Сколько сил в бмв м 8?

Три кузова и шесть версий спорткара BMW M8

Технические характеристики

Комплектация Цена
M8 11 800 000 ₽
M8 Competition 13 510 000 ₽

Подробнее Отзывы

Успех восьмой серии очевиден, что дало зеленый свет Баварцам на выпуск BMW M8. И вот в июне 2020 года модель была представлена, осенью провели презентацию во Франкфурте и запустили продажи. Изначально подготовили купе и кабриолет, позже появилась 4-дверная версия Grand Coupe. С таким разнообразием кузовов еще раз понимаешь, что все-таки это замена M6.

Содержание:

Элитный агрессор

Визуально различить гражданскую модель от спортивной легко, дизайнеры внесли достаточно отличий. Фирменная радиаторная решетка вместо хрома получает черную глянцевую окантовку. Вообще черный глянец используется вокруг всего автомобиля как индивидуальный атрибут серии. Ставится совершенно иной бампер с расширенными воздухозаборниками и черными направляющими. Ниже устанавливается более агрессивный сплиттер.

Сбоку обращать внимание нужно на более мелкие детали: зеркала заднего вида, жабры, диски и окантовка стекол. Зеркала М8 имеют карбоновую накладку и дополнительный выступ якобы второй стойки. Активные жабры Air Breather больше размером и совершенно другой формы. Диски собственного уникального дизайна 20-дюймового радиуса, а оконная рама окантована черной вставкой.

Сзади на бампере увеличенные боковые углубления под светоотражатели. Внизу бампер выступает под диффузор и четыре 100-миллиметровые трубы выхлопа. Кстати выхлопная система имеет управляемые клапана, меняющие звук. Также корма спорткара получает удлиненный спойлер.

Размеры купе:

  • длина – 4867 мм;
  • ширина – 1907 мм;
  • высота – 1362 мм;
  • колесная база – 2827 мм.

Размеры седана Grand Coupe:

  • длина – 4867 мм;
  • ширина – 1907 мм;
  • высота – 1353 мм;
  • колесная база – 2827 мм.

Размеры кабриолета Convertible:

  • длина – 5098 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 3027 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Кабриолет не имеет увеличенного спойлера. Его тканевая крыша складывается за 15 секунд, а на скорости выше 50 км/ч механизм работать не будет. Кстати, в купе и седане крыша углепластиковая для снижения веса.

Покупателю предлагается 7 бесплатных цветов окраса:

  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • светло-серый;
  • серый гранит;
  • светло-синий;
  • красный.

Опционально есть 12 цветов BMW Individual, самый дорогой из которых стоит 751 тысячу рублей.

Интерьер BMW M8

Внешность конечно вызывает ощущения «гонки», эти же чувства поддерживаются разными элементами салона. В первую очередь – это спортивные кресла M Sport с явной боковой поддержкой и светящимися шильдиками. Естественно сиденья регулируются электрически и имеют вентиляцию.

Цвет обшивки, как и базовой модели покупатель может выбрать из:

  • черного;
  • серебристого;
  • оранжевого;
  • бежевого;
  • коричневого.

Декоративные вставки также доступны к выбору: карбон; ясень; темный ясень; рояльный лак. Большинство покупателей скорее всего выберут карбон, поэтому он идет бесплатно уже в базовой комплектации.

Других нововведений также хватает. Начнем с виртуальной панели приборов, имитирующей датчики. Нажав клавишу «Setup» на тоннеле, приборка будут отображать данные в уникальном стиле, разработанном для «эмки». Селектор КПП другой, но больше интересна кнопка «M mode», переключающая режимы езды: Road, Sport, Track. Индивидуально настроенные режимы выбираются кнопками на руле.

В остальном салон повторяет «гражданскую» модель с 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемым жестами, проекционным дисплеем, раздельным климат-контролем и т.д. Еще стоит отметить уникальную двухцветную обшивку кожей и возможность заказать карбоновые вставки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.4 л 625 л.с. 750 H*m 3,2 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Самая важная часть, которой некоторые недовольны. В M8 стоит начинка от BMW M5, из-за чего фанаты негодуют, что «надоели одинаковые моторы во всех эмках». Хорошая претензия, а с другой стороны вся немецкая тройка так делает. Ладно, о конкурентах мы еще поговорим.

Машине достается две версии двигателя:

  1. 4.4 xDrive – бензиновый V8 TwinPower Turbo с двумя турбинами, выдающий 600 лошадиных сил на 6000 оборотах и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 об/мин. Мотор разгоняет машину до сотни за 3,3 секунды (кабриолет на 0,1 секунды медленнее).
  2. 4.4 xDrive Competition – такой же мотор с увеличенной мощностью до 625 лошадиных сил при том же моменте. В общем это скидывает 0,1 секунду разгона. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, позволяя достичь 305 км/ч.

В пару двигателям идет 8-ступенчатый автомат M Speptronic, передающий момент обеим осям через межосевую муфту полноприводной системы xDrive. «БМВшники» любят дрифт, поэтому им оставили возможность делать автомобиль заднеприводным. Подвеска также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Ходовую BMW M8 перенастроили для лучшей управляемости.

Жесткость подвески увеличили и ей уже в базе ставят адаптивные амортизаторы, правда других покупателю и не предлагается. Многие элементы кинематики взяли с M5, но корпуса задних ступиц здесь собственные.

Competition едет быстрее не только из-за дополнительных 25 сил. Здесь более жесткие шаровое опоры, переработанная геометрия подвески и разноширокие кованые диски.

Мощная тормозная система спереди имеет 6-поршневой суппорт и 395-миллиметровый диск, сзади однопоршневой суппорт на 380-миллиметровом диске. Опционально устанавливается карбоновая тормозная система, передние диски которой больше на 5 мм. Для экономии 2кг инженеры убрали вакуумный усилитель тормозов, сменив его электромеханическим.

Разговоры о динамике

Если ориентировать на заявленные производителем цифры, то Баварцы в проигрышном положении, хотя армия фанатов все исправит. В чем суть: 4-дверный AMG GT 63 S едет также 3,2 секунды, а стоит на пару миллионов дешевле. Если расценивать просто динамику с управляемостью, возможно Бэха М8 на спортивной трассе объедет Мерс.

Ауди отстает, Бентли тоже не ставит первоначальной целью скорость. Отсюда делаем вывод, что реальный конкурент только один и с ним он почти на равных.

Спорткар уже продается по заявке в России. Ценники впечатляют и кажутся завышенными. Самый дешевый вариант – седан Grand Coupe за 10,22 миллиона рублей, купе начинает с 10,79 миллиона, а кабриолет стоит 11,75 миллиона рублей.

За версию Competition нужно доплачивать 1,7 миллиона рублей.

Оснащение базы уже достойное, мало что продается опционально:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль, следующий за автомобилем;
  • камера кругового обзора;
  • подогрев задних сидений;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Да, интересней было бы читать про крутое оснащение, но здесь обсуждают цифры. Со всеми опциями ценник автомобиля подскочит на 600 тысяч рублей. Отсюда делаем вывод, что самая дорогая BMW M8 стоит примерно 14 миллионов рублей. Что ж, посмотрим каково будет модели на таком конкурентном рынке и речь не о скорости.

Видео

BMW M8

  • Марка автомобиля: BMW
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2019
  • Тип кузова: Кабриолет, Купе, Седан

BMW M8 – спорткар, выпущенный баварским брендом после успеха 7-й серии. Представили быстрый автомобиль в июне 2019-го во Франкфурте. С самого начала предусматривали купе и кабриолет, но со временем вышел 4-дверный вариант BMW M8 Grand Coupe. Учитывая разнообразие кузовов складывается ощущение, будто это замена M6. Новинка оснащается шикарной мультимедийной системой, прекрасными отделочными материалами и мощной силовой установкой, которая сможет удивить каждого. Весь модельный ряд БМВ.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Разговор о динамике
  • Стоимость
  • Сравнение с конкурентами
  • BMW M8 фото

Экстерьер

Судя по фото БМВ М8, с новым кузовом «немец» смотрится превосходно. Новинка обладает ярким обликом, дополненным большим количеством декора, из-за чего машину просто не получится пропустить в городском потоке. Понятно, что самая яркая часть автомобиля – передняя. Впереди есть небольшое лобовое стекло, ниже которого нашлось место для огромнейшего капота, сильно закругленного к концу.

Он украшается с помощью многочисленных выступов. Также новый BMW M8 оснащен фирменными ноздрями, получившими просто огромные размеры. Их украшают обилием полос вертикального типа, которые имеют большое количество хрома. На одном уровне с данными решетками разместились тонкие, агрессивные линии головной оптики. Последняя имеет ксеноновое или светодиодное наполнение.

Обвес «передка» почти полностью сделан из разнообразных дополнительных воздухозаборных систем. Самая массивная расположена по центру и обладает трапециевидной формой. Также парочка вырезов установлены по бокам. Они имеют большие размеры и необходимы для охлаждения тормозной системы транспортного средства. Боковая часть BMW M8 Coupe тоже выделяется. Тут не обошлось без целой кучи волнообразного рельефа.

Почти сразу в глаза бросаются расширители арок колес, ниже которых стоят массивные колеса, имеющие яркие 20-дюймовые легкосплавные «катки». Боковые зеркала и дверные ручки получили необычную форму. Вдобавок к этому, боковая часть имеет два воздухозаборника. У версий BMW M8 Competition Coupe есть черный глянцевый декор, который ставят на контуры радиаторной решетки, секции воздухозаборников, корпуса зеркал и элементы диффузора.

Если заказывать пакет M Carbon, все эти элементы будут сделаны из углепластика. Купе БМВ М8 по умолчанию имеет карбоновую крышу, которая доступна «гражданскому» варианту лишь опционально. У кабриолета BMW M8 Convertible мягкий верх сделан из многослойной высококачественной ткани, которая позволяет в поднятом состоянии почти точно повторять силуэт автомобиля с жестким верхом.

Механизм складной крыши и электрический привод настроили так, что она может открываться и закрываться лишь за 15 сек. Однако есть важное условие – автомобиль не должен двигаться более 50 километров в час. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров. Очень стильно выглядит филейная часть автомобиля. Верхняя область получилась достаточно тонкой, однако, чем ближе к дорожному полотну, тем шире становится кузов.

Задняя часть БМВ М8 имеет довольно короткую, но рельефную крышку багажного отделения, дополненная выступом, который играет роль спойлера. Под ним нашлось место для шикарных агрессивных полос габаритной оптики и массивных воздухозаборных вырезов. Конец бампера оснащен диффузором с 4 солидными патрубками выпускной системы. Диаметр труб составляет 100 миллиметров.

У выхлопной системы есть специальный электрически управляемый клапан, при помощи которого можно менять звук работы мотора (клавиша M Sound Control).

Интерьер

Экстерьер автомобиля красноречиво свидетельствует о гоночных повадках машины. Попадая в салон БМВ М8 Гранд Купе такое ощущение никуда не пропадает. Внутренняя часть может похвастаться спортивными креслами M Sport, имеющими явную боковую поддержку и светящиеся шильдики. Сами кресла имеют электрические регулировки и вентиляционную систему. Стандартная комплектация нового БМВ М8 имеет кожу в 2-х расцветках.

Непосредственно перед водителем стоит приятная, практичная 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, имитирующая датчики. Если нажать кнопку «Setup» на тоннеле, панель приборов будет выводить информацию в оригинальном стиле, который разработали специально для М-версии. Переключатель трансмиссии имеет иное строение, а также получил переключатель Drivelogic.

Многим понравится необычная клавиша «M mode», которая переключает режимы езды: Road, Sport, Track. Лично настроенные режимы можно выбрать на 3-спицевом рулевом колесе при помощи кнопок. Центральная часть во многом схожа с «гражданской» моделью. Так, BMW M8 2020 имеет 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей, управляемый с помощью жестов, проекционный дисплей, раздельный «климат» и прочее.

Инженеры баварской компании установили комплекс с операционной системой BMW 7.0. Порадует уникальная 2-цветная обшивка кожей и возможность заказа карбоновых вставок. В целом, салон получился очень качественный, приятным и удобным.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры компании предусмотрели 2 бензиновых двигателя для BMW M8 Coupe. В роли первого выступает 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка TwinPower Turbo, имеющая 2 турбины, которая производит 600 конские силы (750 Нм). В результате спортивный автомобиль в версии BMW M8 4.4 xDrive разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 3.3 сек (БМВ М8 кабриолет тратит на это 3.4 с).

Далее идет вариант BMW M8 4.4 xDrive Competition. Он имеет тот же «движок», которому увеличили мощность до 625 «лошадей» с тем же крутящим моментом. В итоге, машина разгоняется с нуля до первой сотни, затрачивая 3.2 сек. Предельный скоростной режим в двух версиях ограничен отметкой 250 километров в час. Но в качестве отдельной опции можно снять «ошейник», что позволит разгоняться до 305 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач M Speptronic, которая передают крутящие усилия на обе оси при помощи межосевой муфты полноприводной системы xDrive. Так как «бмвшники» ценят дрифт, в компании решили оставить им такую «радость», поэтому машина может быть с задним приводом.

Ходовая часть

Что касается подвески, она получила двойные поперечные рычаги впереди и многорычажную конструкцию сзади. «Ходовка» спортивного автомобиля была перенастроена, чтобы улучшить управляемость. Модификация BMW M8 Competition передвигается быстро не только благодаря дополнительным 25 лошадиным силам. Она оснащена более жесткими шаровыми опорами, переработанной геометрией подвески и разноширокими кованными «катками».

Тормоза немецкой модели могут похвастаться мощным 6-поршневым суппортом и 395-миллиметровым суппортом впереди и однопоршневым и 380-миллиметровым «блином» сзади. В качестве отдельной опции можно установить карбоновую тормозную систему, а также увеличить передние «блины» на 5 миллиметров. Чтобы сэкономить 2 кг конструкторы решили избавиться от вакуумного усилителя тормозов, заменив его на электромеханический.

Разговор о динамике

Ориентируясь на представленные баварцами цифры, они немного проигрывают. Почему? Ответ прост: 4-дверная модель Mercedes-Benz AMG GT 63 S тоже тратит 3.2 с на первую «сотню», однако ценник на нее на пару миллионов меньше. Беря во внимание сухую динамику и управляемость, скорее всего новая «восьмерка» выиграет на спортивной трассе Мерседес. Что касается Audi, она проигрывает в этом моменте, а Bentley не стремится быть быстрее всех. Поэтому в итоге, конкурент у баварца лишь один и он имеет с ним почти равные возможности.

Стоимость

Многих интересует сколько стоит машина. Спортивное авто уже можно купить в нашей стране. Однако стоимость серьезно пугает и выглядит очень завышенной. Самая дешевая версия – седан Grand Coupe стоит не менее 10 220 000 руб. Цена BMW M8 Coupe начинается с 10 790 000 р. За версию в кузове кабриолет придется отдать не меньше 11 750 000 руб. Улучшенный вариант BMW M8 Competition стоит еще на 1 700 000 р больше. Что касается комплектации, то уже в штатной версии есть много чего. Так, автомобиль обладает:

  • 4-зонным «климатом»;
  • Адаптивным «круизом», который следит за транспортным средством;
  • Круговой камерой;
  • Подогревом задних кресел;
  • Системой ночного видения;
  • Контролем слепых зон;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Контролем полосы движения.

Учитывая все опции, которые можно установить дополнительно на новую машину, придется доплатить еще 600 000 р. В итоге, что самый дорогой вариант оценивается примерно в 14 000 000 р, что очень много. Но как модель будет себя чувствовать с таким ценником на конкурентном рынке, покажет лишь время.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом BMW M8 является Audi RS7, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz AMG GT, Aston Martin DB11, Porsche Panamera. Соперники достаточно серьезные, но баварцы смогли выпустить достойную спортивную машину, которая способна покорить сердца автовладельцев.

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

BMW M8 фото

McLaren продемонстрировали заключительную версию 600LT Coupe

Мерседес приятно удивил кабриолетом

Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti

Дружит со спортом: как переделали BMW M8 Coupe 2020

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Суперкар BMW M8 дебютировал в четырех версиях

Модель M8 могла появиться в гамме BMW еще в начале девяностых. Разработка суперкара на базе восьмой серии в кузове E31 была практически завершена: 550-сильный атмосферный мотор V12 с четырехклапанными головками, многодроссельная система впрыска, алюминиевая подвеска, доработанный кузов с углепластиковыми внешними панелями… Но из-за спада на рынке дорогих машин руководство компании так и не решилось поставить BMW M8 на конвейер. Зато теперь сомнений быть не могло: у возрожденной восьмой серии появилась самая злая и дорогая M-версия! Причем сразу в четырех разновидностях: купе и кабриолет представлены в базовом исполнении и в экстремальной модификации Competition.

Правда, по части техники M8 не предлагает ничего нового: всю начинку двухдверки заимствовали у седана BMW M5. Это битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive с возможностью принудительного отключения муфты привода передней оси: отличия лишь в тонких настройках. У базовой версии BMW M8 двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм. У модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок применены более жесткие опоры двигателя (900 Н/мм вместо 580) и более «свободная» выпускная система.

Уже в базовой комплектации «эмка» имеет адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса, причем сзади установлены более широкие шины. Версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и измененной геометрией, а также более легкими коваными колесами. Стандартные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, диаметр дисков — 395 и 380 мм соответственно. За доплату — углерод-керамические тормоза с увеличенными до 400 мм передними дисками.

Вместо вакуумного усилителя тормозов BMW M8 имеет более легкий (минус 2 кг) электромеханический узел, у которого впервые есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза. Разумеется, «эмка» также позволяет менять настройку силового агрегата (три режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима) и полноприводной трансмиссии (три режима), причем вне зависимости друг от друга.

Для наглядного отображения всех этих настроек разработано новое графическое меню медиасистемы, вызвать которое можно нажатием отдельной кнопки Setup на центральной консоли. Клавишей M Mode водитель сможет выбрать один из предустановленных комплексных режимов (Road, Sport, а у версии M8 Competition еще и Track), плюс закрепить две индивидуальные конфигурации за красными M-кнопками на руле.

Базовое купе сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,3 с, а версия Competition — за 3,2 с. Более тяжелые кабриолеты медленнее на 0,1 с. Разгон до 200 км/ч занимает 10,6—11,3 с в зависимости от версии. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 305 км/ч.

Визуально BMW M8 отличаются от «гражданских» «восьмерок» иными бамперами и зеркалами, расширенными колесными арками, увеличенными жабрами в передних крыльях и небольшим спойлером на крышке багажника. Купе по умолчанию имеет углепластиковую крышу, которая для «обычных» версий предлагается за доплату. А особенности «эмок» в салоне — другой селектор «автомата», измененный руль и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

Продажи семейства BMW M8 начнутся осенью, после публичного показа на автосалоне во Франкфурте. Ожидаемая цена в Европе — как минимум 180 тысяч евро. К тому времени должен появиться и седан BMW восьмой серии Gran Coupe, у которого также будет «заряженная» M-версия.

BMW M8 2019 – новые купе и кабриолет БМВ М8

Компания БМВ представила в сети новое семейство спорткаров BMW M8 2019-2020 года, построенное на базе 8-й серии в кузове G15. Новая модель M8 дебютировала сразу в четырех вариациях – купе и кабриолет доступны как в обычном исполнении, так и в экстремальной версии Competition. Чуть позже баварцы обещают показать седан BMW M8 Gran Coupe, который и завершит формирование линейки «восьмерок» M-серии.

Продажи четырехместных купе и кабриолета БМВ М8 2019-2020 стартуют в Европе осенью нынешнего года сразу после презентации на автосалоне во Франкфурте. Цены на модификации Competition, оснащенные битурбированным мотором V8 4.4 M с отдачей 625 л.с. и 750 Нм, уже объявлены. На немецком рынке BMW M8 Competition Coupe будет стоить минимум 168 000 евро, BMW M8 Competition Cabriolet – 176 000 евро. Комплектации и цена BMW M8 для России приведены ниже:

  • BMW M8 Coupe – 10 790 000 рублей;
  • BMW M8 Convertible – 11 750 000 рублей;
  • BMW M8 Competition Coupe – 12 500 000 рублей;
  • BMW M8 Competition Convertible – 13 300 000 рублей.

Примерно за такие же деньги в России можно купить Mercedes-AMG S 63 4Matic с 612-сильным мотором 4.0 V8 (цена 12 680 000 рублей). Чуть дешевле стоят похожие по формату 477-сильный Lexus LC 500 (8 240 000 рублей) и 570-сильный Nissan GT-R (7 626 000 рублей).

Энергия в каждой детали

Новый БМВ М8 2020 модельного года является воплощением мощи, элегантности и отменной аэродинамики. Большинство внешних кузовных панелей «эмки» позаимствовали у базовых «восьмерок», однако без оригинальных компонентов, разумеется, дело не обошлось. Снаружи представители семейства M8 легко распознаются по особым бамперам, иным зеркалам заднего вида оптимизированной формы, более крупным «жабрам» за передними колесными арками и спойлеру на крышке багажника. Сзади у самых «злых» вариаций BMW 8 серии торчат четыре сгруппированных попарно круглых патрубка выпускной системы диаметром 100 мм. Выхлопная система, к слову, снабжена специальным электрически управляемым клапаном, с помощью которого можно изменять звук работы двигателя (кнопка M Sound Control).

Фото БМВ М8 2019-2020

Дизайн кормы купе

Версии Competition кроме всего прочего щеголяют черным глянцевым декором – такое оформление получают контуры решетки радиатора, вставки на секциях воздухозаборников, корпуса зеркал и элементы диффузора. При заказе пакета M Carbon все указанные детали отделываются углепластиком.

Профиль купе

Купе BMW M8 по умолчанию оснащается карбоновой крышей, доступной «гражданской» двухдверке только в качестве опции. У кабриолета Convertible мягкий верх выполнен из многослойной высококачественной ткани, позволяющей в поднятом состоянии практически в точности повторять силуэт модели с жестким верхом. Складная крыша открывается и закрывается электроприводом всего за 15 секунд даже на ходу, но при условии, что скорость машины не превышает 50 км/ч.

Фото BMW M8 Competition Convertible

Кабриолет с опущенной крышей

В профиль новые «эмки» демонстрируют типичный для спортивных автомобилей вытянутый силуэт с низкой посадкой, узкой секцией бокового остекления и плавно перетекающим в мощную корму куполом. Длина кузова двухдверок составляет 4867 мм, ширина – 1907 мм, высота – 1362 мм. Колесная база равна 2827 мм, а колеи передних и задних колес – 1627 и 1632 мм соответственно. В огромных колесных арках всех модификаций БМВ М8 устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Задняя часть кабриолета

Особенности интерьера

В салоне спорткара БМВ М8 обнаруживаем мультифункциональный руль с программируемыми красными кнопками M1 и M2, виртуальную панель приборов диагональю 12.3 дюйма, мультимедиа-комплекс с операционной системой BMW 7.0 и экраном на 10.25 дюйма , проекционный дисплей, спортивные кресла М Sport со встроенными подголовниками и светящимися логотипами M8. На центральном тоннеле удобно сгруппированы основные органы управления бортовым функционалом – новый селектор АКПП с переключателем Drivelogic, кнопка M Mode для выбора ездовых режимов и клавиша Setup для вывода на экран специального графического меню, отвечающего за индивидуальное конфигурирование агрегатов (мотор, подвеска, привод, рулевой механизм).

Салон БМВ М8 фото

Цифровая приборка

Компоновка центрального тоннеля

В стандартной комплектации BMW M8 отделывается кожей Merino в двух расцветках. Модели Competition доступны не только с полностью кожаной, но и с комбинированной обивкой алькантара/кожа. В таком случае центральная часть сидений, вставки на дверных картах и швы имеют контрастный окрас.

Задние сиденья

Технические характеристики BMW M8 2019-2020 года

В части техники двухдверки BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible максимально близки к седану BMW M5, а BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible – к топ-версии BMW M5 Competition. Это означает, что все четыре разновидности «эмки» получают двигатель V8 4.4 M TwinPower Turbo, 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic и полный привод M xDrive, позволяющий в режиме 2WD передавать тягу исключительно на заднюю ось. Отдача мотора у базовых купе и кабриолета БМВ М8 составляет 600 л.с. и 750 Нм, у модификаций Competition мощность повышена до 625 л.с. (момент остается таким же).

Мотор V8 4.4

До 100 км/ч BMW M8 Coupe и BMW M8 Competition Coupe ускоряются за 3.3 и 3.2 секунды соответственно. Версии с открытым кузовом Convertible чуть более тяжелые и аэродинамически менее эффективные, а потому они медленнее на 0.1 секунды. Максимальная скорость новинок БМВ ограничена на уровне 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s верхнюю планку можно сдвинуть до отметки 305 км/ч.

Все новые модели БМВ М8 стандартно оснащаются шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними тормозными механизмами. Диаметр дисков составляет 395 и 380 мм, а в случае установки опциональных углеродо-керамических тормозов спереди размер увеличивается до 400 мм. Настройками полного привода предусмотрено три режима работы трансмиссии: 4WD, 4WD Sport (большая часть усилия направляется на задние колеса) и 2WD (полное отключение привода передней оси). Кнопка M Mode позволяет переключаться между комплексными предустановками работы всех основных узлов – доступны положения Road, Sport и Track (для версии Competition). Плюс к этому настройки двигателя, подвески, рулевого механизма и тормозной системы допускается изменять по отдельности, например, для рулевого управления можно выбрать режим Comfort или Sport.

Фото BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible 2019-2020






Видео и тест-драйвы


BMW M8 2021: заряженные купе и кабриолет

На автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого пройдет премьера купе и кабриолета BMW M8, при этом производитель официально рассекретил обе новинки еще в начале июня. Как ожидалось, модель сразу же получила топовое исполнение Competition.

Начало продаж БМВ М8 запланировано на осень девятнадцатого года, в том числе и на российском рынке. Цена купе стартует с отметки в 11 800 000 рублей, тогда как за кабриолет просят от 12 780 000 руб. Стоимость M8 Coupe Competition начинается от 13 510 000 р, а за аналогичную версию с откидным верхом предстоит выложить от 14 330 000.

Комплектации и цены BMW M8 2021

Комплектация Цена
4.4 (600 л.с.) M8 Coupe xDrive AT8 11 800 000
4.4 (600 л.с.) M8 Convertible xDrive AT8 12 780 000
4.4 (625 л.с.) M8 Coupe Competition xDrive AT8 13 510 000
4.4 (625 л.с.) M8 Convertible Competition xDrive AT8 14 330 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Технические характеристики

По своим техническим характеристикам новая BMW M8 2021 оказалась близка к исходному седану M5 (F90). Под капотом здесь разместился точно такой же 4,4-литровый мотор V8 M TwinPower Turbo мощностью 600 л.с. и 750 Нм крутящего, а сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом M Steptronic c функцией Drivelogic.

С места до сотки купе БМВ М8 ускоряется за 3,3 секунды, тогда как кабриолету на это требуется 3,4 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но при доплате за пакет M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 305 километров в час.

Движок на BMW M8 Competition форсирован до 625 «лошадей», при этом крутящий момент здесь такой же. Небольшая прибавка в мощности позволила сократить время ускорения от 0 до 100 км/ч на 0,1 сек. Все машины идут с полноприводной системой M xDrive с активным задним M дифференциалом.

Полный привод имеет три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Последний предусматривает принудительное отключение муфты привода передней оси, чтобы можно было подрифтить на заднем приводе. По три режима работы имеют также двигатель, коробка передач и шасси.

В базе «эм восьмая» оснащена адаптивной подвеской (также имеется три режима работы) и 19-дюймовыми колесными дисками с шинам размерностью 275/40 ZR19 спереди и 285/40 ZR19 — сзади. При этом для версии Компетишн полагаются более легкие кованые колеса на 20″ с особым дизайном и шинами 275/35 и 285/35 соответственно.

В отличие от седана, для БМВ M8 2020 немного изменили настройки подвески, а вариант Competition отличается жесткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и измененной геометрией установки колес. Кроме того, здесь стоит выхлоп M Sport (доступен за доплату и для обычной версии) с заслонками для возможности регулировать громкость выпуска.

Отдельно стоит рассказать про тормоза — на модели BMW M8 дебютировала инновационная тормозная система с двумя настройками чувствительности педали (Comfort и Sport). Добиться этого удалось за счет использования электромеханического узла (он еще и на 2 кг легче) вместо обычного вакуумного усилителя тормозов.

По умолчанию спереди стоят тормозные диски диаметром 395 мм с шестипоршневыми механизмами (сзади 380-миллиметровые с однопоршневыми), но за доплату можно заказать карбоно-керамику с 400-миллиметровыми дисками спереди и 380 мм — сзади.

Чтобы не запутаться в настройках, баварцы оснастили БМВ М8 кнопкой «Setup» для быстрого вызова на экран меню с персональными настройками всех систем по отдельности. При этом индивидуальные настройки легко запрограммировать на кнопки «M1» и «M2» на руле. Плюс можно воспользоваться одним их трех предустановленных режимов: Road, Sport, Track, но последний идет только на Competiton.

Внешность и салон

В отличие от обычной БМВ 8-серии, купе и кабриолет М8 внешне выделяются более агрессивным передним бампером со сплиттером и увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, «заряженную» машину выдают расширенные крылья, фирменные зеркала заднего вида, увеличенные прорези в передних крыльях, небольшой спойлер, диффузор в заднем бампере и четыре 100-миллиметровых патрубка выпускной системы.

На топовой BMW M8 Competition используется темный хром на обрамлении решетки радиатора и других элементах, стоят особые 20-дюймованые кованые колесные диски, а купе имеет еще и карбоновую крышу. Опционально для моделей предлагается пакет M Carbon, заменяющий некоторые элементы на углепластиковые аналоги.

В салоне отличий от обычной «восьмерки» не так много. Сразу обращают на себя внимание немного измененный селектор коробки передач и руль, плюс оригинальная кожаная отделка, спортивные кресла М Sport с подсвечиваемыми логотипами «M8» на подголовниках, а также особая графика на электронном щитке приборов.

Отметим также, что вскоре появится четырехдверка BMW 8-Series Gran Coupe, а на ее базе и M8 Gran Coupe, которая технически будет повторять представленные купе и кабриолет. А вообще, все семейство восьмой серии пришло на смену «шестеркам» БМВ, которые после смены поколения решено было поднять в табели модельного ряда компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: