Сколько масла в двигателе Рено Кенго 2?

Замена масла Кангу 2 1.6

Дарова всем!) Что-то потеплело и время полетело намного быстрее чем зимой…) Собралось на пару записей для ботжурнала, поэтому пора написать-иначе вообще забуду об этом)
Пришла пора менять масло, все просто и банально. Насоса для откачки нет, поэтому вооружился квадратом на 8 для откручивания пробки сливной

Видим что люди до меня и без него спокойно обходились да не переживали)

Ну а дальше все довольно просто, пока масло сливается пьем кофе и потом закручиваем сливную пробку (желательно новую) Я не купил, не успел, в следующий раз, да и надеялся что меняли до меня… Глупый я…)))
Масло взял оригинал как и масляный фильтр Масло влил 3.4 литра. Уровень показывает полный и по щупу нормально.

В оригинальном фильтре немного разочарован, кто в теме тот поймет…

Фильтр воздушный что бы достать нужно разобрать немного панели под дворниками, увидите своими глазами быстро поймете, иначе фильт не вытащить) Люблю такие штучки французкие…))) А перед этим ведь нужно открутить 2 винтика крепления пластмассовой коробки фильтра, чем это сделать слабо представляю, видимо у официалов что-то есть такое, ибо туда ничего не подлазит… Я сделал вот так

Сам фильтр купил неоригинал, оригинал стоит 1400 рублей на минуточку О_О Я говорю о пурфлюксе

Взял франскар))) Дешево и сердито))) И название мне нравится) Хоть так отомщу Рено)))

На данный момент проехал уже около 5000 на этом фильтре и проблем нет, это так на всякий случай)
Топливного фильтра нет отдельно, что не только упрощает но и удешевляет ТО кангушки) Мне эта машинка очень нравится) Простая и надежная! А сейчас это самое главное) А когда она еще теперь и на газу… но это уже совсем другая история…)

Запчасти

Renault Kangoo 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Kangoo, 2013

Renault Kangoo, 2012

Renault Kangoo, 2008

Renault Kangoo, 2013

Комментарии 37

Вы пишете, что нет топливного фильтра, а у меня тогда что это?

Я говорил за свой мотор и модификацию. На фотографии вижу фильтр, который похож на топливный от логана. Я себе купил его и тоже хотел врезать в магистраль, но никак не дойду до этого.

Ну у меня такая же машинка как и у вас, тоже брал бу, заглянул, а под днищем стоит, удивило, то, что сделано как по штатному!

Вы пишете, что нет топливного фильтра, а у меня тогда что это?

У вас машина видимо пригнана из европы? Тут уже может быть, что в какой-то стране отдельно ставили. Типа как для стран СНГ усиленный акумулятор

Не, куплена в салоне в Киеве!

Тогда не знаю, это нужно в группе по кенго2 нашей у ребят спросить по этому поводу. Если будет желание влиться в коллектив наш то вот ссылка
invite.viber.com/?g2=AQAm…unWoASVQyWqvRVKr1xMO4laa3

Я уже там давно! Я к Вас даже ролики для сдвижных дверей покупал, отлично работают!)

Ники везде разные, так что извини, тяжело понять кто уже с нами, а кто еще нет…)))

Я так понимаю его и в дизеля льют(универсальное)

Привет.подскажи маслом доволен?я такое же купил для замены.

Да нормальное масло, просто сейчас подорожало сильно. Стоит около 2200 рублей за канистру. Ну и есть риск нарваться на подделку. Катал на нем 15000 и никаких проблем. Сейчас на Лукойл Люкс перешёл. Нет подделки и цена приятная. По акции можно и за 900 рублей взять…

Фильтр топливный есть, он в насосе вроде как)

Да там сеточка банальная…) Простейшая, а именно полноценного фильтра нет.

А как забьется, все равно проблем дохера)

Вытащить его и промыть, а потом назад на свое место)))) Этот движок простейший, я за него, если честно, даже не переживаю…) Хотя, фильтр от логана купил и уже год пролежал, все нет времени врезать в топливную магистраль от бака до движка…

Да там другая эпопея =)
Люка нет, пилить не хочу, нужно снимать снизу.
Не хочу но скоро надо будет, пока только сменил свечи)
Как раз написал об этом только что на драйве)

Читал за свечи) А люк пилить очень просто!) Сам сначала думал это целое лело, но когда через 1 час все было сделано даже немного огорчился) Ну и пробег какой? Вот сегодня знакомый мой промывку для инжектора покупал на тойоту рав4 с пробегом в 40 000 км… И говорит расход увеличился… Я в шоке, а он свято верит в промывку за 150 рублей… У меня приличный пробег, а я даже не думаю о таком…) У начэс расход больше, ведь машина высокая и двигатель старый и слабый, но надежный)

Не хочу кромсать металл) У меня топливная смесь в цилиндрах разная, по свечам видно, топливные карты я регулировал в свое время, так что в них я уверен, в рампе тоже, значит форсунки. Ну за 150 рублей, тем более ежели в бенз, то ничем не поможет, лучше ацетон уж залить тогда в бенз. Надо снимать их в таком случае и вести на стенд для проливки, сразу будет видно и распыл какой и загаженность + же опять таки на стенде и промыть можно, ну или обратку с подачей соединить, в 1,5шку промывку и подав в нее давления, подключить к рампе) И завести дрыгатель) Вот это промывочка форсунок, более менее. =) А у равов распылители форсунок больно капризны к топляку, лучше доп фильтр перед ними ставить)

воздушник ставлю Фильтрон уже 5 лет(300-450 руб), заменил шурупы на кровельные саморезы под 8 ключ, масляный ставлю логановский или аналог

Взял воздушный MANN C2510/1, специально хотел с мочалкой. 213 грн.

Моторное масло для двигателя Renault Kangoo

Renault Kangoo – коммерческий автомобиль класса LCV, выпускаемый с 1997 года. Представляет собой семейство пассажирских и грузовых автомобилей с разной колесной базой. В зависимости от модификации имеет передний или полный привод, оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-скоростной «автомат». Автомобиль стал базой для создания премиальной модели Mercedes-Benz Citan, которая оказалась неудачной из-за провального краш-теста EuroNCAP. Ближайшими конкурентами Kangoo являются Fiat Doblo, Opel Combo и Peugeot Partner.

Период замены масла в двигателе Рено Кангу

Производитель автомобиля Renault Kangoo рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Возможно, понадобится преждевременная замена жидкости в случае, если будут выявлены следующие признаки ухудшения качества масла: помутнение, снижение уровня, наличие грязевых отложений (продуктов износа) в виде осадка и запах гари. Вместе с тем, смазочный материал быстрее приходит в негодность при серьезных нагрузках на двигатель (резкие старты и торможения, частые переключения передач, что вполне вероятно в городских светофорных пробках). В данной ситуации периодичность замены должна составлять каждые 6-7 тыс. км.

Читайте также  Как часто менять масло в коробке Солярис?

Сколько масла заливать в двигатель Рено Кангу

Первое поколение KC, 1997-2007

Kangoo первого поколения имел стандартный для коммерческого автомобиля кузов с высокой крышей. С другой стороны, такая компоновка негативно сказывалась на аэродинамике и шумоизоляции. Машину предлагали с бензиновым и дизельными моторами 1.2-1.9 (58-80 л. с.). Кроме того, еще была электрическая версия с 22-киловаттным мотором, который функционировал от никель-кадмиевых аккумуляторов. Электрическая версия также имела более дорогую модификацию с дополнительным бензиновым мотором, который выступал в качестве генератора. В 2003 г. состоялся рестайлинг, в результате которого изменился дизайн передней части Kangoo. В некоторых странах существовала семиместная версия Kangoo с удлиненной колесной базой (Kangoo Maxi). В 2002-м начались продажи кросс-версии Kangoo Trekka (не путать со Skoda Trekka) с полным приводом и увеличенным клиренсом.

Бензиновые двигатели 1997-2007

  • 1.1 60 л. с. (D7F 710), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 75 л. с. (D4F 712), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 75 л. с. (E7J 634), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 95 л. с. (K4M 706), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1997-2007

  • 1.5 65 л. с. (K9K 704), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 82 л. с. (K9K 704), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 55 л. с. (F8Q 630), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 80 л. с. (F9Q 780), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4WD 1.9 80 л. с. (F9Q 782), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение KW0, 2008-2016

Renault Kangoo второго поколения остался верен прежней кузовной компоновке с высокой крышей. По сути, это была модернизированная версия предшественника – с доработанным дизайном экстерьера и интерьера, а также дополнительными опциями. Тем не менее, машина получила более современный дизайн, особенно в передней части.

Автомобиль получил четыре модификации: compact (короткий фургон), be bop (короткий компактвэн), express (обычная версия) и express maxi (с длинной колесной базой и 7-местным салоном). Машину предлагали с бензиновым мотором мощностью 105 л. с., а также дизельными моторами (75-110 л. с.). Некоторые модификации, выпускаемые до 2013 г., оснащались моторами Flex-Fuel, способными работать на бензине и этаноле. В 2016-м начались продажи Kangoo X-Track – кросс-версии с увеличенным клиренсом, моторной защитой и дифференциалом повышенного трения.

Бензиновые двигатели 2010-2016

  • 1.6 100 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 84 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2010-2016

1.5 86 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-СH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Кангу

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Kangoo рекомендует фирменное моторное масло Elf Evolution SXR 5W-40 или 5w-30. Конкретная вязкость продукта зависит от температурных условий окружающей среды. Например, показатели SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 считаются наиболее оптимальными для всесезонного использования. Преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а в зимнее время года лучше заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Renault Kangoo разных поколений предпочитают качественные моторные масла известных брендов: Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. При выборе подходящего смазочного материала в характеристиках продукта необходимо обращать внимание на совместимый допуск API, который подбирается в зависимости от типа ДВС и года выпуска транспортного средства.

Например, для бензинового Renault Kangoo 1998 г. в. (первое поколение) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SH, а для дизельных версий – API-CF-4. Для бензиновых Kangoo 2003 г. в. надо использовать полусинтетику API-SH, а для дизельных – API-CG-4. Что касается Kangoo второго поколения, произведенного в 2007 году, в данном случае можно остановить выбор на полусинтетическом всесезонном масле 10W-40 API-SL для бензиновых двигателей, а также API-CH-4 – для дизелей. Для более свежих бензиновых и дизельных модификаций 2012 г. в. рекомендуются допуски API-SM и API-CI-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Kangoo.

  • Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40.

Замена масла

Всё о Renault Kangoo 2

Какое масло нужно заливать в двигатель?

Какое масло нужно заливать в двигатель?

pasilk » 28 мар 2012, 15:57

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

vlad_kyiv » 04 апр 2012, 00:51

5 w40 . Так рекомендует производитель авто .
Себе лью motul . Жижа недешевая , но классная ..

ЗЫ. «сервис» сбрасывается так же , как и остальные цифры в тиипкомпе . Долгим удержанием кнопки с торца правого переключателя .

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

pasilk » 23 апр 2012, 13:06

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

achuser » 06 авг 2012, 12:16

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

pasilk » 06 авг 2012, 13:35

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

achuser » 07 авг 2012, 11:54

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

тимур » 25 авг 2012, 14:46

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

Rammstern » 25 авг 2012, 15:50

Из за масла не может быть в принципе! Вообще похоже, что подошел плановый срок замены. Что там на этот счет комп говорит? Может просто сбросить забыл при замене?

Ну про то что уровень проверить надо на всякий пожарный первым делом при любых загораниях масленки, я молчу

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

тимур » 25 авг 2012, 16:39

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

тимур » 27 авг 2012, 23:44

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

Горя » 06 окт 2012, 10:46

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

Rammstern » 06 окт 2012, 13:37

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

achuser » 09 окт 2012, 13:23

Нет, ну трансмиссионки есть определенных марок, например у MMC — производят 3 завода всего, у мазды тоже свое есть, жекстрон обычный лить крайне не рекомендуется, у вариаторов свое и т.п.

Читайте также  Как раздать интернет с Мейзу на компьютер?

Т.е. главное выбрать правильную марку масла, по спецификации, а не производителя. Но в иных моментах, как то для различных хитрых АКПП — выбор зачастую сторонних производителей или не велик, или отсутствовать может вообще как таковой, а залить что-либо еще очень рисковано, т.к. никто не знает содержимое рекомендованного масла на 100 %.

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

Горя » 15 окт 2012, 17:23

Меня тоже веселят покупающие масло для машины у официальных дилеров, однако я писал немного о другом, а именно об оптимизации качеств СМ для конкретного производителя авто: Ельф — Рено. Да, писал — «знаю точно».

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

KangooBoy » 04 дек 2012, 02:40

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

Андрей1 » 14 фев 2013, 23:07

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

pasilk » 15 фев 2013, 01:12

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

Андрей1 » 15 фев 2013, 17:59

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

бамовец » 15 фев 2013, 23:21

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

IGOR » 20 фев 2013, 01:00

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

alian » 23 фев 2013, 00:00

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

endurist » 21 мар 2013, 22:13

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

mate27 » 25 мар 2013, 17:53

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

alian » 28 мар 2013, 01:51

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

mate27 » 29 мар 2013, 23:26

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

ivas777 » 29 июн 2013, 10:42

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

Иван Царевич » 31 дек 2013, 19:20

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

ilyazx6r » 02 янв 2014, 13:47

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

Marat » 29 янв 2014, 19:54

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

Nikolaich » 10 фев 2014, 04:20

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

ilyazx6r » 10 фев 2014, 20:09

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

Nikolaich » 10 фев 2014, 20:38

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

RRV » 11 мар 2014, 19:35

Re: Какое масло нужно заливать в двигатель?

wurz » 12 мар 2014, 14:17

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

ivas777 » 07 апр 2014, 10:03

Всё зависит от наличия сажевого фильтра, как я понял, и от этого уже пляшут реношники. Вот наши дизелисты что о масле пишут: viewtopic.php?f=18&t=320
А эта муторная табличка по маслу (скачиваемый файл) от Рено (с корректировками в 2011г) ) : viewtopic.php?f=2&t=1909&p=12794#p12794

Денис, как понимаю, тебя интересует на долив масло? Если так, то думаешь, что оно пригодится?)) Судя по нашей дизельной ветке, поджирания масла не замечено (уж на исправных точно не д.б., как мне думается).
п.с. но привычка после ягоды сильнее, сам вожу литруху антифриза

п.п.с. вот Рено чего на оф. сайте пишет про масла, а вообще не мучайся, дилер тебе точно подскажет- что залито в твой движок И если что, то у него же и купишь литрушку на долив для спокойствия

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

illiteracy » 07 апр 2014, 11:30

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

Rammstern » 07 апр 2014, 11:34

Пошлют сходу с гарантийным то. Если между моментами ТО масло не опустилось ниже нормы — это нормальный эксплуатационный расход (если авто не аудь или фольц, конечно )

А чего вообще возник вопрос долива? Опять наш «пространственный» домыслил ? Не боись — нормальный дизель кушает не более нормальной же бензинки — доливать не приходится.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

Darkon » 07 апр 2014, 11:37

ivas777 писал(а): Всё зависит от наличия сажевого фильтра, как я понял, и от этого уже пляшут реношники. Вот наши дизелисты что о масле пишут: viewtopic.php?f=18&t=320
А эта муторная табличка по маслу (скачиваемый файл) от Рено (с корректировками в 2011г) ) : viewtopic.php?f=2&t=1909&p=12794#p12794

Денис, как понимаю, тебя интересует на долив масло? Если так, то думаешь, что оно пригодится?)) Судя по нашей дизельной ветке, поджирания масла не замечено (уж на исправных точно не д.б., как мне думается).
п.с. но привычка после ягоды сильнее, сам вожу литруху антифриза

п.п.с. вот Рено чего на оф. сайте пишет про масла, а вообще не мучайся, дилер тебе точно подскажет- что залито в твой движок И если что, то у него же и купишь литрушку на долив для спокойствия

Т.к. у нас нет противосажевого фильтра и допуск RN700 или RN710, по 710 подходит только вышеописанный Elf Evol SXR.

Не не на долив, просто хотел знать. Не привычки после калины вобщем то нет, т.к. и на ней не чего не возил первые 3года. Точнее после ТО1 возил некоторое время канистру с остатками, потому убрал чтобы места не занимала, за ненадобностью.

По поводу масла мысли такие из-за того что если будет совсем тошниловная езда у меня, пока что средний 14кмч, то наверно надо менять масло посреди срока, вот и интересуюсь. Хотя после рассказа Кости тогда, что фильтр открутить надо спец съемник, сам пока не знаю как масло менять ))

Сколько литров масла в двигателе Рено Кенго?

Renault
Двигатель Объём масла в двигателе, л
1.2 B 3,70
1.4 B 3,90
1.5 dCi D 5,00

Какое масло лить в двигатель Рено Кенго 1.5 DCI?

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Появился более предпочтительный вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 2595), с допусками Renault RN 0700, 0710.

Сколько литров масла в Renault Kangoo?

Масло в двигатель Renault Kangoo. Нужное количество

Kangoo K61 (2008-2019)
Двигатель Сколько масла
Kangoo 1.2 Объем 3,7 л., Объем в фильтре 0,2 л.
Kangoo 1.2 Объем 3,7 л., Объем в фильтре 0,2 л.
Kangoo 1.4 Объем 2,9 л., Объем в фильтре 0,2 л.

Какое масло Рено Кенго 1.2 бензин?

Производитель автомобиля Renault Kangoo рекомендует фирменное моторное масло Elf Evolution SXR 5W-40 или 5w-30.

Какое масло лить в двигатель к9к?

Масло в двигатель Рено К9К 1,5 dci (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) необходимо заливать рекомендованное Рено RN0720 (ELF solaris DPF 5W-30, MOTUL Specific 0720 5W-30). Если установлен противосажев фильтр то рекомендуется заливать масло 5W30, если нет то — 5W40.

Какое масло лить в Рено Меган 2 1.5 DCI?

Производитель авто рекомендует лить моторное масло, разработанное по синтетической технологии ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.

Какое масло надо заливать в Renault Kangoo 1.9 дизель?

По умолчанию специалисты РЕНО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько масла в Renault Kangoo 1.5 dCi?

Таблица объёма моторного масла в двигателях Renault Kangoo

Читайте также  Как можно назвать черную машину?
Renault
Двигатель Объём масла в двигателе, л
1.2 B 3,70
1.4 B 3,90
1.5 dCi D 5,00

Сколько лить масла в Рено Кенго 1.5 dCi?

Сколько моторного масла требуется для Рено Кангу

  1. Масло в двигатель 1.2 – 3,7 л
  2. Масло в двигатель 1.4 – 3,9 л
  3. Масло в двигатель 1.5 dci – 5,0 л
  4. Масло в двигатель 1.6 16V – 4,8 л
  5. Масло в двигатель 1.9 D – 5,2 л
  6. Масло в двигатель 1.9 dTi – 5,5 л

Сколько масла в кпп Рено Кенго 2?

Таблица объёма трансмиссионного масла в коробке передач Renault Kangoo

Renault
1.2 B 3,40
1.4 B 3,40
1.5dCi D 2,50
1.6i 16V B 3,40

Сколько масло в Рено Сценик 3 1.5 DCI?

Объём заливаемого масла для РЕНО GRAND SCENIC III (JZ0/1_) составляет «5 литров».

Сколько масло лить в рено меган 3 1.5 DCI?

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Когда менять масло в двигателе Renault Kangoo (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Kangoo

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Kangoo

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Renault Kangoo

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: