Сколько литров масла в моторе BMW 116i?

Моторное масло для двигателя BMW 116

БМВ 116 – самый доступный автомобиль в модельном ряду BMW. Представляет собой базовую версию хэтчбека БМВ 1 серии, выпускаемого с 2004 года. Доступные типы кузова – с тремя и пятью дверьми, а также двухдверный кабриолет. Ближайшими аналогами БМВ 116 являются Мерседес А-класса, Вольво С30, Ауди А3 и Альфа Ромео Джульетта. В своих первых двух поколениях 1-ая серия придерживалась фирменных традиций БМВ – например, классической заднеприводной компоновки. Однако БМВ 116 3-го поколения (F40, с 2019 г.) уже имеет передний привод и кардинально отличается от своих предшественников.

Период замены масла в двигателе БМВ 116

Производитель автомобиля БМВ 116 рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Если автомобиль новый, тогда процедура выполняется сразу же после обкатки. Дальше – надо смотреть по ситуации, а регламент в 10 тысяч является наиболее благоприятным. Если часто ездить по городу, тогда велика вероятность оказаться в светофорных пробках, в которых приходиться резко газовать и тормозить, постоянно переключать передачи и т. д. Это сильно перегружает двигатель, а масло быстрее приходит в негодность. Испорченная смазка не способна эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, из-за чего возникает эффект сухого трения и двигатель перегревается. В таких условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ 116

Первое поколение Е87, 2004-2011

БМВ 116 Е87 представляет собой компактный автомобиль премиум-класса, изготовленный с использованием элементов конструкции, электронных систем и двигателей от более статусной 3 серии в кузове Е90. Помимо заднего привода, ключевыми особенностями этой модели являются межосевая развесовка 50:50, алюминиевая многорычажная подвеска и двигатель с продольным расположением. Уже в базовой комплектации 116 имеет улучшенные сиденья с развитой боковой поддержкой, а также бортовой компьютер, кондиционер с функцией противодействия запотеванию стекол и многое другое. Инженеры БМВ не забыли и о практичности – например, раздельное заднее сиденье можно складывать по своему усмотрению. Базовая версия 116 Е87 оснащалась 115-сильным бензиновым мотором 1.6.

Бензиновые двигатели 2004-2011

1.6 115 л. с. (N45B16), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Второе поколение F20, 2011-2019

Как и в случае с предшественником, БМВ 116 F20 имел заднеприводную компоновку и продольное расположение ДВС. Кроме того, автомобиль получил алюминиевую «многорычажку» и межосевую развесовку 50:50.

Впервые в истории БМВ 1 серии стал доступен 8-ступенчатый автомат, предлагаемый для более мощных версий. Базовая модификация 116 оснащается 1.6-литровым мотором TwinPower Turbo с мощностью 136 л. с. Он работает с механической или автоматической 6-ступенчатой КПП.

Время разгона до 100 км/час у БМВ 116 с таким мотором составляет 8,5 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/час. Список базовых опций стал гораздо шире. Так, в исполнении 116 есть кожаные руль, рычаги КПП и стояночного тормоза, а также электропривод и подогрев сидений, продвинутый бортовой компьютер и фирменная медиасистема с 6,5-дюймовым дисплеем и контроллером iDrive.

Бензиновые двигатели 2011-2019

1.6 136 л. с. (N13B16), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ 116

Оригинальное

Производитель автомобиля BMW 116 рекомендует заливать только оригинальное моторное масло с допуском LL-01 для бензиновых двигателей. Данная рекомендация актуальна для российских условий, тогда как более современный допуск LL-04 подходит только для дизельных модификаций.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей BMW 116 различных поколений предпочитают выбор в пользу недорогих моторных масел-аналогов, которые по характеристикам ничем не хуже оригинальных масел. При этом надо обращать внимание не только на подходящий бренд с хорошей репутацией (Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Motul), но и совместимый допуск API.

Данный параметр следует подбирать исходя из типа мотора, а также года выпуска автомобиля. Например, для БМВ 116 первого поколения (Е87) образца 2004 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ, а для более свежих модификаций 2007 года рекомендуется также полусинтетика, но с допуском API-SL. Что касается BMW 116 второго поколения (F20) образца 2011 г. в., то в данном случае надо остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-SM. Для более свежих машин российские автомобилисты могут заливать свежую синтетику API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 116.

Какое масло лить в двигатель bmw 116i

Критерии подбора масла BMW 1 E87, F20

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04.
  • Чаще всего эти модели BMW оборудуются двигателями N45, N47 и N13B16A. Для двигателей, разработанных до 2001 года актуален допуск BMW LongLife 01. Для двигателей, разработанных после 2004 года, допуск BMW LongLife 04. Следует сделать оговорку, что данное масло подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дизельных моторов. Применение продуктов с допуском 04 в бензиновые двигатели запрещено в России автоконцерном BMW, причина – низкое качество топлива и агрессивная окружающая среда. Для бензиновых двигателей в данном случае тоже используется допуск 01.
  • ACEA A3/B3 и C3.
  • Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 0W30 или 0W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW 1 E87, F20

BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.

Лучшая цена Яндекс Маркет

BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.

Лучшая цена Яндекс Маркет

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30. Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром или без него.

Лучшая цена Яндекс Маркет

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30. Для бензиновых двигателей BMW с сажевым фильтром и без него, может использоваться только в странах ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Линхтенштейн.

Лучшая цена Яндекс Маркет

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Е46 каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом неизбежно появление следующих технических неполадок, которые в конечном итоге приведут к капитальному ремонту ДВС:

  • Отработанное масло не имеет своих полезных свойств, и если его долго не менять, это приведет к ухудшению антикоррозионной защиты двигателя, перегреву компонентов ДВС и их последующему расплавлению.
  • При старом масле деталям не хватает смазки, и они испытывают сухое трение, когда взаимодействуют между собой
  • Повышается расход топлива, возможны постукивания ДВС и другие посторонние звуки
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа, из которых потом образуются пробки и мотор выходит из строя.

Объем масла в двигателе BMW 1 E87, F20

BMW 1 serie E87
Двигатель Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
116i B 2004 –> 4.20
118d D 2004 –> 5.50
118i B 2004 –> 4.20
120d D 2004 –> 5.50
120i B 2004 –> 4.20
130i B 2005 –> 6.50

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F20 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Период замены масла в двигателе БМВ 116

Производитель автомобиля БМВ 116 рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Если автомобиль новый, тогда процедура выполняется сразу же после обкатки. Дальше – надо смотреть по ситуации, а регламент в 10 тысяч является наиболее благоприятным. Если часто ездить по городу, тогда велика вероятность оказаться в светофорных пробках, в которых приходиться резко газовать и тормозить, постоянно переключать передачи и т. д. Это сильно перегружает двигатель, а масло быстрее приходит в негодность. Испорченная смазка не способна эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, из-за чего возникает эффект сухого трения и двигатель перегревается. В таких условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW G30

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 1 E87 2004-2007 г.в.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ 520i

Четвертое поколение Е39, 1995-2003

BMW 520i образца 1995 года сохранил фирменную решетку радиатора в обновленном стиле, а типичные для БМВ круглые фары были закрыты прозрачной пластиковой крышкой. Машина обрела еще более строгий дизайн и прибавила брутальности. С другой стороны, кузов стал более обтекаемым и аэродинамичным в сравнении с угловатым предшественником. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова у БМВ E39 составлял 0,27, что в середине 90-х считалось рекордом для этого класса автомобилей. Версию 520i предлагали с бензиновым 2-литровым мотором мощностью 150 л. с.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Peugeot Boxer

Бензиновые двигатели 1995-2003

2.0 (M52B20), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Пятое поколение Е60, 2003-2009

БМВ 520i пятого поколения с точки зрения дизайна ассоциировался с флагманской «семеркой» в кузове E65. Строгий силуэт с обтекаемыми формами подчеркивал статус автомобиля представительского класса. К тому же, кузов Е60 состоял из стального и алюминиевого сплава, причем «крылатый металл» использовался для изготовления всех деталей передней части кузова: крыльев, капота, лонжеронов и т. д. Более того, автомобиль впервые получил алюминиевую подвеску, что позволило достичь межосевой развесовки 50 на 50. БМВ 520i стал еще более «нашпигованным» электронными помощниками. Версию 520i на этот раз предлагали с 2.2-литровым бензиновым мотором мощностью 170 л. с.

Читайте также  Какое масло заливать в акпп тойота королла 150?

Бензиновые двигатели 2003-2009

2.0 (N46B20/N43B20), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Шестое поколение F10, 2009-2016

БМВ 520i в кузове F10 обрел купеобразный силуэт за счет низкой крыши и более широкого кузова, но не в ущерб практичности и пространству в салоне. Вместе с тем, существенно улучшилась аэродинамика. Значительные изменения коснулись ходовой части – спереди теперь были установлены двойные поперечные рычаги, как у семерки БМВ, а сзади стояла многорычажная подвеска. К тому же, БМВ 520i F10 базировался на укороченной платформе флагманского BMW 7-Series F01. Машина стала длиннее и просторнее предшественника. Бензиновую модификацию 520i предлагали с двухлитровым ДВС мощностью 184 л. с.

Бензиновые двигатели 2009-2016

2.0 184 л. с. (N20B20), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Седьмое поколение G30, с 2016

После очередной смены поколений «пятерка» в кузове G30 осталась верна купеобразной стилистике. Тем не менее, высота кузова увеличилась на 2 мм (1466 мм), впрочем как и ширина на 6 мм (1868 мм). Длина кузова составила 4935 мм (+36 мм), а объем колесной базы вырос на 7 мм (2975 мм). Более высокая доля высокопрочных сталей позволила снизить общую массу автомобиля на 100 кг. Таким образом, инженерам удалось добиться снаряженной массы в 1540 кг. В основе 520i G30 используется модульная платформа CLAR, позаимствованная у актуального поколения БМВ 7 серии. Машина в базовом бензиновом исполнении 520i оснащается двигателем объемом 2.0 л (184 л. с.).

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai i40

Бензиновые двигатели с 2015

2.0 184 л. с. (B48B20), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Какое моторное масло подходит для BMW E46

Год выпуска – 2001-2006

  • Масло в мотор 1.6 – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 1.8 N46B18 (версия 316i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 1.9 N43B19/M43TU (версия 318i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 2.0 N42B20 (версия 318i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 2.0 N46B20 (версия 318i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 2.0 M52B20 (версия 320i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 2.2 M54B22 (версия 325i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 2,5 М54В25 (версия 325i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 2.8 M52B28 (версия 328i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 3.0 М54В30 (версия 330i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ 520i

Оригинальное

В годы производства автомобиля БМВ 520i Е39 было актуально моторное масло с допуском LongLinfe 98, вместо которого сейчас следует использовать LL-01. Это касается и всех последующих поколений БМВ 520i, эксплуатируемых в российских условиях. Еще одним важным параметром является текучесть масла, которая определяется параметром SAE и подбирается исходя из температурных условий. Например, в жаркое время года рекомендуется «летнее» масло SAE 20W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с вязкостью 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для BMW 520i рекомендуется уделять внимание только продуктам известных брендов: Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, немаловажное значение имеет допуск API, который необходимо подбирать исходя из типа ДВС и модельного года автомобиля. Например, для БМВ 520i Е39 (четвертое поколение) образца 1995 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG. Для машин поздних лет (после 2004 г. в.) подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SJ.

Для БМВ 520i пятого поколения (Е60), выпущенного в 2003 году, следует использовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2010 года можно рекомендовать API-SL. Что касается следующего, шестого поколения БМВ 520i (F10), произведенного в 2011 году, в данном случае российским автомобилистам лучше остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-SM, а для более свежих машин 2014 года подойдет чистая синтетика с аналогичным допуском. И наконец, для BMW 520i G30 (седьмое поколение, с 2021 г.) надо заливать всесезонную синтетику 10W-50 с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 520i

Также читайте: Моторное масло для двигателя Citroen C3 Picasso

Моторное масло для двигателя BMW 116 когда, сколько и какого заливать

Моторное масло для двигателя BMW 116 БМВ 116 – самый доступный автомобиль в модельном ряду BMW. Представляет собой базовую версию хэтчбека БМВ 1 серии,

  1. Период замены масла в двигателе БМВ 116
  2. Новости
  3. Серия 1. Кузов F20
  4. Модель 116i
  5. Общие данные
  6. Общие основные параметры
  7. Способ управления двигателем
  8. Внутренний диаметр цилиндра
  9. Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
  10. Сколько моторного масла необходимо для BMW E46
  11. Год выпуска – 2001-2006
  12. Добавить комментарий
  13. Сколько масла в двигателе (объем)
  14. Сколько масла заливать в двигатель БМВ 116
  15. Первое поколение Е87, 2004-2011
  16. Бензиновые двигатели 2004-2011
  17. Второе поколение F20, 2011-2019
  18. Бензиновые двигатели 2011-2019
  19. Какой интервал замены?
  20. Какое масло использовать для двигателя БМВ 116
  21. Оригинальное
  22. Неоригинальное
  23. По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
  24. Тюнинг двигателя BMW N45B16
  25. Чип-тюнинг
  26. Как самому заменить масло в двигателе БМВ 1 серии?
  27. Освещение
  28. Источники света
  29. Ближний свет
  30. Дальний свет
  31. Стояночный фонарь
  32. Противотуманная фара
  33. Передний фонарь указателя поворота
  34. Боковой фонарь указателя поворота
  35. Задний фонарь указателя поворота
  36. Задний фонарь
  37. Фонарь стоп-сигнала
  38. Фара заднего хода
  39. Задняя противотуманная фара
  40. Фонарь освещения номерного знака
  41. Третий фонарь сигнала торможения
  42. Фонарь освещения багажника
  43. Освещение пространства для ног
  44. Подсветка перчаточного ящика

Период замены масла в двигателе БМВ 116

Производитель автомобиля БМВ 116 рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Если автомобиль новый, тогда процедура выполняется сразу же после обкатки. Дальше – надо смотреть по ситуации, а регламент в 10 тысяч является наиболее благоприятным. Если часто ездить по городу, тогда велика вероятность оказаться в светофорных пробках, в которых приходиться резко газовать и тормозить, постоянно переключать передачи и т. д. Это сильно перегружает двигатель, а масло быстрее приходит в негодность. Испорченная смазка не способна эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, из-за чего возникает эффект сухого трения и двигатель перегревается. В таких условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Серия 1. Кузов F20

Модель 116i

Начало производства: 01.07.2011

Окончание производства: 28.02.2015

Масло в двигатель: 4

Масло в КПП: 9 л.

Масло для заднего моста: 1

Антифриз (с кондиционером): 0 л.

Антифриз (без кондиционера): 7 л.

Тормозная жидкость: 1 л.

Рекомендации: Final drive (rear axel), Automatic transmission: lifetime oil filing

Начало производства: 01.07.2011

Читайте также  Кто перечисляет деньги по уходу за ребенком?

Окончание производства: 28.02.2015

Масло в двигатель: 4

Масло в КПП: 1 л.

Масло для заднего моста: 1

Антифриз (с кондиционером): 0 л.

Антифриз (без кондиционера): 7 л.

Тормозная жидкость: 1 л.

Рекомендации: Final drive (rear axel), manual transmission: lifetime oil filing

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

Внутренний диаметр цилиндра

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Сколько моторного масла необходимо для BMW E46

Год выпуска – 2001-2006

  • Масло в мотор 1.6 – 4 л.
  • Масло в мотор 1.8 N46B18 (версия 316i) – 4,25 л.
  • Масло в мотор 1.9 N43B19/M43TU (версия 318i) – 4 л.
  • Масло в мотор 2.0 N42B20 (версия 318i) – 4.25 л.
  • Масло в мотор 2.0 N46B20 (версия 318i) – 4,25 л.
  • Масло в мотор 2.0 M52B20 (версия 320i) – 6,5 л.
  • Масло в мотор 2.2 M54B22 (версия 325i) – 6,5 л.
  • Масло в мотор 2,5 М54В25 (версия 325i) – 6,5 л.
  • Масло в мотор 2.8 M52B28 (версия 328i) – 6,5 л.
  • Масло в мотор 3.0 М54В30 (версия 330i) – 6,5-7,0 л.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

  • BMW 116i (N13B16) (136 л.с.) 1.6 л. — 4,25 литра масла
  • BMW 120i (177 л.с.) 1.6 л. — 4,25 л
  • BMW 125i (218 л.с.) 2.0 л. двигатель N20B20 — 5 литров
  • BMW M135i (320 л.с.) 3.0 л.N55B30 — 6,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F20 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ 116

Первое поколение Е87, 2004-2011

БМВ 116 Е87 представляет собой компактный автомобиль премиум-класса, изготовленный с использованием элементов конструкции, электронных систем и двигателей от более статусной 3 серии в кузове Е90. Помимо заднего привода, ключевыми особенностями этой модели являются межосевая развесовка 50:50, алюминиевая многорычажная подвеска и двигатель с продольным расположением. Уже в базовой комплектации 116 имеет улучшенные сиденья с развитой боковой поддержкой, а также бортовой компьютер, кондиционер с функцией противодействия запотеванию стекол и многое другое. Инженеры БМВ не забыли и о практичности – например, раздельное заднее сиденье можно складывать по своему усмотрению. Базовая версия 116 Е87 оснащалась 115-сильным бензиновым мотором 1.6.

Бензиновые двигатели 2004-2011

1.6 115 л. с. (N45B16), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Второе поколение F20, 2011-2019

Как и в случае с предшественником, БМВ 116 F20 имел заднеприводную компоновку и продольное расположение ДВС. Кроме того, автомобиль получил алюминиевую «многорычажку» и межосевую развесовку 50:50.

Впервые в истории БМВ 1 серии стал доступен 8-ступенчатый автомат, предлагаемый для более мощных версий. Базовая модификация 116 оснащается 1.6-литровым мотором TwinPower Turbo с мощностью 136 л. с. Он работает с механической или автоматической 6-ступенчатой КПП.

Время разгона до 100 км/час у БМВ 116 с таким мотором составляет 8,5 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/час. Список базовых опций стал гораздо шире. Так, в исполнении 116 есть кожаные руль, рычаги КПП и стояночного тормоза, а также электропривод и подогрев сидений, продвинутый бортовой компьютер и фирменная медиасистема с 6,5-дюймовым дисплеем и контроллером iDrive.

Бензиновые двигатели 2011-2019

1.6 136 л. с. (N13B16), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.50010.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 1 серии , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Какое масло использовать для двигателя БМВ 116

Оригинальное

Производитель автомобиля BMW 116 рекомендует заливать только оригинальное моторное масло с допуском LL-01 для бензиновых двигателей. Данная рекомендация актуальна для российских условий, тогда как более современный допуск LL-04 подходит только для дизельных модификаций.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей BMW 116 различных поколений предпочитают выбор в пользу недорогих моторных масел-аналогов, которые по характеристикам ничем не хуже оригинальных масел. При этом надо обращать внимание не только на подходящий бренд с хорошей репутацией (Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Motul), но и совместимый допуск API.

Данный параметр следует подбирать исходя из типа мотора, а также года выпуска автомобиля. Например, для БМВ 116 первого поколения (Е87) образца 2004 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ, а для более свежих модификаций 2007 года рекомендуется также полусинтетика, но с допуском API-SL. Что касается BMW 116 второго поколения (F20) образца 2011 г. в., то в данном случае надо остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-SM. Для более свежих машин российские автомобилисты могут заливать свежую синтетику API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 116.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

Тюнинг двигателя BMW N45B16

Чип-тюнинг

Данный силовой агрегат не задумывался как спортивный и какого-либо нормально тюнинга на него нет. Сложно что то придумать кроме злой прошивки, фильтра пониженного сопротивления и спортивного выпуска. Все это даст около 10 л.с. и легкое ощущение динамики. Для серьезного увеличения мощности, нужно менять автомобиль на более мощный БМВ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Как самому заменить масло в двигателе БМВ 1 серии?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW F20 116i

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Головка на 36 мм, накидной ключ 17 мм, плоская отвертка Phillips и плоская отвертка

Моторное масло, масляный фильтр, уплотнительная шайба сливной пробки

Выполняйте работу на слегка прогретом двигателе

Поддержание долговечности двигателя

Замените и воздушный фильтр

В данной статье мы рассмотрим процедуру замены масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

Своевременная замена масла — необходимая процедура для автомобиля. Её периодичность зависит от многих факторов, но эксперты советуют делать эту процедуру не реже раза в год.

Либо по прохождению автомобилем 15 000 километров при бензиновом моторе и 10 000 километров — при дизеле. Однако позволим себе усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских условий мягкого климата и качественных расходных материалов, а в постсоветских условиях можно смело делить их на два: 7-8 тысяч километров на бензине и около пяти — на дизтопливе.

Еще одна важная деталь — качество масла и его технические характеристики. Вот тут, как говориться, сколько людей — столько и мнений и подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество отнюдь не просто, но всё же стоит рассмотреть объективные параметры выбора.

Если вы решили сэкономить, то можно было бы выбрать масла на минеральной основе, которые значительно дешевле. Однако, масло, кроме непосредственной смазки деталей, выполняет еще ряд функций — охлаждение, предотвращение коррозии, удаление продуктов износа и т.д. К сожалению, в этом плане минеральное масло уступает аналогам, быстро утрачивая свои свойства. В результате масло обойдется дешевле, но и менять его придется чаще. Поэтому в случае BMW E39 лучше пользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

В двигатели автомобиля BMW 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. А в двигатель BMW M5 E39 — 10W-60. Допуски масел должны быть такими: BMW LL98, LL01.

По объемам жидкости данные следующие:

  • В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла
  • В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • В двигатель 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • В двигатель 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л
Читайте также  Как снять штатную магнитолу на бмв е 39?

Мы также составили небольшой перечень популярных производителей масла и в его верхнюю часть вошли:

  • BMW 5W40 — оригинал
  • Motul 8100 X-Clean+ 5w30
  • Pennasol «Super Pace 5W-40
  • Bardahl 5w40 XTS.
  • Mobil super 3000 5-40
  • Shell Helix Ultra 5-40.
  • Total 5W40
  • Liqui-Moly 5W40

И вот теперь, когда мы разобрались с периодичностью замены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить сам процесс замены.

Итак, для замены нам потребуются:

  • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы будете выполнять замену на ровной площадке, а не на эстакаде, то следует позаботиться, чтобы эта емкость была невысокой);
  • торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
  • новое моторное масло;
  • комплект сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11427512300);
  • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11421744001);
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло прогрелось, но не слишком сильно – иначе масло будет очень горячим, что может привести к ожогам. Дело в том, что теплое масло не такое вязкое и удастся удалить больше грязи и частиц металла при сливе.

Приступаем к замене

Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

Модели с 6-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

Модели с 8-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

Какое масло заливать в BMW 1 Series: допуски производителя

Автомобили немецкого производителя первой серии распространены на территории стран СНГ. Такая популярность обусловлена высоким качеством и неприхотливостью модельного ряда. Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в BMW 1 Series и какие аналоги можно подобрать.

  1. Заводские рекомендации
  2. Допуски
  3. SAE
  4. API
  5. ACEA
  6. BMW
  7. Основа
  8. Аналоги
  9. Видео
  10. Итог

Заводские рекомендации

Самые точные допуски находятся на страницах технического руководства или паспорта БМВ 1 серии. Также на страницах бумаг указываются марки и разновидности масел, подходящих под конкретный двигатель. Однако при покупке подержанного транспортного средства не всегда удается получить необходимые документы.

Допуски

Если нет возможности прочитать инструкцию, наша редакция подобрала необходимые допуски BMW 1 Series мировых комиссий для детального ознакомления.

Стандарты спецификации SAE структурируют масла по температурным признакам эксплуатации. Каждая жидкость строго ограничена моделью мотора и климатическими условиями. Для автомобилей BMW 1 Series рекомендуется заливать смазки типа 5W30, 5W40. Точный выбор зависит от региона и интенсивности эксплуатации.

Для модификаций модели первой серии рекомендуется использовать жидкости типа API SL/CF. Эти масла подходят для дизелей и бензиновых агрегатов после 2004 года выпуска. Стандартные показатели лубриканта должны превышать предыдущие требования. Допускается применение формул, превышающих минимальный показатель.

Для современных версий BMW 1 после рестайлинга может потребоваться нормировка SN.

В данном случае допускается использование жидкостей категории ACEA A3/B3, A3/B4. Разновидности соответствуют условиям работы турбированных агрегатов с непосредственным впрыском топлива. В отдельных случаях, нормы позволяют применять смазку при увеличенных межсервисных интервалах.

Дизеля БМВ 1 обслуживаются категорией не менее С-3. Разновидность совместима с турбинами, сажевыми фильтрами, конструкциями рециркуляции выхлопа.

Допуск BMW LL-01 подразумевает эксплуатацию масел синтетического типа. Категории подходят для замены каждые 15000 км пробега при заливке качественного горючего с низким содержанием серы. Если автомобиль ездит на низкокачественном горючем, интервал требуется сократить.

Основа

Создание базы лубриканта в 2019 году основывается на трех технологиях.

  1. Минералка. Представляет собой самую простую и дешевую разновидность смазок. Категория выделяется минимальной ценой и простотой создания. Минусом является отсутствие или скромный комплект необходимых присадок.
  2. Полусинтетика. Переходное звено между другими типами. Представляет собой оптимальное сочетание цены и рабочих характеристик. Как правило, часто применяется автолюбителями ввиду пониженного ценника, относительно синтетики и небольшим разрывом полезных показателей.
  3. Синтетика. Рекомендуемая категория жидкостей для этого поколения автомобилей. Формулы изготавливаются путем синтеза сложных углеводородов из независимого источника. Технология подразумевает максимальный срок эксплуатации и предельные защитные показатели.

Аналоги

При подборе рабочей смеси в BMW 1 Series, пользователи отдают предпочтение таким производителям:

  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • ELF;
  • SHELL;
  • IDEMITSU;
  • Mobil;
  • Motul;
  • Лукойл.

Видео

Ответом, какое масло заливать в BMW 1 Series будут допуски завода изготовителя. Точный подбор жидкости делается по стандартам и личным предпочтениям пользователя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: