Сколько литров масла в коробке ниссан ноут?

Масло в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note) Оставить комментарий

Всем доброго дня! В данной статье мы поговорим о масле в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note).

Автоматическая трансмиссия – это деталь достаточно сложная и дорогая. Именно поэтому она требует постоянного внимания и должного обслуживания со стороны владельца авто. Долгую жизнь коробке может обеспечить своевременная замена жидкости АКПП, а также правильный выбор масла. Слудует помнить, что Nissan Note оснащается как классической АКПП, так и вариаторной. Далее рассмотрим масла для этих двух типов автоматических трансмиссий Ниссан Ноут.

Масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)

Чтобы определить, какое масло в АКПП Ниссан Ноут, можно воспользоваться двумя способами. Во-первых, понять какое масло залито в АКПП Ниссан Ноут, поможет щуп коробки. Как правило, производитель пишет на щупу рекомендованное масло в АКПП. Во-вторых, можно воспользоваться мануалом к автомобилю. Инструкция по эксплуатации к автомобилю содержит все необходимые заправочные объемы, в том числе и масло для АКПП. Ну а если самостоятельно определить масло в АКПП Ниссан Ноут не получается, то можно прибегнуть к помощи интернета. Вот собственно почему Вы здесь.

Итак, рекомендованное масло в АКПП Ниссан Ноут носит название Nissan ATF Matic J. Это современная жидкость для автоматических трансмиссий Nissan на синтетической основе. Продается в объеме 1л и 20л.

Артикулы Nissan ATF Matic J для заказа:
1л – KE908-99932
20л – KLE23-00002

Как правило, оригинальные масла в АКПП Ниссан Ноут стоят значительно дороже аналогов. Хотя по своим свойствам существуют аналоги, которые не уступают оригинальным. Если Вы не любите переплачивать за бренд, то можем предложить Вам очень качественный аналог, полностью удовлетворяющий стандарту Matic J. Это трансмиссионное масло Aisin ATF AFW+ японского происхождения. Много рассказывать про это масло не хочется, так как тема статьи все таки выбор масла в АКПП Ниссан Ноут, а не обзор различных жидкостей. Хочется сказать лишь, что жидкость AISIN ATF AFW+ отлично подойдет в АКПП Ниссан Ноут даже при частичной замене. Больше инфомации о трансмиссионном масле по ссылке: AISIN AFW+ ATF.

Артикулы Aisin ATF AFW+:
4л – ATF6004
20л – ATF6020
200л – ATF6200

Сколько масла в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

Полный объем масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 7,7 л. Для частичной замены достаточно одной 4-литровой канистры. Для полной аппартной замены масла в АКПП Ниссан Ноут может потребоваться от 8 до 10 литров жидкости. Все зависит от загрязненности жидкости в АКПП.

Когда менять масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 60 000 км. Требования к вариатору Nissan Note немного другие. Замену масла в вариаторе Ниссан Ноут следуюет производить через 45 000 км пробега.

Масло в вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note)

В вариатор Ниссан Ноут заливается несколько иная жидкость. Оригинальное название масла в вариатор Ниссан Ноут – Nissan CVT Fluid NS-2.

Артикулы Nissan CVT Fluid NS-2
0.946 л – 999MP-NS200P
4 л – KLE52-00004
20 л – KLE52-00002

Об этом масле очень подробно расписано в карточке товара в нашем интернет-магазине, а также в статье под названием «Масло в варитор Nissan Qashqai». Поэтому подробно о нем говорить не будем.

Неплохой аналог Nissan NS-2 есть у компании AISIN. Масло в вариатор Ниссан Ноут от японской компании Айсин носит название Aisin CVT Fluid Excellent CFEX. Выпускается в объеме 4л, 20л, 200л.

Артикулы для заказа:
4л – CVT7004
20л – CVT7020
200л – CVT7200

Объем масла в вариаторе Ниссан Ноут составляет 8.5л.

Вот в общем то и все. Теперь Вы знаете какое масло необходимо заливать в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note), в каком объеме и через сколько производить его замену. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Как правильно заменить масло в МКПП на Ниссан Ноут своими руками?

Масло на Nissan Note необходимо менять своевременно. Придерживаясь этого правила, можно существенно увеличить сроки службы ручной коробки передач транспортного средства.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Ниссан

Российские климатические условия не всегда позволяют придерживаться рекомендованных норм, прописанных в инструкции к автомобилю. Также учитывается вид вождения и тип эксплуатации ТС. Эти факторы могут существенно сократить частоту замены смазочного материала. Автовладельцы рекомендуют менять смазочную жидкость для стабильной работы машины раз в 60 000 километров. Механическая коробка передач имеет полный объем масла в 2,6 литров.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Если произошла утечка масла с МКПП в Ниссан Ноут, необходимо как можно скорее найти дефект. Основная причина утечки – сальник коленвала или первичного вала КПП вышел из строя. Его придется заменить на новый.

Еще один симптом – шум. Он может проявляться при движении на нейтральной передаче или в скорости. В двух случаях звук может быть разным.

Основные ситуации:

  • на нейтральной скорости слышен шум в коробке. Причина: неисправность подшипника основного вала или низкий уровень масла;
  • шум начинается с третьей передачи. Причина: выход из строя блокирующего компонента или муфты синхронизатора;
  • шум при включении передачи. Низкий уровень автомасла или более серьезная проблема, которую можно решить только при диагностике.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Чтобы осуществить подготовку к замене масла в МКПП Ниссан Ноут, необходим набор инструментов:

  • набор гаечных ключей;
  • аптечный шприц;
  • тара для слива отработанной масляной жидкости;
  • отвертка;
  • новая прокладка на сливную пробку;
  • масло в необходимом объеме.

Не следует забывать о технике безопасности. Замена автомасла осуществляется только в резиновых перчатках. Также при замене следует подождать, пока жидкость остынет.

Этап первый

Процесс слива жидкости с МКПП на Nissan Note:

  1. Устанавливается транспортное средство на яму или эстакаду.
  2. Откручивается защита поддона и двигателя при помощи гаечных ключей и отвертки.
  3. Откручивается сливная пробка коробки и сливается масло. Необходимо проверить состояние уплотнительного кольца. Скорее всего, его придется заменить.

Отработанное автомасло сливается в заранее подготовленную емкость.

Этап второй

Пошаговый процесс промывки:

  1. Промывочное масло заливается в горловину через специальное отверстие залива масла. Промывочная жидкость приравнивается к ста миллилитрам на один литр нефтяного продукта.
  2. При помощи домкрата поднимаются передние колеса.
  3. Заводится двигатель внутреннего сгорания, меняются передачи на протяжении 10 минут.
  4. Промывочный материал сливается и пробка снова завинчивается.

Этап третий

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в автомобиль марки Nissan Note:

  1. После промывки КПП завинчивается сливная пробка.
  2. Открывается капот и находится отверстие для залива масла.
  3. Используется аптечный шприц для залива жидкости. Когда из отверстия автомасло выливается, это значит, что его достаточно. Закрываем отверстие резиновой пробкой.
Читайте также  Сколько джойстиков можно подключить к PS3?

Процесс замены масла в трансмиссии на Ниссан Ноут завершен.

Особенности замены масла в МКПП и АКПП Ниссан Ноут

  • Факторы, сокращающие интервалы по смене трансмиссионного вещества
  • Как меняют трансмиссионную жидкость в механической коробке
  • Обновление или замена смазки в коробке-автомат

Своевременно меняя масло для Ниссан Ноут, можно существенно продлить сроки эксплуатации двигателя и коробки передач. Замена трансмиссионной жидкости отличается определенными нюансами, которые зависят от вида КПП. Процедура замены смазки в механической коробке либо автомате характеризуется некоторыми специфическими различиями. Их необходимо учитывать, чтобы не причинить вреда важнейшим агрегатным узлам автомобиля.

Факторы, сокращающие интервалы по смене трансмиссионного вещества

Реальные условия эксплуатации не всегда позволяют придерживаться регламентных сроков по замене смазки в КПП Nissan Note. Исходя из особенностей использования автомобиля, приходится вносить заметные коррективы по сокращению установленных терминов на смену трансмиссионной смазки. Автовладельцы этой модели рекомендуют проводить процедуры обновления либо полной замены масла в коробке передач каждые 60 000 км.

На сокращение интервалов по замене трансмиссионной смазки влияют:

  • частые поездки на малые расстояния;
  • регулярные поездки в режиме продолжительных заторов;
  • энергичный или агрессивный стиль вождения;
  • поездки в интенсивно-экстремальных условиях с повышенными нагрузками на силовые и трансмиссионные узлы авто (пробуксовки, буксировка);
  • соотношение движения по трассе и проселочным дорогам.

С учетом отмеченных факторов замена трансмиссионки может понадобиться еще раньше. Форумчане говорят о целесообразности смены масла через 35 000–50 000 км. Также настойчиво советуют проводить полную замену трансмиссионной жидкости после приобретения б/у автомобиля с сомнительной историей эксплуатации.

Как меняют трансмиссионную жидкость в механической коробке

Механическая коробка передач имеет полный заправочный объем 2,6 л. Производитель рекомендует делать замену трансмиссионного масла Ниссан каждые 90 000 км или по истечении 6 лет.

Замена смазки проходит такими этапами:

  • авто устанавливается на яму, эстакаду, подъемник;
  • вывинчивается сливная пробка;
  • собирается отработанная жидкость в заранее приготовленную емкость;
  • ждут, пока замененный продукт выльется полностью;
  • устанавливают новое уплотнительное кольцо на сливную пробку, завинчивают ее обратно;
  • при помощи заливного шприца и специальной трубки заправляют коробку новым трансмиссионным веществом;
  • закручивается пробка заливного отверстия.

Заливное отверстие играет роль определителя уровня смазки в коробке. Поэтому коробка заправляется маслом до его вытекания обратно. Когда трансмиссионная жидкость выливается обратно, значит, коробка заполнена до необходимого уровня.

Обновление или замена смазки в коробке-автомат

Масло в коробке-автомат заливается производителем для однократного использования. Предполагается, что трансмиссионная жидкость выдерживает весь срок службы АКПП. Однако обслуживание или ремонт, устранение протечек могут потребовать сливание масла.

Коробка-автомат характеризуется 2 заправочными объемами:

    полным (7,7 л); частичным (5,0 л).

Как меняется смазка полностью

На 100% обновить смазку АКППП удается только с применением специального оборудования. Состоит оно из вакуумной установки по отбору отработанной смазки. Из системы удаляется старое масло полностью, коробка-автомат промывается и заправляется новой жидкостью. Многие советуют проводить процедуру полного цикла по замене трансмиссионки в мастерских автосервиса.

Схема проведения частичной замены

Чаще на коробке-автомат Нота проводят частичную замену ATF. Работают по упрощенной или усложненной схеме.

Самое простое обновление масла в коробке проводится в несколько этапов, состоящих из одинаковых операций. Отвинчивается сливная пробка, собирается около 3 л отработанной жидкости. Завинчивается сливная пробка. Доливается новое масло, соответствующее количеству вылитого. Минут 5–10 гоняют автомат на разных режимах. Опять сливают часть масла и заливают порцию нового. Процедуру советуют повторять 2–4 раза.

Можно придерживаться более усложненной схемы:

  • отвинтить сливную пробку, слить часть отработанной жидкости;
  • открутить поддон для получения доступа к фильтру;
  • фильтр АКПП промыть либо заменить;
  • очистить магниты, находящиеся на дне поддона, от металлических частиц;
  • установить фильтр;
  • закрепить поддон (сменив при необходимости прокладку);
  • завинтить сливную пробку;
  • залить ATF через отверстие, в котором расположен щуп.

На завершающем этапе нужно проехать 15–20 км, после чего проконтролировать количество масла в АКПП. Технологический уровень трансмиссионной жидкости проверяется на холодном автомобиле. Систематические проверки позволят отслеживать степень загрязненности ATF и принимать решение о необходимости замены смазочного вещества.

Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП на Nissan Note

Японский автопроизводитель Nissan предлагает на российском рынке обширный перечень своих моделей. Большинство из них относят к среднему ценовому классу, что позволяет рассчитывать на внушительное количество потенциальных клиентов.

Одним из самых популярных семейных авто считается модель Note. Это машина с неплохими техническими характеристиками, достойным оснащением, отличной адаптацией под эксплуатацию на благо целого семейства. Автомобиль надёжный и долговечный. Но только при условии, что владелец будет осуществлять соответствующий уход.

Наиболее удобным в плане вождения считается вариант с установкой автоматической трансмиссии. Но поскольку она менее надёжная в сравнении с механикой, внимания АКПП приходится уделять больше.

На Ниссан Ноут замену масла в АКПП можно выполнить своими руками в гаражных условиях. Но в этом случае актуальным будет только метод частичной замены. Для полной смены смазки требуется обращаться в автосервис, где используют специальное оборудование. Покупать подобные устройства в личное пользование нецелесообразно.

Периодичность замены масла

Планируя самостоятельно поменять трансмиссионное масло в своём автомобиле Ниссан Ноут, автовладелец должен выдерживать определённую периодичность.

Практика наглядно показывает, что не всегда указанные в руководстве по эксплуатации данные соответствуют действительности. Важно отталкиваться от своей конкретной ситуации, учитывая текущее состояние смазочного материала, степень его износа и другие факторы.

Если отталкиваться от руководства по эксплуатации, то в автомат автомобиля Nissan Note новое трансмиссионное масло заливают каждые 60 тысяч километров. Но тут следует учесть, насколько благоприятными являются условия, в которых находится машина этот период.

На преждевременный износ смазки могут влиять такие факторы:

  • сильная жара и холод;
  • резкие температурные перепады;
  • агрессивная манера вождения;
  • использование неоригинального трансмиссионного масла;
  • низкое качество дорог;
  • частый простой в пробках;
  • длительное нахождение машины на стоянке или в гараже.

Не стоит думать, что чем меньше вы эксплуатируете машину, тем дольше она прослужит. Напротив, отсутствие работы двигателя, коробки и других систем негативно влияет на состояние рабочих жидкостей, смазок, компонентов и пр.

Опыт автовладельцев показывает, что в некоторых случаях интервал между сменами жидкости в АКПП лучше сократить до 40 – 50 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла, проверяя его уровень, внешний вид и запах с помощью щупа. Если вы видите, что масло приобрело нехарактерный окрас, издаёт неприятный горелый запах, не ждите запланированного пробега, а меняйте смазку уже сейчас.

Выбор масла

Специалисты советуют ничего не выдумывать при выборе смазочных материалов, предусмотренных для АКПП Ниссан Ноут для заливки в коробку автоматических передач.

Здесь лучшим решением станет выбор в пользу оригинальной жидкости. Потому в коробку следует заливать масло под названием Nissan ATF Fluid D. Это оптимальный выбор для японского авто и его коробки передач.

Но автовладельцы часто продолжают дальше искать, какое масло в АКПП своего Ниссан Ноут им лучше заливать. Аналоги на рынке есть, их достаточно много. Хотя подобные решения не оправдывают себя. Они не превосходят по качеству или каким-то характеристикам оригинальную смазку для Ниссан. Может, частично вы выиграете за счёт более низкой стоимости.

Читайте также  Сколько охлаждающей жидкости в Камазе евро 2?

Если вы не боитесь экспериментировать, либо просто возникли проблемы с поиском оригинального трансмиссионного масла Nissan ATF, отталкивайтесь от соответствия параметрам Dextron III. Только такие составы допускается применять для автоматической коробки Ноута.

Из наиболее оптимальных и проверенных производителей выделяют следующих:

  • Castrol;
  • Shell;
  • Elf;
  • Liqui Moly;

Выбирая альтернативное масло, вы берёте всю ответственность за результат на себя. Хотя опыт автовладельцев подсказывает, что при выборе качественных аналогов, которые полностью соответствуют заявленным требованиям автопроизводителя, проблем в работе АКПП не возникает. Выбор за вами.

Требуемый объём

Коробка автомат, которая устанавливается на автомобили Ниссан Ноут, в общей сложности вмещает в себя 8 литров смазочной жидкости.

Но вопрос в том, сколько вы будете покупать свежего масла. Это зависит от метода замены.

При работе своими руками, когда возможна только частичная замена, выполняют обычно от 1 до 3 циклов. Каждый цикл предусматривает слив из системы около 4 литров смазочного материала. Ноут устроен так, что больше слить не удаётся.

Если коробка не изношена, масло перед заменой находилось в неплохом состоянии, отсутствовали следы металлической стружки, при плановой смене достаточно и 1 цикла. Когда жидкость имеет явные признаки сильного износа, тогда лучше провести повторную частичную замену ещё 1 – 2 раза. На каждую процедуру требуется по 4 – 4,5 литра смазки.

Потому, в зависимости от ситуации, вам потребуется от 4 до 12 литров трансмиссионной жидкости для Ниссан Ноут. Это не самое дешёвое удовольствие, но только так можно сохранить работоспособность коробки передач и предотвратить серьёзные поломки в дальнейшем.

Метод обновления или частичной замены

В гаражных условиях можно выполнить только частичную замену. Но за счёт повторения циклов смены смазки удаётся практически на 100% удалить из системы старую трансмиссионную жидкость.

Для работы вам потребуется:

  • новое трансмиссионное масло;
  • пустая тара для слива отработки;
  • воронка или лейка для заливки ATF жидкости;
  • набор ключей и отвёрток;
  • новая прокладка поддона;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • спецодежда;
  • ветошь и пр.

Частичная замена масла в АКПП предусматривает выполнение следующих процедур.

  1. Прогрейте двигатель и коробку передач, переключая селектор в разные положения. Это позволит жидкости приобрести нужную текучесть и выйти из системы в более полном объёме. Перед заменой можете с помощью щупа проверить текущий уровень трансмиссионного масла в коробке передач.
  2. Установите машину на ровной горизонтальной площадке. Коробку переведите в положение паркинга, поставьте под колёса упоры, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Лучше работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Но поднимать автомобиль домкратами и заниматься работой, лёжа под машиной, настоятельно не рекомендуется.
  3. При выключенном двигателе открутите пробку сливного отверстия, которая располагается ка масляном картере АКПП под автомобилем. Через неё начнёт сливаться отработка. Подождите около 15 – 25 минут. Если масло хорошо прогрето, оно будет выходить быстрее. Но не спешите, поскольку важно максимально избавиться от отработки.

В зависимости от ситуации сливается разное количество смазывающей жидкости из автоматической коробки Ниссан Ноут. Кому-то удаётся самостоятельно слить сразу 4 – 5 литров, другие получают на выходе не более 3,5 литра. Это зависит от ряда факторов, включая опыт.

Здесь актуальным становится вопрос о повторной процедуре по частичной замене трансмиссионного масла в автомате Ниссан Ноут. Если при сливе вы обнаружили следы металлической стружки, неприятный горелый запах масла или сильные изменения в его цвете, лучше повторить пройденный этап ещё минимум один раз.

Но повторная замена делается не сразу. Вам нужно проехать ещё около 300 – 500 километров. Это позволит свежему маслу смешаться с остатками старого, собрать весь осадок. Начнут работать моющие присадки новой жидкости. За счёт этого при повторном сливе удастся избавиться от накопившихся загрязнений.

Если и этого будет мало, тогда ещё через 300 – 500 километров повторите все этапы частичной замены. На каждом из них необязательно менять прокладку поддона картера. Вообще многие демонтируют поддон только на первом цикле. В дальнейшем они сливают жидкость только с помощью сливной пробки. Но тут уже решайте сами. Если у вас есть силы, время и ресурсы, повторные циклы выполняйте точно так же, как было показано в инструкции.

Полная замена

Тот, кто поменял масло самостоятельно на своём Ниссан Ноут, рано или поздно задумается над вопросом полной профессиональной замены смазывающей жидкости в АКПП своего автомобиля.

Простые математические исчисления доказывают, что частичная смена смазки, проведённая в 3 цикла, по цене мало чем выигрывает у профессиональной замены на специальном стенде.

Потому логично поступать следующим образом, когда требуется замена масла в АКПП. Если к моменту плановой смены жидкости старая трансмиссионная смазка имеет нормальный запах, цвет и структуру, как для отработавшего около 50 тысяч км. масла, тогда актуально выполнить 1 – 2 цикла частичной замены. Этого хватит на следующие 40 – 60 тысяч километров пробега.

Если же старое масло находится в плохом состоянии, в этом случае при частичной замене потребуется 3 цикла, тогда лучше обращаться в хороший автосервис, где вам поменяют жидкость на стенде методом вытеснения.

Опытные автовладельцы подсказывают, что оптимальным решением такой проблемы как замена трансмиссионного масла, является чередование методов. Поменяв смазку полностью с помощью профессионального оборудования, во время следующей плановой замены достаточно будет 1 – 2 циклов частичной замены. После опять обращайтесь на СТО, и так по кругу.

Есть большое количество автомобилистов, предпочитающих только самостоятельную или исключительно профессиональную замену. Каждый метод имеет полное право на существование.

При грамотном подходе к работе и соблюдении всех правил и инструкций вам удастся без помощи специалистов своими руками поменять ATF жидкость и обеспечить коробку оптимальную работоспособность на следующие 50 – 60 тысяч километров.

Ниссан Ноут масло для АКПП

Ниссан Ноут – компактная семейная модель, представленная в 2005 году. Машину начали выпускать в Великобритании и Японии. В основе компактвэна первого поколения – растянутая платформа Nissan B, общая с ситикаром Ниссан Микра. В «базе» Ноут первого поколения оснащался 88-сильным мотором 1.4 л, а более дорогие машины оснащались бензиновым 1.6 (110 л. с.) или дизелем Рено 1.5 л (68-103 л. с.). В 2008 году компактвэн преобразился снаружи и внутри: получил улучшенный дизайн передней части и новую панель на центральной консоли. Новая МКПП-6 пришла на смену старой 5-ступенчатой коробке.

В 2012 году начались продажи второго Ноута, который в России официально не продавали. В Европе данную модель предлагали с мотором 1.2 л (80-98 л. с.), при этом вариатор был предусмотрен только для самой мощной версии. Кроме того, еще был доступен 90-сильный дизель 1.5 л. С 2020 года на конвейере находится Ноут третьей генерации, построенный на новейшей платформе Nissan CMF-B. Машина с длиной кузова 4,05 метра представляет собой последовательный гибрид с передним или полным приводом, оборудованный одним или двумя электромоторами (в зависимости от версии), которые вращают передние и задние колеса. В качестве генератора выступает 82-сильный бензиновый мотор 1.2 л, а общая мощность электромоторов достигает 184 л. с.

Сколько масла заливать в автомат Ниссан Ноут

Первое поколение Е11, 2005-2013

Несмотря на платформу от Микры, первый Ноут имел совершенно новую дизайнерскую концепцию и продвинутые возможности трансформации салона. Это стало возможно благодаря увеличению базовой платформы, хотя длина кузова не превысила 4100 мм. При этом салон был рассчитан на пять взрослых пассажиров за счет колесной базы 2600 мм. На российском рынке компактвэн был доступен в комплектациях Comfort, Luxury и Tekna. В зависимости от версии машина имела от двух до четырех подушек безопасности, а один из двух моторов – 1.4 или 1.6 л (88 или 110 л. с. соответственно).

Первый рестайлинг состоялся в 2005 году, в второе обновление пришлось на 2008 год, и тогда изменения оказались более заметными: машина получила новую головную оптику и решетку, окрашенные в цвет кузова бампера, тонированные задние фонари и новую магнитолу с Bluetooth. Радиоантенну перенесли назад (раньше она была в лобовой части). После рестайлинга улучшена и безопасность (4 звезды за защиту взрослых в краш-тесте EuroNCAP). К тому же, машину впервые стали предлагать с системой экстренного торможения Break Assist.

Масло в АКПП: объем – 7,7 литра при полной замене; 5 литров при частичной замене

Второе поколение Е12, 2012-2020

Ноут второй генерации заметно преобразился за счет новых дизайнерских решений, которые пошли на пользу аэродинамике. Новая внешность была основана на базе концепт-кара Invation, а в качестве платформы использовалось модифицированное шасси Ниссан В – Ниссан V. Компактвэн стал выглядеть более пропорционально за счет сглаженных и обтекаемых углов, а также уменьшенной задней части крыши. В результате получился стильный компактвэн, навевающий сходство с европейскими хэтчбеками. Тем не менее, в плане практичности и возможностей трансформации сидений Ноут оставался ближе к минивэнам. Колесная база осталась прежней – 2600 мм, а длина кузова не превысила 4100 мм. В Северной Америке автомобиль был доступен с двигателем 1.6 (111 л. с.), механикой или вариатором. Кроме того, впервые на базе Note была создана гибридная версия E-Power, особенностью которой является основной электромотор, вращающий колеса, тогда как бензиновый генератор нужен только для подзарядки батареи.

Масло в АКПП: объем – 7,7 литра при полной замене; 5 литров при частичной замене

Третье поколение Е13, с 2020

Ноут третьего поколения представляет собой полноценный гибрид с передним или полным приводом в зависимости от того сколько установлено электромоторов (1 или 2), которые приводят автомобиль в движение. За подзарядку батарей в новой машине отвечает генератор, представляющий собой бензиновый атмосферник 1.2 л (82 л. с.). Что касается дизайна, отныне компактвэн Ноут стилизован под хэтчбек. Заниженный и обтекаемый силуэт автомобиля скорее навевает ассоциации с гольф-классом, нежели семейными автомобилями с высоким кузовом. Тем не менее, несмотря на купеобразную стилистику, габариты кузова Note изменились в пределах погрешности – высота увеличилась на 5 мм (1520 мм), а колесная база уменьшилась на 20 мм (2580 мм). Длина 4045 мм, а ширина кузова осталась прежней – 1695 мм. Внутри автомобиля преобладает строгий минимализм, выдержанный в черных тонах без каких-либо излишеств. Наиболее заметными элементами интерьера являются большая сенсорная панель по центру, цифровой приборный комплекс и джойстик управления коробкой передач.

Масло в АКПП: объем – 7,7 литра при полной замене; 5 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автоматическую коробку Ниссан Ноут

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобилей Ниссан Ноут последних лет выпуска предпочтительно заливать оригинальную трансмиссионную жидкость Nissan ATF Matic Fluid D, которая обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Note первых лет выпуска, оснащенных автоматом, могут сделать выбор в пользу альтернативного масла, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Идемицу ATF Type-J.

Отзывы

Георгий, Московская область. Езжу на Ноуте с 2018 года. У меня первое поколение компактвэна, с двигателем 1.6 и автоматом. Машина с пробегом 147 тыс. км радует плавной и бесперебойной работой ДВС, который потребляет 10-11 литров по городу, а на трассе получается 6-7 л. Автоматическая КПП удобна только в городе, а на трассе резко на газ лучше не нажимать из-за неприятных рывков.

Инна, Тульская область. Машина для всей семьи – компактная и вместительная, с большим багажником и приятными отделочными материалами. Интерьер хоть и простой, но весьма универсальный, с достаточным набором функций для нетребовательного владельца. 1.6-литровый атмосферник съедает в районе 11 л на 100 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: