Можно ли повторно использовать масляный фильтр?

Замена масляного фильтра без замены масла: как и зачем

Причины замены масляного фильтра в межсервисный интервал

Наибольший же процент приверженцев преждевременной смены маслофильтра делают это регулярно и осознанно. Свое решение группа аргументирует тем, что фильтр не выдерживает даже сокращенного регламента замены масла в 7-8 тыс. км. Примерно на половине этого межсервисного интервала фильтрующий элемент начинает все чаще гнать масло через редукционный клапан, в обход бумажной преграды. Явление имеет место по причине засора фильтра, который наступает к 3 500 км.

Так широкое распространение нашла следующая схема: двойная смена масляного фильтра при сокращенном интервале замены масла : через каждые 7 000-8 000 км. Эдакий рецепт бережного отношения к двигателю, который опытные автомобилисты советуют брать на заметку любителям «гонять» мотор по межинтервальной схеме 15 000 км.

Совет менять маслофильтр носит далеко не рекомендательный характер. Свидетельством тому, что он забивается к 3500 км является стук гидрокомпенсаторов при запуске мотора на холодную и резко потемневшее масло. Если углубляться в «гидрокомпенсаторную» тематику, то при забитом масляном фильтре стук может проявляться и на горячем моторе, примерно после 3-4 последовательных пусков.


Не регламентом единым! Иногда в ход идут контрафактные компоненты и фильтрующий элемент нуждается в смене буквально сразу после установки. Это легко заметить по неоднозначному тону работы двигателя и необычной индикации лампы аварийного давления масла. В качестве примера привожу результаты установки поддельного маслофильтра:

  1. При запуске мотора масленка гаснет не сразу, а спустя 2-3 секунды.
  2. Гидрокомпенсаторы постукивают при каждом пуске двигателя.

Ещё один аргумент в пользу преждевременной смены масляного фильтра – капитальный ремонт двигателя. Во время приработки новых деталей активно образуются продукты износа, оседая в картере и на стенках масло фильтра. Если не произвести преждевременную замену, то возрастает риск попадания продуктов износа в двигатель через редукционный клапан. К слову, после капитального ремонта смену фильтра стоит планировать уже после 1 500 км.

Можно ли сменить масляный фильтрующий элемент без замены моторного масла

Конструкция двигателей такова, что для замены маслофильтра не обязательно сливать масло из картера. Достаточно заглушить двигатель и подождать, пока остатки масла из верхней части мотора стекут в картер. Уровень расположения масляного фильтра значительно выше картера, поэтому потери масла при демонтаже фильтрующего элемента теоретически равны нулю.

Практически же 200-250 мл масла вы потеряете. Это обусловлено тем, что этот объем после окончания работы двигателя хранится в фильтре. Чтобы не пролить эти граммы на защиту или блок цилиндров, фильтрующий элемент следует аккуратно извлекать из подкапотного пространства так, чтобы остатки остались внутри маслофильтра.

Как произвести замену масляного фильтра без замены масла

Технология смены фильтрующего элемента предельно проста. Достаточно открутить старый фильтр и установить новый, предварительно смазав резинку маслом. В системах с масляным стаканом необходимо открутить крышку, вынуть использованную гофру и установить новую. Определенные сложности могут возникнуть с отворачиванием старого фильтра на двигателях с индивидуальной системой крепления.

В этих случаях можно воспользоваться съемником. Подойдет любой – цепной, накидной под ключ и клещевой. На крайний случай в ход можно пустить отвертку, проткнув корпус фильтра наискось. Чтобы новый фильтр впоследствии было легко отвернуть, следует внимательно изучить схему затяжки, изображенную на его корпусе. Если затянуть по инструкции, то проблем при очередной замене, как правило, не возникает.


Что до общих рекомендаций, то следует принять к сведению следующие советы:

  • Производить замену только на холодном моторе. Во-первых, за полчаса стоянки масло стечет в картер двигателя и потерь практически не будет. Во-вторых, отсутствует риск получения ожога. В-третьих, в горячей маслосистеме повышено давление и при откручивании масло может брызнуть, изрядно запачкав подкапотное пространство.
  • Не стоит откручивать крышку маслозаливной горловины, так как потери масла возрастут.

  • После замены, проконтролируйте уровень масла на горячем моторе. При необходимости долейте из канистры. Доливать из масляного фильтра не рекомендуется, поскольку есть риск попадания абразивного материала в маслосистему.

Имейте в виду, что при первом пуске мотора может загореться лампа аварийного давления масла и это не будет неисправностью. Спустя 5-10 секунд лампа погаснет и при последующих пусках загораться не должна.

Можно ли повторно использовать масляный фильтр?

Повторное использование масляного фильтра возможно — это зависит от фильтрующей составляющей и ее реакции на масло, бензин или керосин. Сначала заглушками и пробками закрывают чистую часть узла, чтобы предотвратить дополнительное загрязнение полости. Хорошо ее промойте. Далее следует просушка и продувка ультразвуком.

Можно ли промыть масляный фильтр бензином?

Промывать его любым растворителем бесполезно, так как очистить бумагу от загрязнений невозможно. У грузовых автомобилей масляный фильтр разборный, и в нём меняется только фильтрующий элемент.

  1. Как работает система смазки двигателя
  2. Почему пила пилит криво
  3. Сколько литров масла в двигателе
  4. Как поменять масляный насос на бензопиле
  5. Какой компрессор лучше масляный или безмасляный
  6. Как смазывается цепь бензопилы
  7. Сколько масла в двигателе камаз
  8. Где находится датчик давления
  9. Как поменять масло в мотоблоке

Какой ресурс у масляного фильтра?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15 000 км на дизелях. Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

Что будет если не менять масляный фильтр при замене масла?

Если не менять масляный фильтр накопления вредных для мотора частиц значительно увеличивается и способность фильтрации сильно понижается, тем самым моторное масло значительно теряет свои свойства. И так, замена масляного фильтра просто необходимо при каждой замене масла.

Нужно ли менять масляный фильтр при замене масла?

Да, при замене масла в двигателе нужно обязательно еще заменить масляный фильтр. … При любой замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он уже будет к 8 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным.

Чем промыть фильтр масляный?

Чистить фильтр пылесосом куда быстрее и безопаснее, чем промывать его.

  • Промойте сухой фильтр, если хотите. Заполните ведро раствором мыла и воды. …
  • Почистите масляный фильтр. Похлопайте по фильтру, чтобы вытрусить из него пыль и грязь. …
  • При необходимости повторно смажьте фильтр. …
  • Верните фильтр на место.

Как промыть бумажный масляный фильтр?

Для начала необходимо остановить работу мотора транспортного средства и перелить масло из основы фильтра. Отверните пробки и дайте жидкости стечь. Отделите масляный фильтр от места крепления и счистите накопившиеся загрязнения с внешней стороны.

Как долго можно не менять масляный фильтр?

При этом определить, когда менять масляный фильтр по пробегу, не получится, ведь он продолжает загрязняться, когда двигатель работает на холостых оборотах. Считается, что пробег на одном фильтре должен составлять 8 000 км, тогда как масло рекомендуется заменять через 15-20 тыс. км.

Читайте также  Что такое вин номер на машине?

Сколько масла вмещает масляный фильтр?

Перед установкой нового фильтра в фильтрующий элемент заливается пара сотен граммов свежего масла.

Что будет если поставить плохой масляный фильтр?

Встречаются случаи, когда у фильтров клинит обходной клапан и масло всегда идет в обход фильтрующего элемента. Проблему можно не заметить сразу, а последствия – капитальный ремонт двигателя, долго и дорого.

Что будет если Забьётся масляный фильтр?

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Он забьется грязью, начнет препятствовать циркуляции смазки, и «движок», что логично, заклинит. Альтернативный вариант развития событий: многократно повысится нагрузка на движущиеся элементы мотора, раньше срока выйдут из строя прокладки и сальники, искривятся поверхности блока цилиндров…

Что нужно менять когда меняешь масло?

При замене масла в моторе надо обязательно менять масляный фильтр. Если вы меняете масло в автосервисе. Услуга по замене масла будет включать также замену фильтра.

Сколько стоит замена масла и масляного фильтра?

Стоимость замены масла в двигателе автомобиля

Наименование работы Время выполнения работ Цена за работу (без расходных материалов)
Замена моторного масла и масляного фильтра вакуумным отбором (без учета расходных материалов) 20 — 30 мин. 640 руб.
Снятие / установка защиты поддона двигателя ( *при необходимости ) 360 руб.

Какой фильтр нужно менять при замене масла?

Масляный фильтр вам придется менять каждый раз при замене масла в двигателе. Топливный фильтр придется менять с определенными интервалами, согласно регламенту автопроизводителя. К счастью, замена топливного фильтра происходит не каждые 10 000-15 000 км.

Как часто менять масляный и воздушный фильтр?

Воздушный фильтр — критически важный элемент системы двигателя — также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.

Можно ли оставить старый фильтр при замене масла?

Можно оставить старый масляный фильтр и заменить только масло. Однако чистому маслу придется проходить через грязный, старый фильтр. Сразу же после запуска чистый двигатель очень быстро станет грязным – как то масло, которое вы только что слили.

Что будет если не менять масляный фильтр при замене масла?

Если не менять масляный фильтр накопления вредных для мотора частиц значительно увеличивается и способность фильтрации сильно понижается, тем самым моторное масло значительно теряет свои свойства. И так, замена масляного фильтра просто необходимо при каждой замене масла.

Как долго можно не менять масляный фильтр?

При этом определить, когда менять масляный фильтр по пробегу, не получится, ведь он продолжает загрязняться, когда двигатель работает на холостых оборотах. Считается, что пробег на одном фильтре должен составлять 8 000 км, тогда как масло рекомендуется заменять через 15-20 тыс. км.

Можно ли повторно ставить масляный фильтр?

Повторное использование масляного фильтра возможно — это зависит от фильтрующей составляющей и ее реакции на масло, бензин или керосин. Сначала заглушками и пробками закрывают чистую часть узла, чтобы предотвратить дополнительное загрязнение полости. Хорошо ее промойте. Далее следует просушка и продувка ультразвуком.

Можно ли промыть старый масляный фильтр?

В принципе перед промывкой двигателя маслом можно промыть его жидкостью, а потом вытеснить ее остатки маслом. Разумеется, после промывки какая-то часть масла останется в двигателе. Но в отличие от промывки жидкостью или отсутствия промывки, это будет чистое моторное масло.

Что будет если забьется масляный фильтр?

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Что будет, если перестать следить за масляным фильтром? Он забьется грязью, начнет препятствовать циркуляции смазки, и «движок», что логично, заклинит. … Добавим, что имеет смысл махнуть масляный фильтр внепланово, если мотор стал часто перегреваться или его мощность ощутимо снизилась.

Нужно ли менять масляный фильтр при замене масла?

Да, при замене масла в двигателе нужно обязательно еще заменить масляный фильтр. … При любой замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он уже будет к 8 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным.

Что будет если поставить плохой масляный фильтр?

Когда фильтрующий материал засоряется, он теряет пропускную способность, и либо рвется от давления, либо в фильтре срабатывает перепускной клапан, но результат в обоих случаях одинаковый: моторное масло не получает должной очистки, и из защитного материала превращается в абразивную пасту.

Как часто менять масляный и воздушный фильтр?

Воздушный фильтр — критически важный элемент системы двигателя — также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.

Можно ли повторно залить масло в двигатель?

Как сказал @dodgethesteamroller, нет ничего плохого в повторном использовании моторного масла. Есть два предостережения и одна проблема, о которой я хотел бы упомянуть. Во-первых, используйте чистый контейнер для хранения масла во время работы двигателя.

Нужно ли менять фильтр при замене масла в коробке?

Согласно рекомендациям мастеров, лучшим решением является замена фильтра в АКПП одновременно с заменой жидкости ATF. Для современных автомобилей рекомендованный срок замены жидкости составляет 60-70 тысяч километров пробега. В более старых автомобилях данный срок около 30-40 тысяч километров пробега.

Можно ли промыть масляный фильтр соляркой?

После слива «отработки» рекомендуется не завинчивать сливную пробку, а пролить несколько литров солярки через двигатель. Заливать в маслозаливную горловину промывку нужно резко, чтобы солярка под определенным напором прошла через агрегат и смыла остатки моторного масла. Для этого понадобится 2-3 литра керосина.

Эксперимент читателя ABW.BY: масляный фильтр работает всего 2500 километров?

Внешне масляный фильтр выглядит так же нехитро, как и задача, которая на него возложена. А задача эта проще пареной репы: очищать моторное масло от грязи, представляющей собой набор из посторонних включений, проникших в двигатель извне вместе с воздухом и топливом, продуктов износа трущихся деталей мотора, а также образовавшихся внутри двигателя нагара, кокса и напоминающих слизь продуктов разложения масла.

Больше от фильтра ничего не требуется, поэтому, если заглянуть в него через резьбовое отверстие в донышке, внутри ожидаемо можно увидеть бумажный фильтрующий элемент, который задерживает грязь, появившуюся в масле. Чем лучше грязь будет отфильтровываться, тем дольше прослужит мотор, пока в конце концов не станет жертвой естественного износа.

Однако если разобрать фильтр на отдельные компоненты, выяснится, что помимо фильтрующего элемента в нем есть еще какие-то детали.

Это перепускной клапан. Своим появлением в конструкции фильтра он обязан тому, что по мере накопления грязи в фильтрующем элементе растет сопротивление протоку масла через масляный фильтр. Из-за этого возможны ситуации, когда фильтр фактически превращается в пробку, препятствующую поступлению масла к трущимся деталям. Перепускной клапан как раз и предусмотрен для того, чтобы не допустить масляного голодания в подшипниках коленчатого и распределительного валов, картриджа турбокомпрессора, которые смазываются под высоким давлением, и их последующего заклинивания.

Читайте также  Что будет если ездить без антифриза зимой?

Как только сопротивление фильтра протоку масла становится чрезмерным, клапан открывается, после чего масло мимо фильтрующего элемента поступает к деталям, смазываемым под давлением. Однако появляется другая проблема — масло-то подается неочищенное. Говоря проще, система смазки начинает работать так, будто фильтра в ней нет вовсе, со всеми вытекающими для срока службы двигателя последствиями. Возникает вопрос: когда же на самом деле открывается перепускной клапан? Этим вопросом задался наш читатель, приславший в редакцию abw.by письмо, выдержки из которого мы приводим ниже:

«Пришел к выводу, что, чтобы уловить момент срабатывания перепускного клапана, можно воспользоваться кнопкой с нормально замкнутыми контактами и контрольной лампочкой. Один контакт кнопки соединяем с корпусом фильтра, другой выводим наружу. Когда клапан закрыт, он давит на кнопку. Контакты разомкнуты — лампочка не горит. Но вот клапан открылся — кнопка отжимается, лампочка загорается.

Подготовил фильтр. Кнопку впаял в двухсторонний текстолит. В корпусе фильтра просверлил отверстие, в которое заделал вставку из текстолита с кнопкой. Определенное время ушло на подгонку кнопки по высоте. Пока подгонял, масло в двигателе согласно указателю на приборном щитке успело разогреться до 50 градусов. При таком прогреве контрольная лампочка сигналила о срабатывании перепускного клапана лишь при 6000 об/мин и сразу же потухала. Когда мотор прогрелся полностью, лампочка не загоралась вообще.

На следующее утро вернулся к машине. Спиртовой термометр на стене в гараже показывал 2 градуса мороза. Завожу мотор — лампочка даже не мигнула. Добавляю обороты до 2500 — есть, загорелась! Сбрасываю обороты до 2000 — гаснет. Итак, все работает как надо! Остается посмотреть, насколько фильтра хватит.

Первые результаты появились при пробеге 1000 км. К фильтру прикрепил изолентой термодатчик от мультиметра. Температура фильтра — 4 градуса мороза. Ровно столько же было на термометре в гараже. Завожу — лампочка загорелась сразу. Это понятно: масло на морозе густое, фильтр уже чуть забит грязью. Ему ничего не остается делать, как открывать клапан и пускать грязное масло напрямую. Жду и наблюдаю за мультиметром. Температура масла уже достигла 15 градусов тепла, а лампочка все не тухнет!

Может, клапан подклинил? Глушу мотор — лампочка гаснет. Завожу — загорелась. Значит, все работает. Только при температуре масла плюс 30 лампочка погасла на холостых оборотах. При этом температура охлаждающей жидкости уже поднялась до плюс 55. Увеличиваю обороты до 2500 — лампочка загорелась, медленно сбрасываю до 1300 — потухла. Дальше не стал ждать. Но и так уже есть что сравнить: на новом масле и фильтре было то же самое, только тогда было минус 2, а теперь такой же результат при плюс 30. Во всяком случае после полного прогрева в обычном режиме клапан не открывается, а значит, масло фильтруется. А что еще надо?

В дальнейшем ситуация только ухудшалась. К пробегу 2500 км при старте лампочка загорается и не тухнет вообще. Если после хорошего прогрева заглушить двигатель, а перепускной клапан при этом, естественно, закрывается, а потом завести — лампочка не горит. Даю обороты под 3000 — загорается и больше уже не гаснет. Это значит, что клапан не закрыт и пропускает неочищенное масло в систему смазки двигателя.

Кроме экспериментов на своей личной машине такие же кнопки я впаивал в фильтры автомобилей своих товарищей. То есть работа перепускного клапана и то, как долго масляный фильтр справляется со своей задачей, было проверено на разных машинах, с разными маслами и разными фильтрами. Результат один: 2500 км — это потолок для фильтра. Один раз, правда, дотянули до 3000 км. Может, сыграло роль то, что машина сделала пару дальних рейсов.

Еще хотелось бы сказать несколько слов об обратном клапане. Он предназначен якобы для того, чтобы масло не вытекало из фильтра, когда мотор заглушен. Идея хорошая, да только этот клапан держит масло, которое во внешнем контуре, а то, что оно может просто просочиться через бумагу и стечь через внутреннюю трубку, производители почему-то не учитывают! Сколько времени понадобится, чтобы это произошло, сказать трудно, но оно должно вытечь! Лучший вариант — когда фильтр установлен донышком вверх, такому фильтру обратный клапан вообще не нужен. В остальных случаях могут помочь только частые заводки либо забитый фильтр, когда грязь не позволяет маслу просочиться через бумагу. Если этого нет, по утрам мы заводим свои машины с пустыми фильтрами».

От редакции

Рекомендуемая периодичность замены моторного масла и масляного фильтра в белорусских условиях эксплуатации составляет для бензиновых двигателей 12-15 тыс. км, для дизелей — 8-10 тыс. км. Судя по результатам эксперимента, поставленного нашим читателем, лишь первые 2,5-3 тыс. км после замены фильтр справляется со своими обязанностями по очистке масла от грязи, а далее толку от него становится все меньше, если он вообще остается.

Как часто менять масляный фильтр: подробно о двигателе + видео версия

Частый вопрос от новичков за рулем – а как часто (ну или через сколько) менять масляный фильтр в двигателе автомобиля? С одной стороны вопрос очень простой, меняйте с каждой заменой масла. С другой стороны кто-то меняет масло чаще, например ваш производитель указывает интервал — 15000 км, а вы сокращаете до — 7500 км (то есть как бы промежуточное ТО). Как поступать тогда? Также есть куча информации в сети, что дешевые варианты фильтрующих элементов могут не ходить и 5000 км. В общем, в этой статье есть что рассказать, также будет очень интересное видео в конце, так что читаем смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Через сколько менять масляный фильтр?
  • Пробег 5000 – 7500 км, как быть тогда?
  • Еще одна причина менять чаще
  • Полезный совет
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Начну статью я вот с чего – друзья на масляном фильтре, как собственно и на самом моторном масле, не стоит экономить. От фильтрующего элемента зависит ресурс вашего двигателя, ведь он призван улавливать элементы износа, грязь и т.д. Без него ресурс мотора снизился бы на 30 — 40%, вроде бы элементарная конструкция, но она реально работает.

Через сколько менять масляный фильтр?

Друзья, особенно новоиспеченные водители, запомните простое правило:

Фильтр меняется вместе с моторным маслом! Делается это в обязательном порядке и как говорится – «не обсуждается»

Почему же именно так? Все просто, если копнуть в конструкцию, у меня про это уже есть статья. То в масляном фильтре основная рабочая часть это фильтрующая бумага. Именно она пропускает масло через себя, а на ее поверхности оседает грязь, элементы износа (например, металлическая пыль), а также различного рода гарь и т.д. В общем все что находится в масле – и не должно там быть, оседает на стенках фильтра.

Читайте также  Что за машина Солярис?

Бесконечно эта бумага работать не может, она банально зарастает грязью и пропускная способность падает. Как раз через пробег в 10 – 15 000 км, эта фильтрующая способность сводится к минимуму. А давление масла остается на таком же уровне!

Если не поменять фильтрующий элемент, тогда стенки бумаги попросту могут разорваться. И вся грязь и элементы износа не будут задерживаться! А хлынут в мотор.

Это очень плохо, ибо ресурс будет снижаться. Так что экономить на фильтре не стоит, а обязательно нужно менять с очередным свежим маслом.

Есть еще пару причин, это антидренажный клапан и длина фильтрующей бумаги, но про это чуть ниже.

Пробег 5000 – 7500 км, как быть тогда?

Как я писал выше, в идеале масляный фильтр рассчитан на 10 – 15000 км, но некоторые делают как бы межсервисную замену, то есть в 5000 или 7500км. Тогда нужно ли менять фильтр или нет?

В идеале, опять же – ДА! НУЖНО! Как я писал сверху — это не обсуждается.

Но и со старым, можно докатать интервал. Тут как бы есть противоречие – вы меняете чаще масло, чтобы мотор служил дольше, но тогда зачем экономить на фильтре? Странная логика – вы не находите?

Еще одна причина менять чаще

Смотрите все это касательно оригинальных фильтров, и подделок (коих в последнее время просто огромное количество). Сюда же можно отнести и дешевые фильтрующие элементы.

На дорогих или оригинальных фильтрах, есть большая вероятность что они качественные. Например, в них применяется качественный антидренажный клапан, перепускной клапан, фильтрующей бумаги намного больше, она плотнее. Такой элемент, может проходить и 15 000 км без особых проблем.

НО! Дешевые, а особенно поддельные фильтры, не могут похвалиться такими качественными комплектующими. Особенно сильно экономят на антидренажном клапане (по сути это резинка, которая не дает маслу слиться опять в магистраль двигателя, таким образом, нет воздушной пробки). Так вот, на подделках, он просто разваливается через очень небольшой пробег, зачастую даже на 2000 – 3000 км.

Также мало и фильтрующей бумаги, экономия на всем.

Перепускной клапан, может вообще не держать давление и всегда будет открыт.

Небольшая цена за масляный фильтр, должна вас насторожить, нормальный элемент на рядовую иномарку «B» — «С» класса, не может стоить дешевле 250 рублей. Я обычно покупаю оригинальные фильтры, у официального дилера, их стоимость от 350 до 500 рублей.

Так что если часто менять масло (5000 — 7500) нужно заменить и фильтр, если он у вас дешевый или поддельный вы просто его замените, что для мотора только благо.

Полезный совет

НУ и напоследок, достаточно частый вопрос – после пуска мотора, у меня долго горит лампа давления масла. Например, 3 – 5 секунд. Что это значит?

Это говорит, что вам в срочном порядке нужно заменить масляный фильтр, и больше не покупать такой фирмы или в этом магазине.

Лампа давления как раз и говорит – «что не держит антидренажный клапан», и мотору нужно сначала закачать масло в сам фильтрующий элемент (в его корпус), а уже дальше и магистраль двигателя. НО! Мотор несколько секунд работает, что говорится – на сухую, что никак не придает ему ресурса, особенно в зимний период.

Сейчас полезное видео, я распилил фильтр от своей KIA OPTIMA который прошел 15000 км, посмотрите интересно.

НА этом заканчиваю свои материалы, думаю они были вам интересны. Подписывайтесь на канал в YOUTUBE, читайте мой сайт – искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(3 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие новости

Масляный фильтр «БАЗАЛЬТ». Мой правдивый отзыв + ВИДЕО

Зачем закрывают радиатор зимой. Скажем картонкой, нужные знания

Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Ра.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: