Можно ли ездить без заднего стабилизатора поперечной устойчивости?

Езда без стабилизатора поперечной устойчивости

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Езда без стабилизатора поперечной устойчивости

    В старо давнии времена был у меня такой случай на королле 4WD, лопнул стабилизатор поперечной устойчивости — этакий металлический прут- который собственно крепится вертикальными стабилизаторами -линками — яйцами к стойкам.

    Звук был такой как будто у меня минимум мост разорвало :)

    Ествественно снял обломки, и о чудо! машина стала просто измуительно по ямамам — кочкам ездить. Я так и не стал ничего покупать и ездил так и продал так — зачем машину портить?

    Тут на новой машине уже линки попросились на замену, и вознкла идея может их вообще снять ? Такое ощуение что вся это стабилизация для хайвеев а у нас тут яма на яме? Кто чего думает?

    Ты пойми что стабилизатор не только стабилизирует, а еще и распределяет нагрузку на подвеску. Разумеется при переезде широкой выбоины перпендикулярно движению он ничем не помогает, но таких еденицы. А при работе подвески независимо, он очень неплохо понижает удар. Без него, ты значительно увеличиваешь нагрузку на подвеску и некоторые части кузова.
    Тем более при езде по ямам.

    Дмитрий 54, стабилизатор выравнивает кузов при поворотах на скорости. По городу, действительно, можно ездить без проблем, даже мягче будет. Но не дай тебе Бог круто повернуть на 80-100 км/час, машина завалится набок, и тебя просто выбросит с дороги. Не балуйся.

    Снял себе стабилизатор уже года4 без него катаюсь. правда пружины от виндома вкорячил.

    У менея машинка изначально шла без стаба.
    Нашёл подходящий на разборках и поставил.
    Ощущения только положительные — пропал дикий завал на поворотах, и на трассе машинка как то устойчивее едет.

    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

    таг и есть была у меня Caldina в 196 кузове- небыло там стабилизатора.
    проблем не возникало, т.к. наверное особенность конструкции

    на дизельной корсе его вообще с завода нет и ничего

    езжу на бочке-сзади стоИт, спереди снят предыдущим хозяином-проблем нет.

    А как ставил? Места для креплнния присутствуют?

    Была Королла 93 года в 108 кузове без стабов.
    Сейчас Кариб — передний стаб снял 4 года назад, задний 2 недели назад (грохот линков достал). Полет исключительно нормальный.

    была у меня тойота -королла универсал рессорная , так у нее нет стабилизатора поперечной устойчивости, после был ипсум ,сейчас та что в подписи — разницы особой не вижу, но на двух последних есть стабилизатор

    поездил на улыбке в разных сочетаниях:
    1. штатно только передний стаб, 19 мм.. сравнивать было не с чем.
    2. прикрутил еще и задний стаб 13 мм. натурально через день-два понял, что задницу раньше в скоростных поворотах оказывается забрасывало прилично. со стабом корма стала входить ровнее. маленький минус — задние колеса стали на буераках вывешиваться, на переднем приводе не критично.
    3. только задний стаб, без переднего. НУЕГОНАХ такой щасте. морду в быстрых поворотах кренит ужос как и выкидывает наружу. на трассе по горкам ездить невозможно. скорость упала. плюс появился на буераках — увеличенная артикуляция, можно в более сложный рельеф/колеи соваться.
    4. задний стаб плюс передний стаб 22 мм. оооо! скорость прохождения поворотов возросла ощутимо. кренит заметно меньше, чем с 19 мм.
    5. ищу задний на 15 мм и, возможно, передний на 23 мм.

    Можно ли ездить без заднего стабилизатора поперечной устойчивости?

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»

    Сабж, того, что поперечной устойчивости — кроме повышенной валкости в поворотах?

    Ужо экспериментирую. На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд.

    Интересно, а «шимми» может случиться?

    А что это ты имел ввиду?

    А еще по теме — недавно просто глаза задержались на одной фразке в книжке и я прозрел: «элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах» . . Вот где излишняя жесткость подвески кроется — никто же не морочается поставить машину на колеса и прикрутить все резинки — все делают либо на домкрате, либо на подъемнике, а колесики то внизу висят и все резинки фиксируются именно при таком положении колес, а кгода машинка становится на колеса, все эти втулки уже «перекручены» относительно нормального положения .

    от где излишняя жесткость подвески кроется

    элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

    «элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

    «элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

    Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет.

    [. теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.

    Интересно, а «шимми» может случиться?

    Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче. Хм.

    «Шимми» — это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.

    Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче. Хм.

    Вообще, конечно-же, все относительно. Когда удары мягче, в первую очередь легче не кузову, а местам крепления подвески С другой стороны, этот стабилизатор то и работает разве что на скорости, да в повороте — его основная функция — не давать заваливаться машине под действием центробежной силы. Т.е. когда загружается колесо, идущее по внешнему радиусу, стабилизатор «грузит» и второе колесо. Т.е. катаясь прямо, теоретически тебе один фиг что с ним, что без него . да вот только ситуации бывают разные и их не предугадаешь — так объезжая ямку и вильнув рулем на средней скорости, можно и кувыркнуться, и все из-за того что эта дурацкая железка не была закреплена .

    «Шимми» — это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.

    Шесть раз разбит поддон двигателя — виноват ли стабилизатор?

    «Нашел на вашем сайте статью про Peugeot 607, в котором 6 раз разбивали поддон двигателя. В то же время в этом Peugeot на стабилизаторе отсутствовала тяга, то есть он не работал. Непонятно, было ли это сделано умышленно. Просто знаю владельца, который снял тяги стабилизатора и ездит без них. Уже хотел сделать то же самое, потому что, кроме тяг стабилизатора, из-за которых в подвеску приходится лазать два раза на год, всем остальным в своей машине доволен. Теперь возник вопрос: не связано ли число разбитых поддонов с неработающим стабилизатором в подвеске?»

    Читайте также  Как определить цвет Лада Калина?

    Судя по всему, читатель, приславший вопрос в редакцию ABW.BY, ссылается на статью «Мотор не дал клина только из-за того, что было залито масло 5W-40». В ней действительно речь идет об автомобиле, в котором из-за отсутствия одной тяги, или стойки, как нередко ее называют, стабилизатор работать не может.

    Продемонстрируем, какой именно детали не хватает в передней подвеске Peugeot 607 из указанной статьи, с помощью двух фотоснимков. На первом показана подвеска Peugeot 607 такой, какой она должна быть. Ниже — такая же подвеска без стойки стабилизатора.

    Надо сказать, что помимо этого автомобиля мы встречали другие машины, в которых отсутствовали стойки стабилизатора, за внешнее сходство часто в народе называемые «косточками».

    Если они не были установлены умышленно, это означает, что попытки отключить стабилизатор и этим избавить себя от регулярных хлопот по замене его стоек и втулок, которые на самом деле являются самыми беспокойными деталями в подвесках многих автомобилей, встречаются в практике эксплуатации отнюдь не единичными случаями.

    Однако чтобы ответить на вопрос, мог ли неработающий стабилизатор содействовать неоднократным повреждениям поддона двигателя, необходимо знать, с каких пор стабилизатор в рассматриваемой машине отключен. К сожалению, по ряду причин эта информация недоступна, а владелец винил во всем неприспособленность автомобиля для движения по плохим дорогам из-за небольшого клиренса именно под поддоном.

    Не остается ничего другого, как поискать ответ о взаимосвязи неработающего стабилизатора с разбитыми поддонами, рассмотрев, для чего предназначен этот узел.

    В случае независимой подвески стабилизатор представляет собой стержень той или иной пространственной формы, чаще всего П-образной, который связывает друг с другом колеса одной оси.

    Центральная часть стержня шарнирно с помощью втулок соединяется с кузовом, подрамником или иной неподвижной деталью.

    Концы стержня крепятся к подвижным деталям подвески левого и правого колес. Помимо стоек с шаровыми шарнирами, как в случае Peugeot 607, в некоторых моделях автомобилей для крепления к поперечным рычагам используются опять-таки втулки.

    Лучше всего иллюстрирует работу стабилизатора движение в повороте, когда кузов накреняется и своим весом нагружает колеса с одной стороны автомобиля, попутно разгружая противоположные. В результате центральная часть стержня стабилизатора подвергается скручиванию по всей длине, но сопротивляется ему. Этим стабилизатор напоминает работу торсионов, используемых в качестве упругих элементов в торсионных подвесках.

    Скручиванием стержня обеспечивается противодействие чрезмерному крену кузова в сторону поворота. Одновременно другое плечо стабилизатора препятствует отрыву от дороги колеса с противоположной стороны. Другими словами, упругий стержень стабилизатора способствует сохранению поперечной устойчивости автомобиля при движении в вираже. Отсюда, кстати, полное название этого элемента подвески — стабилизатор поперечной устойчивости.

    Поэтому в первую очередь езда без предусмотренного конструкцией подвески стабилизатора поперечной устойчивости опасна возможностью опрокидывания автомобиля и потерей управляемости при движении с гораздо меньшей скоростью, чем в случае, когда стабилизатор есть и работает как надо.

    Но имеется еще один нюанс. В то время как центральная часть стержня стабилизатора работает на скручивание, его загнутые концы подвергаются изгибу. Тем самым стабилизатор делает подвеску более жесткой, чем она была бы без него.

    И это может иметь отношение к проблеме разбитых поддонов, ведь в моменты преодоления ухабов и рытвин при неработающем стабилизаторе из-за того, что общая жесткость упругих элементов уменьшилась, должны увеличиться ходы подвески, или, другими словами, вертикальные перемещения того колеса, которое преодолевает препятствие. А дальше все зависит от глубины ямы, в которую влетел автомобиль, скорости, на которой влетел, и других обстоятельств. Если в одном из таких случаев поддон двигателя достанет до дороги, почему ему от удара не повредиться?

    Можно ли ездить без заднего стабилизатора поперечной устойчивости?

    Для более устойчивой езды, повышения управляемости.

    В принципе можно ездить и без нее, но она ж не дорогая, поменяй да и езди

    dc_, на ямах еще выручает, смягчает удары

    Она создает зависимость колеса/оси к кузову машины, если ее не будет, то нагрузка от смещения колеса/оси будет накладываться на другие элементы подвески и не факт, что эти элементы выдержат нештатную работу и нагрузку.

    Без стабилизатора поперечной устойчивости ходовка вроде станет мягче,

    но машина станет нестабильной, особенно в скоростных поворотах на трассе, станут больше крены, может появиться избыточная поворачиваемость вместо привычной и более безопасной недостаточной

    всегда без стабилизатора ездил, как покупал машину сразу снимал, и ставил только перед продажей, а то в нашей деревне на линках последние штаны отдашь.

    9959990, бред сивой кобылы. Я езжу пипец как, круглый год и линьки это то, что реально ходит дольше всего в подвеске.. Я менял рейку несколько раз, я менял рычаги (некоторые даже гнутые были), стойки менял много раз, ступичные стабильно раз в 4-6 месяцев (при том оригинал по 2,5-3,5 т.р.) а линьки только 1 раз за пробег больше 120000 км и они еще живые, вот втулки менял раза 3 наверно, но они по 200-300 рублей и меняются легко, минут 20-ть возни.. Да и линьки брал не оригинал, а в Японце первые попавшиеся за рубль или около того (оригинал около 3-х стоил тогда)..
    Чашки кузова полопаются, вот во что твоя экономия выйдет, потом заваришь, замалюешь и хрен докажешь что не битье или распил какой-то..

    Игорь, ну я хоть на линках экономил, ступицу то не снимешь же ведь? Или стойки? Снять стабилизатор проще простого и особо по нашим дорогам не погоняешь, особенно в поворотах.

    Игорь, Не знаю что у Вас за тачка, но у людей все наоборот. Стойки стабилизатора ходят 8-30 ты и все.
    Джилли эмгранд . Спортэйдж 13год полный привод
    Ну у меня так.
    Аааа, да, на ларгусе за 5 лет 110т.к и даже не знаю, есть там стоики стаб. в переди или нет. Короче смотря какая тачка

    Юрий, джили эмгранд меняют их каждые полгода. И не ври людям. Я с ними работаю.

    Евгений, я за пол года наезжаю по 50к км. Вполне нормально что меняю их 2 раза в год)

    Игорь, первым делом выходят стойки стабелизатора, это расходник, эт у вас космолет какой-то

    Одни и те же модели автомобилей могут быть со стабилизатором и нет. Например у меня его нет (нет с завода, даже по каталогу не бьется, чтобы не сказали, что прежний хозяин снял), но есть место для его крепления и в рычагах отверстия под линьки.

    такое сплошь и рядом бывает.

    часто кузов и его основные узлы унифицированы. один и тот же рычаг может подходить сразу к нескольким моделям. поэтому и технологические отверстия сразу выставляют для всех на конвеере. взять ту же короллу и левина. передние рычаги одинаковые, просто королле передний стаб как собаке пятая нога, а вот на левине уже имеет смысл.

    Читайте также  Как найти разряженные AirPods?

    кстати про бред некоторых выше. роль стаба — стабилизировать и ничего более. никаких мифических «крепежей к кузову» и «облегчения» нагрузок. механизм работы прост до безобразия. когда стойка одного колеса сильно сжимается (например при крутом повороте) стаб передает усилие на сжатие второму колесу на оси, чтобы машине не кренилась, а как бы приседала. чтобы сильно просевшая сторона не кренила машину вбок. в обычных якутских реалиях совершенно ненужная деталь короче говоря.

    Можно ли ездить без заднего стабилизатора поперечной устойчивости?

    Привет. Задумался о возможности снятия заднего стабилизатора для повышения комфорта на грунтовке с волнами, а то пассажиры достали летать по салону. Предположительно это уменьшит раскачку и увеличит ход подвески.
    Кто пробовал снимать или у кого отключаемый (на дорестайлах была опция) — как впечатления ?

    Также интересует мнение относительно устойчивости на трассе — по другим внедорожным форумам полазил, пишут передний сильно влияет а задний постольку-поскольку. Прикидываю что при резком разгоне в повороте может вальнуть, а при увороте с торможением сильно не пострадает, т.к. нагрузка перераспределяется на переднюю ось.

    у кого отключаемый (на дорестайлах была опция) —

    Смотрел у приятеля принцип работы отключаемого — я бы его назвал не отключаемый , а распускаемый. Там в стабилизатор встроен цилиндр с минимальным ходом. Он либо сильно напрягает тягу стабилизатора либо отпускает. Меняется напряжение — меняются реакции автомобиля. Но он не ОТКЛЮЧЕМЫЙ.

    Мост, да, а причём тут это? Управляемость другая немного, а стабилизатор то один и тот же. Его отключение в обоих случаях повлияет примерно одинаково. Если бы было по другому, ставили бы разные стабилизаторы хотябы. Непонимаю. Мы же не на кочках пытаемся сравнивать.

    А при чём тут парт тайм или межосевик? При торможении с поворотом пофиг однозначно, если конечно парт тайм не заблокирован.

    Ды не известный я подвесочник, голубой металлик, просто вот экспериментатор — эт да, слабость моя. Прежде чем подтрунивать надо мной, ответьте мне, пожалуйста, вразумительно на 2 вопроса, поставленные мною выше. hi:

    otk1, неразрезной мост+тяга панара+ амортизаторы+пружины-(минус)стабилизатор.как-то помощнее конструкция выглядит:smile:, чем независимая подвеска туарега -(минус) стабилизатор.Повторюсь, я бы не рисковал:hi:

    Добавлено через 2 минуты 46 секунд
    Делали такую фигню на «говномесах», но не на «гражданских» машинах.

    Не думайте даже снимать! При снятом заднем стабилизаторе поперечной устойчивости, машина едет боком . Т.е. происходит смещение кузова относительно колёс ( машина едет прямо, а кузов смещён, со стороны выглядит так, как будто машина едет боком). В повороте кузов будет уводить центробежной силой и при отсутствии стабилизатора контролировать машину будет очень сложно. Плюс ко всему, сняв стабилизатор Вы очень быстро убьёте заднюю подвеску.

    Так уж, делать нечего, напишу.
    Как, прошу прощения машина может ехать боком, если прои отлючении стабилизаьора поперечной устойчивости остаются рычаги на своих местах в независимой, и тяга панара в мосту? Каким образом смогут менять положение своё колёса, относительно кузова под центробежной нагрузкой?Или наоборот.

    В повороте кузов уводить не будет, будет кренить больше от центробежной.

    Каким образом отсутствие стабилизатора повлияет на ресурс задней подвески.

    Я, конечно, на гуру не претендую, но мне чёткость и мотивированность более интересна, нежели идолопоклонничество.

    ЗЫ Недавно ездил на мерине начала 80х годов на соревнования. Это был микроавтобус, к тому же дизельный. Эт я к чему — он рессорный, а поведением похож на тур, только мелочь не так замечает, а управляемость как на эроплане. О как — ценности похоже не меняются, комфорт, он и в Африке комфорт, а управляемость — необходимость современников.

    otk1, неразрезной мост+тяга панара+ амортизаторы+пружины-(минус)стабилизатор.как-то помощнее конструкция выглядит:smile:, чем независимая подвеска туарега -(минус) стабилизатор.Повторюсь, я бы не рисковал:hi:

    Добавлено через 2 минуты 46 секунд
    Делали такую фигню на «говномесах», но не на «гражданских» машинах.

    Да я в общем для повышения проходимости и делал — не очень сильно проходимей стал терранчик, и валче стал на столько же.

    Нет разницы на мой взгляд, мост или независимая, в смысле получения результата от снятия заднего поперечника. Ресурс со стабилизатором не связан (ну, больше может стать от исключения необходимости замены косточек :)

    Да, топикстартеру, раскачка меньше или больше не станет :(

    Это лишь я так думаю, не претендуя на последнюю инстанцию.

    Если же задний не отключать, то при попадании переднего колеса в яму (как и наезде на бугор), передний стабилизатор будет пытаться свалить кузов в сторону ямы, задний же этому будет препятствовать (в той мере, на сколько его упругость больше или меньне переднего) крену кузова в сторону ямы, в которое провалилось переднее колесо.

    Хмм. А вот про это я действительно не подумал. Т.е. чувствительность к раскачке от задней оси уменьшится а от передней видимо увеличится.

    Мост, да, а причём тут это? Управляемость другая немного, а стабилизатор то один и тот же. Его отключение в обоих случаях повлияет примерно одинаково. Если бы было по другому, ставили бы разные стабилизаторы хотябы. Непонимаю. Мы же не на кочках пытаемся сравнивать.
    А при чём тут парт тайм или межосевик? При торможении с поворотом пофиг однозначно, если конечно парт тайм не заблокирован.
    Ды не известный я подвесочник, голубой металлик, просто вот экспериментатор — эт да, слабость моя. Прежде чем подтрунивать надо мной, ответьте мне, пожалуйста, вразумительно на 2 вопроса, поставленные мною выше.
    Уважаемый otk1 .
    Позволю себе как невоспитанный человек вразумительно ответить вопросом (вопросами) на вопрос.
    1. Вы действительно считаете, что автомобили с разными типами привода ведут себя в повороте одинаково? Силы действующие на автомобиль в повороте, не спорю, одинаковы (против законов физики не попрёшь), а вот реакция автомобиля ( тип привода, масса, скорость, покрытие дорожного полотна, шины, центр тяжести, конструкция кузова и т.д. продолжить список?) очень разнообразна. Странно, что когда Kolya спрашивает : » Кто пробовал снимать или у кого отключаемый (на дорестайлах была опция) — как впечатления ?» (заметим, что вопрос относится только к Туарегу) Вы отвечаете:Справедливости ради хочу заметить, конечно не сильно повлияет. ( имея ввиду что? – управляемость, проходимость или ещё что-то — нам неведомое) и добавляете: Я экспериментировал так на ниссан террано2.(заведомо приводя в пример принципиально отличный от Туарега автомобиль). Понимаю, что вы Экспериментатор и не оспариваю Вашего права экспериментировать на себе, но потакать желанию Kolya удалить сей элемент (стабилизатор) из состава задней подвески нельзя. Тем более нельзя приводить в пример, свои эксперименты на абсолютно другом автомобиле.

    2. Вы знаете сколько разных стабилизаторов поперечной устойчивости применяется в задней подвеске Туарега? Я насчитал 5 . Это к Вашему утверждению: Если бы было по другому, ставили бы разные стабилизаторы хотябы.

    3. Возьмёте ли Вы otk1 на себя ответственность, если Товарищ Kolya удалит стабилизатор и где-нибудь (когда-нибудь) при переставке опрокинется и убьёт себя ? Если Вы ответите «нет, не возьму» — большая просьба – остановите ход своих «размышлений».

    Читайте также  Что делать если айфон не ловит вай фай?

    Kolya – теперь Вам напишу. Тягу к исследовательской работе я очень люблю и всячески поощряю. Понимаю, что удалив задний стабилизатор, Вы получите маленький «плюс» в проходимости Вашей машины, но одновременно с этим реальную опасность связанную с непредсказуемым поведением автомобиля на больших скоростях (особенно в повороте и при переставке). Поэтому не слушайте никого (оренбургских экспериментаторов – особенно), ничего в подвеске не трогайте, оставьте всё как есть (немец для Вас старался). На досуге можете почитать :http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0 %BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0% BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9 _%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2% D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

    [quote=голубой металлик;481060]Уважаемый otk1 .
    Позволю себе как невоспитанный человек вразумительно ответить вопросом (вопросами) на вопрос.
    1. Вы действительно считаете, что автомобили с разными типами привода ведут себя в повороте одинаково? Силы действующие на автомобиль в повороте, не спорю, одинаковы (против законов физики не попрёшь), а вот реакция автомобиля ( тип привода, масса, скорость, покрытие дорожного полотна, шины, центр тяжести, конструкция кузова и т.д. продолжить список?) очень разнообразна.

    Да, Вы правы, но невнимательное чтение влечёт за собой неправильную трактовку.
    Другими словами о старом — если взять два автомобиля с независимой и мостом (с пружинами, а не рессорами) и со стабилизаторами поперечной устойчивости, то несомненно управляемость и реакции на действия прокладки за рулём будут разные. Но если с обоих снять задний стаб, разница в поведении каждого из авто будет схожая. Я понятно излагаю ход своих мыслей?
    Тем более в вопросе звучало что-то о торможении с одновременным поворотом. Справедливости ради в указанной статье об этом ничего не указано, но указано о разных стабах, причём на задней оси тоже, одного автомобиля с разными настройками (упругостью стаба).

    Странно, что когда Kolya спрашивает : » Кто пробовал снимать или у кого отключаемый (на дорестайлах была опция) — как впечатления ?» (заметим, что вопрос относится только к Туарегу) Вы отвечаете: ( имея ввиду что? – управляемость, проходимость или ещё что-то — нам неведомое) и добавляете: (заведомо приводя в пример принципиально отличный от Туарега автомобиль).

    Ну, видимо никто с тура ещё не удалял стаб, раз небыло ответов. А о своих впечатлениях я рассказал. Может [/B]Kolya [/B], как задавший вопрос скажет, полезно ли ему было читать мои посты.
    Вы называете себя «мы»? ;) Или от имени всех говорите?

    Понимаю, что вы Экспериментатор и не оспариваю Вашего права экспериментировать на себе, но потакать желанию Kolya удалить сей элемент (стабилизатор) из состава задней подвески нельзя. Тем более нельзя приводить в пример, свои эксперименты на абсолютно другом автомобиле.

    Про разные автомобили я ещё раз написал, но почему я не могу поделиться опытом? И это потакание? Надеюсь, мы здесь все трезвые люди.

    2. Вы знаете сколько разных стабилизаторов поперечной устойчивости применяется в задней подвеске Туарега? Я насчитал 5 . Это к Вашему утверждению:

    Это лишний раз говорит о том, что и немцы экспериментаторы (шутка) ;) Читайте свою статью.

    3. Возьмёте ли Вы otk1 на себя ответственность, если Товарищ Kolya удалит стабилизатор и где-нибудь (когда-нибудь) при переставке опрокинется и убьёт себя ? Если Вы ответите «нет, не возьму» — большая просьба – остановите ход своих «размышлений».

    Понимание того, что делаешь всегда лучше, чем непонимание последствий своих действий. Ваше тотальное «НИЗЗЯ» мне кажется несколько неуместым, при рассмотрении с ракурса понимания процесса. Тем более я не призывал его снимать, а топикстартер, похоже поняв, что это ему не нужно уже отписал об этом чуть выше. К чему Ваша паника?! Заметьте, понимание пришло в ходе нашей беседы, а Вы своей паникой не соизволили дать понять почему «низзя». Мне эт тоже непонятно.

    Kolya – теперь Вам напишу. Тягу к исследовательской работе я очень люблю и всячески поощряю. Понимаю, что удалив задний стабилизатор, Вы получите маленький «плюс» в проходимости Вашей машины, но одновременно с этим реальную опасность связанную с непредсказуемым поведением автомобиля на больших скоростях (особенно в повороте и при переставке). Поэтому не слушайте никого (оренбургских экспериментаторов – особенно), ничего в подвеске не трогайте, оставьте всё как есть (немец для Вас старался). На досуге можете почитать :http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0 %BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0% BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9 _%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2% D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

    Про то, что Оренбургских экспериментаторов слушать особенно не нужно, эт Вы хотите так меня задеть? Ваш покорный слуга лет шесть-семь назад переделал ВАЗ-2120″надежда», установив туда полноприводную четырёхступенчатую автоматическую коробку с блокировкой гидротрансформатора (aisin, почти как на туре). Машина проездила 5 лет как служебка — отдал жене в магазин на растерзание. Мне и водителю она больше нравилась, чем стандартная. Ваш покорный слуга летает на самодельном самолёте (единичном экспериментальном воздушном судне). Много можно продолжать.
    В любом случае ничего личного, с прошедшими Вас праздниками.:hi:

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: