Можно ли полировать без лака?

Полировка?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Полировка?

    Короче дело вот в чем. Машина мне досталась от прошлого хозяина с некачественной покраской (это мягко сказано) Дело в том что машину он красил видимо «супер бюджетно» что бы косметика хорошая была для продажи. Короче на машине просто лежит краска и по мойму без лака так как машина не блестит и проводя рукой по кузову она чуток шершавая (прошу не смеяться :) ). Так вот можно ли ее без лака полирнуть? Если нет то можно ли лак нанести, хотя мне кажется лак уже наносить нельзя так как на кузове мелкие «коцки». Блин а перекрашивать заного за 20 т.р. а то и все 30 т.р. Я не буду. Легче так продать :) Ну так какой есть выход? Заранее спасибо!

    Хрен знает. Но мне кажется, что надо перекрашивать. Заедь в сервис они тебе раскажут.

    где косяки то. может просто паранойя? у меня черный и придется полировать не один раз

    лака нету, полировать нечего, не краску же полировать))) можно тоже «супер бюджетно» сделать, покрыть лаком, не убирая коски)))

    ARC333
    Не ну с пяти метров еще и на фотографии конечно не видно косяки :) Так таковых царапин на ней нету, просто при осмотре в упор сразу ясно что покраска некачественная, неровная.

    Есть несколько видов краски (1.красится без лака, по моему акриловая, 2.базовая, под лак, 3.и др. )
    В любом случае тебе надо ехать к хорошему маляру:))) он поправит тебе ситуацию.
    Скорее всего если тебе скажут перекрашивать, значит хотят срубить капусточки:))) в зависимости от ситуации.
    Полировать можно будет, но если эта краска без лака (а должна быть под лак), она отвалится через время.

    я хотел полернуть свою: на сервисе сбивают блеск и наносят полироль-стоит это 2500р. Но что то мне стало жалко машину, а в твоем случае можно попробывать

    Если наносить лак, все равно всю коляску готовить (обклейка разборка)
    так при этом можно и металликом пыхнуть на один слой (расход у него маленький)
    самый бюджетный выход — жди лета и восковая полироль твой друг.

    Перекрасить около 50 000 стоит вкург.

    Акрил сам не очень блеск дает, лучше полирнуть. По фото конечно нечего не видно.
    Если машинку себе, то лучше покрасить всю, а если продавать — то как совести хватит.

    Я тож задумываюсь над вопросом перекраски.
    Дело в том, что машина бита в разные места и разные элементы кузова отличаются друг от друга по цвету. Что делать.

    что делать? перекрашивать))) а какой цвет?

    у нас в городе можно взять стандартную краску, черный метталик, просто черный, серебристый, 1 литровая банка стоит 800-900 уплей, надо 2 банки на машину, сама работа по перекраске полностью стоит от 9500 уплей.

    Цвет белый металлик по тех. паспорту.
    Дело в том, что эта 3хкомпанентная краска, чуть-чуть не то в пропорциях и уже другой оттенок. Сам красил передний и задний бамперы после неаккуратного вождения, каждый элемент «под ключ» обходится в 100$ у нас.

    Интересно. Значит можно уложится в 12 т.р. и машина будет как новая?

    Кстати меня всегда мучал вопрос по технологии покраски авто. Дело в том что допустим по телевизору в передачах я вижу что машины красят так: полностью зачищают до металла потом грунтуют, наносят краску в два слоя, сначала допустим черную, а потом серебристую это придает какой то определенный оттенок видимо, а потом наносят лак в 3, а то и 5 слоев! У нас же красят даже просто по верх краски не зачищая кузов, потом на мойке от давления «кёрхера» все осыпается :) Или зачищают но ложат один слой краски, один слой лака. Мне кажется если красить то профессионально, а не так тяп ляп. У вас в городе как красят?

    Интересно. Значит можно уложится в 12 т.р. и машина будет как новая?

    Кстати меня всегда мучал вопрос по технологии покраски авто. Дело в том что допустим по телевизору в передачах я вижу что машины красят так: полностью зачищают до металла потом грунтуют, наносят краску в два слоя, сначала допустим черную, а потом серебристую это придает какой то определенный оттенок видимо, а потом наносят лак в 3, а то и 5 слоев! У нас же красят даже просто по верх краски не зачищая кузов, потом на мойке от давления «кёрхера» все осыпается :) Или зачищают но ложат один слой краски, один слой лака. Мне кажется если красить то профессионально, а не так тяп ляп. У вас в городе как красят?

    У нас тяп-ляп красят: шкурят, грунт (где если надо), краска, лак — покрасили, затушевали, денег содрали и пока.

    Интересно. Значит можно уложится в 12 т.р. и машина будет как новая?

    Кстати меня всегда мучал вопрос по технологии покраски авто. Дело в том что допустим по телевизору в передачах я вижу что машины красят так: полностью зачищают до металла потом грунтуют, наносят краску в два слоя, сначала допустим черную, а потом серебристую это придает какой то определенный оттенок видимо, а потом наносят лак в 3, а то и 5 слоев! У нас же красят даже просто по верх краски не зачищая кузов, потом на мойке от давления «кёрхера» все осыпается :) Или зачищают но ложат один слой краски, один слой лака. Мне кажется если красить то профессионально, а не так тяп ляп. У вас в городе как красят?

    если родной грунт, почему бы и нет? у меня уже полтора года, как покрешен, никаких претензий)) у меня вышло 13,5 черный металлик))

    Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

    Продолжим.
    Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

    — ручной (с помощью полировальной губки).

    механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

    Для механической полировки ЛКП требует:
    1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

    2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

    3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

    4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

    Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
    Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
    www.drive2.ru/l/524996737249575809/

    Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

    Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

    Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

    Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

    Читайте также  Можно ли смешивать масло из разных партий?

    Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

    Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

    Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

    5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

    6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

    Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

    7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

    ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
    Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

    Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

    Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

    Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
    — порошковые;
    — гелевые.

    Можно встретить классификацию на:
    безабразивные полироли
    – защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

    мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

    крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

    Также встречается классификация паст на:
    — восстановительные полировальные;
    — защитные.

    После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

    В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

    !Важно!
    Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

    В основе защитных полиролей лежат:
    — силикон;
    — искусственные и натуральные воски;
    — древесные смолы;
    — тефлон;
    — керамика;
    — «жидкое стекло».

    Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

    К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

    Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

    У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

    Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

    Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

    Можно ли полировать без лака?

    Можно ли полировать заново окрашенный кузов автомобиля, не покрытый лаком? Если можно, то какими пастами? Полироль не заменяет лак и не обладает его защитными свойствами. Свежеокрашенный кузов лучше все-таки отлакировать.

    Можно ли полировать краску перед нанесением лака?

    Маленький нюанс-перед нанесением последнего слоя лучше в краску добавить ещё процентов 15-20 растворителя, что приведет к лучшему растеканию и как следствие более ровной поверхности. После покраски не зависимо от типа покрытия его лучше отполировать.

    1. Как работать с нивелиром
    2. Почему пила пилит криво
    3. Как точить цепь бензопилы
    4. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
    5. Можно ли полировать машину сразу после покраски?
    6. Почему увеличивается расход бензина
    7. Можно ли полировать фары пастой гои?
    8. Что дает ТВ приставка Xiaomi?
    9. Можно ли полировать лак из баллончика?

    Можно ли полировать краску металлик?

    Краска на автомобиле может быть покрыта лаком, а может быть без лака. Большинство современных автомобилей имеет краску, покрытую лаком. Если краска с эффектом «металлик» или «перламутр», то она гарантированно лакированная. Однотонные краски, без эффекта «металлик» или «перламутр» могут не иметь лакового покрытия.

    Можно ли полировать акриловый лак?

    Лаки на основе акриловых смол не скрывают природную текстуру дерева и подчеркивают естественную красоту материала. Благодаря лакировке пол, стены и мебель приобретают эффектный блеск. Завершающим этапом обработки является полировка акрилового лака на древесине. Она придает поверхности зеркальную гладкость.

    Чем полировать свежую краску?

    Полироль №3

    Полироль можно использовать вручную или наносить машинкой, для чего выбирается самый мягкий из полировальных кругов. Поверхность кузова авто необходимо предварительно увлажнить и пока идет полировка краски сделать это еще несколько раз. Пасту наносят на диск и начинают полировать.

    Нужно ли сушить краску перед нанесением лака?

    5. На обычный акрил можно наносить сверху только акриловые лаки, на мокрую, то есть без сушки слоя краски. Другие же нужно как следует высушить перед нанесением лака. … При использовании способа необходимо как следует сушить слои, иначе непросушенный слой просто поднимет следующие(образование горных хребтов).

    Можно ли полировать краску?

    Полировать акриловую краску на авто можно как вручную, так и машинкой. Хороший зеркальный эффект дает полироль для акриловых поверхностей. Если данные меры не помогут убрать шагрень, останется только одно.

    Можно ли шлифовать по краске?

    Все другие краски могут быть отшлифованы и отполированы, если они в соответствии с указаниями производителя используют отверждающий катализатор. … Остальные материалы, такие как синтетические и акриловые эмали, могут обрабатываться, если в них добавлялся отвердитель.

    Можно ли полировать базу?

    Базу не полируют. Полируют лак. крупный мусор в базе не сполируется, уйдет только часть, которая в лаке, и то не все…

    Чем шлифовать акриловый лак?

    тампоном, смоченным политурой аккуратно протирается вся поверхность; операция обработки проводится 3 раза с паузами после нанесения каждого слоя до полного высыхания политуры; дерево обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой и протирается сухой ветошью (после каждого раза нанесения политуры).

    Читайте также  Когда сняли с производства Калину?

    Как отполировать лак руками?

    Последовательность работ своими руками

    1. Щедро наносят лак двумя слоями. …
    2. Удаляют все лаковое покрытие с поверхности при помощи материалов для шлифовки. …
    3. Наносят второй слой. …
    4. После вторичного покрытия тщательно удаляют пыль.
    5. Наносят третий, очень тонкий слой и оставляют в закрытом ящике или помещении на пару суток.

    Как отполировать лак на дереве?

    Как полировать поверхность

    1. Поверхность грунтуют в три слоя лаком. После нанесения первого слоя выполняется шлифовка и тщательно удаляется пыль. …
    2. Тампоном выполняется располировка, тонким слоем наносится политура. …
    3. Производится отполировка изделия политурой, в которую добавляется небольшое количество масла, как на фото.

    Когда можно полировать лак после покраски?

    В большинстве случаев рекомендуется выждать примерно 3–4 недели — как правило, этого времени достаточно для полного высыхания нанесенного лакокрасочного слоя.

    Можно ли полировать матовую краску?

    Сейчас матовым лаком красит много кто, но при покраске надо учитывать что на таком лаке видно все неровности абсолютно. Машина должна быть либо новой, либо идеально подготовленной. Лак такой полировать нельзя, так как он становится глянцевым.

    О том, как полировать акрил на кузове автомобиля после покраски

    Кузова современных машин нередко покрывают акриловой краской. Выбор не случаен, такое покрытие дает высококачественную, устойчивую к воздействию агрессивной внешней среды защиту. Но рано или поздно, как и любой другой, такой авто нуждается в полировке акриловой краски на кузове.

    Преимущества и недостатки акрила

    Акриловая краска пользуется заслуженной популярностью благодаря массе имеющихся достоинств. Это материал, в состав которого входят полиакрилаты, придающие поверхности замечательный блеск, подобный лаковому. Пленка, создаваемая акриловой краской на поверхности, очень твердая, износостойкая, благодаря чему ее реже обновляют и полируют.

    Помимо преимуществ у покрасочного материала имеются и недостатки. К таковым можно отнести трудоемкую технологию нанесения, в результате чего на окраску авто тратится много времени.

    Особенности полировки

    Заключительным этапом в окрашивании автомобиля является его полировка. Этот процесс условно можно разделить на такие части:

    • предварительная полировка крупным абразивом;
    • обработка полиролями;
    • финишная полировка.

    Перед началом работы необходимо подготовить помещение и обеспечить свободный доступ к нужным в процессе инструментам и материалам. Мастеру понадобятся: полировальные пасты с разным зерном, обезжириватель, салфетки или ветошь, полировальная машинка и диски для работы, чистая вода. Остановим внимание на особенностях самостоятельной работы с акриловой поверхностью авто.

    Предварительная работа крупным абразивом

    Кузов обрабатывается с помощью салфетки обезжиривателем, выявляются все недостатки и недочеты, допущенные при окрашивании. Наждачной бумагой абразивностью Р 2000, смоченной в воде, начинают натирать поверхность, чтобы избавиться от дефектов. Самый распространённый из них – шагрень или эффект апельсиновой корки, чаще всего получающийся при использовании густо разведённой краски.

    Работу можно выполнять при помощи электроинструмента или вручную, причем поверхность и наждак нужно постоянно смачивать водой. В любом случае движения должны быть круговыми, аккуратными.

    Не допускайте попадания пыли на рабочую поверхность, так как она царапает покрытие.

    Визуально и на ощупь можно определить окончание этого этапа, когда перед мастером предстанет матовый и гладкий на ощупь кузов авто.

    Обработка полиролями

    Начиная полировать покрытие из акриловой краски, соблюдайте технологию, чтобы избежать уменьшения блеска и появления новых дефектов на поверхности.

    Абразивная полироль №1

    Очистив кузов от пыли, образовавшейся в ходе первого этапа работ, приступают к обработке поверхности абразивной полиролью №1. Чтобы успешно полировать, необходимо взять специализированный полировальный диск, самый жесткий (его отличает особая плотность и светлый цвет). На увлажненный круг наносится паста и без особого нажима начинается полировка. Движения должны быть последовательными, постепенно охватывать всю поверхность кузова. Проявлять осторожность нужно на краях, прежде всего острых, чтобы не снять слой краски полностью. По окончании этого этапа остатки полироли удаляют ветошью.

    Если полировать предполагается при помощи инструмента, не забывайте о том, что целесообразно использовать машинку на низких оборотах.

    Предельную осторожность стоит проявлять при работе с острыми углами и в непосредственной близости к резиновым и пластиковым деталям.

    Абразивная полироль №2

    На этапе работы с пастой № 2 необходимо придерживаться выше указанных рекомендаций, с той лишь разницей, что берется полировальный круг с более мелким зерном. Такой диск мягче и темнее предыдущего. С его помощью можно нивелировать допущенные ранее ошибки. На этом этапе уже должен проявиться блеск на акриловой поверхности авто.

    Полироль №3

    Состав, используемый на данном этапе, к абразивным не относится. Полироль можно использовать вручную или наносить машинкой, для чего выбирается самый мягкий из полировальных кругов. Поверхность кузова авто необходимо предварительно увлажнить и пока идет полировка краски сделать это еще несколько раз.

    Пасту наносят на диск и начинают полировать. На этом этапе также нет нужды прилагать излишние усилия. Периодически можно останавливать работу и оценивать предварительный результат. Обрабатывая полировальными составами акриловую краску, получают в итоге глубокий блеск.

    Финишная полировка

    Заканчивая полировать темную поверхность кузова авто, нередко получают хорошо заметные круговые следы. Для их нейтрализации подойдут специальные смывки. С помощью средств можно ликвидировать получившиеся погрешности. Такой состав дополнительно наносится на поверхность авто и втирается с помощью сухой салфетки или ветоши.

    Мастеру на заметку! Полировать крышу автомобиля или капот нередко приходится, держа инструмент двумя руками. На этом этапе легко можно оцарапать краску, так как мастер часто забывает о шнуре электропитания, который тянется следом за машинкой. В таком случае провод лучше заблаговременно закрепить, попросить кого-то придержать или перекинуть через плечо. Так можно избежать появления царапин на поверхности из акриловой краски.

    Выполнив работу согласно рекомендациям, автовладелец получает блестящую поверхность кузова машины без дефектов, и экстерьер автомобиля приобретает законченный вид.

    Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски

    Шлифованием с последующей полировкой можно устранить множество различных неприятных глазу дефектов на лаке свежевыкрашенного авто.
    Это достаточно часто встречающиеся, такие как, шагрень, мелкий мусор и пылинки, провалы и усадки в ремонтных зонах, образующиеся после полного отверждения (полимеризации) лака.
    Поэтому, рекомендуется проводить данные операции, выждав пару дней после покраски.

    * Как всегда, внизу статьи, вы найдете полезное видео от Авто Car про то, как убрать мусор и шагрень с свежевыкрашенной машины.

    Все манипуляции, можно разделить на три этапа:

    1. Шлифование свежего покрытия.
    2. Абразивное полирование (с применением абразивных паст).
    3. Защитное полирование (с применением паст для защиты и блеска).

    Шлифование может быть «мокрым» и «сухим».
    Первое, естественно, подразумевает использование в процессе шлифовки воды. Для «мокрого» способа используют специальную водостойкую наждачную бумагу. Размер абразивного зерна изначально не менее 2000, и далее используют все более мелкое зерно (2500-4000). При ручном шлифовании можно применять различные подошвы и терки, на которых закрепляется наждачка.

    При «сухом» шлифовании лучший эффект достигается при использовании орбитально-шлифовальной машинки.
    Шлифовальная бумага, при использовании машинки, это кружки на липучке, с абразивом (зерном) начиная от P1000. Далее P1200, P1500, P2000. И ещё далее, применение таких абразивов как, абралон и тризак с более мелким зерном (Р3000-4000). Особенно актуально использовать механизированный способ для шлифования больших и плоских поверхностей, таких как капот, крыша и т.д.

    Весь процесс проводится до устранения видимых дефектов на свежем лако-красочном покрытии.
    Можно и нужно комбинировать оба метода. Так как, в процессе высока вероятность, протереть лак до пигмента или грунта, следует быть особенно осторожным при шлифовании на углах кузовных деталей и не использовать в этих местах машинку, а только вручную.

    Читайте также  Как использовать телефон как микрофон в Дискорде?

    2. Абразивное полирование

    Может проводиться как вручную, так и с использованием специальной полировальной машинки.

    Очищаем поверхность от пыли, оставшейся после шлифования.

    Наносим абразивную пасту на участок примерно 40Х40 см.

    И обрабатываем его круговыми движениями, если полируем ручками, и крестообразными (сначала по горизонтали потом по вертикали) если используем полировальную машинку.

    Обычно используют два или три вида полировальных паст.
    Переходя от пасты с крупным абразивом к мелко-абразивной и, наконец, к безабразивной.

    Для каждой из паст применяется свой полировальный круг сделанный из специального поролона, от более плотного к наиболее мягкому.

    Перед употреблением круги обязательно смачиваются водой, излишки воды удаляют включением машинки на среднюю или максимальную скорость.

    После прохождения 3-4 участков, круг выполаскивается в теплой воде от остатков пасты.

    3. Защитное полирование

    Применяются различные автополироли, содержащие воски, тефлоны и прочие составляющие.
    Наибольший эффект получится конечно при применении полировальной машинки.
    Полироль наносится на элемент мягкой тряпочкой, равномерно тонким слоем (читать инструкцию). При высыхании через 2-4 минуты, она приобретает белый матовый оттенок, и в этот момент пасту начинают располировывать, постепенно увеличивая скорость на машинке. Таким образом, добиваемся глубокого сочного блеска, еще называемого «мокрым».

    Вкратце, общие требования при проведении шлифовально-полировальных работ.
    Стараемся все сделать в закрытом помещении. Максимально защищаемся от пыли. Если данное требование трудновыполнимо, то выбираем место, защищенное от солнца и желательно после дождичка (четверг необязательно).

    И обещанное видео о том, как убрать мусор на лаке после покраски.

    Комментарии

    Илье
    Лак PPG полируется также как и все другие лаки. Пасту использую разную, в основном 3М.

    По полировке много статей на сайте — Сам Автомастер — там всё подробно расписано. Ещё больше обсуждений по полировке автомобиля на нашем форуме.

    Если я покрасил машину в гараже и на краску налип мелкий мусор! то перед полировкой ее надо всю шлифовать шкуркой р2000 или же там где дифекты, а потом полировать?

    и еще вопрос я могу отполировать обычной болгаркой там где не регулируются обороты, а выдает 1000об/мин

    Покрасил машину 2 дня назад а боюсь что положил малый слой и когда буду шлифовать будет просвечиваться старая краска, а там немного цвет отличается, краски есче хватает но как мне сделать чтобы не испортить уже сделанное?

    пробнул дунуть немного на переднее крыло как краску стало трескать и морщить.

    Артуру.
    Это скорее всего так проявляется непросохший лак. Был скорее всего использован некачественный отвердитель для лака или его недостаточная концентрация (мало).
    Попробуйте посушить принудительно, например обогревателем. Тока не спалите.

    Проверить, этот ли дефект, достаточно просто. Если при нагреве поверхности, например эл. феном, они (белёсые пятна) исчезают, то это именно то, о чем я писал выше.
    Если прогреть в течении нескольких часов, то этот дефект должен пропасть со временем.

    Причин, может быть много, например из-за растворителя который добавляли в лак или краску. Если был некачественный растворитель, то краска (лак) в дальнейшем может помутнеть и это не Ваш косяк. Возможны и другие причины.

    Исправить можно повторной абразивной полировкой (без шлифовки).

    Добавить комментарий

    Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

    Разделы сайта

    • Техническая документация
    • Ремонт автопластика
    • Автосигнализации и электроника
    • Покупка и продажа автомобиля
    • Автоматическая коробка передач

    Блог автомастера

    • Статьи по теме
    • Путешествия
    • Статьи партнеров

    Статьи по меткам

    Читаем еще по теме

    • Локальная покраска детали автомобиля.
    • Полировка автомобиля меховым полировальным кругом
    • Как подготовить автомобиль к полировке?
    • Как убрать голограмму после полировки?
    • Как шлифовать, с водой или без?
    • Синяя глина для подготовки к полированию
    • Как правильно шпатлевать кузовные детали автомобиля
    • Как правильно отполировать автомобиль

    Самые читаемые

    • Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей.
    • Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные критерии выбора и покупки.
    • Как выбрать воздушный поршневой компрессор для гаража.
    • Как вклеить лобовое стекло автомобиля своими руками?
    • Дефекты возникающие при покраске автомобиля

    Последние публикации

    • Когда менять тормозные колодки?
    • Автосканер ELM327
    • Неисправность газовой форсунки
    • ГБО для авто с прямым впрыском
    • Автомагнитолы с bluetooth

    Заходите на наш форум

    • Карта сайта
    • Реклама на сайте
    • Политика конфиденциальности

    2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
    Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

    Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

    Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

    Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
    Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

    Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

    Идентификация посетителей

    Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

    Электронная почта

    Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

    Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

    1. ФИО Пользователя;
    2. Адрес электронной почты (e-mail);
    3. Почтовый индекс и адрес;

    Куки (Cookie)

    Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
    Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
    Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

    Протоколирование

    При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

    Ссылки

    На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

    Изменения в политике конфиденциальности

    Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

    Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

    Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: