Почему бензин красного цвета?

Почему бензин красного цвета?

Маркеры невидимы, а красный свет от порошока для повышения октанового числа

Возможно краситель, фирменный знак производителя, ну и отслеживания.

Сколько незаливал, бензина с красным цветом непопадалось. Хотя вроде у мотокос бензин красного цвета.

залей 80 сок юпи буде 95

Не смешно у меня вторая канистра покраснела запровлялся на росснефте в чаплыгене в липецкой области он бензин как бензин только постоит недели две три и начинает краснеть и даёт осадок осадок слил а бензин залил машина перестала ехать разбовлять другим бензином бесполезно

Алексей, бензин расслоился по причине наличия в составе спиртов!
Обычно это происходит при попадании воды!

Ещё один вариант покраснения (бензина), это наличие в составе фоточувствительных присадок, таких как например «цимантрен», это специальная присадка октанкорректор на основе марганца, смесь имеющая данное вещество в составе при попадании прямых солнечных лучей меняет свой цвет на малиново-бордовый!
Но при этом не происходит расслоения!

скорее всего в 92 или конденцат добавили данные присадки для повышения октанового числа,не замечали что после 95-го свечи с красным налетом ?

Это полюбому конденцат. Бодяжили 3 часа и всё, 95 готов. Где брал? Адреса телефоны, компания какая?

Нефтяник, я на лукойле в Уфе заправил. Недельку постоял в баллонах на балконе. Выхожу, смотрю вместо бензина красная хрень.

помню в советские времена 93 бензин красный был, ну красный розоватый

яфяф, Это этилированный бензин, сейчас их не производят.

Заправился на АЗС, которая напротив ГАИ по Вилюйскому тракту. Дигатель стал троить. Забодяжили.

Как то привезли канистру бензина. Бережно вручли. Сказали что настоящий. Не поверил. Понюхал. А оттуда божественный, мощный аромат детства. То чем заправляли мопеды Гауи, Рига — 16, Верховина. То что сливали с громадных баков Зил — 130. Божественный аромат, какого нет давно на заправках. В нынешнем бензине всегда есть одеколонные ноты газокондетсата и химическое подванивание присадок. Жаль что сжег уже этот бензинчик. Надо было бутылочку оставить для понюхивания. Чтобы совсем не забыть ароматы настоящего топлива.

Весь бензин у нас 80 тый, а 92 и 95 делают с использованием октанкорректоров на основе железа, по этому и красный (ржавый) налет.

Жулик_2, Такой ты и есть однако.
СНГС и другие компании покупают 92 бензин в больших количествах.
В СНГС вообще работают по ГОСТ и ничего ни кто не бодяжит.
Исключения конечно могут быть когда операторши АЗС покупают левый
80 или вообще котельный канденсат. И бодяжат им бензин.
В таком случае сразу надо писать бумагу набирать бензин из бака и приложить
к заяве.
98 и 95 тоже берут но мало.
ЯТЭК с Паритетом вот точно продают разбодяженный присадками канденсат.
Такой бенз быстро убивает свечи и со временем ДВС.

Ты думаешь у нас операторши виноваты? Самовольно покупают бензин, не уведомляя руководство )))

Хмммммм, Налей себе параши на АЗС в сторону Нюрки и сам почувствуешь
коммерческую хватку операторш. В городе то они так не наглеют.
Или попробуй на АЗС попасть на работу.
Еще проще постоять денек возле АЗС и внимательно посмотреть кто что делает.
При этом официально все что завозится соответствует ГОСТ. За этим ведется контроль.
На АТЗ стоит ГЛОНАС. Так откуда бодяга?

Хатабыч_ру12, ту сто с Луны свалился? Может еще скажешь что народ виноват что дороги не ремонтируют и продали все иностранцам?

хатабыч_ру12, я то тут причем? Это наши передовые неимеющие аналогов технологии. Нефтегазсбыт покупает бенз в Ангарске. Пока к нам доедет 100 раз разбодяжат. И на заправке местная мафия бодяжит и кондером и солярой.

Жулик_2, На каждом этапе отбирается проба, запечатывается и отправляется в
аттестованную лабораторию и проверяется. Кто будет принимать бодагу в резервуар
с гостовским бензином? Между Томмотом и Якт бывает бодяжат водители бензовозов
но на входном контроле в Жатае их сразу вычисляют. И в резервуар бодяга не попадает. Это про СНГС.
Остальные официально покупают ЯТЭКовскую мочу и продают.
Даже через месяц после приемки если в резервуаре качество покажется не соответствующим ГОСТ
сразу поднимается кипишь и начинается проверка, и расследование.
Так что не надо тут писать про то чего не знаешь.

Зачем в СССР бензин подкрашивали в разные цвета, в том числе розовый?

В первую очередь стоит отметить, что в бензин красители стали добавлять в XX веке не только в Советском Союзе. Делалось подобное и во многих других странах, более того, ряд производителей горючего занимается подобным по сей день. Переживать не стоит, топливные красители абсолютно безопасны для автомобиля и никак не влияют на характеристики горючего. Чаще всего в бензин подмешиваются специальные ферменты для придания ему специфической окраски с целью упрощения процедуры опознания того или иного сорта.

  • Сергей 1
  • СССР
  • , АЗС
  • , бензин
  • zas61
  • 29/06/2020, 19:28
  • archeop.
  • 27/06/2020, 15:00
  • Алексей82
  • 22/06/2020, 09:27

Блин, вот понаписали… Сказочники.
И еще люди в возрасте все это пропустили.

Объяснение элементарное!
«В соответствии с ГОСТом тех лет ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин должны были окрашивать.»

  • daniletsky
  • 24/06/2020, 15:08
  • daniletsky
  • 24/06/2020, 20:44
  • kia5905
  • 21/06/2020, 09:59
  • kia5905
  • 21/06/2020, 10:01
  • samodelkin
  • 21/06/2020, 11:09
  • turbin-.
  • 21/06/2020, 15:51
  • samodelkin
  • 01/08/2020, 13:15
  • daniletsky
  • 20/06/2020, 20:58
  • daniletsky
  • 20/06/2020, 22:07
  • olegmel.
  • 20/06/2020, 06:59
  • daniletsky
  • 20/06/2020, 02:38
  • il-63
  • 20/06/2020, 00:36
  • reshetn.
  • 22/06/2020, 05:05
  • il-63
  • 22/06/2020, 10:14

Не индикаторный, а исследовательский. А про обозначение Аи — этилированный, нам в учебном комбинате в 1980 году говорил преподаватель. Когда я учился на водителя категории С. Вот и отложилось в памяти. Хотя как выяснилось позже, он был не прав.
Выдержка из Википедии:
Поскольку реальное топливо не является смесью изооктана и гептана, результаты сравнения слегка зависят от метода испытаний: различают исследовательское октановое число (ОЧИ) и моторное октановое число (ОЧМ). Разница между ОЧИ и ОЧМ называется чувствительностью топлива (англ. fuel sensitivity). Для характеристики детонационной стойкости топлива в реальных условиях эксплуатации применяются также фактическое октановое число (в испытаниях двигателя на стенде) и дорожное октановое число (в испытаниях на дороге непосредственно на автомобиле)[3].

Детонация в двигателе на слух воспринимается как «стук» — характерный металлический звон. Он создаётся волнами давления, возникающими при быстром сгорании смеси и отражающимися от стенок цилиндра и поршня. При этом снижается мощность двигателя и ускоряется его износ, а при возникновении детонационных волн двигатель может быть повреждён или разрушен. Впервые эти явления были исследованы в 1921 году английским инженером Гарри Рикардо[en], который предложил первую шкалу детонационной стойкости бензинов. Долгое время основным антидетонатором служил тетраэтилсвинец, однако в настоящее время использование этилированного бензина запрещено из-за его токсичности, и для повышения октанового числа применяются другие антидетонационные присадки.

Читайте также  Где стоит датчик заднего хода 2107?

Семь мифов о бензине. Рассказываем об ошибочных утверждениях

В советские и ранние постсоветские времена бензин мог иметь синий, красный и другие оттенки, маркирующие октановое число. К примеру, топливо АИ-72 окрашивалось в розовый цвет, АИ-76 — в желтый; АИ-93 — в оранжево-красный; АИ-98 — в синий.

Позже отдельные компании начали добавлять в горючее красители, чтобы визуально определять, фирменный ли бензин залит в топливный бак или речь идет о топливе стороннего производителя.

Сегодня цвет бензина вопреки распространенному мнению никак не связан с октановым числом (ОЧ). Согласно требованиям ГОСТа, современный бензин может содержать красители любых цветов, кроме зеленого и голубого. Соответственно практика подкрашивания бензина по-прежнему имеет место, но исключительно для маркировки фирменного продукта и выявления подделок. Насторожить же должен осадок в топливе, чересчур темный или почти коричневый цвет.

Часто можно услышать такое утверждение — если долить к 92-му бензину топливо АИ-98, то по факту горючее не смешается. Ввиду разной плотности АИ-98 якобы будет собираться, условно говоря, на поверхности 92-го горючего.

В результате, когда 98-ой бензин выгорит, детонационная стойкость двигателя к низкооктановому остатку снизится, и это вызовет детонацию и повышенную нагрузку на силовой агрегат.

Такое утверждение — миф. Плотность низко- и высокооктанового бензина действительно различается, однако не кардинально и находится в рамках оговоренного стандартом диапазона 725 — 780 кг/м3. Поэтому просто смешиваем в равных пропорциях АИ-92 и АИ-98, получаем по сути аналог 95-го топлива. На работу двигателя данная манипуляция никак не повлияет.

Существует устойчивое мнение, что бюджетное топливо АИ-92 отличается невысоким качеством, поскольку нацелено на неприхотливые моторы. Такие утверждения неверны и опровергаются современным производственным процессом горючего.

Максимальное октановое число (ОЧ), которое бензин получает после крекинга — 80. Для последующего повышения ОЧ используется различный набор присадок — составов с алкилами, эфирами, спиртами, элементами, повышающими устойчивость горючего к замерзанию. В результате ОЧ удается поднять до 92, 95, 98 и 100.

Иными словами, у топлива с разным ОЧ одна, общая основа. Более того, сегодня многие автопроизводители стремятся адаптировать массовые модели для работы на доступном АИ-92. Вот конкретные примеры: Lada Granta, Vesta и Largus, Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, Renault Logan и Duster, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также многие новинки китайского автопрома.

В большинстве случаев качество топлива на раскрученных сетевых автозаправках действительно высокое. Однако имеется и много исключений, что связано с практикой франчайзинга — право продавать топливо под разрекламированным брендом может приобрести любая мелкая фирма, которой достаточно заключить контракт с компанией верхнего эшелона. Конечно, для заключения такого договора компания, покупающая франшизу, должна соответствовать требованиям головной фирмы. А последняя, заботясь о своей репутации, следит за контролем качества таких сторонних АЗС.

И тем не менее не редки случаи, когда бензин от головной компании разбавляют другим, октановое число повышают присадками, а чистота топливных фильтров и оборудования не всегда соответствует оговариваемым нормативам. Выявить подвох поможет визуальный осмотр автозаправки (оборудование должно быть современным и в хорошем состоянии). В то же время очереди на АЗС и персонал в фирменной униформе — признаки хорошего качества.

Убедиться же, что компания работает по франшизе, можно ознакомившись с документами, размещенными на информационных табло. Там должна быть указана организация-собственник АЗС, ее ИНН и юридический адрес. Можно также изучить список фирменных АЗС на официальном сайте топливной компании, продающей франшизу. Не стоит заправляться на подозрительных брендированных АЗС, если на кассе у вас не принимают карту лояльности.

И снова — ошибка. Запасать топливо впрок не имеет смысла, поскольку оно имеет срок годности. Согласно современным нормам, гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок составляет 1 год со дня изготовления топлива.

При этом скорость деградации бензина зависит от температуры (возрастает с ее повышением) и от поверхности соприкосновения с воздухом и металлами. Соответственно, быстрее всего бензин утрачивает свои свойства в топливном баке автомобиля.

Максимальный срок — полгода. В то же время срок годности бензина все же можно продлить спецприсадками — стабилизаторами, предотвращающими окисление. Производители стабилизаторов обещают сохранение рабочих свойств бензина до двух-трех лет.

Сам по себе бензин может замерзнуть при температуре около 72 градусов по Цельсию. Однако замерзание все же может спровоцировать наличие в бензобаке, топливопроводе, фильтре и бензонасосе воды, которая образуется в процессе конденсации.

Последний процесс запускается, как правило, тогда, когда топливный бак пустеет, и на его стенках от перепада температур образуется влага.

Вода может просочиться в бак также при заправке машины в дождливую или снежную погоду. При серьезном «минусе» вода, проникшая в топливную систему, кристаллизуется (чаще всего — в топливном фильтре) и блокирует проход для топлива. В итоге могут возникнуть проблемы с запуском мотора. Если вы заподозрили, что в проблемах запуска виновата вода, нужно снять топливный фильтр и прочистить его, также очистить бензобак от «отложений» в его нижней части.

Подобный сценарий можно увидеть в кино, однако на практике такое практически невозможно. Как известно, взрыв провоцирует смешение паров бензина с воздухом. Между тем, топливная система герметична, а вероятность взрыва топливного бака никак не связана с количеством залитого в него топлива.

Другое дело — возгорание. При разгерметизации топливопровода и попадании горючего на раскаленный коллектор или горячие элементы системы выпуска (например, каталитический нейтрализатор), очень вероятен пожар, который трудно погасить. Однако мы написали «практически» невозможно.

Известны случаи, когда взрывался не топливный бак, а глушитель. Такие ЧП имели место в частности при длительных попытках завести двигатель, как правило, старых автомобилей.

В результате обогащенная смесь догорала в коллекторной системе и глушителе и воспламеняла топливные пары. При этом во всех случаях имело место разбалансирование системы, подающей топливно-воздушную смесь. Фактически происходил своеобразный микровзрыв, напоминающий выстрел. Глушитель мог выйти из строя, однако речь о настоящем взрыве, представляющем опасность для автомобиля, разумеется, не шла.

Почему бензин красного цвета?

Красный цвет покажет, что изначально бензин был хуже по октановому числу, после добавления метила, а он красного цвета, с того же А92-го получили А95. Такие присадки очень портят топливные шланги, в результате чего может забить фильтра и саму систему.

Какого цвета должен быть бензин АИ 95?

АИ 92 или 95 – оранжевый или красный цвета; АИ 98 – синий оттенок.

Почему бензин голубого цвета?

Чтобы защитить наше топливо от подделок, добавляем в него красители и специальные маркеры, поэтому оно голубого цвета. За счет того что в состав бензина входит биоэтанол, он на 30-40% экологичнее обычного. … Оно действительно приятного голубого цвета. На запах — как обычный бензин.

Какого цвета бензин АИ 92?

бензин АИ-92 — оранжево-красный; бензин АИ-98 — синий; бензин А-66 — зеленый; бензин А-72 — розовый.

Читайте также  Можно ли подключить DualSense к ПК?

Какого цвета должен быть качественный бензин?

Хороший бензин должен быть только белого цвета. В случае появления едва заметного желтого или голубого оттенка, лучше отказаться от использования такого топлива.

Какого цвета бензин АИ 93?

Что касается Жигулей, то АИ-93 был тогда синего цвета. Первые Жигули выпускались в семи различных цветах – белый, серый, палевый, вишневый, темно-зеленый, светло-голубой и синий. Первые Жигули выпускались в семи различных цветах – белый, серый, палевый, вишневый, темно-зеленый, светло-голубой и синий.

Какого цвета должен быть дизель?

Окраска ДТ может варьироваться от светло-желтого, до темно-желтого цвета. Чем насыщенней цвет, тем больше в ДТ концентрация фактических смол. Слишком темный коричневатый цвет должен насторожить – вероятны добавки печного топлива. Содержание серы в таком коктейле зашкаливает.

Почему темнеет бензин?

Как правило, причина потемнения — окисление альфа-олефинов и соединений типа дициклопентадиена. При этом могут возникать сопряжения двойных связей, приводящие к окрашиванию. Это дело дюже ускоряется на свету.

Как должен пахнуть бензин?

По запаху. Если бензин пахнет не бензином, а нафталином, сероводородом, «кухонным газом» — это подделка. … Если бензин качественный, индикатор остается светло-зеленым, при некачественном — поменяет цвет на темно-зеленый. Таким лучше не заправляться.23 мая 2011 г.

Для чего используется бензин?

Бензин применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, высокоимпульсное ракетное топливо (Синтин), при производстве парафина, как растворитель, как горючий материал, сырьё для нефтехимии прямогонный бензин или бензин газовый стабильный (БГС).

Как избавится от запаха бензина?

Чтобы изготовить проверенное и максимально дешевое средство для искоренения запаха топлива, нужно смешать в равных пропорциях пищевую соду, столовый уксус и теплую воду. Полученной шипучей смесью нужно пропитать тряпку и тщательно затереть ею проблемное место.

Как отличить чистый бензин от бензина с маслом?

Чтобы определить, есть ли в бензине масло, нужно капнуть его на лист чистой бумаги. Если через несколько минут на бумаге осталось масляное пятно, то это смесь. Чистый лист бумаги — чистый бензин.

Как узнать есть ли масло в бензине?

хорошо бензин смесь летучая и не имеет в своем составе маслянистых примесей отсюда определение наличие масла в бензине не составляет ни какого труда наливаем в стеклянную тарелку бензин до краев оставляем до полного испарения и смотрим на стенки тарелки масляная пленка если масло в смеси было будет отчетливо заметна на …

Как понять что залил плохой бензин?

Бензин плохой, если:

  1. автомобиль плохо заводится или вовсе не заводится после заправки;
  2. автомобиль глохнет без видимой причины;
  3. обороты холостого хода плавают и нестабильны;
  4. двигатель не тянет, динамика разгона падает, а отклик на педаль газа заторможен;
  5. автомобиль дергается при разгоне;

В Советском Союзе топливо окрашивали в разные цвета. Для чего?

И снова наши рассказы переходят в страну Советов, а что, тема очень интересная. Даже если вы не успели застать это время, то вам наверняка будет интересно знать как и чем жили автомобилисты Советского Союза. В этой статье мы выясним, для чего окрашивался бензин в разные цвета.

Вот уж интересно посмотреть на розовый бензин. Наверняка сейчас кто-нибудь пошутил, что его делили специально для мальчиков и для девочек. Но в СССР слова гламур ещё не существовало, да и парням заморачиваться над цветом бензина уж точно наверняка не хотелось. Главное чтобы машина летала и не жаловалась ни на что. Начнём с того, что практика с окрашиванием бензина существует и сегодня, но только не в России, мы давным давно избавились от цветного топлива и вроде бы пока возвращаться к такой надобности тоже нет.

За счёт чего происходило окрашивание? Тут чистая химия, в бензин попадали различные ферменты, происходила определённая реакция и топливо окрашивалось.

Для чего вообще была такая необходимость? Благодаря цвету автомобилисты могли различать сорт топлива. Каждый сорт имел свои характеристики, которые, как вы и сами догадались, подходили определённым автомобилям. Тут ошибиться было нельзя. Благодаря цвету можно было так же понять, что бензин чистый и его не разбавляли. В случае, если кто-то хотел сжульничать и добавить в топливо какую-нибудь гадость, чтобы подзаработать, то всё быстро выяснялось. Так что, распознать подмену мог даже «чайник», который в автомобильном мире не понимает ничего.

Благодаря цветам можно было распознать к какой марке принадлежит горючее. Да, здесь приходилось заморачиваться, ну а что делать, следить за качеством бензина нужно было всегда. В то время популярный и топовый бензин АИ-93 окрашивали в синий цвет, он считался на то время самым качественным топливом. Чуть позже прошла волна громких случаев, в которых ещё один популярный бензин А-72 постоянно разбавляли. Было принято решение и в него добавить краситель, но только уже розового цвета.

Буква, которая присутствовала в наименовании бензина, обозначала каким методом проходило вычисление октанового числа — исследовательским или моторным. В исследовательском методе для его вычисления использовали 1-цилиндровую установку, у неё была переменная степень сжатия, а коленчатый вал вращался 600 оборотов в минуту. Моторный метод похож на исследовательский, только скорость вращения коленчатого вала тут больше — 900 оборотов в минуту. Ещё в этом случае происходит подогрев смеси. Обычно, показатели октанового числа, которые были установлены с помощью моторного метода, ниже, чем у исследовательского.

А-66 имел оранжевый оттенок, А-72 — зелёный, АИ-93 — синий цвет. Неэтилированный А-72 не имел абсолютно никакого цвета. АИ-98 обычно использовался предприятиями, он имел синий цвет, этилированный А-72 стал розовый.

В Европе способ окрашивания активно применяют и сейчас, французы, немцы, англичане определённым цветом выделяют льготное топливо, которое впоследствии покупают сельскохозяйственные производители.

Актуальны ли топливные красители сейчас? В настоящее время современные топлива достаточно экологичны, они созданы для того, чтобы улучшать работу двигателя. Но и сейчас бывают случаи, при которых достаточно сложно отличить настоящий это продукт или подделка. Производителям не хочется чтобы бензин похищали, либо разбавляли, ведь в первую очередь это может негативно повлиять на автомобиль клиента и репутацию компании. Для этого многие продолжают использовать невидимые маркеры, а так же топливные красители.

Кстати ходит слух, что уже в ближайшем будущем маркировка топлива по качеству, а так же стандарту Евро, станет обязательной. Сегодня можно не только выбрать цвет красителя, но и даже создать свой. Особенно такая услуга нравится тем, кто хочет создать свой, неповторимый сорт отличного горючего. Таким образом производитель сможет защитить своё фирменное качество. Красители имеют свойство полностью растворяться в бензине, ничего из него не выводят. Так же совсем не нужно промывать ёмкости, ведь концентрация использованного красителя будет совсем мизерной. В общем, если производитель и сейчас хочет защитить своё топливо от подделок, то ему нужно задуматься о своём фирменном цвете. Так же благодаря этому можно выделяться из толпы конкурентов. Да и государственным органам вполне удобно будет распределять окрашенные топлива по акцизам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: