать масло в КПП не нужно.

Если же при полностью открученной заглушке следов масла не наблюдается, то необходимо сделать пробную доливку.

Автор видеоролика поступил еще проще, мастер просто сунул палец в отверстие и натурально проверил, сколько масла не хватает. В данном случае оказалось, что пальцем не получилось достигнуть поверхности масла. Это значит, что коробка либо уже столкнулась с масляным голоданием, либо уже стоит на пороге данного явления. В подобных случаях, когда в коробке заметно не хватает смазки, автомобиль эксплуатировать категорически запрещено !

Если было установлено, что в коробке не хватает смазки, то необходимо как можно быстрее восполнить уровень сервисной жидкости.

Как долить масло в трансмиссию МеМЗ

Автор видеоролика подобрался к заливной пробке из-под капота. Для этого нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок ОЖ. Емкость нужно просто открутить и подвинуть в сторону, при этом шланги не требуется отсоединять. Бачок держится на 2 болтах.

  • Отодвигаем расширительный бачок.
Читайте также  Можно ли тащить на буксире машину с коробкой автомат?

  • Откручиваем заливную пробку. Сама заглушка имеет головку под шестигранный ключ на 9. При выкручивании пробки следует проконтролировать техсостояние уплотнительного кольца. Если прокладка имеет следы механических повреждений, необходимо в обязательном порядке заменить уплотнитель.

  • Вставляем в отверстие шлангу с лейкой и производим доливку смазки. О достижении нужного уровня сервисной жидкости мастер поймет, когда масло начнет идти через верх. Автор видеоролика использовал вместо шланги и лейки специальный шприц большой вместительности.

Под самый край заливного отверстия помещается 2,5 литра масла, это вместе с той смазкой, которая уже была в коробке. Официальный регламент ТО предписывает работу трансмиссии с объемом смазки на уровне 2,54 (л). Но многие специалисты сходятся во мнении, что сверх регламентируемой нормы можно смело лить еще 250-400 (мл) масла. То есть уровень смазки должен немного перекрывать верхний край заливного отверстия.

  • Закручиваем заливную пробку. Не забудьте одеть на пробку уплотнительное кольцо. Насухо вытираем корпус трансмиссии.
  • Чтобы дополнить смазку до рекомендуемой нормы, необходимо продолжить заливку через отверстие сапуна. Сам сапун расположен на верхней крышке КПП, рядом с рулевой рейкой. Для откручивания сапуна мастеру потребуется ключ нестандартного типоразмера. Сапун имеет головку на 12,5. Для откручивания сапуна можно либо расточить рожковой ключ на 12, либо использовать специальный раздвижной ключ, который называют «шведским».
  • Заливаем в отверстие сапуна еще 250-400 (мл) смазки. Особенно актуальна заливка дополнительного масла, когда ЗАЗ Сенс обслуживается в холодную пору года. Касательно же теплого сезона, доливку смазки можно и не делать, чтобы масло не вытекало лишний раз из-под сальников.

  • Ставим сапун на место.
  • Идем в салон и проверяем работу селектора КПП. Нужно включить каждую скорость. Если на каких-то положениях возникает посторонний шум или рычаг будто вязнет, то необходимо прогонять селектор по позициям еще и еще, пока рычаг не начнет ходить плавно и тихо.
  • Делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

Опытные мастера периодически берут пробу трансмиссионной смазки ZAZ Sens на анализ. Для этого необходимо поездить минимум 10-15 минут, активно переключая передачи. Для взятия пробы необходимо слегка открутить сливную пробку. Для отбора пробы необходимо слить минимум 100 (мл) смазки. После этого сливную пробку необходимо вкрутить до конца.

Если масло имеет темный цвет, а консистенция богата на мелкую стружку, при этом во взвеси есть запах гари, то вместо обыкновенной доливки необходимо производить полную замену трансмиссионного масла.

Масло в коробке

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_lala_*

Всего просмотров: (30)

Последний просмотр: Сегодня, 05:21

Последний просмотр: 13 июня 2018 — 15:06

Последний просмотр: 16 декабря 2017 — 23:50

Последний просмотр: 26 декабря 2016 — 19:49

Последний просмотр: 21 мая 2016 — 00:11

Последний просмотр: 13 февраля 2016 — 02:27

Последний просмотр: 11 февраля 2016 — 21:45

Последний просмотр: 08 января 2016 — 13:58

Последний просмотр: 17 ноября 2015 — 17:29

Последний просмотр: 10 июля 2015 — 14:37

Последний просмотр: 19 марта 2015 — 12:11

Последний просмотр: 14 января 2015 — 15:00

Последний просмотр: 09 декабря 2014 — 20:55

Последний просмотр: 09 декабря 2014 — 19:11

Последний просмотр: 09 декабря 2014 — 16:35

Последний просмотр: 28 августа 2014 — 13:00

Последний просмотр: 17 августа 2014 — 22:06

Последний просмотр: 15 августа 2014 — 19:36

Последний просмотр: 12 июля 2014 — 21:06

Последний просмотр: 04 мая 2014 — 21:18

Последний просмотр: 30 марта 2014 — 07:25

Последний просмотр: 29 марта 2014 — 19:31

Последний просмотр: 25 марта 2014 — 19:46

Последний просмотр: 28 февраля 2014 — 22:26

Последний просмотр: 27 февраля 2014 — 12:33

Последний просмотр: 05 февраля 2014 — 23:13

Последний просмотр: 29 января 2014 — 18:54

Последний просмотр: 06 января 2014 — 09:32

Последний просмотр: 09 декабря 2013 — 11:46

Последний просмотр: 16 ноября 2013 — 22:20

#2 htg

  • Тавроводы
  • 4 123 сообщений
  • Возраст: 41
    • Пол: Мужик
    • Город: Самара
    • Моё авто: ZAZ-110207

    в районе 3 литров. маркировка 80W90 GL4. марка зависит от твоего кошелька.

    #3 Melman

  • Тавроводы
  • 8 186 сообщений
  • Возраст: 31
    • Пол: Мужик
    • Город: Удмуртия г.Глазов
    • Моё авто: Голубое двухместное купе

    lala
    в мурзилке(книге по ремонту и эксплуатации тарий) написано так:
    масло в двиг: 3.45л
    масло в коробку: 2.2л
    система охлаждения: 7л

    #4 JUNGLE

  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 31
    • Пол: Мужик
    • Город: Моск обл. г Дзержинский
    • Моё авто: ЗАЗ 1102

    #5 Гость_Dan78_*

    #6 Melman

  • Тавроводы
  • 8 186 сообщений
  • Возраст: 31
    • Пол: Мужик
    • Город: Удмуртия г.Глазов
    • Моё авто: Голубое двухместное купе

    #7 данатавр

  • Тавроводы
  • 223 сообщений
  • Возраст: 51
    • Город: Самара
    • Имя: Артур
    • Моё авто: дана бел;2101;C-max;Калина-2

    #8 Гость_Dan78_*

    #9 kama(z)

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 057 сообщений
  • Возраст: 32
    • Пол: Мужик
    • Город: Самара
    • Имя: Михаил
    • Моё авто: LADA 4×4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

    #10 Melman

  • Тавроводы
  • 8 186 сообщений
  • Возраст: 31
    • Пол: Мужик
    • Город: Удмуртия г.Глазов
    • Моё авто: Голубое двухместное купе

    #11 данатавр

  • Тавроводы
  • 223 сообщений
  • Возраст: 51
    • Город: Самара
    • Имя: Артур
    • Моё авто: дана бел;2101;C-max;Калина-2

    #12 Гость_Dan78_*

    #13 данатавр

  • Тавроводы
  • 223 сообщений
  • Возраст: 51
    • Город: Самара
    • Имя: Артур
    • Моё авто: дана бел;2101;C-max;Калина-2

    #14 Гость_Dan78_*

    #15 avv52

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 69
    • Город: Самара
    • Моё авто: ЗАЗ-1102 Таврия

    #16 Гость_Andrsen_*

    #17 avv52

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 69
    • Город: Самара
    • Моё авто: ЗАЗ-1102 Таврия

    #18 Large

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 46
    • Город: Волгоград, Россия
    • Моё авто: ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

    Валик этот при наличии ямы можно достать без разбоки КПП.
    1. Закатываем машину на яму, сливаем масло из коробки (в моем случае машина уже стояла на яме).
    2. В отверстие привода спидометра суем лампочку-габаритку 3 или 4 Вт, подключаем ее к аккуму, обеспечиваем освещение внутренностей КПП. Перед этим не забываем нормально изолировать плюсовой провод.
    3. Через сливное отверстие высматриваем, где там валяется эта злая пластмасска.
    4. Берем медную проволку, гнем ее по-всякому, в процессе этого действа приобретаем некоторую сноровку и достаем заветную деталь. ))
    5. Заливаем масло обратно и т.д.

    Ах да, самое главное, зачем пишу ))) Заливку через привод спидометра рекомендуют для того, чтобы в КПП залить больше масла. Якобы улучшаются условия смазки шестерен 5-й передачи за счет более высокого уровня масла.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: