Можно ли после автомата сесть на механику?

Как самостоятельно пересесть с автоматической коробки на механику

Очень часто у водителей со стажем возникает проблема при смене авто с другим типом трансмиссии, так как пересесть с автомата на механику намного сложнее, чем наоборот. Когда новоиспеченный водитель получает водительское удостоверение, он отрабатывает все навыки вождения на «механике», и не испытывает трудностей в этом благодаря практике. Получив документ, многие люди пересаживаются на «автомат», и все особенности управления МКПП забывают.

  1. Категория прав на автомат и механику
  2. Педальный узел на механике
  3. Кулиса КПП
  4. Основные правила вождения на механике
  5. Завод автомобиля с выжатым сцеплением
  6. Как тронуться с места
  7. Как тронуться с ручника
  8. Когда переключаться на нейтралку на МКПП
  9. Стоянка на скорости
  10. Стоянка на ручнике
  11. Торможение двигателем
  12. Заключение

Категория прав на автомат и механику

С недавнего времени в России ввели новый вариант водительского удостоверения. В списке категорий добавилось несколько новых, и появилась возможность сдать на права на автомобиле, оснащенном коробкой «автомат». В документе пометка AТ в строке под таблицей обозначает, что владелец прав может управлять авто только с АКПП. Таким водителям пересаживаться с автомата на механику без прохождения дополнительного обучения в автошколе запрещено.

Основной же контингент людей, которым нужно снова вспомнить, как ездить на механике, это водители, долгое время управлявшие транспортным средством с АКПП. Причины, по которым владельцы «автоматов» пересаживаются на «механику», могут быть разными:

  • автомобиль с МКПП стоит дешевле;
  • обслуживание «механики» намного проще;
  • возможность контролировать каждый момент переключения скорости в отличие от «автомата»;
  • более динамичная езда;
  • экономия топлива;
  • эксплуатация автомобиля с «механикой» в суровых климатических условиях;
  • возможность пуска двигателя с толкача при разряженном аккумуляторе;
  • надежность и ремонтопригодность «механики» выше, чем у «автомата».

Несмотря на многие преимущества управления транспортным средством с «механикой», существует несколько моментов, на которые водителю нужно обратить особое внимание.

Педальный узел на механике

Первым и главным отличием механики от автомата является наличие трех ножных педалей. Помимо тормоза и газа присутствует еще педаль сцепления. Ее нажатие обеспечивает размыкание связи КПП от вала двигателя и возможность выбрать определенную передачу.

Сцепление – педаль капризная и требует к себе определенного подхода. Чтобы машина плавно тронулась с места, нужно также плавно отжимать сцепление, а с этим у многих возникают проблемы. Именно по этой причине большинство водителей предпочитают ездить на автомате, где нет таких нюансов.

Кулиса КПП

«Механика» оправдывает свое название тем, что выбор скоростей трансмиссии происходит вручную, то есть механически. Для этого предусмотрен рычаг КПП, которым осуществляется отключение и включение скоростей. Рычаг представляет собой кулису, с помощью которой водитель выбирает передачу, зацепляя определенную шестерню. Для каждой передачи определено свое место, куда нужно переместить рычаг коробки. На рычаге «механики» условно показано местоположение каждой ступени, в том числе задней скорости.

Помимо обозначенных скоростей «механика», также как и «автомат», оборудована нейтральной передачей. Чтобы ее выбрать, нужно выжать сцепление и перевести рычаг в свободное от зацепления положение. «Нейтралка» предназначена для буксировки автомобиля, для использования ее во время остановки или стоянки в паре со стояночным тормозом – ручником.

Основные правила вождения на механике

Управление автомобилем, оснащенным МКПП, требует от водителя полной концентрации. Приходится постоянно задействовать обе ноги и обе руки для переключения скоростей при разгоне и торможении машины на «механике». Левой ногой выжимают сцепление, правой давят на газ или тормоз. Левая рука должна быть всегда на руле, а правая периодически задействуется для выбора скорости ручкой КПП.

В отличие от «автомата» на «механике» нужно переключаться в определенный момент, чтобы машина плавно разгонялась. Для каждой скорости есть свой диапазон числа оборотов вала двигателя.

Прибор, который показывает соответствующую отметку на шкале, называется тахометр. Он находится в центре приборной панели.

Завод автомобиля с выжатым сцеплением

Запуск двигателя подразумевает начало работы сложного механизма, который за время стоянки остыл и не подвергался постоянной смазке. Провернуть коленчатый вал, который находится в связке с валом трансмиссии – непростая задача для стартера «механики». При выжатом сцеплении двигателю легче завестись, так как связь между двумя агрегатами размыкается.

На некоторых моделях современных автомобилей с «механикой» запуск мотора осуществляется только при нажатой педали сцепления. Иначе машина не заведется. Такой подход обеспечивает долговременную эксплуатацию мотора и его безотказную работу.

Как тронуться с места

Камнем преткновения водителя, который решил пересесть с «автомата» на «механику» является процесс начала движения. На «автомате» сложностей с этим не возникает. Даже опытные автолюбители могут случайно заглохнуть на светофоре, отпустив слишком быстро сцепление. Обороты двигателя, при котором машина начинает двигаться, могут быть разными. Все зависит от настройки сцепления и зажигания. Но алгоритм действий для всех ручных коробок одинаков:

  1. Запустить двигатель, убедившись, что рычаг МКПП находится в позиции «нейтраль».
  2. Нажать на педаль сцепления до упора левой ногой.
  3. Перевести ручку КПП в положение первой скорости.
  4. Плавно отжимать педаль сцепления и одновременно нажимать правой ногой на педаль газа.
  5. Дождавшись момента, когда машина начнет движение, можно отпустить до конца педаль сцепления.
  6. Если автомобиль начал дергаться и глохнуть, быстро нажать на сцепление снова и начать процесс трогания с места.

Чтобы отработать это упражнение рекомендуется повторить весь алгоритм несколько раз. Со временем водитель привыкает к работе «механики» и двигателя, и у него получается трогаться с первого раза.

Как тронуться с ручника

Одним из сложных упражнений, отрабатываемых в автошколе, является так называемая «эстакада» – трогание автомобиля с ручника, находясь на наклонной поверхности. Для тех, кто собрался переучиться с «автомата» на «механику», будет непривычно использовать ручной тормоз при езде в горку. На авто, оснащенном «автоматом», любое движение начинается с отпускания педали тормоза. Упражнение состоит из нескольких последовательных действий:

  1. Автомобиль заезжает на горку и останавливается.
  2. Чтобы оставить машину под уклоном необходимо включить ручной тормоз, затем отжать тормозную педаль.
  3. Авто может находиться в таком положении некоторое время, например стоя на светофоре или в пробке.
  4. Нужно начать движение так, чтобы транспортное средство не откатилось назад. Для этого необходимо воспроизвести все действия для трогания с места.
  5. В тот момент, когда стрелка тахометра дойдет до отметки 2000 – 3000 оборотов в минуту, автомобиль готов к движению, но его удерживает ручник. В это время его отключают, и машина сразу подается вперед без отката.

Такой способ остановки на наклонной поверхности может быть осуществлен на авто с исправным ручником. Владелец транспортного средства на «механике» должен всегда контролировать состояние всех механизмов и устройств, отвечающих за безопасность вождения.

Когда переключаться на нейтралку на МКПП

Существует много мифов о том, когда нужно включать нейтральную передачу на «механике» и можно ли ездить накатом. В первую очередь «нейтраль» предназначена для буксировки автомобиля как с «механикой», так и с «автоматом». Эта передача размыкает связь между двигателем и коробкой. Разберем основные случаи использования нейтральной передачи, их плюсы и минусы.

Случаи включения «нейтралки» на МКПП Плюсы Минусы
Движение накатом с горки или к светофору Идет небольшая экономия топлива, не нужно выжимать сцепление при торможении Водитель не способен быстро изменить траекторию движения автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации
Кратковременные остановки в пробке и на светофорах Водитель может отдохнуть, не нажимая педали Минусов нет
Длительная стоянка или парковка Во время завода двигателя автомобиль не дернется вперед или назад, как если бы была выбрана передача Не оставляя машину на скорости, приходится использовать ручник. Если тросик стояночного тормоза растянут, авто может покатиться под уклон.
Читайте также  Когда созревает кизил в Крыму?

Стоянка на скорости

Управляя автомобилем на «автомате», владелец не испытывает трудностей выбора, перед тем как припарковаться. На автоматической коробке передач для этого предусмотрен специальный режим «паркинг». На «механике» один из вариантов оставить транспортное средство на парковке это включение какой-либо передачи.

Автолюбители, выбравшие стоянку на скорости, вспоминают ненадежность ручника, который имеет свойство выходить из строя со временем. Также владельцы авто с «механикой» негодуют по поводу примерзших тормозных колодок в результате резких перепадов температур.

К недостаткам парковки с включенной передачей на «механике» можно отнести риск позабыть об этом и начать запуск двигателя не выжав сцепление. Дернувшийся автомобиль может задеть другое припаркованное рядом авто.

Стоянка на ручнике

Классический способ стоянки на «механике» – использование ручника. Ручной тормоз приводит в движение тормозные колодки, которые блокируют диск колеса, препятствуя его проворачиванию. Если тросик стояночного тормоза исправен, а на улице теплая погода, такой вид парковки идеален.

Можно ли после автомата сесть на механику?

девушки, поделитесь ощущениями.

кто пересел с автомата на механику — как быстро вы восстановили навыки.

очень хочу годик на механике покататься, но не уверена, что справляюсь

гм, вы наверное все таки какое то время проездили на механике
я последний раз каталась на ней больше года назад
причем в течениии 1 мес
И все

Аааа, ну да. я ездила 3 года на механике :008:

Тогда да, все изучать по новой придется.

После автомата садиться на механику очень грустно :( привыкаешь в машине ничего не делать практически, а тут бац, руками-ногами нужно работать усиленно.

теперь буду ездить только с МКПП
Чтобы переучиваться не приходилось? :))

ИМХО проблемы практически не существует. День-два и вновь в своей тарелке.

девушки, поделитесь ощущениями.

теперь буду ездить только с МКПП

Чтобы переучиваться не приходилось? :))

Сейчас все «девушки» начнут «умничать».:015:

Сейчас все «девушки» начнут «умничать».:015:

дергать сцепление — можно обезьяну научить, а чтобы офигенно эффективно дергать для участия в гонках, например, как бы и не надо вам, полагаю
автошкольное: » главное не заглохнуть» — бред, далеко это не самое главное в вождении, тем более, что и заглохнуть на современной иномарке не так-то просто
Если есть опыт вождения: т.е. габариты авто, перестроение, знаки, оценка обстановки, прогнозирование, чего ждать от других участников движения и т.д., то освежить чисто «ручку» можно, как сказано выше за день-два, единственное, зимой нужно поосторожнее, но «автоматная» практика — сначала тормоз — безопасна и для механики.

дергать сцепление — можно обезьяну научить, а чтобы офигенно эффективно дергать для участия в гонках, например, как бы и не надо вам, полагаю
автошкольное: » главное не заглохнуть» — бред, далеко это не самое главное в вождении, тем более, что и заглохнуть на современной иномарке не так-то просто
.

Гы, главное — способности.
Я на дизеле глохла, хотя меня уверяли — что это практически невозможно.

девушки, поделитесь ощущениями.

кто пересел с автомата на механику — как быстро вы восстановили навыки.

очень хочу годик на механике покататься, но не уверена, что справляюсь

навык не пропьешь :)

дергать сцепление — можно обезьяну научить, а чтобы офигенно эффективно дергать для участия в гонках, например, как бы и не надо вам, полагаю
автошкольное: » главное не заглохнуть» — бред, далеко это не самое главное в вождении, тем более, что и заглохнуть на современной иномарке не так-то просто
Если есть опыт вождения: т.е. габариты авто, перестроение, знаки, оценка обстановки, прогнозирование, чего ждать от других участников движения и т.д., то освежить чисто «ручку» можно, как сказано выше за день-два, единственное, зимой нужно поосторожнее, но «автоматная» практика — сначала тормоз — безопасна и для механики.

я частенько сцепление как тормоз использую при езде задним ходом в ограниченном пространстве .

+1
Надо постараться не приобрести замечательной привычки вкатываться в поворот с выжатым сцеплением.

Золотые слова . прям цитата из моего мужжа.:)

гм, вы наверное все таки какое то время проездили на механике
я последний раз каталась на ней больше года назад
причем в течениии 1 мес
И все

А зачем вообще насиловать себя и садиться на механику, если Вы вообще на ней не ездили? Какой в этом глубокий смысл?

Не знаю, как ответит автор, но например выбор пал на машинку, которая устраивает всем, но не имеет комплектации с АКПП.

Может быть, конечно. Я машину с механикой даже смотреть не буду, ибо после сдачи на права, ни минуты на механике не ездила.

вчера чуть покаталась на изитронике

после автомата конечно есть разница
но не кардинальная

Я два раза поездила с Co-Co Charel ))). Спасибо, научилась, пересела и езжу то на том, то на другом, не путаюсь.

Есть проблема с механикой, но это, по-видимому, проблема машины, а не моя. Выжимаю сцепление нормально (нарочно отслеживаю), а первая передача периодически втыкается с каким-то препятствием — как нож в хрящ. Задняя втыкается через раз. И так с самого начала было.

Как с «механики» перейти на «автомат»: общие правила

Как известно, у многих возникают сложности во время управления ТС с механической коробкой МКПП. Это в полной мере касается не только начинающих водителей в период обучения вождению, но и тех, кто даже при наличии достаточного опыта все равно допускает ошибки при езде на «механике».

Что касается АКПП, ездить на такой коробке намного проще. Однако есть и минусы, так как езда на машине с автоматом несколько отличается от управления автомобилем с механической коробкой переключения передач.

По этой причине некоторые водители, которые привыкли ездить на «механике», также нередко сталкиваются с трудностями при управлении машиной с коробкой-автомат. В этой статье мы рассмотрим, легко ли пересесть с «механики» на «автомат», а также что нужно учитывать при необходимости перейти с МКПП на АКПП.

Легко ли перейти с «механики» на «автомат»: на что обратить внимание

Как может показаться на первый взгляд, при наличии опыта езды на МКПП пересесть на машину с автоматической коробкой не представляется сложным. Напротив, намного сложнее научиться управлять механикой после автомата. На самом деле это верно, так как освоить навыки езды на механике сложнее по сравнению с АКПП.

Однако часто бывает и так, что водитель с опытом езды на «механике» не может быстро пересесть на «автомат». Дело в том, что основной причиной, по которой возникают трудности, являются рефлексы, приобретенные за время езды на МКПП. В определенных ситуациях указанные рефлексы могут «подводить» и даже стать причиной ДТП или различных неприятных ситуаций на дороге.

При этом процесс переключений доведен до уровня автоматизма, когда водитель отпускает педаль газа, левая нога сильно (до упора) выжимает педаль сцепления. Параллельно правая рука переносится с руля на рычаг КПП, осуществляется выбор и включение нужной передачи, после чего педаль сцепления отпускается в соответствии с условиями движения (плавно или резко).

Читайте также  Можно ли в ВК найти человека по дате рождения?

Также водитель в любой момент может повысить или понизить передачу, использовать прием торможения двигателем и коробкой, переключаться через одну или две ступени «вверх» и «вниз», раскручивать двигатель и т.д. Однако при переходе на «автомат» все меняется, так как коробка самостоятельно повышает и понижает передачи. Более того, в разных условиях АКПП также может вести себя не одинаково, автоматика работает по достаточно сложным (прописанным в память блока управления коробкой) алгоритмам.

  • Как правило, при плавном трогании и спокойной езде водитель практически не замечает работы автомата, передачи переключаются мягко и быстро. Однако при активном разгоне, когда машина резко стартует и набирает скорость, «автомат» специально затягивает переход на следующую передачу, позволяя двигателю раскрутиться до более высоких оборотов, чтобы получить большую и лучшую отдачу мощности.

Так вот, часто водитель, который привык ездить на МКПП, слышит, что обороты двигателя высокие, а также на уровне рефлекса пытается найти педаль сцепления левой ногой. С учетом того, что данной педали на машинах с автоматом нет, обычно водитель задевает педаль тормоза.

  • Еще одной ошибкой водителей при переходе с МКПП на автомат можно считать случайное включение режима кик-даун. Дело в том, что при управлении машиной на механике достаточно часто водитель дозирует тягу на 1-2 и задней передаче не только газом, но и педалью сцепления. Фактически, чтобы не допустить резких рывков автомобиля, проскальзывания колес и т.д., одновременно с работой педалью газа водитель «отрезает» часть момента на колеса сцеплением, не до конца выжимая педаль сцепления.

Такой прием позволяет снизить риск того, что если нажать на газ слишком сильно, автомобиль резко дернется вперед или назад. При этом не до конца отпущенное сцепление позволяет более плавно распределять тягу и одновременно исключить необходимость использовать педаль тормоза.

Так вот, у автомата педали сцепления нет. Другими словами, тягу можно дозировать только педалью акселератора (за исключением внедорожников с понижающей передачей). При этом в случае резкого нажатия на педаль газа может случиться так, что задействуется режим кик-даун. В результате машина совершает резкий рывок по ходу движения.

  • Еще нужно отдельно учитывать, что эффект торможения двигателем и коробкой на автомобилях с АКПП намного менее ярко выражен. Это значит, что останавливается машина с автоматом хуже, особенно это заметно при плавном торможении с несильно нажатой педалью тормоза.

Данную особенность необходимо отдельно учитывать. Если при езде в зимний период, а также в сложных дорожных условиях, водитель привык активно тормозить двигателем, в случае с коробкой автомат такой прием в полной мере реализовать не получится.

  • Часто для экономии горючего опытные водители машин с МКПП разгоняют авто, после чего движутся накатом, переключаясь на нейтральную передачу и «отсоединяя» коробу от ДВС. Сразу отметим, данный прием настоятельно не рекомендуется практиковать даже на «механике», так как водитель теряет возможность резко ускориться при такой необходимости, а также можно потерять управление на снегу, льду, в грязи и т.д. в случае, когда на колеса не передается крутящий момент.

Что касается АКПП, кроме того, что все вышеперечисленные нюансы в полной мере затрагивают и данный тип трансмиссии, частое переключение в нейтраль, в отличие от механики, также приводит к быстрому и сильному износу самой АКПП (особенно это касается гидромеханических автоматов и вариаторов). Другими словами, включать нейтралку на большинстве автоматов обычно не нужно даже при кратковременной остановке (до 5 минут).

  • На МКПП водитель полностью контролирует работы коробки и двигателя. Это позволяет активно разгонять автомобиль на разных скоростях. Данная особенность весьма полезна при активном маневрировании и совершении обгона. Что касается АКПП, такая коробка может быть менее отзывчивой и медлительной, что важно понимать при совершении опасных маневров.

В подобной ситуации машина может выкатиться на повышенной передаче уже на середину перекрестка, при этом водитель давит на газ, но не получает должного ускорения. Затем коробка переключается «вниз» и начинается активный разгон. Вполне очевидно, что в ряде случаев такая особенность работы некоторых типов АКПП может стать причиной аварии.

Что в итоге

Как видно, при переходе с «механики» на «автомат» важно учитывать определенные особенности. Также нужно привыкнуть в работе конкретной АКПП на той или иной модели автомобиля, так как сегодня существует несколько видов коробок-автомат («классические» гидромеханические АКПП, вариаторы CVT, роботизированные коробки типа АМТ, а также преселективные роботы с двойным сцеплением).

Еще нужно помнить, что на АКПП зачастую не удастся быстро перейти на пониженную таким же образом, как и на МКПП. Более того, даже ручной режим работы Типтроник на АКПП является всего лишь имитацией, то есть коробка все равно не будет вести себя так же, как механика.

Напоследок отметим, что каждый водитель должен уметь не только управлять автомобилем, но и правильно оценивать и контролировать дорожную ситуацию. Это значит, что перед выездом на дороги общего пользования даже опытный водитель, который только что пересел с «механики» на АКПП, должен в обязательном порядке изучит все органы управления трансмиссией, а также совершить несколько пробных поездок для того, чтобы на практике оценить работу автоматической КПП.

Коробка механика или автомат: какая коробка передач лучше, МКПП или АКПП. Особенности механической и автоматической трансмиссии, рекомендации.

Права на «автомат»: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

На какой коробке передач учиться ездить: механика или автомат. Плюсы и минусы данных коробок, что нужно учитывать и на что лучше учиться, АКПП или МКПП.

Что лучше выбрать, автомат с гидротрансформатором или роботизированную КПП с одним или двумя сцеплениями. Плюсы и минусы данных типов коробок, рекомендации.

Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

Автоматическая коробка передач АТ или роботизированная автоматизированная трансмиссия АМТ: какая КПП лучше, особенности «автомата» и «робота». Рекомендации.

Можно ли ездить на механике если учился на автомате?

То есть, если человек отучился на автоматическую коробку, то ездить на машине с механической ему нельзя. А вот если человек обучался на механике, то никаких особых отметок в правах стоять не будет, и такой водитель может управлять как автомобилем с механикой, так и с автоматом, то есть, с любым типом коробки передач.

Что будет если водить механику с правами на автомат?

Если у вас в правах стоит отметка АТ, а вы решили поездить на машине с механикой, тогда инспектор будет рассматривать этот поступок как управление автомобилем при отсутствии прав на это. Наказание по статье 12.7 предполагается достаточно суровое – штраф от 5000 до 15 000 рублей.

Можно ли ездить на автомате если сдавал на механике 2021?

Можно ли ездить на автомате, если сдал на права на механике? Водить автомобиль с АКПП, если ВУ на МК, можно. Если наоборот: удостоверение выдано на АК, а водитель управляет авто на «механике» — это нарушение. Чтобы пересесть на автомобиль с МК, придется пересдать на универсальное ВУ, т.

Читайте также  Какой расход дизеля на 100 км?

Нужно ли переучиваться с механики на автомат?

Нужно ли по правилам в ГИБДД переучиваться с механики на «автомат»? Нет, не нужно! … Таким образом, те кто сдавал на механике могут управлять автомобилем с любой коробкой передач, а если поставили отметку “АТ”, то только с автоматической!

Как в правах указывается автомат или механика?

Где в правах указывается: механика или автомат

Отметка, свидетельствующая о возможности управления машинами с установленной коробкой автомат, всегда указывается с левой стороны нижнего угла на обороте ВУ, в пункте № 14.

Сколько стоит пересдать с автомата на механику?

Стоимость повышения квалификации с категории «D» автомат на механику – 14 000 рублей. Срок обучения составляет 2-3 недели. В стоимость входят: ГСМ, страховка автомобиля (автобуса), внутренние экзамены, первичная сдача экзамена в ГИБДД.

Можно ли ездить на механике если сдавал на автомате Украина?

Если сдавал на «автомате», управлять «механикой» нельзя

Какие изменения при сдаче на права 2021?

С 1 апреля 2021 года в России вступили в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. Теперь практический экзамен станет сложнее: парковаться и выполнять «эстакаду» придется в реальных дорожных условиях. … Экзамен сдают на незнакомом маршруте.

Можно ли ездить на вариаторе с правами автомат?

Можно ли ездить на автомате, если сдал на права на механике

Те, кто выучился управлять машиной с автоматом, могут садиться на авто с АКПП, вариатором или роботом. … Учеба и прохождение экзаменов на права автомата имеет небольшие сроки и низкую стоимость.

Можно ли водить машину с 16 лет 2021?

С 1 апреля 2021 года получить водительские права смогут все граждане старше 16 лет. Введены новые понятия: «обучающий вождению» и «обучающийся вождению». Это позволит определить статусы ученика и инструктора, к примеру для оформления ДТП.

Как перейти с механики на автомат?

После механики как долго можно учиться ездить на автомате?

  1. Левую ногу задвигаешь влево назад, между сиденьем и дверью. …
  2. Переключаем ТОЛЬКО когда машина стоит, нажав до конца тормоз. …
  3. Включаешь D, как только отпустишь тормоз — она и поедет.

Можно ли сдавать экзамен на автомате?

Все автошколы Москвы и Московской области предлагают обучение на машинах с механической коробкой передач, но только в половине этих школ можно также учиться на автоматической коробке передач. Рассмотрим преимущества и последствия обучения на обоих типах автомобилей.

Где отметка автомат на правах?

Если обучение проводилось на автомобиле, оборудованном АКПП, то отметка АТ ставится в последнем столбце (графа №12) на обратной стороне водительских прав. С 2017 года эту отметку стали ставить в пункте 14, где обычно указываются ограничения по медицинским показаниям для всех категорий.

Где на правах указана трансмиссия?

Если в правах есть АТ, то владелец данных прав имеет право водить исключительно ТС с автоматической коробкой передач — АКПП. Отметку АТ могут ставить или в графе 12 таблицы или в графе 14 под таблицей на обратной стороне удостоверения.

Какая категория на механику и автомат?

Права категории B МКПП дают право управлять транспортными средствами как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Кто как с автомата на механику перешел.

Модератор: Тигруля

Кто как с автомата на механику перешел.

Oksanka » 23 янв 2012, 05:57

Re: Кто как с автомата на механику перешел.

горшкова » 29 янв 2012, 21:08

Re: Кто как с автомата на механику перешел.

Malica » 02 фев 2012, 23:51

Re: Кто как с автомата на механику перешел.

Oksanka » 21 фев 2012, 18:37

Re: Кто как с автомата на механику перешел.

Marie Juanna » 29 июн 2012, 11:44

Re: Кто как с автомата на механику перешел.

Мондра1b » 30 июн 2012, 02:58

Re: Кто как с автомата на механику перешел.

Реги » 02 сен 2012, 06:11

Re: Кто как с автомата на механику перешел.

MaLKo » 29 май 2013, 09:16

13 лет ездила на механике: и отечественной, и импортной. Сейчас пересела на автомат.
Плюсы механики — если Вы настоящий водитель, то машина становится вашим продолжением (стартует так, как Вы хотите, позволяет совершать нужные маневры без аварийных ситуаций, поскольку Вы точно знаете, сколько времени на это потребуется) и позволяет чувствовать себя на дороге очень уверенно, несмотря на обилие водителей, никогда не читавших ПДД;
минусы механики — стояние в пробках — очень утомляет (при моем спортивном стиле езды приходится четко рассчитывать степень нажатия на педаль газа, чтобы ползти, а не ехать).
Плюсы автомата — ползет в пробках с той скоростью, с которой требует поток;
Минусы автомата — расслабляет, настолько облегчает жизнь, что водителю с небольшим стажем на механике (или его отсутствием) будет тяжело пересесть с автомата на механику — система стабилизации при подъеме (не позволяет автомобилю скатиться вниз), функция «parking» позволяет оставить авто на небольшом уклоне без включения ручного тормоза и т.д.

Себе подобрала автомат, откликающийся на нажатие педалей также быстро, как и механика.

Re: Кто как с автомата на механику перешел.

Плюшечка » 02 июн 2013, 16:19

13 лет ездила на механике: и отечественной, и импортной. Сейчас пересела на автомат.
Плюсы механики — если Вы настоящий водитель, то машина становится вашим продолжением (стартует так, как Вы хотите, позволяет совершать нужные маневры без аварийных ситуаций, поскольку Вы точно знаете, сколько времени на это потребуется) и позволяет чувствовать себя на дороге очень уверенно, несмотря на обилие водителей, никогда не читавших ПДД;
минусы механики — стояние в пробках — очень утомляет (при моем спортивном стиле езды приходится четко рассчитывать степень нажатия на педаль газа, чтобы ползти, а не ехать).
Плюсы автомата — ползет в пробках с той скоростью, с которой требует поток;
Минусы автомата — расслабляет, настолько облегчает жизнь, что водителю с небольшим стажем на механике (или его отсутствием) будет тяжело пересесть с автомата на механику — система стабилизации при подъеме (не позволяет автомобилю скатиться вниз), функция «parking» позволяет оставить авто на небольшом уклоне без включения ручного тормоза и т.д.

Себе подобрала автомат, откликающийся на нажатие педалей также быстро, как и механика.

А что за автомобиль подобрали?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: