Какой расход топлива у BMW 320 e46?

BMW Е46 расход топлива на 100 км.

Авто относится к 4-му поколению БМВ 3 серии и представляет из себя наиболее стильную модель, относительно внешнего вида, интерьера и удобства салона. При этом, машина имеет широкую гамму различных двигателей и кузовов. Его производство началось в 1998-м году, а после 2002-го года был произведен рестайлинг. Баварский концерн прекратил выпускать данную модель в 2006-м. Наиболее популярными Е46 в исполнении кузова седан, купе и универсал. Примечательно, что за все время производства было выпущено порядка 3-х млн. 260 тыс. авто.

Технические характеристики двигателей BMW Е46

Баварский концерн предлагает автомобилистам большое количество различных моторов, как бензиновых, так и дизельных. Чаще всего встречались четырех или шестицилиндровые силовые агрегаты, с объемом от 1,8 до 3-х литров. Примечательно, что у одного и того же авто, могут быть различные технические характеристики. Они зависят от типа модификации машины.

Так, у BMW E46 318i установлен 4-х цилиндровый мотор, выдающий от 102-х до 343-х лошадиных сил. В их комплектацию также входили специальные балансировочные валы и цепные механизмы, которые распределяли газ. Более уравновешенными и усовершенствованными можно назвать шестицилиндровые моторы. Они делают ход авто более плавным. Также, популярностью пользовались следующие двигатели:

  • M43B19TU – четырехцилиндровый мотор, объемом в 1,9 литров и выдающий мощность в 105 или 118 л. с.
  • M52B20TU – мотор с 6-ю цилиндрами и объемом в 2 литра. Его общая мощность составляла 150 лошадиных сил. Также, была выпушена более усовершенствованная модель — M52B25TU. Она отличалась объемом и мощностью, которая увеличилась на 20 единиц.
  • M54B22 – 2,2 литровый, шестицилиндровый силовой агрегат, имеющий 170 лошадиных сил. Более мощная модернизация модели — M54B25. Его общая мощность оказалась больше на 22 единицы. Наиболее усовершенствованным считается мотор M54B30, который способен выдавать 231 л. с., имея объем в 3 литра.
  • M47D20TU – дизельный двигатель, с мощностью на 150 лошадиных сил и объемом в 2 литра. Его конструкция представляет из себя четыре рядно расположенных цилиндра. Еще один вариант такого двигателя – это M47D20. Он имел более низкие характеристики и не пользовался особой популярностью.
  • N46B18 – 1,8 литровый мотор появился после рестайлинга, в 2001 году. В той же линейке был мотор M57D30TU, обладающий мощностью в 204 л. с. и объемом 3 л.

Интерьер и экстерьер авто

В авто данной серии сильно изменился салон, по сравнению с предыдущими моделями, повысилось качество материалов, использующихся для обивки салона. Передние кресла были обиты кожей и могли регулироваться с помощью электронной системы. При этом, в авто имеется боковая поддержка и большое количество свободного пространства в салоне. Задние сиденья также имеют кожаную обивку, что делает поездку для пассажиров комфортной.

Также стоит отметить рулевой дизайн и функционал. Водитель легко может отрегулировать руля по высоте или вылету. На приборной же панели имеется достаточно большое количество датчиков и лампочек, которые оповещают о возможных неполадках в машине. В центральной консоли располагается магнитола и воздушные дефлектора. Там же находится система, контролирующая климат авто. Под консолью находится бардачок.

Если сравнить салон БМВ Е36 с Е46, то можно отметить, что во втором варианте, он будет более жестким – это служит о его высокой безопасности. Что касается обивки, то, в зависимости от модификации автомобиля, она может быть, как кожаной, так и тканевой или смешанной.

В 2001 году произошел рестайлинг модели, в машины добавилась система газового распределения, появился новый цветовой дизайн, а также изменены боковые крылья, оптика, фонари, передний и задний бампера. Однако, кузов авто не подвергся сильным изменениям. Единственное, что добавились узлы в подвески.

BMW E46 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (Е46, 1998-2006 г.)

  • 1,8, 115 л. с., механика, задний, расход – 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6.4 л на 100 км
  • 1,9, 105 л.с., механика, задний, расход – 10,5/6.6 л. на 100 км
  • 1,9, 115 л.с., автомат, задний, расход – 10.7/6.9 л. на 100 км.
  • 1,9, 118 л.с., механика, задний, расход – 11.0/7.0 л. на 100 км.
  • 1,9, 118 л.с., автомат, задний, расход – 11.3/7.4 л. на 100 км.
  • 2,0, 143 л. с., автомат, задний, расход – 11,2/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, задний, расход – 10,2/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 10.7/5.9 л. на 100 км.
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 11.9/6.1 л. на 100 км.
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,2/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, задний, расход – 12.5/7.2 л. на 100 км.
  • 2,5, 170 л. с., автомат, задний, расход – 12.8/7.4 л. на 100 км.
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, полный, расход – 13,2/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 14/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 12,8/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, задний, расход – 7,8/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 7,9/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 9,7/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 184 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 184 л. с., автомат, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, задний, расход – 9,1/5,2 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, задний, расход – 10,8/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 10,1/6,2 л на 100 км.

BMW 3 Серия E46

В 1998 г. на автомобильном рынке появились «тройки» 4-го поколения. E36 на конвейере заменили автомашины BMW E46 седан. Год спустя стали выпускаться купе с универсалами, оснащенные трансмиссией Steptronic, а в 2000г. появился кабриолет с М3. Завершили линейку автомашин четвертого поколения хэтчбеки с тремя дверьми (2001 г.).

Производство автомобилей среднего класса было налажено не только в Германии, но и в Ю. Африке, КНР, Индонезии, Египте, РФ (Калининград). Продажи были успешными. Всего было реализовано почти 3 млн. 267 тыс. машин, а самым рекордным был 2002 г., когда потребители приобрели 561 тыс. БМВ.

Внешний вид

Экстерьер автомобилей 4-го поколения характерен философии производителя. Передние фары узкие и состоят из 2-х «окуляров». По их бокам находятся поворотники. Разделенные трапеции, у которых округленные углы, составляют решетку радиатора. На бампере расположился воздухозаборник, по краям – противотуманки. На корме можно увидеть маленький спойлер, выступающий бампер, большие фары.

Читайте также  Как и когда пересаживать гранат?

Самый популярный кузов среди автовладельцев – седан (46/4). Если нужен семейный автомобиль, остановите выбор на универсале (46/3). Пятидверный touring выглядит привлекательно и имеет преимущество в объеме багажника (1345 л.). При желании, можно выбрать М-пакет и расширить кузов от бренда Pandem, но даже без него он хорошо смотрится.

Для молодых людей хорошим выбором будет двухдверный BMW E46/2 купе. Этот кузов пользуется популярностью и среди женского пола. Кроме того, BMW 3 series E46 coupe может выполнять функции второго автомобиля.

Меньшей популярностью пользуются в РФ кабриолеты. Это хороший вариант для летних вечерних прогулок без крыши и отдыха вдвоем за пределами города. Для cabrio используется цельно-съемная крыша. Отметим, что Hard Top можно приобрести отдельно.

Еще одна молодежная версия БМВ, компактный «огрызок», хэтчбек с 3-мя дверьми. Единственный автомобиль из этого поколения, практически, не подвергавшийся рестайлингу. Хороший вариант для передвижения в большом городе и он не будет требовать много места на парковке.

Упомянем и две «заряженные» версии автомобилей М3 4-го поколения. Это машины в кузове купе/кабриолет, соответственно E46 2 S/CS.

Габариты автомашин следующие: длина 3370-4471, ширина 1739-1740, высота 1415-1434, клиренс 130, колея база 2725 мм.

В головной оптике начали устанавливать линзованную начинку, а также они изменились по форме, в сравнении с другими, предшествующими автомобилями от баварского концерна. Это придало машине неповторимый и инновационный внешний вид, благодаря которому она стала выделяться в общем потоке.

Двойное остекление на боковых стеклах позволяет достичь максимальной изоляции от шума, а также помимо этого автомобиль меньше нагревается на солнце, а зимой в нем намного комфортней находится. Правда, в случае необходимости замены, стоимость стеклопакета будет намного выше, чем обычных одинарных стекол.

Колесные арки автомобиля были раздуты на небольшое расстояние. Это было сделано не только с целью придания более агрессивного внешнего вида, но и для обеспечения оптимальных аэродинамических показателей. Ветровой поток, создаваемый в арке, также обеспечивал и лучшее охлаждение тормозной системы.

Интерьер

Несмотря на великолепную отделку, отзывы владельцев свидетельствуют о скромном оснащении автомобилей в «базе». Особенно это касается машин 1-ой партии. Но потом все нормализовалось. Однако полностью управлять всеми системами не удастся.

Интерьер типичный для концерна: все лучшее – водителю. В его сторону развернули центральную консоль, чтобы облегчить управление кондиционером с аудиосистемой. Лаконичная панель приборов, на которой все четко показывается. Удобно расположен переключатель автомат коробки. Удобные передние кресла выполнены с подогревом. Можно менять положение сидений, правда, вручную. Допускается их замена на спортивные кресла или рекаро.

Однако у БМВ Е46 салон тесный. Задний диван находится на небольшом отделении от 1-го ряда. Пожалуй, там комфортно разместятся только маленькие дети. Транспортируемые грузы не должны быть тяжелыми, иначе возможны соприкосновения дна БМВ (небольшой клиренс) с дорожным покрытием. Самый маленький багажник у кабриолета, всего 300 л., а большой – у универсала, 435-1345.

По сравнению с салоном Е36, здесь он более жесткий, что говорит о повышенной безопасности. Обивка зависит от комплектации авто. Она может быть полностью кожаной, тканевой или комбинированной: ткань с кожей или с алькантара. Заметим, что тканевая обивка долгое время хорошо сохраняется.

Электроника и безопасность

Чуть выше мы говорили, что оснащение салона БМВ было скромным. Это касается и электроники. Но потом, учтя пожелания покупателей, количество гаджетов увеличилось. Появились зеркала с подогревом/электроприводом, мультируль с кнопками для управления машиной без отрыва от дороги. Для систем навигации и мультимедиа немцы оснастили центральную консоль семидюймовым монитором, опция система круиз/климат контроля. Это все стало доступно в стандартной комплектации.

В «базе» черный BMW 3 серия IV E46 320i комплектуется 2-мя системами активной безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной. Опция – системы, которые осуществляют контроль над тормозами и курсовой устойчивостью. Их наличие дает возможность удерживать БМВ от заносов при резких поворотах руля.

К элементам пассивной безопасности относятся основные/боковые/фронтальные подушки. Опцией является защита для головы. Это подушки трубчатого типа ITS. Можно дополнительно приобрести пиротехнические натяжители и деформационные зоны. В багажнике BMW 3 серии IV E46 coupe 318i находится аккумуляторная батарея, оснащенная пиропатроном. Если произойдет столкновение, он моментально сработает, отключив одну клемму. Данная система предельно снижает вероятность возгорания «баварца».

В 2001 г. седан Е46 прошел краш-тесты. Проверка по EuroNCAP показала хорошую защиту салона. Из пяти возможных баллов автомобиль удостоился четырех звездочек.

Двигатель

Перейдем к обзору технических характеристик BMW E46. Производитель из Баварии предлагает покупателям много модификаций автомобиля и множество вариантов двигателей. Бензиновые/дизельные моторы могут оснащаться 4/6 цилиндрами с объемом в пределах 1,8-3 л. Но даже у, вроде, одинакового агрегата могут быть разные характеристики. Все зависит от модификации авто.

Чтобы улучшить плавность хода BMW E46 318i, 4-х цилиндровые двигатели, имеющие мощность 102-343 л.с., комплектовались балансировочными валами и цепным механизмом газораспределения.

Более уравновешенными считаются установки с 6-ью цилиндрами. Они также способствуют плавности хода автомобиля. Однако их система газораспределения Vanos/Double Vanos, надежность которых давно не вызывает сомнений. Дизельные моторы, оснащенные такой системой и с мощностью 115-204 «лошадей» устанавливаются на аналогичные модификации, в частности, на BMW 320d E46.

До 120 тыс. км пробега силовые агрегаты проверять не стоит. Потом нужно их периодически контролировать и прочищать.

BMW 320i E46 с 170 hp и прочие машины этой серии могут комплектоваться 5-тидиапазонной «механикой» или аналогичным «автоматом» плюс 4-хступенчатая АКПП. Производитель заявляет, что «автомат» надежнее и не нуждается в техобслуживании (нет нужды менять масло).

Машины предлагаются не только с задним, но и полным приводом. Хотя и здесь основной крутящий момент подается на задние шасси. Все колеса комплектуются вентилируемыми тормозами. ABS оснащен пластиковым корпусом из пластика, что приведет со временем к поломке датчика БМВ Е46. Это касается и систем антипробуксовочной/стабилизации.

Максимальная скорость автомобиля — 220 км/ч. Разгон до «сотни» занимает, примерно, 9,9 сек. Расход топлива – в пределах 9 литров.

Оптимальной автомат коробкой считается пятиступенчатая ZF 5HP19/24 европейской сборки. Причем, первый вариант обычно ставили на конвейере, а второй, более крепкий, в результате тюнинга. АКПП надежные и их можно чинить. Да и выбор контрактных двигателей БМВ Е46 приличный.

Но беда в том, что двигатели BMW E46 поставлялись на все модификации и в комбинации с автомат GM5L40E. А он более капризный элемент, чем ZF.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Осенью 2001 г. состоялся фейслифтинг. Подтяжку лица получили седан с универсалом. Рестайлинг коснулся и четырехцилиндровых установок. Они были укомплектованы системой valvetronic, у которой переменная фаза газового распределения. Появились новые виды окраски. На фото БМВ Е46 можно увидеть отличия экстерьера автомобиля дорест и после него. Весной 2003 г. подверглись изменениям кабриолет с купе. Были немного изменены боковые крылья, оптика и задние фонари. Реконструкции коснулись и кузова Compact. В крышке багажника появился дополнительный паз, обновились бампера, боковые пороги стали изогнутыми, и прозрачное стекло было наложено на задние фонари.

Однако рестайлинг BMW 3 серии IV E 46 внес небольшие изменения в кузов автомобиля. По технической части надо отметить устранение проблем, которые имели место на первых автомобилях Е46. Немецкие инженеры обновили узлы подвесок, доработали силовые агрегаты. Все усовершенствованные моторы имели в названии приставку TU. Один из них, дизельный М57TU, числится в числе лучших моторов концерна, как и бензиновый двигатель M54,устанавливаемый на БМВ Е46 325i/325xi с объемом 2.5 и мощностью 192 «лошадей».

Читайте также  Для чего антенный выход на цифровой приставке?

На машины базовой модификации, БМВ E46 316i/318i, устанавливались двигатели M43 и N42 1.8. У первой модели при объеме 1.9 мощности 105 «лошадок». У второй машины эти показатели составляют 2.0 и 143 л.с.

Производство БМВ Е46 2.0 дизель и бензин завершилось в период 2004-2006. На смену им пришли автомобили следующего поколения, Е90.

Какой расход топлива у BMW 320 e46?

Расход топлива 14 литров в городе и до 7 л на трассе. Максимальная скорость под 250 км/час, а разгон до 100 км/час за 7 секунд.

Какой расход у бмв 320 дизель?

Наш BMW 320d Touring M Sport во всех режимах движения продемонстрировал довольно скромный аппетит для машины таких размеров. В смешанном цикле он выпивал в среднем 5,5 л/100 км (18,1 км/л), а на трассе расходовал 6 л/100 км (16,6 км/л).

  1. Какой расход топлива на уаз
  2. Почему увеличивается расход бензина
  3. Почему большой расход топлива
  4. Как работает коробка автомат
  5. Какой расход у камаза
  6. Какой расход топлива у камаза
  7. Как переключать передачи на автомате
  8. Какой расход у камаза на 100 км
  9. Автоматическая трансмиссия что это

Сколько жрет бмв 3 серии?

Расход топлива БМВ 3 серии составляет от 2.1 до 10.9 л на 100 км. BMW 3Series выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин АИ-92, Бензин.

Какой расход топлива у бмв е30?

Расходы 3 серия на бензине

Объём Передачи Расход бензина по типу дороги
В городе
1.6 Механика 10.3
1.6 Механика 10.0
1.6 Механика 10.5

Какой расход топлива у бмв х5 3.0 бензин?

Расход топлива BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

Модификация Расход топлива, л/100 км
3.0 л, 400 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 7,5
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 9,2
4.4 л, 530 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 11,5
4.4 л, 462 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 11,6

Какой расход у бмв е39 2.0 бензин?

Официальные данные (л/100 км)

2.0 MT дизель (механика) 7.8 4.8
2.0 AT бензин (автомат) 13.0 6.8
2.2 MT бензин (механика) 12.2 7.1
2.2 AT бензин (автомат) 13.5 7.1
2.5 MT бензин (механика) 14.4 7.9

Какой расход у бмв 525 2.5 бензин?

BMW 525 (БМВ 525)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу
1989 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 14.8 л/100 км
1989 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.8 л/100 км
1990 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 14.8 л/100 км
1990 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.8 л/100 км

Какие двигатели ставили на бмв е46?

[показать]Список моделей
Модели Годы производства Двигатели
316i 11.1998—03.2004 R4 1.9/1.8-105/115 (M43/N42)
318i 12.1997—02.2005 R4 1.9/2.0-118/143 (M43/N42)
320i 03.1998—11.2004 R6 2.0-150/170 (M52/M54)

Какой бензин лить в бмв ф30?

Учитывая степень сжатия заводского мотора для BMW 3 (F30), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

БМВ 320 расход топлива отзывы

Первый автомобиль BMW 320 появился в 1975 году – это была модель E21, являющаяся родоначальником 3-го поколения. После в каждом поколении, начиная с Е30 и оканчивая F30, обязательно присутствовала модель 320. С 1977 года эта появилась также модель 320i – вместо четырехкамерного карбюратора Солекс двигатель М20В20 получил инжекторную систему L-Jetronic.

BMW 320 бензин

Практически модели БМВ 320 оснащались бензиновыми моторами различных версий. Для поколений Е21 и Е30 устанавливался атмосферный шестицилиндровый двигатель М20В20 объемом 1991 см3, развивавший мощность от 120 до 129 л.с., а также M10B20 мощностью от 100 до 110 л.с.

Для поколений Е36 и Е46 использовались рядные шестицилиндровые атмосферники M43TUB20 объемом 2.0 и M54B22 объемом 2.2 л, развивавшие мощность 150 и 170 л.с.

Поколение Е90 оснащается бензиновыми агрегатами N46B20O1, N46B20BD, N43B20O0 и N45B20S, имеющими объем 2.0 л и мощность от 150 до 173 л.с. Для поколения F30 предлагаются моторы мощностью в 173 л.с..

Все двигатели агрегатируются либо с механической, либо с автоматической трансмиссией различного типа.

Реальные отзывы о расходе топлива BMW 320 бензин на 100 км

  • Денис, Омск. BMW 320 в кузове F30, 2015 г, комплектация базовая. Брался в салоне – пересел на BMW с ЛК 200. Непривычно было, что очень низкая, но по сравнению с ЛК рулится намного острее и динамики в 10 раз больше. Расход в среднем 10 л – сужу по показаниям бортового компьютера.
  • Роман, Братск. Брал себе в 2013 году у официалов BMW F30 320, черную. Смотрится просто бомбово. НО! 184 л.с. для меня было мало – поэтому за небольшую сумму мне перепрограммировали ЭБУ и теперь у меня 275 л.с.- теперь до 100 км/ч за 5.5 секунды разгоняюсь. За машиной слежу – малейшая неисправность, сразу же устраняю. После чиповки не ощутил особой разницы по расход топлива – летом в городе около 9 л, зимой до 11.5, на трассе от 6.5 до 7.2 л.
  • Елена, Калининград. БМВ Е46, модель 320i, 2001 года, купе. До этой модели у меня была предыдущая – Е36, ездила на ней 2 года. Почему Е46, а не к примеру Е90 или F30 – потому что если вы хотите настоящую БМВ, нужно брать именно тех поколений, до 2000 года. Но видно мне не повезло – предыдущий хозяин оказался сволочью, перед продажей автомобиль надраили, а через месяц вылезло куча проблем. Поездила на нем 4 месяца и продала – ищу такую же, но получше качества. Расход кстати был на трассе от 7 (с детьми и мамой) до 9 (сама за рулем) л, в городе 10-13 л.
  • Павел, Киров. У деда в гараже уже давно стоял и пылился старый БМВ 320 1981 года, в кузове Е21. Я как то и не рассматривал его в качестве автомобиля – по словам деда, там нужно было много чего делать, а запчасти оригинальные достать для него не так и просто и стоят они дорого. Но после того, как мой Рено Лагуна окончательно лег, я подумал о том, чтобы восстановить БМВ – все таки машина интересная. После восстановления получился просто огонь – даже ДПС останавливают, чтобы просто посмотреть. Расход немаленький – около 12-13 л по городу, но тут под капотом 2 литра.
  • Виктор, Саки. BMW – это автомобиль, который относится к категории раритетов. То есть, он вам либо нравится, либо нет – все остальное, вроде стоимостей запчастей, уже второстепенное. Занимаюсь как раз восстановлением автомобилей этой марки и уже давно. На это раз мне попалась убитая в хлам «тройка» – BMW E30 320, 1986 года. Полностью переделал ходовку, выварил кузов, отреставрировал мотор, новый салон и покрашена в черный цвет. Потратил около полугода – отдам сыну, машина просто песня, а мой сын поддерживает мои начинания и так же любит эту марку. Расход кстати после капремонта небольшой – в городе в среднем 10-11 л, на трассе 8 л. Единственное, что не хватает – это автомата.
Читайте также  Можно ли повторно использовать масляный фильтр?

БМВ 320 дизель

Дизельные версии BMW 320 появились с поколения Е46 в 1998 году – это были версии 320d, имеющие рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель M47B20 или M47TUB20, объемом 2.0 л и мощностью 136 или 150 л.с. Для Е90 предлагались уже более мощные моторы – двухлитровые турбокомпрессорные M47TU2D20 мощностью 163 л.с. и N47D20 на 177 л.с и 184 л.с.

У последнего поколения F30 модель 320 доступна только с дизельными моторами – это рядные четыхцилиндровые турбодизели M47TU2D20 на 163 л.с. и N47D20 мощностью 184 л.с. Эти моторы предлагаются только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Расход топлива BMW 3 серии

Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать

Автомобили этого модельного ряда являются чем-то средним между спортивными машинами и бизнес-классом. Они не выделяются двигателями большого объема, но при этом показывают неплохие скоростные данные, а также обладают вполне комфортным салоном.

Первые БМВ 3 серии появились в продаже в 1975 году. Они сразу стали очень популярны благодаря невысокой стоимости и хорошей динамики. Выпуск идет по сей день и налажена сборка шестой генерации.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 7.0 4.7 5.5
1.5 AT бензин (автомат) 6.7 4.6 5.4
1.6 MT бензин (механика) 7.0 4.4 5.3
1.6 AT бензин (автомат) 7.5 4.8 5.8
1.8 MT бензин (механика) 7.3
1.8 AT бензин (автомат) 10.9 6.4 8.0
2.0 MT бензин (механика) 7.9 4.8 5.9
2.0 AT бензин (автомат) 7.6 4.7 5.8
2.0 MT дизель (механика) 5.6 4.0 4.6
2.0 AT дизель (автомат) 5.0 4.1 4.4
2.0 AT гибрид (автомат) 2.1
2.5 MT бензин (механика) 12.8 6.8 9.0
2.5 AT бензин (автомат) 13.6 6.9 9.4
3.0 MT бензин (механика) 10.4 6.1 7.7
3.0 AT бензин (автомат) 9.1 5.5 7.2
3.0 AT дизель (автомат) 6.0 4.3 4.9
3.0 AT гибрид (автомат) 5.3 6.4 5.9

1 поколение

Для первого поколения были только бензиновые агрегаты. Ряд состоял из версий 1.6 (75 и 90 сил), 1.8 (90 и 105 сил), 2.0 (122 и 125 л.с.) и 2.3 (143 силы). Все шли и с автоматом, и с ручной трансмиссиями, которые имели три и четыре передачи соответственно. Расход топлива на 100 км здесь мог меняться от 8.3 до 10.3 литра.

2 поколение

Начиная со второго поколения 1983 года стали использоваться и моторы, которые потребляют дизель. Здесь это 2.4 на 86 и 115 сил. Оба комплектуются любой из трансмиссий на пять передач. Средний расход модификации – 7.2 литра.

Расширился и бензиновый ряд: 1.6 (75, 90, 100, 102 силы), 1.8 (90, 102, 105, 113, 136 лошадей), 2.0 (125, 129 и турбоверсия на 192 силы), 2.3 (139 и 150 лошадиных сил), 2.5 (170 лошадей, но мог быть и полный привод) и 2.7 (122 и 129 сил). Топлива тут тратилось от 8.2 до 10.2 литра. Как обычно, комплектации всегда использовали обе трансмиссии, но были и исключения.

3 поколение

Обновилась еще раз тройка в 1991 году. Бензиновый ряд тут практически не поменялся, лишь добавился 1.9 на 140 сил и расходом в 7.8 литра и вместо 2.7 стали ставить 2.8, выдающий 193 лошадиные силы, который потреблял топлива по 7.9 литра. остальные комплектации немного форсировали.

Дизель также немного видоизменился. Теперь это 1.7 на 90 лошадиных сил и механике и 2.5 с табуном в 115 и 143 лошади и обеими коробками. Съедали моторы по 6.8 и 8.2 литра горючего.

«Самая красивая из всех троек, как я считаю. Очень мощная и удобная в использовании каждый день. Топлива тратит немного, около 7 литров, что довольно странно для БМВ», — пишет Владимир из Краснодара.

«Машиной пользуюсь давно и многое с ней прошел. Ни разу не подвела, работает стабильно в любых условиях. Всегда отлично разгоняется и управляется, а тратит литров 8 бензина», — написал Роман из Тюмени.

4 поколение

Очередное обновление произошло в 1998 году. Бензиновый ряд опять особо не тронули, только заменили 2.8 на трехлитровую версию, выдающую 231 силу. Она могла комплектоваться и полным приводом. Ее показатель расхода был прописан в 9.2 литра. Заметно преобразился дизельный ряд. В нем теперь несколько версий: 2.0 (116 и 150 сил), 2.9 (184 силы, но есть полный привод) и 3.0 (204 силы и только полный привод). Эти комплектации съедали от 5.9 до 7.8 литра дизеля.

«С этой модели я начал любить БМВ всем сердцем. Ничего лучше я никогда не водил. Очень удобная и резвая машина, желаю всем на подобной покататься. Тратит же она топлива около 7 литров», — рассказал Василий из Новгорода.

«Машина довольно комфортная, а также быстрая и управляемая, что делает ее отличным вариантом для города, где расход ее всего 9 литров», — поведал Степан из Ростова.

5 поколение

Новая — пятая BMW 3, вышла на мировой рынок в 2005 году. Получила она следующие бензиновые установки: 1.8 (на 116 сил и только с механической коробкой передач, которая вместе с автоматом получила шесть ступеней), 2.0 (136, 143, 156, 170 лошадей) и 3.0 (218, 234, 258, 272 и 306 лошадей, где везде мог быть как полный, так и задний привод). Расход бензина этих комплектаций варьировался от 7.2 до 8.9 литра.

Дизель представляют теперь 2.0 (116, 150, 163, 177 и 184 (с полным приводом) лошадей) и 3.0 (197, 204, 245 (полный привод) и 286 л.с.). Потребляли они от 5.3 до 6.8 литра горючего.

«Сколько не езжу на этой версии, каждый день удивляюсь, почему она не ломается, ведь это же БМВ. Да и расход им не свойственный – только 7 литров», — отметил Станислав из Ярославля.

«Если вам нужно что-то недорогое, но мощное и удобное, то берите тройку БМВ и наслаждайтесь вождением. Бонусом идет расход в 7 литров по городу», — пишет Кирилл из Твери.

6 поколение

На сегодняшний день последним является шестое поколение, появившееся в 2011 году. Оно комплектовалось несколько скромнее предыдущей версии. Из бензиновых версий это 1.5 (136 лошадей), 2.0 (184 и 249 сил с обеими коробками и приводами), а также 3.0 на 326 сил и тоже с полным приводом. Модификации тратили от 5.4 до 6.6 литров топлива. Дизель же не поменялся. Но добавился гибрид на два литра, выдающий 184 лошадиные силы и тратящий 2.2 литра горючего.

«Я уже третий раз обновляю свою трешку, потому что не знаю автомобиля лучше. Никогда не ремонтировал их, всегда все отлично работает. Здесь топлива съедается литров по 7», — написал Михаил из Пскова.

«Для города ничего лучше не придумаешь. Комфорт и мощность здесь прекрасно сочетаются, а дополняет это все низкий расход в 6 литров», — рассказал Денис из Москвы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: