Сколько оборотов в минуту делает колесо автомобиля?

Сколько оборотов в минуту делает колесо автомобиля?

К странице.

Дайте формулы как расчитать, а в идеале дайте формулу и расчитайте пожалуйста, чтобы я раз и на всю оставшуюся жизнь запомнил на примере.
Интересует следующее:
1) Сколько оборотов при всех вышеприведенных данных мы получаем на ступице автомобиля, соответственно оборотов колеса?
2) Какова будет скорость автомобиля исходя из поученных и приведенных данных?

Прошу прощения за свою математическую безграмотность, но очень хочу рассчитать все как надо без косяков.

P.s. решение задачки напишите пожалуйста с объяснением кратенько, чтобы я понял и запомнил.

Ничего сложного.
Формулы приводить не буду, чтоб лишний раз не запутывать, просто объясню, как считать.
1. Не путать размерные единицы. Минуты, секунды и часы. Метры и дюймы.

Значить, так.
движок выдает те самые условные 2000 оборотов в минуту
ровно столько же делает и входной вал КПП.
Какая передача включена в КПП?
ДЕЛИМ! на передаточное число. Если включена прямая — понятно, передаточное число 1. Если включена пятая (где она есть) повышающая — ее передаточное число меньше 1 и обороты на выходе КПП будут больше.
Во всех остальных случаях меньше.
Дальше делим на передаточное число раздатки. Получаем, с какой частотой (те же об/мин) вращаются карданные валы.
Дальше делим на передаточное число мостов. Если колхозы — передаточное число главной передачи, если вояки — произведение передаточных чисел главной передачи и колесных редукеторов.
В итоге — частота вращения колес в тех же единицах, что и брались обороты двигатеоля (об/мин)
Отдельно вычисляем длинну беговой дорожки покрышки. (3,14159*диаметр). Длину сразу перевести в метры.
Если внимательно посмотреть на колесо, то оно в точке касания земли несколько сплющено, для учета этой деформации пролученную длину беговой дорожки надо умножить на 0,995. Коэффичиент примертный и зависит от конструкции покрышки и насколько она накачена .

Осталось только перемножить обороты колеса и длину беговой дорожки.
Обороты в мин. множим на метры — получаем скорость в метрах в мин.
если полученную величину разделить на 60 — будет скорость в метрах в сек., а если помножить на 60 и разделить на 1000 — будет в км/ч.

Ничего сложного.
Формулы приводить не буду, чтоб лишний раз не запутывать, просто объясню, как считать.
1. Не путать размерные единицы. Минуты, секунды и часы. Метры и дюймы.

Значить, так.
движок выдает те самые условные 2000 оборотов в минуту
ровно столько же делает и входной вал КПП.
Какая передача включена в КПП?
ДЕЛИМ! на передаточное число. Если включена прямая — понятно, передаточное число 1. Если включена пятая (где она есть) повышающая — ее передаточное число меньше 1 и обороты на выходе КПП будут больше.
Во всех остальных случаях меньше.
Дальше делим на передаточное число раздатки. Получаем, с какой частотой (те же об/мин) вращаются карданные валы.
Дальше делим на передаточное число мостов. Если колхозы — передаточное число главной передачи, если вояки — произведение передаточных чисел главной передачи и колесных редукеторов.
В итоге — частота вращения колес в тех же единицах, что и брались обороты двигатеоля (об/мин)
Отдельно вычисляем длинну беговой дорожки покрышки. (3,14159*диаметр). Длину сразу перевести в метры.
Если внимательно посмотреть на колесо, то оно в точке касания земли несколько сплющено, для учета этой деформации пролученную длину беговой дорожки надо умножить на 0,995. Коэффичиент примертный и зависит от конструкции покрышки и насколько она накачена .

Осталось только перемножить обороты колеса и длину беговой дорожки.
Обороты в мин. множим на метры — получаем скорость в метрах в мин.
если полученную величину разделить на 60 — будет скорость в метрах в сек., а если помножить на 60 и разделить на 1000 — будет в км/ч.

Есть же калькулятор просто и понятно.

Выбираешь колеса или свои заносишь трансмиссию тоже выбираешь из предложенных или свою
В низу вписываешь обороты мотора и видишь на какой передаче с какой скоростью поедешь.

Популярные автомобили

Мощность и момент на колесах

В первой части мы рассмотрели понятия мощности и момента двигателя. Теперь же посмотрим что происходит на колесах. Как зависит момент на колесах от текущей передачи. На каких оборотах двигателя лучше переключаться для наибольшей топливной экономичности и для интенсивного разгона. Посмотрим видео разгона VW Polo GTI с коробкой DSG7 до максимальной скорости.

Возьмем автомобиль VW Polo GTI с рядной четверкой объемом 1,4 л с непосредственным впрыском и наддувом от нагнетателя и турбокомпрессора. Двигатель развивает 180 л.с. (на 6200 об/мин) и за счет «двойного» наддува имеет полку момента в 250 Н·м в диапазоне с 2000 до 4500 об/мин.

VW Polo GTI с коробкой DSG7. Максимальная скорость 229 км/ч

Момент и мощность на колесах

Мощность на оси колес примерно равна мощности выдаваемой двигателем за вычетом КПД трансмиссии и всех вращающихся компонентов между колесами и двигателем. Момент же может сильно отличаться в зависимости от выбранной передачи. Момент на оси колес равен моменту на двигателе, умноженному на произведение передаточного числа передачи в коробке и главной пары в дифференциале. Каждая передача характеризуется своим передаточным числом, равным отношению количества зубцов на шестернях. Высшие передачи могут иметь передаточное число меньше единицы, но из-за понижающей пары в дифференциале на колеса все равно передается больший момент. Скорость же вращения колес падает прямо пропорционально росту момента. Также нужно принимать во влияние радиус колес. Чем он больше, тем меньше крутящего момента с двигателя будет прикладываться для движения автомобиля, но тем быстрее он будет ехать.

Рассмотрим момент, передаваемый на колеса, в зависимости от передачи.

Зависимость момента на колесах от их угловой скорости на разных передачах. Для сравнения приведен момент на коленвале двигателя в зависимости от его угловой скорости

Коробка передач имеет передаточное число для первой передачи равное 15,53. Это означает что момент на оси колеса будет умножен почти в 15 раз. Для момента на двигателе в 250 Н·м момент на колесах будет равен 3880 Н·м. Но при этом максимальная угловая скорость колеса будет составлять 419 об/мин при оборотах двигателя 6500 и этим будет обусловлена максимальная скорость на первой передачи.

Рассмотрим зависимость момента от скорости. Для диска с параметрами 7Jx17 и покрышек с профилем 215/40 радиус колеса составляет 0,3 м. Зная угловую скорость колеса легко вычислить скорость автомобиля.

Зависимость момента на колесах от скорости автомобиля

Обратим внимание на то, что на первой передаче момент на колесах при оборотах двигателя в 6500 об/мин больше, чем для всего диапазона второй передачи. Хотя момент на двигателе меньше, чем если бы мы переключились на вторую передачу. Это означает что для сохранения максимального момента на колесах переключаться с первой на вторую стоит лишь тогда, когда двигатель упрется в ограничитель оборотов, несмотря на то, что мы прошли уже и максимум момента и максимум мощности на двигателе.

Читайте также  Как сделать резину более эластичной?

Тоже самое справедливо и для второй передачи, а начиная с третьей, передаточные отношения передач подобраны так, что момент для переключения передач (для сохранения максимального момента на колесах) смещается на более ранние обороты и проходит где-то в районе максимума мощности.

Режим экономии топлива

Режим максимальной экономии топлива характеризуется движением на малых оборотах. Ведь для поднятия оборотов нужно больше открыть дроссельную заслонку, впуская больше воздуха в двигатель. А пропорционально росту воздуха будет расти и потребление топлива. При этом, чтобы езда была уверенной необходимо ехать на максимальном моменте. (Кроме того двигатель развивая максимальный момент будет работать экономичнее чем даже на меньших оборотах, но идя «внатяг»). Для этого нужно переключать передачи так, чтобы обороты двигателя на следующей передачи попадали в зону (начала полки) максимального момента.

Рассмотрим зависимость скорости автомобиля в зависимости от оборотов двигателя на разных передачах в режиме экономии топлива.

Красной стрелкой отмечена скорость на разных передачах

Очень кстати приходится наличие «двойного» наддува, позволяющего получить максимум момента начиная с 2000 об/мин. А наличие семиступенчатой коробки DSG позволяет в полной мере реализовать тяговитость низов. Автоматы с двойным сцеплением имеют очень быстрое время переключения передач, а благодаря плавной передачи момента с одной передачи на другую, делают переключение очень плавным (без рывков). Все это позволяет двигаться на скорости 90 км/ч при 2000 об/мин (максимальные обороты при разгоне при этом не превышают 3000 об/мин). Этим достигается крайне эффективный с точки зрения топливной экономичности режим передвижения. Большое количество ступеней нужно для экономичного передвижения на невысоких оборотах. Заявленный расход в смешанном цикле составляет 6л/100км.

Режим интенсивного разгона

Интенсивный разгон характеризуется переключением передач таким образом, чтобы на колесах был наибольший момент. Причем, как мы уже выяснили, в зависимости от передаточных чисел передач может быть так, что момент на колесах на текущей передаче больше чем на следующей, хотя момент на двигателе наоборот меньше.

Зависимость скорости от оборотов двигателя на разных передачах в режиме интенсивного разгона. Пунктиром приведены характеристики двигателя — момент и мощность

В заключении посмотрим видео с разгоном автомобиля до максимальной скорости. DSG7 в режиме Sport не включает седьмую передачу.

Калькулятор передаточных чисел, вращения, авто.

Обороты колеса. Передача. Скорость. Мост. Двигатель.

Расчет скорости автомобиля по оборотам и передаточным числам.

Как пользоваться калькулятором.

Ввести в формы ввода :
— обороты двигателя ;
— передаточное число top / верхней передачи механической / автоматической коробки передач ;
— передаточное число моста ;
— радиус колеса, в мм ;
— при указании единиц, вместо запятой ставить точку (требование JavaScript) .
— нажать кнопку Расчет .

Входные данные желательно использовать с информационных / идентификационных табличек автомобиля / агрегатов ; или, из заводских таблиц производителей и сверить на соответствие параметризации / программирования параметров в блоке управления . В случае сомнения, при использовании компонентов с неустановленными характеристиками / утерянными маркировочными табличками — значение Ratio должны быть проверены / вычислены вручную, так как они являются критическими параметрами .

Как вычислить передаточное отношение редуктора моста автомобиля.

Пример расчета передаточного отношения / Axle Ratio по типу моста .

* Примечание, как правильно измерить передаточное число моста : .
— установить противо / откатные упоры под колеса .
— поднять домкратом одно (!) колесо моста .
— выключить блокировку, снять с ручного / стояночного тормоза .
— вращать карданный вал и считать обороты вращения колеса .

Как откалибровать показания спидометра, если тип КП — неизвестен ?

Нередки случаи, когда идентификационные таблички коробки передач — утеряны, повреждены или отгнили за давностью срока эксплуатации . Как, в таком случае, откалибровать ошибочные показания спидометра, зная, что они могут исключительно влиять на рабочие характеристики транспортного средства ? . Есть два пути : трудный / правильный и простой . Как правило — требуется знать значения передаточных чисел Top / верхней передачи и (иногда) top — 1 (то есть — предпоследней передачи) . В первом случае следует вывесить колеса авто, включить скорость и вращая двигатель (вручную) известное количество оборотов (производя подсчет вращений выходного вала коробки передач) — посчитать и вычислить ее Gear Ratio .

Второй вариант — более простой . Выяснив и запрограммировав в блок управления уже известные значения (мосты и колеса), на заведомо фиксированных оборотах двигателя — произвести тестовые поездки с контролем скорости по тахографу или GPS навигатору . Это делается для того, чтобы эмпирическим путем, в процессе экспериментов — попытаться подобрать наиболее точное значение коробки переключения передач — наиболее точно соответствующее фактической скорости движения транспортного средства .

Исходя из обратного, получив значения последней и предпоследней передач и используя ее конфигурационные отличительные признаки сборки (установленных компонентов, клапанов и актуаторов) — можно даже попытаться выяснить правильный тип / марку коробки передач по технической документации производителя . С автоматической коробкой передач — процесс идентификации может быть дополнительно облегчен считыванием маркировки / кодов и сервисных меток из электронного блока управления .

Калькулятор оборотов по передаточным числам.

Калькулятор оборотов : двигателя / трансмиссии / колеса / скорости — какие параметры высчитываются ? . Калькулятор вычисляет длину окружности колеса, значение оборотов на километр (используемое при параметризации электронного блока управления), и текущую скорость автомобиля (для заданных параметров) . Выходные обороты агрегатов на основании передаточных отношений — будут рассчитаны последовательно и выведены в таблице / сверху . Промежуточные результаты вычислений заполняются в нижних строках таблицы .

Анализ расчетов данных позволяет определить нарушения текущей конфигурации автомобиля, а подбор значений дает возможность просчитать новую конфигурацию, которая должна быть взаимно / согласованная, что обязательно скажется на правильных соотношениях крутящего момента, мощности, точек переключения коробки передач и экономичности автомобиля / грузовика, неразрывно связанных с уменьшением расхода топлива .

Преобразование мощности крутящего момента в мощность силы ускорения / скорости в этом калькуляторе не учитывается, так как серьезные отклонения от заводской конфигурации требуют полного пересмотра характеристик всех используемых агрегатов в зависимости от назначения и вида исполняемых работ, определяющих нагрузку на транспортное средство, что не может быть подсчитано в простом калькуляторе . Однако, правильное согласование параметров программирования ЭБУ, при незначительных, но допустимых отклонениях — позволит компонентам работать в согласованном режиме взаимодействия (легко катиться автомобилю) :
— обеспечит правильные показания спидометра / километража пробега ;
— соответствующее значение стрелки тахометра в зеленой / экономичной зоне движения ;
— правильный учет расхода топлива ;
— правильное согласование затребованной / и желаемой мощности ;
что, в конечном счете — приведет к общему улучшению рабочих / эксплуатационных характеристик транспортного средства, сокращению неоправданного износа и перерасхода ГСМ, предотвращение внеочередного / внепланового ремонта и улучшение отношения (к нему) исполнителей и работодателей / владельцев автотранспорта .

Основной текст статьи был написан в августе 2019 .

Отредактировано : июнь, 2021 .

Меню раздела, новости и новые страницы.

Калькулятор стоимос . Стоимость грузоперевозок. Калькулятор стоимости. Руб км. Цена километр. Пер . Динамометрический с . Мощность, сила авто и грузовика. Динамометрическое измерение, мощностных ха . Калькулятор фундаме . Фундамент строения — предварительный расчет, вес и размер, прочность, площа . Топливо. Расход. Ли . Километр. Топливо. Расход. Литр в час. Калькулятор. Cкорость расход топлива . Обороты колеса. Пер . Оборот колеса, значение. Ratio. Передаточные числа коробки передач. Правиль . Калькулятор хода по . Калькулятор мотора, двигателя. Ход поршня по окружности демпфера и повороту . Расход топлива в ча . Калькулятор. Расход топлива литров в час. Расчет параметров работы цилиндро . Игра Грибы, для все . Война, борьба с грибами. Люди в панике. Земля — в опасности. Онлайн игра Гр . Калейдоскоп игрушка . Калейдоскоп, детская забавная игра относительно оси симметрии — привлекател . Игра Кубики. Самая . Кубики — онлайн компьютерная игра, конструктор для детей и взрослых любого . Игра Пазлы, для все . Играть в пазлы онлайн на компьютере — простые и бесплатные компьютерные игр . Быстрый поиск по са . Быстрый поиск в браузере при серфинге в интернете поможет быстро найти нужн . Главные новости, об . Свежие российские и мировые новости одной строкой. Новостной дайджест. Сайт .

Читайте также  Как подключить беспроводной микрофон к телевизору Samsung?

Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

Сколько оборотов в минуту делает колесо автомобиля?

1. лПМЕУП ДЕМБЕФ 120 ПВПТПФПЧ ЪБ 2 НЙОХФЩ. лБЛПЧБ ЮБУФПФБ ЧТБЭЕОЙС ЛПМЕУБ Й РЕТЙПД ЧТБЭЕОЙС?

2. ыБТЙЛ ЧТБЭБАФ ОБ ОЙФЛЕ ДМЙОПК 0,5 Н ФБЛ, ЮФП ПО ДЕМБЕФ ЪБ ПДОХ УЕЛХОДХ 3 ПВПТПФБ. у ЛБЛПК МЙОЕКОПК Й ХЗМПЧПК УЛПТПУФША ДЧЙЦЕФУС ЫБТЙЛ.

3. мЙОЕКОБС УЛПТПУФШ ФПЮЕЛ ЧТБЭБАЭЕЗПУС ЛПМЕУБ 20 Н/УЕЛ. пРТЕДЕМЙФЕ ЙИ ХЗМПЧХА УЛПТПУФШ ДЧЙЦЕОЙС, РЕТЙПД Й ЮБУФПФХ ЧТБЭЕОЙС, ЕУМЙ ДЙБНЕФТ ЛПМЕУБ 0,8 НЕФТБ.

4. бЧФПНПВЙМШ ДЧЙЦЕФУС РП ДПТПЗЕ УП УЛПТПУФША 72 ЛН/ЮБУ. пРТЕДЕМЙФЕ, У ЛБЛПК УЛПТПУФША ПФОПУЙФЕМШОП ъЕНМЙ ДЧЙЦЕФУС ПУШ ЕЗП ЛПМЕУБ, ЕЗП ОЙЦОСС Й ЧЕТИОСС ФПЮЛЙ.

5. чЕМПУЙРЕДЙУФ ДЧЙЦЕФУС УП УЛПТПУФША 36 ЛН/ЮБУ. пРТЕДЕМЙФЕ ЮБУФПФХ ЧТБЭЕОЙС ЧЕМПУЙРЕДОПЗП ЛПМЕУБ, ЙНЕАЭЕЗП ДЙБНЕФТ 0,6 НЕФТБ, РЕТЙПД ЕЗП ЧТБЭЕОЙС, ХЗМПЧХА Й МЙОЕКОХА УЛПТПУФЙ ФПЮЕЛ ЛПМЕУБ ПФОПУЙФЕМШОП ПУЙ ЕЗП ЧТБЭЕОЙС.

лТБФЛБС ФЕПТЙС:

тБЧОПНЕТОПЕ ДЧЙЦЕОЙЕ РП ПЛТХЦОПУФЙ ЙОФЕТЕУОП ФЕН, ЮФП УЛПТПУФШ ДЧЙЦХЭЕКУС ФПЮЛЙ ПУФБЕФУС РПУФПСООПК РП ЧЕМЙЮЙОЕ, ЙЪНЕОССУШ РТЙ ЬФПН РП ОБРТБЧМЕОЙА. уЛПТПУФШ ЙЪНЕОЕОЙС ХЗМБ ЧЕЛФПТБ УЛПТПУФЙ ПФОПУЙФЕМШОП ПУЙ ЛППТДЙОБФ РПУФПСООБ. фП ЦЕ УБНПЕ НПЦОП УЛБЪБФШ ПФОПУЙФЕМШОП ТБДЙХУБ-ЧЕЛФПТБ, РТПЧЕДЕООПЗП ЙЪ ПУЙ ЧТБЭЕОЙС Л ЧТБЭБАЭЕКУС ФПЮЛЕ. ьФБ УЛПТПУФШ ОБЪЩЧБЕФУС ХЗМПЧПК УЛПТПУФША.

тБЧОПНЕТОПЕ ДЧЙЦЕОЙЕ РП ПЛТХЦОПУФЙ ИБТБЛФЕТЙЪХЕФУС ОЕУЛПМШЛЙНЙ ЧЪБЙНПУЧСЪБООЩНЙ ЧЕМЙЮЙОБНЙ:

юБУФПФБ ЧТБЭЕОЙС. пВЩЮОП ПВПЪОБЮБЕФУС МБФЙОУЛПК ВХЛЧПК «n» ЙМЙ ЗТЕЮЕУЛПК ВХЛЧПК «?». ьФБ ЧЕМЙЮЙОБ ЗПЧПТЙФ П ФПН, УЛПМШЛП ПВПТПФПЧ Ч ЕДЙОЙГХ ЧТЕНЕОЙ ДЕМБЕФ ФЕМП. оБРТЙНЕТ, УЛПМШЛП ПВПТПФПЧ Ч УЕЛХОДХ, ЙМЙ Ч НЙОХФХ, ЙМЙ Ч ЮБУ Й Ф.Д.

рЕТЙПД ЧТБЭЕОЙС ЮБЭЕ ЧУЕЗП ПВПЪОБЮБЕФУС МБФЙОУЛПК ВХЛЧПК «T». ьФП ЧТЕНС ПДОПЗП ПВПТПФБ ЧПЛТХЗ ПУЙ.

мЙОЕКОБС УЛПТПУФШ ЧТБЭЕОЙС, ПВПЪОБЮБЕФУС ПВЩЮОП МБФЙОУЛПК ВХЛЧПК «v». ьФП УЛПТПУФШ, У ЛПФПТПК ФЕМП ДЧЙЦЕФУС РП ПЛТХЦОПУФЙ. чЕЛФПТ МЙОЕКОПК УЛПТПУФЙ ОБРТБЧМЕО РП ЛБУБФЕМШОПК Л ПЛТХЦОПУФЙ ЧТБЭЕОЙС. пО РЕТРЕОДЙЛХМСТЕО ТБДЙХУХ ПЛТХЦОПУФЙ ЧТБЭЕОЙС.

хЗМПЧБС УЛПТПУФШ ЧТБЭЕОЙС ПВЩЮОП ПВПЪОБЮБЕФУС ЗТЕЮЕУЛПК ВХЛЧПК «?». ьФП ЧЕМЙЮЙОБ, РПЛБЪЩЧБАЭБС, ОБ ЛБЛПК ХЗПМ РПЧПТБЮЙЧБЕФУС ТБДЙХУ-ЧЕЛФПТ (ЙМЙ ЧЕЛФПТ УЛПТПУФЙ) ЪБ ЕДЙОЙГХ ЧТЕНЕОЙ. пВЩЮОП ЙЪНЕТСЕФУС Ч ТБДЙБОБИ Ч УЕЛХОДХ.

жПТНХМЩ ДМС ТЕЫЕОЙС:

зДЕ N — ЛПМЙЮЕУФЧП ПВПТПФПЧ, t — ЧТЕНС, ЪБ ЛПФПТПЕ ПОЙ УПЧЕТЫЙМЙУШ.

мЙОЕКОБС УЛПТПУФШ ЧТБЭЕОЙС

хЗМПЧБС УЛПТПУФШ ЧТБЭЕОЙС

бМЗПТЙФН ТЕЫЕОЙС ФЙРПЧПК ЪБДБЮЙ:

1. лТБФЛП ЪБРЙУБФШ ХУМПЧЙЕ ЪБДБЮЙ.

2. йЪПВТБЪЙФШ ЗТБЖЙЮЕУЛЙ ДЧЙЦЕОЙЕ, ОБТЙУПЧБЧ ПЛТХЦОПУФШ ЧТБЭЕОЙС Й ПВПЪОБЮЙЧ УФТЕМЛБНЙ УЛПТПУФШ Й ОБРТБЧМЕОЙЕ ДЧЙЦЕОЙС.

3. чЧЕУФЙ УЙУФЕНХ ПФУЮЕФБ, ЧЧЕДС ОБЮБМП ПФУЮЕФБ ЧТЕНЕОЙ Й ЧЩВТБЧ ПУЙ ЛППТДЙОБФ ДМС ДЧЙЦЕОЙС Й УЛПТПУФЙ. юБУФП ВЩЧБЕФ ХДПВОП ТБЪНЕУФЙФШ ОБЮБМП УЙУФЕНЩ ЛППТДЙОБФ ОБ ДЧЙЦХЭЕКУС ФПЮЛЕ, ОБРТБЧЙЧ ПДОХ ПУШ ЧДПМШ ТБДЙХУБ, ФПЗДБ ЧФПТБС ПУШ ВХДЕФ ОБРТБЧМЕОБ ЧДПМШ УЛПТПУФЙ.

4. ъБРЙУБФШ ОЕПВИПДЙНЩЕ ДМС ТЕЫЕОЙС ЖПТНХМЩ ЙЪ ЮЙУМБ ЧЩЫЕХЛБЪБООЩИ. уПУФБЧЙФШ ЙЪ ОЙИ ХТБЧОЕОЙЕ ЙМЙ УЙУФЕНХ ХТБЧОЕОЙК, У РПНПЭША ЛПФПТЩИ НПЦОП ОБКФЙ ОЕЙЪЧЕУФОХА ЧЕМЙЮЙОХ.

5. тЕЫЙФШ ХТБЧОЕОЙЕ ЙМЙ УЙУФЕНХ Ч ПВЭЕН ЧЙДЕ.

6. рПДУФБЧЙФШ ЪБДБООЩЕ ЧЕМЙЮЙОЩ Ч ПВЭЕЕ ТЕЫЕОЙЕ, ЧЩЮЙУМЙФШ.

7. ъБРЙУБФШ ПФЧЕФ.

чПЪНПЦОЩЕ ПУПВЕООПУФЙ ЪБДБЮ:

ч ОЕЛПФПТЩИ ОЕУМПЦОЩИ ЪБДБЮБИ НПЦОП ОЕ ЧЧПДЙФШ УЙУФЕНХ ПФУЮЕФБ Ч СЧОПН ЧЙДЕ, Б ДЕКУФЧПЧБФШ УТБЪХ РП ЖПТНХМБН, ЧЛМАЮБАЭЙН Ч УЕВС ОЕЙЪЧЕУФОХА ЧЕМЙЮЙОХ.

рТЙНЕТЩ ТЕЫЕОЙС:


ъБДБЮБ 1.

лПМЕУП ДЕМБЕФ 120 ПВПТПФПЧ ЪБ 2 НЙОХФЩ. лБЛПЧБ ЮБУФПФБ ЧТБЭЕОЙС ЛПМЕУБ Й РЕТЙПД ЧТБЭЕОЙС?

тЕЫБЕН РП БМЗПТЙФНХ.

1. лТБФЛП ЪБРЙУЩЧБЕН ХУМПЧЙЕ ЪБДБЮЙ.

2. йЪПВТБЦБЕН ЗТБЖЙЮЕУЛЙ ДЧЙЦЕОЙЕ, ОБТЙУПЧБЧ ЧТБЭБАЭЕЕУС ЛПМЕУП Й ПВПЪОБЮЙЧ УФТЕМЛПК ОБРТБЧМЕОЙЕ ЧТБЭЕОЙС.

3. уЙУФЕНХ ПФУЮЕФБ Ч СЧОПН ЧЙДЕ НПЦОП ОЕ ЧЧПДЙФШ. ч ОЕСЧОПН ЧЙДЕ ПОБ, ЛПОЕЮОП ЦЕ РТЙУХФУФЧХЕФ, РПУЛПМШЛХ НЩ ДПМЦОЩ РТПЙЪЧЕУФЙ ПФУЮЕФ ЧТЕНЕОЙ Й ПВПТПФПЧ.

4. ъБРЙУЩЧБЕН ОЕПВИПДЙНЩЕ ДМС ТЕЫЕОЙС ЖПТНХМЩ.

5. ьФЙ ХТБЧОЕОЙС УТБЪХ ДБАФ ОБН ТЕЪХМШФБФ Ч ПВЭЕН ЧЙДЕ.

6. рПДУФБЧМСЕН ЪБДБООЩЕ ЧЕМЙЮЙОЩ Ч ПВЭЕЕ ТЕЫЕОЙЕ, ЧЩЮЙУМСЕН.

рЕТЕЧПДС Ч УЙУФЕНХ ЕДЙОЙГ уй, РПМХЮБЕН: 60 ПВ/НЙО=1 ПВ/УЕЛ, 1/60 НЙО=1 УЕЛ.

7. ъБРЙУЩЧБЕН ПФЧЕФ.

пФЧЕФ: юБУФПФБ ЧТБЭЕОЙС ЛПМЕУБ 1 ПВПТПФ Ч УЕЛХОДХ, РЕТЙПД ЧТБЭЕОЙС 1 УЕЛХОДБ.

ъБДБЮБ 2.

ыБТЙЛ ЧТБЭБАФ ОБ ОЙФЛЕ ДМЙОПК 0,5 Н ФБЛ, ЮФП ПО ДЕМБЕФ ЪБ ПДОХ УЕЛХОДХ 3 ПВПТПФБ. у ЛБЛПК МЙОЕКОПК Й ХЗМПЧПК УЛПТПУФША ДЧЙЦЕФУС ЫБТЙЛ.

1,2. лТБФЛП ЪБРЙУЩЧБЕН ХУМПЧЙЕ ЪБДБЮЙ, ЙЪПВТБЦБС ТСДПН ДЧЙЦЕОЙЕ.

3. чЧПДЙН УЙУФЕНХ ПФУЮЕФБ, ОБЮБЧ ПФУЮЕФ ЧТЕНЕОЙ Ч НПНЕОФ ОБИПЦДЕОЙС ЫБТЙЛБ Ч ОЙЦОЕК ФПЮЛЕ Й ТБЪНЕУФЙЧ ОБЮБМП УЙУФЕНЩ ЛППТДЙОБФ ОБ ЫБТЙЛЕ, ОБРТБЧЙЧ ПДОХ ПУШ ЧДПМШ ТБДЙХУБ, Б ЧФПТХА ЧДПМШ УЛПТПУФЙ.

4. ъБРЙУЩЧБЕН ОЕПВИПДЙНЩЕ ДМС ТЕЫЕОЙС ЖПТНХМЩ.

5. ъБРЙУБООЩЕ ЖПТНХМЩ УТБЪХ ДБАФ ТЕЫЕОЙЕ Ч ПВЭЕН ЧЙДЕ.

6. рПДУФБЧМСЕН ЪБДБООЩЕ ЧЕМЙЮЙОЩ Ч ПВЭЕЕ ТЕЫЕОЙЕ, ЧЩЮЙУМСЕН.

7. ъБРЙУЩЧБЕН ПФЧЕФ.

пФЧЕФ: уЛПТПУФШ ДЧЙЦЕОЙС ЫБТЙЛБ РП ПЛТХЦОПУФЙ 9,42 Н/УЕЛ, ХЗМПЧБС УЛПТПУФШ — 18,84 ТБД/УЕЛ.

ъБДБЮБ 3.

мЙОЕКОБС УЛПТПУФШ ФПЮЕЛ ЧТБЭБАЭЕЗПУС ЛПМЕУБ 20 Н/УЕЛ. пРТЕДЕМЙФЕ ЙИ ХЗМПЧХА УЛПТПУФШ ДЧЙЦЕОЙС, РЕТЙПД Й ЮБУФПФХ ЧТБЭЕОЙС, ЕУМЙ ДЙБНЕФТ ЛПМЕУБ 0,8 НЕФТБ.

тЕЫБЕН РП БМЗПТЙФНХ.

1. лТБФЛП ЪБРЙУЩЧБЕН ХУМПЧЙЕ ЪБДБЮЙ. 2. йЪПВТБЦБЕН ЗТБЖЙЮЕУЛЙ ДЧЙЦЕОЙЕ ЛПМЕУБ, ПВПЪОБЮБЕН УФТЕМЛБНЙ УЛПТПУФШ Й ОБРТБЧМЕОЙЕ ЧТБЭЕОЙС.

3. чЧПДЙН УЙУФЕНХ ПФУЮЕФБ, УЧСЪБЧ ОБЮБМП ПФУЮЕФБ ЧТЕНЕОЙ Й ОПМШ ЛППТДЙОБФ У ОЙЦОЕК ФПЮЛПК ЛПМЕУБ, ОБРТБЧЙЧ ПДОХ ПУШ ЧДПМШ ТБДЙХУБ, ФПЗДБ ЧФПТБС ПУШ ВХДЕФ ОБРТБЧМЕОБ ЧДПМШ УЛПТПУФЙ.

4. ъБРЙУЩЧБЕН ОЕПВИПДЙНЩЕ ДМС ТЕЫЕОЙС ЖПТНХМЩ.

5. тЕЫБЕН ЬФЙ ХТБЧОЕОЙС Ч ПВЭЕН ЧЙДЕ.

6. рПДУФБЧМСЕН ЪБДБООЩЕ ЧЕМЙЮЙОЩ, ЧЩЮЙУМСЕН.

7. ъБРЙУЩЧБЕН ПФЧЕФ.

пФЧЕФ: хЗМПЧБС УЛПТПУФШ ДЧЙЦЕОЙС ФПЮЕЛ ЛПМЕУБ 50 ТБДЙБО Ч УЕЛХОДХ, ЮБУФПФБ ЧТБЭЕОЙС 80 ПВПТПФПЧ Ч УЕЛХОДХ, РЕТЙПД ЧТБЭЕОЙС 125 ДЕУСФЙФЩУСЮОЩИ УЕЛХОДЩ.

ъБДБЮБ 4.

бЧФПНПВЙМШ ДЧЙЦЕФУС РП ДПТПЗЕ УП УЛПТПУФША 72 ЛН/ЮБУ. пРТЕДЕМЙФЕ, У ЛБЛПК УЛПТПУФША ПФОПУЙФЕМШОП ъЕНМЙ ДЧЙЦЕФУС ПУШ ЕЗП ЛПМЕУБ, ЕЗП ОЙЦОСС Й ЧЕТИОСС ФПЮЛЙ.

тЕЫБЕН РП БМЗПТЙФНХ.

1. лТБФЛП ЪБРЙУЩЧБЕН ХУМПЧЙЕ ЪБДБЮЙ.

2. йЪПВТБЦБЕН ЗТБЖЙЮЕУЛЙ ДЧЙЦЕОЙЕ, ОБТЙУПЧБЧ ЛПМЕУП, ПВПЪОБЮЙЧ ЕЗП ПУШ, ЧЕТИОАА Й ОЙЦОАА ФПЮЛЙ Й ХЛБЪБЧ УФТЕМЛБНЙ УЛПТПУФШ Й ОБРТБЧМЕОЙЕ ДЧЙЦЕОЙС.

3. чЧПДЙН УЙУФЕНХ ПФУЮЕФБ, УЧСЪБООХА У ЪЕНМЕК. оБЮБМП ПФУЮЕФБ РПНЕЭБЕН Ч ОЙЦОАА ФПЮЛХ.

4. рТЕДУФБЧЙН УЕВЕ ИБТБЛФЕТ ДЧЙЦЕОЙС. уТБЪХ НПЦОП УЛБЪБФШ, ЮФП УЛПТПУФШ ОЙЦОЕК ФПЮЛЙ ПФОПУЙФЕМШОП ЪЕНМЙ ТБЧОБ ОХМА. нЩУМЕООП ЪБЖЙЛУЙТХЕН ОБЮБМП ЛППТДЙОБФ, РПНЕЭЕООПЕ Ч ЬФХ ФПЮЛХ. лБЛПЧП ДЧЙЦЕОЙЕ ПУФБМШОЩИ ФПЮЕЛ? рТЙ ЛБЛПН ДЧЙЦЕОЙЙ ДЧЙЦХФУС ЧУЕ ФПЮЛЙ ФЕМБ, ЛТПНЕ ПДОПК? ьФП ЧТБЭЕОЙЕ ЧПЛТХЗ ЖЙЛУЙТПЧБООПК ФПЮЛЙ. рПМХЮБЕФУС, ЮФП Ч ЛБЦДПЕ НЗОПЧЕОЙЕ ЧТЕНЕОЙ ЛПМЕУП ЧТБЭБЕФУС ЧПЛТХЗ ФПЮЛЙ ЕЗП УПРТЙЛПУОПЧЕОЙС У ЪЕНМЕК. ч УМЕДХАЭЕЕ НЗОПЧЕОЙЕ ЬФБ ФПЮЛБ НЕОСЕФУС, ОП ЧПЛТХЗ ОЕЕ ПРСФШ РТПЙУИПДЙФ ЧТБЭЕОЙЕ. нПЦОП РТЕДУФБЧЙФШ УЕВЕ ЧТБЭЕОЙЕ ЛПМЕУБ ЧПЛТХЗ НЗОПЧЕООПК ПУЙ ЧТБЭЕОЙС, РТПИПДСЭЕК ЮЕТЕЪ ФПЮЛХ ЛБУБОЙС ЪЕНМЙ.

ъБРЙУЩЧБЕН ОЕПВИПДЙНЩЕ ДМС ТЕЫЕОЙС ЖПТНХМЩ. фТЕВХЕФУС ЧУЕЗП ПДОБ.

йЪ ОЕЕ УМЕДХАФ ДЧБ ХТБЧОЕОЙС:

рПД «ПНЕЗПК» ЪДЕУШ РПОЙНБЕФУС ХЗМПЧБС УЛПТПУФШ НЗОПЧЕООПЗП ЧТБЭЕОЙС ДЙБНЕФТБ ЛПМЕУБ ЧПЛТХЗ НЗОПЧЕООПК ПУЙ ЧТБЭЕОЙС.

5. тЕЫБЕН ЬФЙ ХТБЧОЕОЙС Ч ПВЭЕН ЧЙДЕ Й РПМХЮБЕН УППФОПЫЕОЙЕ УЛПТПУФЕК:

дЕМЙН ЧФПТПЕ ХТБЧОЕОЙЕ ОБ РЕТЧПЕ, РПМХЮБЕН:

6. рПДУФБЧМСЕН ЪБДБООЩЕ ЧЕМЙЮЙОЩ Ч ПВЭЕЕ ТЕЫЕОЙЕ.

уЛПТПУФШ ПУЙ ТБЧОБ УЛПТПУФЙ БЧФПНПВЙМС, ФБЛ ЛБЛ ПОБ УЧСЪБОБ У ОЙН, ФП ЕУФШ 72 ЛН/ЮБУ.

7. ъБРЙУЩЧБЕН ПФЧЕФ.

пФЧЕФ: уЛПТПУФШ ОЙЦОЕК ФПЮЛЙ ПФОПУЙФЕМШОП ЪЕНМЙ ТБЧОБ ОХМА, УЛПТПУФШ ПУЙ ТБЧОБ 72 ЛН/ЮБУ, УЛПТПУФШ ЧЕТИОЕК ФПЮЛЙ ЛПМЕУБ ТБЧОБ 144 ЛН/ЮБУ.

Читайте также  Можно ли использовать ноутбук в качестве монитора для PS3?

ъБДБЮБ 5.

чЕМПУЙРЕДЙУФ ДЧЙЦЕФУС УП УЛПТПУФША 36 ЛН/ЮБУ. пРТЕДЕМЙФЕ ЮБУФПФХ ЧТБЭЕОЙС ЧЕМПУЙРЕДОПЗП ЛПМЕУБ, ЙНЕАЭЕЗП ДЙБНЕФТ 0,6 НЕФТБ, РЕТЙПД ЕЗП ЧТБЭЕОЙС, ХЗМПЧХА Й МЙОЕКОХА УЛПТПУФЙ ФПЮЕЛ ЛПМЕУБ ПФОПУЙФЕМШОП ПУЙ ЕЗП ЧТБЭЕОЙС.

тЕЫБЕН РП БМЗПТЙФНХ.

1. лТБФЛП ЪБРЙУЩЧБЕН ХУМПЧЙЕ ЪБДБЮЙ.

2. йЪПВТБЦБЕН ЗТБЖЙЮЕУЛЙ ДЧЙЦЕОЙЕ, ОБТЙУПЧБЧ ПЛТХЦОПУФШ ЧТБЭЕОЙС Й ПВПЪОБЮЙЧ УФТЕМЛБНЙ УЛПТПУФШ Й ОБРТБЧМЕОЙЕ ДЧЙЦЕОЙС.

3. чЧЕДЕН УЙУФЕНХ ПФУЮЕФБ. чЩВЕТЕН УТЕДЙ ТБЧОПРТБЧОЩИ ФПЮЕЛ ЛПМЕУБ ФХ, ЛПФПТБС Ч НПНЕОФ ОБЮБМБ ПФУЮЕФБ ЧТЕНЕОЙ ЛБУБМБУШ ЪЕНМЙ. оБЮБМП ПУЙ ЛППТДЙОБФ РПНЕУФЙН Ч ФПЮЛХ ЙИ РЕТЧПЗП (РП ОБЫЕНХ ПФУЮЕФХ) УПРТЙЛПУОПЧЕОЙС.

4. ъБРЙЫЕН ОЕПВИПДЙНЩЕ ДМС ТЕЫЕОЙС ЖПТНХМЩ, ДМС ЮЕЗП УОБЮБМБ РТПБОБМЙЪЙТХЕН ДЧЙЦЕОЙЕ ЧЕМПУЙРЕДБ Й ДЧЙЦЕОЙЕ ФПЮЕЛ ЛПМЕУБ. ч ЬФПН ДЧЙЦЕОЙЙ ЛПМЕУП РТПЛБФЙФУС ОБ ПДЙО ПВПТПФ Й ЪБНЕЮЕООБС ОБНЙ ФПЮЛБ ЧОПЧШ ПЛБЦЕФУС ЧОЙЪХ, Б ПУШ ПРСФШ ФПЮОП ОБД ОЕК. оП ЧТЕНС ПДОПЗП ПВПТПФБ — ЬФП ЦЕ РЕТЙПД ЧТБЭЕОЙС ЛПМЕУБ! фП ЕУФШ ЧТЕНС, ЪБ ЛПФПТПЕ ВХДЕФ РТПКДЕО РХФШ, ТБЧОЩК ДМЙОЕ ПЛТХЦОПУФЙ ЛПМЕУБ — ЬФП РЕТЙПД ЕЗП ЧТБЭЕОЙС. ьФП ЧТЕНС МЕЗЛП ОБКФЙ, ЪОБС РХФШ Й УЛПТПУФШ.

пВПЪОБЮЙН ДМЙОХ ПЛТХЦОПУФЙ ЛПМЕУБ ЮЕТЕЪ «s», ЧТЕНС РТПИПЦДЕОЙС ЬФПЗП РХФЙ ЮЕТЕЪ «t», ЙУЛПНЩК РЕТЙПД ЧТБЭЕОЙС ЮЕТЕЪ «T». чЩЫЕ НЩ ЧЩСУОЙМЙ, ЮФП

еУМЙ НЩ ЪОБЕН РЕТЙПД Й ТБДЙХУ ЛПМЕУБ, ФП МЕЗЛП ОБКФЙ ЧУЕ ПУФБМШОПЕ ЙЪ УМЕДХАЭЙИ ХТБЧОЕОЙК.

5. тЕЫБЕН ХТБЧОЕОЙС Ч ПВЭЕН ЧЙДЕ.

6. рПДУФБЧМСЕН ЪБДБООЩЕ ЪОБЮЕОЙС, ЧЩЮЙУМСЕН. чЕМЙЮЙОЩ ДПМЦОЩ ВЩФШ ЙЪНЕТЕОЩ Ч ПДОЙИ ЕДЙОЙГБИ. рЕТЕЧПДЙН ЛЙМПНЕФТЩ Ч ЮБУ Ч НЕФТЩ Ч УЕЛХОДХ. ч ПДОПН ЛЙМПНЕФТЕ 1000 НЕФТПЧ, Б Ч ПДОПН ЮБУЕ 3600 УЕЛХОД.

7. ъБРЙУЩЧБЕН ПФЧЕФ.

пФЧЕФ: рЕТЙПД ПВТБЭЕОЙС ЛПМЕУБ ЧЕМПУЙРЕДБ 19 УПФЩИ УЕЛХОДЩ, ЮБУФПФБ ЧТБЭЕОЙС 5,25 ПВПТПФБ Ч УЕЛХОДХ, ХЗМПЧБС УЛПТПУФШ 33,3 ТБДЙБОБ Ч УЕЛХОДХ, МЙОЕКОБС УЛПТПУФШ ФПЮЕЛ ЛПМЕУБ 10 НЕФТПЧ Ч УЕЛХОДХ.

Сколько оборотов делает колесо на скорости 100?

Количество оборотов и будет количеством оборотов колеса. Ответ: 13 =0.33мl = 0.33*3.14=1.03мв часе 60 минут, то есть при скорости 100км. ч мы имеем 100/60=1.67км в минуту, это 1670метров в минуту, делим на длину колеса в 1.03 и это приблизительно 1617 оборотов в минуту, или почти 27 оборотов в секунду.

Сколько оборотов в минуту делает колесо автомобиля?

Двигатель легкового автомобиля работает, как правило, на частоте вращения 2500 об/мин (41 об/с), на холостом ходу — около 1000 об/мин (16 об/с), а максимальные обороты 6000—10 000 об/мин (100—166 об/с).

Как рассчитать скорость вращения колеса?

Вычислите скорость в минуту, разделив скорость колеса на обороты шины на милю. Например, если скорость колеса составляет 300 об/мин, пример шины движется со скоростью 0,446 миль в минуту. Умножьте скорость в 60 миль в минуту на 60, чтобы преобразовать скорость в мили в час (миль в час).

Сколько оборотов делает колесо за 1 км?

За один оборот колеса машина проезжает L километров. Значит для того, чтобы машина проехала 1 километр колесо должно сделать 1/L оборотов. При скорости V км/ч, колесо сделает V/L оборотов в час или V/(L*60) оборотов в минуту (об./мин.).

Как посчитать количество оборотов двигателя?

Общее число пазов статора разделите на число пазов, приходящихся на одну секцию обмотки одной из фаз. Если получится 2, то перед вами двигатель с двумя полюсами — с одной парой полюсов. Следовательно синхронная частота составляет 3000 оборотов в минуту или примерно 2910 с учетом скольжения.

Сколько оборотов сделает колесо на расстоянии 48 метров?

Ответ:200, 64, 60 оборотов.

Как рассчитать длину окружности колеса?

Один из самых простых способов узнать длину окружности колеса — это взять рулетку, измерить диаметр колеса, и умножить это число на 3,14 (число Пи). Ещё один способ, более точный — измерить покрышку ниткой, обернув полностью колесо по внешнему радиусу. Длина нитки и будет являться необходимым нам числом.

Как рассчитать скорость движения автомобиля?

Следовательно, формулу для определения скорости (при равномерном движении) можно представить как:

  1. V = S / T. V — величина скорости; S — величина пройденного пути; Т — время в пути. …
  2. S = V * T. Т. е величину пройденного пути находим как произведение скорости на время в пути. …
  3. T = S / V. т. е.

Как рассчитать размер шкива?

Диаметр шкива, в зависимости от частоты вращения вала и линейной скорости шкива, определяют по формуле: D1=19000*V/n, где D1 — диаметр шкива, мм; V — линейная скорость шкива, м/с; n — частота вращения вала, об/мин.

Как рассчитать скорость вращения?

Величина линейной скорости вращения находится как: v′=ωrsinα (4), где α — угол между направлением вектора угловой скорости и радиус-вектором точки (рис. 1).

Как определить число пар полюсов асинхронного двигателя?

Если сосчитать общее количество пазов и разделить на 12, можно получить число полюсов. Если число полюсов равно 2, двигатель имеет скорость вращения около 3000 об/мин. Если полюсов получилось 4, это соответствует 1500 оборотам в минуту.

Как найти число оборотов за время?

Уравнение равномерного вращательного движения можно представить так: N = nt, где N — в оборотах, n — об/мин и t — в мин. Находим число оборотов маховика: N = 152,8 ∙ 5 = 764 оборота.

Как определить мощность и обороты двигателя?

Для определения реального показателя мощности, которую выдает двигатель, необходимо найти скорость валового вращения, измеряемую в числе оборотов за секунду, тяговое усилие двигателя. Частота вращения умножается последовательно на 6,28, показатель силы и радиус вала, который можно вычислить при помощи штангенциркуля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: