Какой расход топлива у Рено Сандеро?

Расход топлива Рено Сандеро на механике и автомате

Тип коробки передач (АКПП или МКПП) наряду с литражом двигателя будет определять расход топлива на Рено Сандеро. Сейчас на дорогах можно встретить модели, комплектующиеся как как 1,2 л, 1,4 л, 1.6 л так и 2 литровыми. В тоже время на них могли быть установлены как МКПП на 5 передач, так и коробка-автомат на 4 ступени. Попробуем понять, какой реальный расход горючего у моделей Сандеро.

Установленные показатели

Проводя расчетные действия по затратам горючего автолюбителям следует отталкиваться от ряда сопутствующих факторов, которые прямо или косвенно влияют на показатель экономичности машины. Таковыми могут выступать вид трансмиссии (МКПП или АКПП), качественный состав топлива, режимы движения, зависящие от манеры вождения. Превышение расхода горючего нормы, говорит о поломках в топливной системе, недостатках в ходовой, к примеру, понижение давления в покрышках. В случае значительного увеличения данного показателя следует обратиться за помощью к специалистам. Добиться экономичности можно за счет перепрошивки компьютера, что повысит мощность, особенно на авто на автомате.

Автоконцерном Рено установлены среднестатистические показатели расхода топлива на 100 км на Сандеро, которые представлены ниже. Данные значения являются усредненными, поэтому могут характеризовать общие условия эксплуатации представленной марки автомобиля.

Расход топлива второй генерации Сандеро

Модельный ряд Рено Сандеро с двигателем в 1149 куб.см (1,2 литра) – это вторая генерация столь полюбившегося хетчбэка. Данная модель автомашины неплохо зарекомендовала себя при езде в городском потоке благодаря низким затратам топлива, особенно 1.6 механика.
Несмотря на незначительный объем силовой установки в 1149 куб.см (1,2 литра), можно отметить солидную мощность мотора Сандеро в 75 конских сил. При этом, устанавливаются на эту марку только пятиступенчатые МКПП.

В техническом паспорте, идущем к машине, автоконцерн Рено указал, что Сандеро с объемом в 1,2 л будет иметь реальный расход бензина – 7,7 литра/на100 км пробега в городском траффике и 5,1 литра/на100 км при движении на загородных автомагистралях, комбинированный режим предполагает аппетит в 6 л, это и есть реальный расход.

При этом автомобиль с 1,2 литра показывает следующую динамику – набор сотни происходит в течение 14,5 сек.

Расход топлива двигателем 1.2 Сандеро

Рено Сандеро литражом двигателя в 1,4 л аналогично линейке хетчбэков с 1,2-литровым силовым агрегатом, относится к начальному поколению этого популярного класса автомобилей от Renault. На них также устанавливалась пятиступенчатая коробка передач с механическим принципом действия, а по топливу, машина была более прожорливее, так как на ней стоял более мощный и объемный двигатель. В городских условиях Рено Сандеро на 1,4 л позволяет себе «скушать» аж 9,2 литра горючки. При выезде на шоссе показатель снижается и составляет только 5,5 л/100км. Комбинированный стиль предполагает затраты на уровне 6,8 л. Подобные показатели гарантирую большую динамику этому варианту исполнения Sandero, чем на автомобилях в 1,2 литра. Он выходит на сотню за 13 сек.

Расход топлива двигателем 1.6 Сандеро

Прежде чем проводить обзор автомашины Renault Sandero с двигателем на 1.6 механика и на автомате, необходимо отметить, что выпуск данной линейки происходил как при первом поколении, так во второй генерации. На хетчбэк производилась установка и восьми клапанной силовой установки, а также 16-и клапанной с АКПП и МКПП.

Первое поколение Renault Sandero объемом 1.6 механика имел восемь клапанов, мощность составляла 84 «лошадки», двигатель взаимодействовал с механической трансмиссией. Расход этого авто составлял 10 л/на100 км. С выездом на трассу показатель сокращался до 5,8 л/на100 км. При смешанном стиле можно было рассчитывать на 7,2л. Renault Sandero 1,6 на 16-ть клапанов выдавал мощность в 102 л.с. При этом, был оборудован МКПП. Он был менее прожорлив. В городе показатель расхода колебался на уровне 9,4 л, комбинированное вождение требовало 7,1 л – это расход топлива на 100 км, а загородная езда обходилась в 5,8 литра расход топлива на100 км. Хетчбэки Sandero с идентичным объемом, но коробкой на автомате расходовали такое же количество топлива. Город – 9,2 л, вне города – 6,8 л и комбинация режимов – 7 л на сотню, это реальный расход.

Второе поколение автомобилей 1.6 механика вырабатывало 82 л.с. мощности, потребляя в городе 9,8 л горючки, загородом 5,8 л, а при смешивании стилей 7,2 л расход топлива на 100 км дороги. Мощность мотора в 102л.с. предопределяла следующие показатели на 100 км: город – 9,4 л, комбинация – 7,1 л, трасса – 5,8 л

Расход топлива 2 литровыми двигателями

Модельный ряд с объемом в два литра был презентован в июне 2015. На текущий момент продажи осуществляются лишь в Южной Америке, хотя спрос на них возрос в других регионах земного шара. Она комплектуется 16-тью клапанами и мощность находится на значении в 145л.с. Аппетит Рено Сандеро по горючему следующий: городская езда предполагает затраты в 10,5 л, а на шоссейных дорогах — 6,5 л расход топлива на 100 км пробега.

Расход топлива Рено Сандеро

Во многом расход топлива у Рено Сандеро зависит от рабочего объема силового агрегата и типа трансмиссии (автомат или механика). На сегодняшний момент были выпущены автомобили с такими объемами, как 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 2 л. При этом они комплектовались как механическими пятиступенчатыми трансмиссиями, так и четырехступенчатыми автоматами.

Общая информация

При расчете среднего расхода топлива среднестатистическим автовладельцем необходимо учитывать многие сторонние факторы, которые в той или иной степени могут влиять на экономичность автомобиля. К таковым следует отнести манеру и стиль вождения, качество топлива, тип трансмиссии (автомат или механика) и т. п. Техническое состояние автомобиля также во многом влияет на расход бензина. Сверхнормативное потребление топлива может свидетельствовать о неисправности топливной системы, проблемах ходовой части (например, низкое давление в шинах и т. п.). Если расход горючего существенно увеличился, необходимо обратиться в сервисный центр. Уменьшить расход топлива также возможно благодаря проведению так называемого чип-тюнинга, особенно экономия будет заметна на автоматах.

Заводом-изготовителем рассчитаны средние данные расхода топлива Рено Сандеро о которые описаны ниже. Следует помнить, что эти показатели являются усредненными и отражают характеристики описываемой модели автомобиля при среднестатистических условиях ее эксплуатации.

Двигатель 1 149 куб. см.

Рено Сандеро с 1 149 куб. см. или 1.2 л являются представителем второго поколения этого популярного хэтчбека. По своим характеристикам эти автомобили оптимально подходят для эксплуатации в черте города за счет своей экономичности.

Учитывая не такой уж и большой рабочий объем, двигатели Рено Сандеро с 1 149 см³. (1.2) обладают достаточно внушительными показателями мощности, а именно 75 л. с. При этом комплектуются они лишь пятиступенчатой механикой.

Так, заводом изготовителем в официальной документации по эксплуатации Рено Сандеро 1.2 задекларированы такие показатели расхода топлива: в чертах города – 7, 7 л горючего на 100 километров езды, при движении по трассам – 5, 1 и в комбинированном режиме – 6.

При этом среднее время для разгона машины с 1.2 л до 100 км/ч равняется четырнадцати с половиной секундам.

Читайте также  Как включить автозапуск Starline а93?

Двигатель 1 390 куб. см.

Рено Сандеро 1.4, также как и представители этого модельного ряда с объемом силового агрегата 1.2, являются автомобилями первой генерации популярного хэтчбека торговой марки Renault. Они оснащались также только механической пятиступенчатой трансмиссией, а по показателям расхода горючего, за счет большего объема силового агрегата и мощности, были менее эффективны. Так, по городу Рено Сандеро 1.4 расходуют 9.2 л бензина. За городом эта цифра меньше и составляет 5,5. В комбинированном режиме езды – 6,8. При таких показателях эти Renault Sandero, по сравнению с моделью Sandero 1.2., более динамичный, а набор скорости до 100 км ч — за тринадцать секунд.

Двигатель 1 598 куб. см.

При описании эксплуатационных характеристик Renault Sandero 1.6 следует обратить внимание, что автомобили с таким объемом силового агрегата выпускались как в первой линейке, так и во второй. Renault Sandero 1.6 имели как восьмиклапанный силовой агрегат, так и шестнадцати, которые, в свою очередь, оснащались механикой и автоматом.

Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с. и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Машины с таким же объемом второго поколения, которые оснащались механической трансмиссией и имели показатель мощности двигателя в 82 л.с. потребляют в черте города 9, 8 л горючего, 5,8 в при загородных поездках и 7,2 в смешанном режиме на 100 км пути. Машины с мощностью силового агрегата в 102 л.с. тратят в городском режиме езды 9,4 л, в загородном – 5,8 и в комбинированном – 7,1 на 100 км.

Двухлитровые модели

Двухлитровая модель впервые была представлена в начале лета 2015 года и на сегодняшний день доступна только в Латинской Америке, несмотря на то, что спрос на них увеличился и на других континентах. Эта модель оснащена шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 145 л.с. Затраты горючего на сто км пробега по городу будут составлять десять с половиной литров, в загородном же режиме около 6,5 литров горючего.

Renault Sandero: расход топлива на 100 км

Рено Сандеро – популярный субкомпактный хэтчбек, построен на базе Логан, но не входящий в его семейство.
Фото: Рено Сандеро
Идея создать подобный автомобиль у инженеров компании появилась еще в 2005 году, и лишь в 2007 году стартовало массовое производство Renault Sandero.

На европейском рынке модель появилась спустя год, и была представлена, как Дачия Сандеро.

1 поколение

Несмотря на одинаковую модульную платформу, Сандеро, в отличии от Логан, имеет меньшую колёсную базу и клиренс. Во всём остальном модели унифицированы на 70%, даже их силовые агрегаты.

Был предложен бензиновый двигатель на 1.4, и 1.6 л в двух модификациях – 8-ми и 16-клапанная. Только последний вариант работает, как с автоматом, так и с механикой.

2 поколение

В 2012 году на автосалоне в Париже был представлен Сандеро второй генерации. И уже с 2014 года автомобиль начали собирать на отечественном АвтоВАЗ. Что касается двигателей, то было предложено три бензиновых варианта (0.9 л, 1.2 л и 1.6 л), а также один 1.5-литровый дизель.

Расход

На российском рынке наибольшим спросом пользуются три мотора. Об их показателях расхода мы и поговорим в этом пункте:

  1. 1.5-литровый дизельный мотор, который предлагается уже в базовой комплектации. Он способен продуцировать 84 лошадиных силы. Расход топлива на 100 км – 4.7 литров в среднем.
  2. Далее идёт первая модификация 1.6-литрвого мотора – 8-клапанный агрегат. Он способен продуцировать 83 лошадки и разгонять Сандеро до 173 км/ч. Средний расход – 7 литров.
  3. Старший 16-клапанный мотор с объёмом 1.6 л выдающий 102 «лошадки», потребляет в среднем – 6.2 литров горючего.

Отзывы

Николай Иванов: «Предложили работать в службе такси, поэтому решил купить хороший, экономичный автомобиль. Поиски длились два месяца, пока случайно не наткнулся на Рено Сандеро с дизелем 1.5. Сразу понял, что именно этот автомобиль принесёт мне солидные заработки. Катаю людей уже целый год. Все довольны. Салон очень комфортный и вместительный. Расход в условиях города – 5.6 литров».

Леонид Кузнецов: «Часто езжу к родителям в деревню а мой Авео не самый удачный вариант для передвижения по сельской местности . Решил купить что-то более проходимое, и колеги посоветовали приглядеться к Сандеро. Долго не думая, взял его с дизелем на 1.5 л, чтобы еще и топливо экономить. Сильными сторонами автомобиля считаю надежную подвеску и силовой агрегат. Расход в среднем – 4.9 литров».

Алексей Ильин: «Катаюсь на Рено Сандеро уже около 9 месяцев, и за это время еще ни разу не возникало каких либо проблем. Автомобиль просто сказка. Особенно радует вместительный салон и шикарная динамика. Что касается манёвренности, то это без сомнений лучший вариант в классе. Так как мой «француз» оснащён 1.5-литровым дизелем, мне удаётся экономить топливо, так как средний расход обычно устанавливается на отметке в 4.7 литров».

Георгий Серых: «Так как считаю себя вполне обеспеченным человеком, решил, что могу позволить себе и второй автомобиль – исключительно для поездок на дачу. Для этой цели взял себе Сандеро 1.6. Сразу отмечу, что автомобиль оправдывает все ожидания, и не пододит в ответственный момент. Проблемы могут возникать только зимой, после сильного снегопада, но не могу сказать, что это недостаток автомобиля. Расход по трассе – 6.2 литров».

Евгений Хитров: «Перед тем, как покупать Сандеро 1.6, прочитал много отзывов об автомобиле, как негативных так и позитивных, и изучил все технические характеристики. Чисто теоретически меня всё устроило, поэтому решил испытать француза на деле. На счастье он не подвёл – мне без проблем удалось достаться до своего загородного дома по заснеженной трассе. Всем рекомендую Сандеро. Расход топлива в среднем режиме – 7.1 литров».

Сергей Харитонов: «Как и многие другие автолюбители, покупал Сандеро, с мотором 1.6, для зимней езды. Автомобиль еще ни разу не разочаровал. Среди основных достоинств хочу отметить шикарный вместительный салон, а также управляемость и динамичность. Что касается недостатков, то хотел бы немного усовершенствовать подвеску. Средний показатель расхода – 7 литров».

Андрей Панфилов: «После того, как решил приобрести автомобиль, с выбором модели долго не думал – конечно это Рено Сандеро. Гораздо сложнее было определиться с вариантом мотора. В итоге остановился на 16-клапанном 1.6. Очень рад сделанным выбором, так как автомобиль с этим агрегатом буквально создан для комфортной езды по городу. Расход топлива – 8.1 литров».

Денис Рубаха: «После того, как знакомый взял себе Сандеро и дал мне прокатиться, я решил для себя, что тоже куплю себе этот автомобиль. Так как денег не хватало, пришлось брать в кредит. Ни разу об этом не пожалел – автомобиль отличный. Средний расход – 6.1 литров, что считаю замечательным результатом и точно лучшим, чем у конкурентов».

Расход топлива Renault Sandero

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Читайте также  Можно ли мыть машину жидкостью для мытья посуды?

Рено Сандеро – компактный хетчбек, который собран на базе Логана, но не входит в его семейство. Производство началось в 2007 году и за все время была произведена только одна смена поколения. Сейчас же Renault Sandero является чуть ли не самым продаваемым автомобилем в своем классе.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT 75 л.с. (механика) 9.4 5.5 6.9
1.6 MT 82 л.с. (механика) 9.8 5.8 7.2
1.6 AMT 82 л.с. (робот) 9.0 5.7 6.9
1.6 MT 102 л.с. (механика) 9.4 5.8 7.1
1.6 MT 102 л.с. (автомат) 10.9 6.6 8.3
1.6 MT 113 л.с. (механика) 8.5 5.6 6.6

1 поколение

Первое поколение комплектовалось несколькими видами моторов, которые потребляли и бензин, и дизель. Младшим бензиновым представителем является агрегат 1.4 литра. Мощность его при этом равняется 75-ти лошадиным силам. Помогает ему в этом пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км составляет 9.5 литров по городу и 5.5 по трассе. Старшая версия имеет объем 1.6 литра и выдает уже 103 лошадиные силы. Здесь, помимо той же механики, доступен и четырехступенчатый автомат. Такой мотор потребляет от 7 до 8.5 литров топлива. Дизельная версия всего одна – 1.5 литра, мощность которой 70 л.с.. Трансмиссия тут также только механическая на пять ступеней. Этот агрегат потратит на 100 км пути всего 5 литров топлива.

«Давно хотел взять что-то посолиднее Логана, но не слишком дорогое. Идеальным выбором для меня стал Сандеро. Внешне он приятен, да и внутри не плох. В салоне много места чтобы разместить и людей, и различные вещи. Полезных функций на приборной панели тоже хватает, многими даже еще не пользовался. Что касается мотора, то тут все немного хуже. Он откровенно слабоват. Мощности в 103 лошадиные силы не хватает, чтобы ехать по трассе с полным салоном. Да и большой расход оставляет не лучшие впечатления. Трачу до 10 литров», — так пишет Александр из Ростова.

А это отзыв Николая из Таганрога:

«Автомобиль явно не для наших дорог. У подвески небольшой ход, да и сама она жестковата. Все ямы и ухабы чувствуются. Салон явно можно было сделать лучше. Материалы дешевые, пластик издает неприятные запахи. Я человек габаритный, поэтому места мне тут маловато. Отдельных слов достоин и мотор, который не вытягивает всего веса автомобиля, а звук его прекрасно слышен в салоне из-за убогой шумоизоляции. Да и топлива ест многовато. Трачу литров 14 в городе с кондиционером».

«Понравился данный автомобиль своими габаритами и стоимостью. Город у нас большой, пробки часто бывают, поэтому он хорошо вписывается в суету на наших дорогах. Да, внутри он скромноват, зато обслуживание дешевое. Если что-то и сломается, то всегда можно достать любые детали. И топлива ест мало, всего литров 10 в городе», — так пишет о своем автомобиле Петр из Екатеринбурга.

2 поколение

С 2014 года налажен выпуск второго поколения данной модели. Помимо рестайлинга, тут присутствуют изменения и в технической части. Так, было решено отказаться от дизельных моторов. Для любителей небольшого расхода теперь можно выбрать комплектацию с новым агрегатом 1.2 литра. Он сможет выдать мощность в 75 лошадиных сил, а пару ему составит пятиступенчатая механика. Расход такой версии прописан в 7.8 литров по городу и 5 по трассе. Еще одним бензиновым двигателем является все тот же 1.6 литровый агрегат, который немного доработали и смогли выжать из него уже 113 л.с. мощности. Комплектация трансмиссиями осталась прежней, как и расход.

«Только собрался покупать первое поколение Сандеро, как поступило в продажу второе. Немного подкопив решил взять именно его. Внешне он прекрасен, как и внутри. Долго изучал прошлую версию и сразу могу сказать, что отличий тут куча. Материалы используются теперь приятные, более дорогие. Двигатель больше не слышно при езде даже на больших оборотах. Сам мотор стал бодрее. Если многие раньше жаловались, что мощности 1.6 литрового агрегата не хватает, то несколько лишних сил теперь позволяют ему спокойно перевозить как полный салон людей, так и различные грузы. Расход у меня находится на уровне в 7 литров», — пишет Олег из Новгорода.

Это отзыв Григория из Владимира:

«Отличный автомобиль для тех, кто не желает много тратить на его содержание. Поломать тут что-то вообще невозможно, все просто и качественно сделано. Также автомобиль обладает приятный экстерьером, а салон оборудован всеми функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта в пути. В автомобиль спокойно поместится небольшое семейство и различные грузы. При этом, мотор прекрасно справится со всей этой нагрузкой. Мой 1.6 литровый агрегат меня еще никогда не расстраивал. А ест он всего 9 литров в городе и 7 по трассе».

«Надоели мне седаны, решил приобрести какой-нибудь хетчбек. Так как средств было не много, остановился на Сандеро второго поколения. Автомобиль имеет приятный внешний вид, что для меня довольно важно, а также качественный и просторный салон. Много разных функций на приборной панели, но я там пользуюсь всего парочкой. Мотор достаточно бодрый, в городе не теряюсь, в хвосте не плетусь. На трассе можно спокойно нажать на газ и наслаждаться скоростью, расходуя при этом минимум топлива», — это отзыв Валерия из Вологды.

Рено Сандеро: какой реальный расход топлива

Renault Sandero — это бюджетный хэтчбек «В» класса, построенные на популярной платформе В0 концерна Рено-Ниссан. Поэтому автомобиль имеет много общего с популярной моделью Рено Логан, который стал первым автомобилем из этой серии. Сандеро выпускают с 2007 года. Он является одним из популярнейших машин в своем классе, благодаря высоким эксплуатационным качествам.

Первое поколение (2007 — 2014)

Первый хэтчбек Renault Sandero на базе Логана появился на 3 года позже седана, унаследовал от него шасси, коробки передач, двигатели. Изменениям подвергся кузов, уменьшилась колесная база и задний свес, в результате чего расход горючего на Сандеро немного отличается. Чаще всего в продаже встречаются автомобили российского производства. Покупателям на выбор предлагаются 3 типа двигателей:

  • 1,4 K7J — 8-ми клапанный мощностью 75 л.с.;
  • 1,6 модели К4 — 8-ми клапанный мощность — 85;
  • 1,6 серии К4М — 16-ти клапанный мощностью — 102;

Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой, а более мощный оснащался как механической КПП, так и автоматической трансмиссией с 4 скоростями. Расход топлива Рено Сандеро для маломощной версии составляет 9,5 литров на 100 км в городе и 5,5 на трассе. Потребление бензина с АКПП увеличивается на 1-1,5 литра. Рост связан с потерями в гидротрансформаторе и устаревшей конструкцией автомата.

Версии Рено Сандеро с дизельным двигателем встречаются редко — это машины из Европы. Двигатель на тяжелом топливе модели dCi мощностью 70 л.с. шел в паре с механикой, мог потреблять 3,8-4 литра за городом и 5-6 литров в городе.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,4 75 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ

1,6 102 л.с. МТ

1,6 102 л.с. АКПП

1,5 dCi 70 л.с. МТ

В таблице приведены заводские данные. Реальные результаты расхода топлива могут отличаться в большую сторону на 1 литр и более. Такое происходит из-за неисправности в двигателе, неравномерном стиле вождения, загруженности автомобиля, эксплуатации машины в зимний период.

Рено Сандеро 2 поколения (2014 — настоящее время)

Смена поколений не принесла глобальных изменений в технике. Небольшие доработки кузова уменьшили аэродинамику, исчез из линейки моторов самый слабый объемом 1,4 литра. Появился проверенный мотор от Ниссан HR16 мощностью 113 л.с. Renault Sandero с этим двигателем способен разогнаться до 200 км/ч, оставаясь экономичным в городе и на трассе.

Покупателям предложено 2 вида автоматических трансмиссий: классический 4-х ступенчатый автомат и робот АМТ на базе 5-ти ступенчатой механики. Дизельный двигатель и новые турбомоторы объемом 1,2 литра по прежнему недоступны российскому покупателю.

Новинкой стало появление модели Рено Сандеро Степвей — псевдокроссовер, который получили переделкой подвески обычного хэтчбека и установкой укороченной главной пары. В результате чего расход топлива чуть-чуть увеличился, а максимальная скорость снизилась.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,6 85 л.с. МТ

1,6 85 л.с. Робот

1,6 102 л.с. МТ

1,6 103 л.с. АМТ

1,6 113 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ Степвей

Глубокая модернизация не привела к значительному снижению потребления топлива. Показатели экономичности Сандеро хуже чем у других популярных одноклассников. Причин этому несколько: высокий профиль кузова, плохая аэродинамика, устаревшие двигатели, автоматические трансмиссии с 4 скоростями.

Причины повышенного расхода топлива

Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому замеряем следующим образом. После загорания контрольной лампы остатка топлива заправляют полный бак и замеряют километраж до появления сигнала о минимальном остатке. Залитое количество бензина делят на пройденный путь и получают средний расход. Рекомендуется делать замер отдельно для трассы и города, что даст большую объективность результата.

Почему расход бензина Renault Sandero может отличаться от паспортных данных:

  • тип местности, место эксплуатации машины (город с пробками, трасса, горные районы);
  • стиль вождения (частые ускорения или езда на высоких оборотах ведёт к неприличному увеличению расхода);
  • качество топлива на АЗС;
  • прогревы автомобиля в зимний период, потери в трансмиссии из-за низких температур;
  • работа кондиционера увеличивает расход минимум на 0,5 литра;
  • неисправность ДМРВ, датчиков кислорода, дроссельной заслонки, загрязненность фильтров;
  • проблема с впрыском;
  • перегруз автомобиля, низкое давление в шинах.

Повышенный расход топлива — это первый признак неисправности двигателя или трансмиссии. Точно определить неисправность сможет комплексная диагностика в сервисе.

Отзывы владельцев Рено Сандеро

Николай, Екатеринбург. На Логане 1 поколения отъездил больше 3 лет — все устраивало, но хотелось машину посимпатичнее, да и жена на права сдала. Посовещались и решили купить Сандеро — машина уже знакомая, болячек детских нет, да и в сервисах ее хорошо знают если вдруг что случится. Выбирали самую мощную версию с автоматом и 16-ти клапанным мотором. В городе удобно, динамика от светофора до светофора вполне устраивает, а больше и не надо. Расход Renault Sandero конечно великоват для небольшого автомобиля — зимой до 12-13 литров доходит, но и пробки у нас бывают немаленькие. В остальном все отлично: подвеска для наших дорог супер, обзор хороший, печка греет, кондиционер охлаждает, страховка дешевая. Управляемость вполне себе — понятно и надежно, АБС есть. Короче, по соотношению цена/качество очень хорошая машина.

Павел Владимирович, Караидель. У нас в Башкирии мало асфальтовых дорог, к небольшим деревням чаще грунтовые грейдеры ведут. А у меня хозяйство там, вот и выбирал себе авто, чтобы расход был небольшой и места для поклажи много, в сервис после каждой ямки не заезжать. Тут вариантов было немного: Автоваз или Сандеро — стоят почти одинаково, только Рено все-таки иномарка и надежнее будет той же Калины. В общем, езжу на Renault Sandero уже второй сезон и он меня ни разу не подвел. Заводится и едет куда нужно и когда нужно. Салон вместительный, а сиденья еще и сложить можно. Понравились хорошие уплотнители дверей — никакая пыль после грунтовок в салон не летит. Подвеска всеядная, пока даже расходники не заменил. Двигатель простой 1,6 с механикой, расход средний, получается 7-8 литров. Зимой заводится в -33, ниже еще не было. Следующим автомобилем скорее всего будет Сандеро Степвей или новый Логан — уверен в надежности этих машин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: