Сколько литров масла в двигателе VW Touran 2 0 TDI?

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Touran?

В этой статье расскажем Вам допусках, объемах, и о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран. На сегодняшний день существуют сотни продуктов смазочных материалов, которые соответствуют допускам VW 502/505 или VW 504/507, но это лишь на бумаге, поэтому давайте разберемся и выберем наиболее популярные масла.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Туран

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Масло для Volkswagen Touran — синтетический продукт с показателем загустения 5W-30/40 и спецификацией VW-502/504/505/507. Использовать можно любое масло, представленных на рынке, но автовладельцы зачастую отдают предпочтения составам LIQUI MOLY, Castrol Edge (залит в оригинале) или любой другой из широко известных и разрекламированных брендовых.

Что означает LongLife? Подразумевается увеличенное время для обслуживания, то есть не стандартный интервал 15.000км., или раз в год, а увеличенный до 20-30.000км., пробега. Но об этом поговорим ниже.

Лист допуска 504/507

Volkswagen Touran — сколько масла в двигателе (объем)

Рассмотрим необходимый объем масла в Фольксваген Туран 1 поколения:

  • 1.4 FSI (BLG, CAVB) — 3,6 л
  • 1.4 TSI (BMY, CAVC) — 3,6 л
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л
  • 1.6 FSI — 3.5 л
  • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 4,3 л
  • 2.0 FSI — 4.6 л
  • 2.0 TDI (BKD) — 4.3 л

Фольксваген Туран 2 поколения:

  • 1.2 TSI (CBZB) — 3,6-3,8 л
  • 1.4 TSI — 3.6 л
  • 1.6 TDI (CAYC) — 4 л
  • 2.0 TDI — 3.8 л

Совет: Фольксваген Туран как правило не расходует много масла, исключением считаются TSI двигатели, расход может достигать до 1 литра на 2.000км. Так что не лишним будет приобрести дополнительно пару литров масла.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.9 TDI (дизель)

Оригинальное масло для Туран 1.9 tdi дизель соответствует допуску VW 505 и имеет артикул G055167M4 (5л).

Так же отличным вариантом из аналогов будут:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

  • Motul x-clean 8100, 5w-40
  • CASTROL Magnatec 5w-40

Полный список замен для этого допуска смотрите выше в таблице.

Какой интервал замены?

Придерживайтесь стандартного интервала замены 10-15.000км., или один раз в год. Многие, довольно педантичные автовладельцы, сокращают интервал до 7.500км., поскольку условия эксплуатации автомобиля в нашей стране довольно тяжелые. Мы можем лишь похвалить такой подход, как показывает практика автомобили с таким обслуживанием проезжают минимум в 2 раза больше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Touran?

Датчик уровня масла Фольксваген Туран должен находиться в исправном состоянии. На неработоспособность этого датчика указывает нерабочая лампочка-сигнализатор при критическом снижении давления масла в системе. Чтобы правильно проверить уровень масла — воспользуйтесь полной инструкцией из руководства по эксплуатации ниже (кликните по картинке, чтобы увеличить):

Замена масла в Фольксваген Туран

Для того, чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Туран Вам понадобится необходимое масло, масляный фильтр, а так же опыт для проведения таких работ. Смотрите нашу видео-подборку ниже. Замена масла Фольксваген Туран производится раз в 10.000 км. Менять необходимо сразу весь объём, а не частями. Официальный регламент предусматривает смену масла раз в 15.000 км.

Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA

Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

Производство Volkswagen
Марка двигателя 2.0 TDI EA189
Годы выпуска 2007-2016
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 1968
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/3500
102/3500
110/4200
114/3500
140/4200
143/4200
150/4200
163/4200
170/4200
177/4200
180/3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/1250-2500
250/1500-2500
250/1500-2500
250/1500-2750
320/1750-2500
320/1750-2500
320/1750-2500
400/1750-2500
350/1750-2500
380/1750-2500
400/1500-2000
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор BorgWarner BV40
BorgWarner BV43
Garrett GTC1446VZ
Garrett GTC1459MVZ
Garrett GTC1549MVZ
Вес двигателя, кг 165
Расход топлива, л/100 км (для Golf 6)
— город
— трасса
— смешан.
6.3
4.1
4.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q3
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi A1
Audi TT
VW Eos
VW Beetle
VW Scirocco
Volkswagen Sharan
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon

Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI

В 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
5. CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
10. CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.
15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
17. CFFB (2009 — 2015) — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
20. CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
24. CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
27. CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
34. CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.
39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
44. CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.
49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

Читайте также  Какие лампы стоят на Шкода Октавия а7?

Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.
Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.
В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км.

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.
Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

Volkswagen Touran масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Touran – компактный автомобиль семейного назначения. Имеет однообъемный кузов, рассчитанный на семь мест в салоне, как у большинства классических минивэнов. Первое поколение VW Touran появилось на рынке в 2003 году, а через три года автомобиль получил первое обновление. И наконец, второй рестайлинг состоялся в 2010 году. Несмотря на произошедшие изменения, VW Touran имел устаревшую конструкцию начала 2000-ых годов, и поэтому к концу производства уже значительно уступал ближайшим конкурентам. Но несмотря на это, имел современное оснащение и удовлетворительный уровень безопасности.

На российском рынке VW Touran никогда не имел хорошего спроса, учитывая низкую популярность подобных машин в нашей стране. При этом на европейском рынке модель достаточно популярна среди конкурентов. Более того, из-за возросшего спроса компания VW выпустила модификацию CrossTouran с увеличенным дорожным просветом. Различные обновления позволили машине продержаться на конвейере до 2015 года, когда появился абсолютно новый VW Touran, разработанный на новейшей платформе MQB. Модель почти не изменилась в габаритах, но зато получила более спортивный «расширенный» дизайн.

Сколько масла необходимо для Volkswagen Touran

Ниже указаны объемы масла для двигателей Volkswagen Tiguan в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, а также типа и рабочего объема двигателя.

Поколение 1 (2003-2015)

  • Для мотора 1.2 105 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1.4 140 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2010) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.4 140 л. с. (бензин, механика/робот. г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.4 170 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.4 170 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2010) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.6 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2010-2011) требуемый объем масла – 4,3 л.
  • Для мотора 1,9 л 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2004) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1,9 105 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2005-2010) требуемый объем масла – 4.3 л.
  • Для мотора 1,9 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2010) требуемый объем масла – 4.3 л.
  • Для мотора 2,0 110 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 136 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2004) требуемый объем – 4,3 л.
  • Для мотора 2,0, 140 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2010) требуемый объем – 3,8 л.
  • Для мотора 2,0, 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 170 л. с. (дизель, автомат/робот, г. в. – 2010-2013) требуемый объем – 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 170 л. с. (дизель, механика/робот) требуемый объем – 3,8 л.

Поколение 2 (2010-2015)

  • Для мотора 1.2 105 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,6-3,8 л.
  • Для мотора 1.4 140 л. с. (бензин, механика/робот) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1,4 170 л. с. (бензин, робот) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 2,0 110 л. с. (дизель, механика/робот) требуемый объем масла – 3,8 л.

Поколение 3 (с 2015 г.)

  • Для мотора 1.2 110 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,6-3,8 л.
  • Для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот/механика) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1,6 110 л. с. (дизель, механика/робот) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, робот, механика) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика/робот) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 2,0 190 л. с. (дизель, робот) требуемый объем масла – 3,8 л.

Какое масло рекомендовано для VW Touran

Далее представлены рекомендуемые масла, а также их характеристики, для двигателей минивэна Volkswagen Touran различных поколений.

Поколение 1 (2003-2015)

  • Классификация SAE для мотора 1.2 105 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1.4 140 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1.4 140 л. с. (бензин, механика/робот. г. в. – 2010-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мля мотора 1.4 170 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1.4 170 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1.6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1.6 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2010-2011) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,9 л 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2004) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,9 105 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2005-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,9 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2010) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 110 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2010-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 136 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2004) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0, 140 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0, 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2006) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 170 л. с. (дизель, автомат/робот, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 170 л. с. (дизель, механика/робот) – 5W-30.
Читайте также  Какая максимальная скорость с легковым прицепом?

Поколение 2 (2010-2015)

  • Классификация SAE для мотора 1.2 105 л. с. (бензин, механика) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 140 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 170 л. с. (бензин, робот)– 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 110 л. с. (дизель, механика/робот) – 5W-30.

Поколение 3 (с 2015 г.)

  • Классификация SAE для мотора 1.2 110 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот/механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (дизель, механика/робот) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, робот, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика/робот) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 190 л. с. (дизель, робот) – 5w30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Touran: Shell, Castrol, Volkswagen, Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Лукойл.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Touran

Volkswagen Touran – семейный автомобиль с пяти- и семиместным салоном, выпускаемый с 2003 года. Представляет собой компактный минивэн, известный в трех поколениях. Нынешняя генерация выпускается с 2015 года. Автомобиль спроектирован на платформе Volkswagen Golf с небольшими доработками. Кроме типичного минивэна, в линейке Touran еще есть псевдовнедорожная версия CrossTouran с увеличенным клиренсом и защитными пластиковыми накладками. Что касается безопасности, первый Touran в краш-тесте EuroNCAP набрал четыре звезды (из пяти), тогда как 2-ое и 3-е поколения Touran имеют по пять звезд и считаются самыми безопасными минивэнами в Европе. По этому случаю в 2015 году машина получила премию от EuroNCAP как лучший автомобиль в своем классе.

Масло в двигателе Фольксваген Туран – как часто совершать замену
Владельцы автомобиля VW Touran предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км при условии соблюдения всех ПДД. К тому же, водитель не должен допускать перегрева двигателя, что обычно происходит в городских условиях. При выявлении признаков ухудшения масла (на это указывают недостаточный уровень жидкости, ее помутнение или наличие продуктов износа, а также запах гари) возникает необходимость в более ранней замене масла – например, через 6-7 тыс. км. В этом случае не стоит дожидаться полной утраты полезных свойств масла, что обычно происходит после 7-8 тыс. км.

Двигатель Фольксваген Туран – сколько масла заливать

Первое поколение 1T, 2003-2010

Volkswagen Touran 2003 года позаимствовал платформу у Гольфа пятого поколения. При этом семейной машине достались новый задний мост с четырехрычажной подвеской, а также электромеханический усилитель руля. Таким образом, Touran стал первым автомобилем в классе с таким рулевым механизмом, особенностью которого является возможность изменения усилия на руле. Минивэн поступил в производство с бензиновым мотором 1.6 и двумя дизелями 1.9-2.0 л (99-138 л. с.). Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или робот DSG. В 2006 году начались продажи обновленного автомобиля, который получил новую решетку радиатора и парковочную систему Park Assistant.

Бензиновые двигатели 2003-2010

  • 1.4 FSI (BLG, CAVB), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0w-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.4 TSI (BMY, CAVC), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0w-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0w-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 FSI (BAG, BLF, BLP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0w-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 FSI (AXW, BLR, BLX, BVY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0w-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 2003-2010

  • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-30, 10w-30, 10W-40, 0W-40
  • 2.0 TDI (BKD), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-30, 10w-30, 10W-40, 0W-40

Второе поколение, 2010-2015

Touran второго поколения базируется на платформе PQ35, как у Golf шестого поколения. Машина получила доработанный дизайн, но в целом форма кузова не изменилась, хотя его аэродинамику удалось улучшить до 0,29 (раньше было 0,31). Еще появились новые системы и опции: адаптивная подвеска DCC, ксеноновые фары Light-Assist, улучшенный парковщик Park Assist и т. д. Моторная гамма расширилась за счет более экономичных бензиновых и дизельных двигателей объемом 1.2 и 1.6 литра. После рестайлинга 2012 года стал доступен 177-сильный мотор, заменивший 170-сильный агрегат.

Бензиновые двигатели 2010-2015

  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,6-3.8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.4 140 л. с. (CTHC, CAVC), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2010-2015

  • 1.6 90-110 л. с. (CAYB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 110-170 л. с. (CLCA, CFJA), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 5W-40

Третье поколение, с 2015

Touran 3-го поколения базируется на новой платформе MQB от хэтчбека Golf седьмого поколения. Машина заметно отличается от предшественника снаружи – уменьшилась высота кузова, зато автомобиль стал шире и длиннее. За счет этого минивэн визуально стал более спортивным и приземистым, в том числе и благодаря зауженным передним фарам. В моторной гамме появились четыре новых двигателя, которые на 19% экономичнее предыдущих аналогов. Стали доступны новые опции. Например, машина впервые получила мультимедиа-систему с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Бензиновые двигатели с 2015

  • 1.2 TSI 110 л. с., объем масла – 3,5-4.0 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 1.4 TSI 150 л. с., объем масла – 3,5-4.0 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 1.8 TSI 180 л. с., объем масла – 3,5-4.0 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Дизельные двигатели с 2015

  • 1.6 TDI 110-115 л. с., объем масла – 3,5-4.0 литра, допуск и вязкость: API-SJ-4, ACEA C3-04, C2-04; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 TDI 110 л. с., объем масла – 3,5-4.0 литра, допуск и вязкость: API-SJ-4, ACEA C3-04, C2-04; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 TDI 150 л. с., объем масла – 3,5-4.0 литра, допуск и вязкость: API-SJ-4, ACEA C3-04, C2-04; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
Читайте также  Можно ли пользоваться автомобилем после смерти владельца?

Какое масло требуется использовать для двигателя Фольксваген Туран

Оригинальное

Владельцам автомобилей Volkswagen Touran подойдет фирменный смазочный материал с допусками VW 502.00/505.00 или 504 00/507 00. Кроме того, важное значение имеет вязкость масла, определяемая параметром SAE, от которого зависит текучесть жидкости. Данный параметр подбирается исходя из климатических условий. Например, в зимнее время года рекомендуется использовать SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. При круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для Volkswagen Touran важное значение имеет не только проверенная марка с хорошей репутацией (Shell, Kixx, Elf, Liqui Moly, Valvoline, Motul и др.), но и характеристики продукта. Среди наиболее важных отметим допуск API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для VW Touran первого поколения, выпущенного в 2003 году, рекомендуется всесезонная полусинтетика с характеристиками SAE 10W-30 и API-SJ.

Для более свежих машин 2007 года при эксплуатации зимой подойдет полусинтетическое масло с вязкостью SAE 0W-30 и допуском API-SL. Что касается второго поколения VW Touran, произведенного в 2015 году, владельцам таких автомобилей можно порекомендовать всесезонное масло на синтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. Для машин поздних лет, выпущенных в 2020 году, рекомендуется чистая синтетика SAE 0W-50 API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Touran.

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

По допуску 502/505:

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

Замена масла

Какое масло заливать в Volkswagen Touran

Современный немецкий минивэн достаточно востребован среди отечественных автолюбителей по причине высокой комфортабельности и достаточной надежности. Большое распространение порождает вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Touran, для поддержания заданных характеристик силовой установки и ее адекватной работы.

  1. Какое масло льют на заводе
  2. Как подобрать аналог
  3. Основа
  4. Вязкость
  5. Заводские допуски
  6. Сколько масла лить
  7. Как часто менять
  8. Аналоги
  9. Масло в коробку
  10. АКПП
  11. МКПП
  12. Видео
  13. Итог

Какое масло льют на заводе

На конвейере производителя используется лубрикант одноименного бренда VW LongLife 3. Фирменная жидкость обеспечивает достаточную защиту мотора от преждевременного износа и уберегает системы очистки выхлопа от раннего старения. Подобную смазку используют и официальные дилеры. Это необходимо по причине условий гарантийного обслуживания.

После окончания срока некоторые автомобилисты вынужденно или по собственному желанию переходят на аналоги, что аргументируется недоступностью заводских лубрикантов в отдельных регионах или их дороговизной.

Как подобрать аналог

Аналог масла на Volkswagen Touran подбирается исходя из требований производителя. Завод выставляет собственные правила подбора жидкости. При нарушении параметров компания не несет ответственности за полученный ущерб или повреждения.

Основа

В 2020 году существует три разновидности моторных масел. Минералка и полусинтетика на автомобиле не применяются, по причине недостатка защитных свойств. Жидкости слишком быстро изнашиваются или не выдерживают перегрузок, оставляя после себя несгораемые примеси.

Компания рекомендует заливать исключительно синтетические масла, полученные путем расщепления природного газа или переработки рапсового сырья. Составы гарантируют качественную защиту и выдерживают перегрузки, критические перепады температур.

Вязкость

По вязкости, масло в Volkswagen Touran подбирается исходя из общих условий таблицы SAE J300. В средней полосе России и стран СНГ актуальны смазки с допусками:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 5W40.

При этом учитывается, что точный выбор осуществляется исходя из климатических условий региона.

Заводские допуски

Для разных поколений автомобиля Фольксваген Туран, фабричные допуски идентичны:

  • 502,00/505,00;
  • 504,00/507,00.

При их отсутствии разрешается кратковременная заливка смазок с допусками:

  • АСЕА А3/В4;
  • API SL/CF.

Сколько масла лить

Автомобиль Volkswagen Touran поставляется на рынок с несколькими разновидностями силовых установок. Каждый двигатель отличается от аналогов емкостью картера и производительностью. Заводские нормы для первого поколения следующие:

  • 1,4 TSI/FSI – 3,6 л;
  • 1,6 – 4,5 л;
  • 1,6 FSI – 3,5 л;
  • 1,9 TDI – 4,3 л;
  • 2,0 FSI – 4,6 л;
  • 2,0 TDI – 4,3 л.

Во втором поколении добавлен один двигатель и обновлена конструкция 2 литрового дизеля:

  • 1,2 TSI – 3,8 л;
  • 2,0 TDI – 3,8 л.

Как часто менять

Замена масла на Volkswagen Touran должна производиться не реже, чем каждые 15000 километров пробега для бензиновых моторов и 10000 км для дизелей. Указанный допуск актуален при эксплуатации авто в западной части Европы или США. Для России производитель рекомендует сократить межсервисный интервал на 30% от эталонного значения. Это обосновано тем, что низкое качество топлива на местных АЗС сильно вредит долговечности лубриканта.

Аналоги

В качестве заменителей заводского масла, автомобилисты часто используют лубриканты:

  • Shell Helix Ultra;
  • Castrol Magnatec;
  • Mobil 1 ESP Formula;
  • Motul Specific;
  • MOTUL x-clean.

Масло в коробку

Масло в коробку Фольксваген Туран также выбирается исходя из конструкции трансмиссионного блока. Автомобиль поставляется на рынок с двумя агрегатами. Каждый из них требует заливки собственной жидкости.

Для автомата производитель использует брендовую жидкость типа ATF. При этом срок эксплуатации одной порции не указывается. На практике водители меняют масло уже при достижении пробега 90000 километров пробега.

На полную замену потребуется до 12 литров смазки, а при частичном обслуживании уходит всего 6-7 л. При покупке смазки нужно учитывать вместительность картера и емкость масляного фильтра.

С обслуживанием механики дело обстоит проще. Здесь применяется лубрикант категории API GL-5. В заводских условиях эксплуатируется формула VW G 052 171 A2. Для полной замены потребуется купить масло на Volkswagen Touran в количестве 2 литров.

Межсервисный интервал рекомендуется ограничить на пробеге 30000 километров. В российских условиях эксплуатации, увеличение времени работы может негативно отразиться на долговечности механизма.

Видео

При наличии вопроса, какое масло заливать в Volkswagen Touran, можно купить заводскую смазку или выбрать вариант из аналогов конкурентов. При наличии необходимых расходников, автомобилист может сменить лубриканты самостоятельно. Процедура обслуживания достаточно простая, здесь не требуется наличия узкоспециализированного инструмента или глубоких познаний механики и устройства автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: